Дом, где разбиваются сердца

Дом, где разбиваются сердца

3.5
133 оценки
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 июня 2014
Мастерская Петра Фоменко
Если прочитать рецензии об этой постановке, может сложиться ощущение, что спектакль скучен, так как герои три с половиной часа разговаривают "ни о чем", и зритель в это время зевает и поглядывает на часы в ожидании финала. Хочется развеять такое представление о спектакле. Игра актеров отличная (особенно я бы отметила игру Наталии Курдюбовой (Гесиона), Полины Кутеповой (Ариадна) и Ильи Любимова (Гектор). Шутки остроумны, и публика в зале получает удовольствие от всего, что происходит на сцене. Впечатляют и "спецэффекты" в финальных сценах: за счет того, что зал не такой большой (мы сидели на последнем ряду в партере), а также за счет грамотной работы со звуком и светом, зритель погружается в действие, и кажется, что бомбы взрываются по-настоящему, в нескольких метрах от тебя. Словом, если вы колеблетесь, стоит ли идти на этот спектакль, отбросьте сомнения и покупайте билеты.
от 22 апреля 2014
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль очень хороший, как и многие вещи у Фоменко.Однако совершенно не понравилась артистка Андреева, мы ее уже видели в "Сказке Арденнского леса" - и там она тоже вызывала чувство неловкости: зачем так переигрывать? В этом спектакле она играет молодую ушлую мадам, а стиль игры: порвать на груди рубаху и выдрать на голове волоса. Совершенно не вписывается в труппу, отчего во втором акте зачастую испытывали чувство неловкости за нее.Все остальное - на высоте и достойно всяческих похвал: тонкий юмор, ситуации, поворот событий. Очень рекомендуем!
от 4 января 2014
Мастерская Петра Фоменко
Четко по ШОУ,отступлений от текста нет, но, на мой взгляд, спектакль несколько затянут, хотя все играли свои роли великолепно, все гармонично, понравился.
от 9 декабря 2013
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль произвел огромное впечатление. Как сказал мне мой отец - о, Шоу! Ну, у него плохих вещей не бывает! Больше всех понравился Карэн Бадалов - Капитан. Такой суровый, стойкий, несгибаемый моряк - настоящий англичанин! Крайне поучительно и интересно было видеть клубок интриг в этом Доме, Где Разбиваются Сердца, и на которые хозяин дома плевать хотел - "пьяный шкипер и будет сидеть в этом всем, размазывая белую кашу по чистому столу!" Несгибаемая стойкость англичан в борьбе с немцами мне как бальзам на душу - я живо интересуюсь историей 20-го века, и вижу в этих образах отражение своих собственных мыслей. Мы и сами прошли через нечто подобное (Внимание! Внимание! Говорит штаб ПВО города Ленинград. Всем жителям немедленно покинуть свои дома и укрыться в бомбоубежищах...) Особенно радует то, что обитатели дома не боятся смерти. Спектакль оставляет по себе жизненный оптимизм (Дмитрий, будь капитаном, а не пьяным шкипером!) Словом, постановка несет людям свет и наущение - а это главное!
от 16 ноября 2013
Мастерская Петра Фоменко
Без мастера театр превращается в мыльную оперу. Спектакль так же бессмыслен, как бразильский телесериал. Обычный фарс . Сейчас многие театры грешат серыми, "штампованными" постановками. Все эти акценты на неважном, ужимки актеров, якобы остроумные "шутки". За растянутым повествованием не читается практически никаких идей, а если они и присутствуют (в пьесе, но не в постановке), то они совершенно тонут в хаосе бессмысленных диалогов и дешевого гримасничанья. К 15-й минуте спектакля хочется спать, к 30-й - пойти домой. Ничего нового вы в этом спектакле не увидите. С таким же успехом можно пойти на любой другой первый попавшийся, а ещё лучше - посомтреть дома телесериал - по глубине и эмоциональной нагрузке это будет то же самое. Куда же делась изюминка театра? Куда делась сложность и глубина? Штампованный ширпотреб - это не то, за что я готов отдавать деньги. Оценка 2 звезды только потому, что большинство актёров всё же играют хорошо. Они профессионалы, вот только то, что им приходится играть, сводит их профессионализм на нет.
от 15 октября 2013
Мастерская Петра Фоменко
В этом спектакле в паутине чувств запутались влюбленные ревнивцы и фантазеры мужья,особы, желающие удачно выйти замуж и соблазнительницы-при этом преклонный возраст жертв для вторых, нисколько никого не смущает, обиженные отцы и несчастные воришки...И сердца их действительно разбиваются по той или иной причине...Наслаждалась просмотром. Длительность 3ч20мин. нисколько не утомила.
от 26 июня 2013
Мастерская Петра Фоменко
Умеют в Мастерской в легкую, прекрасную, эстетически безупречную форму обрекать интереснейшие, глубокие произведения! Чудесный спектакль, обаятельный, какой-то очень своеобразный, тонкий. Весь искрится юмором, и заметьте, хорошим юмором. А какой актерский состав! Более всего наверно понравились капитан и две его очаровательные, изящные дочери-колдуньи))Хотя и Моцкус, и Баршак, и Литовченко прекрасно ведут своих персонажей, да и Горячев, хоть и маленькая роль, а как всегда на высоте и запоминается.
от 10 июня 2013
Мастерская Петра Фоменко
