Семейное счастие Москва / Мастерская Петра Фоменко 3.5 113 оценок 221 отзыв Семейное счастие 3.5 113 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 221 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить NastyaPhoenix от 19 августа 2009 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/64952/ Не зная (или не помня) произведения, по которому сделана постановка, сложно о ней судить, однако сюжет и смысл я уловила без труда, и они таковы. 17-летняя девушка выходит замуж за своего стареющего опекуна, и каждый любит другого по-своему: один ищет «счастье жить для другого», другой «скучно», и из той же скуки она проходит все этапы дурманящей светской жизни, чтобы в финале понять, что семейное счастье дороже всего мишурного и преходящего, но что раз разбив его, не склеишь уже никогда. Да уж, сразу вспоминается Фотофиниш – везёт мне в последнее время на изображение на сцене жизненных путей, «прокрученных» с начала до конца с целью позволить герою (героям) проанализировать свои поступки, выяснить, «где же мы ошиблись» (это я уже цитирую Гангрейв). Но если мораль Фотофиниша я уже выводила в соответствующей рецензии, то мораль сегодняшнего спектакля можно выразить цитатой из реплики маркиза Марио: "Это у них национальное - грешить, а потом каяться". Впрочем, с предположением о «национальном» я бы поспорила, предпочтя высказаться более глобально – человеку вообще свойственно с азартным энтузиазмом разрушать то, что было с трудом возведено, а потом спохватываться и плакать над руинами. Проще говоря, мы сами губим то, что любим. А теперь вернёмся к нашим баранам и отдадим им должное: если бы не великолепная режиссура и актёрская игра, а играли все очень искренне и с полной самоотдачей, до меня эти сюжет и смысл могли бы и не дойти. В довесок к плюсам – отличные декорации и костюмы, почти постоянно звучащая замечательная музыка, ну и, конечно, Любимов, даже во второстепенной роли и в курчавом парике, который ему не идёт, чертовски харизматичный и обаятельный, а если совсем точно – то как обычно просто лааапа ^_^. В ложку с минусами – также три факта, кои сейчас и перечислю. Во-первых, это немного раздражающая постоянная беготня главной героини кругами по сцене в первом действии, во-вторых, опять-таки в первом действии, чрезмерное обилие больших белых полотнищ в реквизите, а в-третьих – чересчур экспрессивные и потому неубедительные, какой-то слегка фальшивой ноткой звучащие жесты: падения на пол, разбрасывание вещей, битьё посуды главным героем и так далее. Между минусами и плюсами завис присутствующий в немалом количестве юмор – я ржала практически половину всего действия, но сомневаюсь, что мне довелось бы хотя бы улыбнуться во время прочтения оригинального произведения. С одной стороны, кто-то скажет, что стёб над классикой неприемлем, и будет прав. С другой стороны, я получила не только повод задуматься, но и заряд хорошего настроения, что стало ещё одним камушком на ту чашу весов, что склонилась к варианту «понравилось» в оценке спектакля в общем и целом. Посему говорю, что он качественный, добротный, не «провисает», поучает не навязчиво, однако не могу сказать, чтобы он сильно меня зацепил – поэтому ставлю четыре, а не пять, но и того будет достаточно, чтобы посоветовать вам его посмотреть, да и вообще поближе познакомиться с театром Фоменко. 26.08.2008 Комментировать рецензию Anastasia от 25 мая 2009 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/64952/ Не могу сказать, что спектакль понравился очень, но и сказать, что не понравился тоже не могу. Потрясающе играет Ксения Кутепова, настолько искренний, настолько по-детски наивный и восторженный, созданный ею персонаж, то от всей души смеется, то надувает губки, то плачет, то носится как уроган по сцене, она мне даже чем-то напомнила Наташу Ростову из фильма Бондарчука "Война и мир". Откровенно говоря, я сестер Кутеповых раньше не различала, к своему стыду, но после просмотра двух спектаклей "Дом, где разбиваются сердца" с Полиной и "Семейная жизнь" с Ксенией увидела разницу, и как играет Ксения, мне честно говоря, понравилось больше, но это сугубо мое мнение. Как всегда блестяще играют Галина Тюнина и Алексей Колубков, но центром спектакля все равно остается Ксения и хочется просто сказать ей БРАВО!!! за такую потрясающую игру! Немного большего я ждала от декораций, которыми всегда славится этот театр. В програмке было написано, что действия происходят не только в имении Маши , но и на балу в Москве и в Баден-Бадене, но не смотря на это, все ситуации обыгрывались в одном и том же интерьере Машиного имения и декорации не менялись на протяжении всего спектакля, что немного разочаровало. Но в целом, это вполне достойный спектакль, который стоит посмотреть. Хрустальная Туфелька от 25 мая 2009 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3447 Спектакль великолепный! Я была в полном восторге - лёгкий, интересный, с тонким юмором, действительно произведение искусства. Несомненно посмотрю его ещё раз. Была 3 дня назад и до сих пор приятные ощущения от просмотра не покидают меня. Ксения Кутепова играла превосходно!!! Рекоммендую посмотреть. Таня от 25 мая 2009 Мастерская Петра Фоменко biletexpress.ru/teatr/85/2168.html Спектакль великолепный! Я была в полном восторге - лёгкий, интересный, с тонким юмором, действительно произведение искусства. Несомненно посмотрю его ещё раз. Была 3 дня назад и до сих пор приятные ощущения от просмотра не покидают меня. Ксения Кутепова играла превосходно!!! Рекомендую посмотреть Алена от 24 апреля 2009 Мастерская Петра Фоменко biletexpress.ru/teatr/85/2168.html Были с мужем вчера на "Семейном счастье" - спектакль очень понравился. А.Колубков, игравший мужа, был великолепен! Он очень хорошо подходит для этой роли и великолепно с ней справляется, чего бы я не сказала о Кутеповой.... ее хриплый голос как-то раздражал, и вообще нам с мужем показалось, что эту роль должна играть какая-то другая актриса, хотя она очень старалась и люди, которые любят ее, несомненно ею восхищаются. Но в общем спектакль оставил приятное ощущение. И сам театр очень хороший, современный Елена от 22 апреля 2009 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3447 Вчера посмотрели "Семейное счастие". Великолепно играют Ксения Кутепова и Алексей Колубков!!!! Отличная постановка!!! Велюров от 1 апреля 2009 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3447 Олеся,вы спектакль смотрели или рассказал кто????Актёр Тарамаев в театре не работает лет семь уже.... Ольга от 10 марта 2009 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3447 Спектакль никакой. Ничего не смогли донести до зрителя. Вообще, смотрим уже третий спектакль в мастерской Фоменко. Но.... Не мой театр! Олеся от 9 февраля 2009 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3447 Если это один из лучших спектаклей театра Фоменко, а театр Фоменко - один из, если не самый лучший театр Москвы (а значит и России), то можно констатировать, что театр умер или находится в предсмертных агониях. Как сказал мой друг после спектакля - спектакль этот ни уму, ни сердцу. (1) Ни уму, потому что толстовская тема совершенно не раскрыта, не только ответов спектакль не дает (почему же это произошло с героями), но даже и вопросов не ставит. Кутепова играет отвратительно, в основном, просто дурачится, совершенно не раскрывая образ главной героини. Первый акт еще можно смотреть (если абстрагироваться от актрисы и пытаться понять, что хотел сказать автор (Толстой)), но второй акт просто превращен в дешевый водевиль. (2) И ни сердцу, потому что никакого сопереживания главная героиня не вызывает, а образ мужа, к сожалению, не так хорошо раскрыт (хотя актер Сергей Тарамаев играет хорошо и, в основном, попадает в образ своего героя; к сожалению, чтобы спасти спектакль, этого явно недостаточно).Решили, что надо дать Фоменко еще один шанс и сходить на тот спектакль, который считается у него лучшим...только бы понять, какой из них yodis от 20 января 2009 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3447 всем тем,кто подвергает сомнению талант актрисы кутеповой.мне посчастливилось видеть её в этом спектакле в тот день,когда она будучи ужасно больной всё же вышла на сцену. было заметно,что у неё была высокая температура,жуткий кашель,но как она играла! да ещё и пела,так мило обыгрывая свою неспособность петь при болезни, это надо было видеть. и вдвойне поразило то,что спектакль не был отменён "всвязи с болезнью артиста",а сыгран очень талантливо,безо всяких скидок на болезнь. я впервые пожалела о своей робости дарить цветы артистам. потому что в итоге единственный цветок был подарен зрительницей артисту любимову,исполнявшему в этом спектакле маленькую роль "кавалера на балу" 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 23