Долго ждала новой встречи с театральным коллективом Фоменко уже на его собственной сцене - во время, когда Фоменко ставил свои спектакли в Доме актера на Арбате или на арендованных сценах, - мои встречи с ним были откровенной радостью для меня. Потом долгое ожидание очереди на билеты - как же, у театра появилась своя сцена. И даже не одна. Ожидание так ничем и не закончившееся - мне никто не позвонил и через 2 года после постановки в очередь. Когда случайно выяснила, что билеты уже доступны любому в любой театральной кассе, ликованию моему не было предела. И вот я в зале. Правда, смотреть действо мне предстоит с балкона - новая сцена это вам не хухры -мухры, билет в партер, при моей неуемной любви к театру и, как следствие, частым регулярным визитам туда, мне уже, увы, не по зубам. Какое же жуткое разочарование постигла меня тогда. Весь спектакль стал для меня 3-х-часовым испытанием. Возможно, из первого ряда смотреть, а главное, слушать все эти бесконечные монолого-диалоги было бы не в пример легче, но... В общем это был не отдых, а тяжелая и, мне жаль, но это так, неблагодарная работа. Только года три-четыре спустя я решилась на повторный поход к Фоменко. Плохо помню название спектакля. Да это и неважно. Важно то, что теперь этот театр меня не манит и не прельщает абсолютно. И это хорошо, если вспомнить цену на тамошние спектакли. И еще один факт, который стал для меня очевидным - Кутепова - одна из, какая - не знаю, всегда в них путалась - совершенно не моя актриса. Все силилась разглядеть в ней талант, пыталась понять, чем так восторгаются, говоря о ней, но ... - не удалось. Хорошо, что в Москве выбор богат настолько, что можно не расстраиваться абсолютно из-за потери интереса к одному отдельно взятому театру.
от 22 мая 2013
Мастерская Петра Фоменко
"Дом разбитых сердце" - это, как следует, из ремарки Б. Шоу очень русская, чеховская пьеса, перенесенная на английскую почву. И действительно на первый взгляд она "ни о чем", как пьесы Антон Палыча. Герои три часа говорят о ерунде, пререкаются, строят из себя что-то, флиртуют, переживают дутые кризисы. В общем развлекаются как могут в английской глуши. Шоу довольно искусственно "запер" их всех в одном доме. И мы имеем счастье наблюдать за этим аквариумом. Каждый из героев на дне этого аквариума похож на маленький песочный замок с тысячью дверей и лестниц. И по каждой они пускают пузырьки своих пустых мыслей в причудливых одеждах слов, записанных великим Шоу. Старый остов корабля, пустая жестянка -это их родной дом. А за окном гремят первые признаки новой нарождающейся жизни. Романтичной и пугающей. Но это не "лопахинские топоры", это самолеты Первой мировой. В итоге же Шоу показывают нам все то же зеркало нашей сегодняшней жизни, актуальной и ровно 100 лет спустя. И даже серьезные разговоры о душе и её не(?)способности прожить без денег, и способности (!) её же сохранить нетронутой - пожалуй это самые серьезные строчки пьесы - актуальны как никогда. Это зеркало даже точнее зеркала вполне "сюжетного" гоголевского Ревизора. Здесь зритель приходит посмотреть на себя. Без всяких искажений. Здесь он смешон, глуп, остроумен, иногда мечтателен, иногда даже прав. Битва, которая разыгрывается в воздухе Англии, давно уже отшумела в душах героев. Они сидят на обломках своих же душ и перемывают друг другу кости. Зритель с одной стороны завидует обаянию героев, а с другой осознает их жизнь, заключенную словно в подводную лодку, с которой никуда не денешься. У каждого в душе бездна разочарования, подводные камни, уступы. Бравада на деле не так уж лиха, богатство оказывается звенящей мелочью в кармане, молодость - погоня за собственным страхом, а просветление души - просто ромовое опьянение. Все - пустышка. И сама пьеса красивая причудливая пустышка. Была бы ей, если бы не была отражением нравов ( в самом глубоком, укорененном смысле слова - вообще нравы всегда недооценивают, а так с ними нельзя, они отомстят), рытвин душ и вместилищем всех разбитых сердец. У героев нет сердец, их давно разбили, как пустые бутылки на корабле. Но старый остов корабля это их приют, здесь теперь их жизнь. В которой они с умилением, восторгом, восхищением приветствуют несущуюся с небес на них смерть (немецкие бомбардировки). До самого начала второго акта ждешь сюрпризов, ответов на вопрос "зачем", но во втором акте начинается "стриптиз" этих ржавеющих душ. И понимаешь, что все мы здесь сегодня собрались именно затем, чтобы посмотреть на него. И узнать что-то о себе.
от 9 мая 2013
Мастерская Петра Фоменко
Хотим поздравить всех актеров, участников в подготовке и проведению данного спектакля с праздником Днем Победы!!!!!!08.05.2013 г. посетили театр Мастерская П. Фоменко, ну,что сказать - отлично. Правительство г. Москвы постаралось на Славу. В театре чувствовали себя комфортно. Смотрели постановку "Дом, где разбиваются сердца" она просто великолепна. Кажется что, живешь в ней, переживаешь с ее героями. Артисты, все сыграли просто - класс!!!!. Смотря спектакль, не видишь, главного героя, все главные. Хорошо сыграли Карэн Бадалов,Томас Моцкус,Илья Любимов, Максим Литовченко, Павел Баршак и Анатолий Горячев. Ну а, актрисы просто все молодцы, особенно Маша Андреева, Монико Сантора, Поля Кутепова,Наташа Курдюбова, они просто прелесть особенно во втором акте - кульминация. Нам здесь очень понравилось. Классика, есть классика. Кто не смотрел, обязательно посмотрите, но только здесь. До встречи в театре !!!!!!!

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко