Семейное счастие

Семейное счастие

3.5
112 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 декабря 2010
Мастерская Петра Фоменко
Вы знаете! есть такие места,в которые приходишь и всегда знаешь,что получишь массу эмоций, впечатлений, где поплачешь и посмеёшься и всё порой одновременно. Так вот Мастерская Петра Фоменко - для меня именно то место. столько я тут посмотрел спектаклей,которые меня потрясли-не пересказать. а вот Семейное счастье-один из моих любимых. Ксения там божественна и просто небесная какая-то. её начальное "тише,тише,тише" запомнилось навсегда. И БРАВО Алексею Колубкову - именно в этом спектакле он мне стал очень нравится. Так что всем искренне советую сходить на это ЧУДО. уверен,что равнодушным этот спектакль не оставит никого. Кстати после этого спектакля Ксения Кутепова стала моей любимое актрисой театра в Мастерской.))))
от 9 июля 2010
Мастерская Петра Фоменко
Манера игры актеров в этом спектакле - сплошное манерничанье, фарс, хотя, вроде, автор (Фоменко) претендует на что-то большее. Особенно сложно это воспринимать после того, как посмотришь на игру иностранных актеров в спектаклях чеховского фестиваля. Я понять не могу, то, что создает Фоменко, это какие-то современные инновационные технологии в театре или это следование традиции русского театра? Мне почему-то вспоминаются фильмы начала прошлого века с актерами, заламывающими руки и выпучивающими глаза. Более того, режиссерские находки мне напомнили «Кривое зеркало». Да и вообще, спектакль ни о чем. Ощущение, что "Семейное счастье" Толстого - всего лишь повод высказаться режиссеру на тему: юность и честь. Первая часть спектакля: о, прелесть юности! Вторая: охочих до кавалеров барышень не уважают. Ради чего актеры стараются – загадка.
от 28 мая 2010
Мастерская Петра Фоменко
Не плохой спектакль, но и только. Может быть, он потерялся на большой сцене нового театра? Не знаю, но в душу он не проник.
от 27 мая 2010
Мастерская Петра Фоменко
Весь спектакль боролись со сном.
от 19 апреля 2010
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль понравился (здесь это слово произношу без фанатичного придыхания, однако искренне). Очень люблю ловить реакцию зала на бытие актеров на сцене. Она всегда показывает, насколько ювелирно и глубоко спектакль проникает в души зрителей. Здесь таковая выразилась в шипении соседки (когда Сергей Михайлович пытался сбежать от Маши - мол, ждут меня, пора, пора...) - "ну же, трус несчастный!!!" ))))) Проникновение удалось ))) Да, Ксения Кутепова местами напоминала Софи из "Войны и мира", но как же она замечательно закатывала глаза и волочила ножку, и были моменты, когда я верила, что передо мной действительно живая, юная Маша, ребенок еще. Творческий тандем в лице И. Любимова и К.Пирогова заставил забыть о необходимости дышать ). Два французо-итальяно-кавалеро с великолепным прононсом и петушиной напыщенностью brillianto исполняют музыкальный момент. Даже только ради этого стоит идти на спекталь.
от 19 марта 2010
Мастерская Петра Фоменко
Послушай, отчего ты никогда не сказал мне, что ты хочешь, чтобы я жила именно так, как ты хотел, зачем ты давал мне волю, которою я не умела пользоваться, зачем ты перестал учить меня? Ежели бы ты хотел, ежели бы ты иначе вел меня, ничего, ничего бы не было, - сказала я голосом, в котором сильней и сильней выражалась холодная досада и упрек, а не прежняя любовь. - Чего бы не было? - сказал он удивленно, оборачиваясь ко мне: - и так ничего нет. Всё хорошо. Очень хорошо, - прибавил он, улыбаясь. История о том, как счастливая пара - 17ти летняя девушка и 36-летний друг семьи проходят нелегкий путь от неловкости за чаепитием и волнующей влюбленности - через безразличие - к искреннему раскаянию и желанию все исправить. Ксения Кутепова как всегда прекрасна и удивительно органична. Спектакль очень хороший, хоть и не оставляет таких чувств, какие мог бы оставить. Четверка с плюсом от меня.
от 9 октября 2009
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль «Семейное счастие» - это история взаимоотношений между совсем юной девушкой Машей (К.Кутепова) и грузным сдержанным мужчиной средних лет Сергеем Михайловичем (А. Колубков). Героиня, как в заключении, томится в доме, хотя и наполненном теплом, уютом, но ставшем настоящей клеткой для юной девушки. Тоска, одиночество и жажда общения овладевают ею настолько, что редкие приезды единственного визитера, некогда знакомого с ее скончавшимися родителями, становится для нее единственным ожидаемым праздником. Как и повесть, а точнее небольшой роман, именно так «Семейное счастье» определял автор, спектакль построен в большей степени как повествование от первого лица. Героиня будто ведет дневник, описывая все происходящее вокруг. Она восторженно рассказывает о Сергее Михайловиче, его жестах, взглядах, замечая каждую мелочь и все больше и больше проникаясь к нему любовью. А скорее принимая за любовь, возможность забыть о пустых серых буднях. Прямым намеком разместил режиссер по центру сцены большой чемодан, как черту между прошлым и будущем: жизнью в одиночестве и замужестве, в деревне и городе, до и после. Героиня стремительно прыгает туда- обратно через символичную преграду. Действительно, свадьба и переезд в город меняют Машу, а точнее раскрывают все то, что было некогда невостребованным и забытым. Она, как птица, радуется свободе, порхая в круговороте светской жизни… Если бы этот спектакль можно было представить как живописное произведение, то без сомнений - это акварель. Легкая, почти прозрачная, в теплых постельных тонах. Где безмятежность, тишина, страсть, гнев – все одинаково плавно и нежно, без каких-либо углов и запятых. Все мирно, ровно, даже пейзажи, описываемые героиней, лиричны и напоминают тургеневские. Здесь не возникает и доли сомнения, что Маша, испробовав палитру страстей светской жизни, вернется в теплое уютное гнездышко мира и спокойствия в Покровском к своему сдержанному и рассудительному Сергею Михайловичу.
от 24 сентября 2009
Мастерская Петра Фоменко
Sorry, опечаталась, Кутепова конечно же.
от 24 сентября 2009
Мастерская Петра Фоменко
Были с мужем вчера на "Семейном счастье" - спектакль очень понравился. А.Колубков, игравший мужа, был великолепен! Он очень хорошо подходит для этой роли и великолепно с ней справляется, чего бы я не сказала о Купетовой.... ее хриплый голос как-то раздражал, и вообще нам с мужем показалось, что эту роль должна играть какая-то другая актриса, хотя она очень старалась и люди, которые любят ее, несомненно ею восхищаются. Но в общем спектакль оставил приятное ощущение. И сам театр очень хороший, современный.
от 19 августа 2009
Мастерская Петра Фоменко
Не зная (или не помня) произведения, по которому сделана постановка, сложно о ней судить, однако сюжет и смысл я уловила без труда, и они таковы. 17-летняя девушка выходит замуж за своего стареющего опекуна, и каждый любит другого по-своему: один ищет «счастье жить для другого», другой «скучно», и из той же скуки она проходит все этапы дурманящей светской жизни, чтобы в финале понять, что семейное счастье дороже всего мишурного и преходящего, но что раз разбив его, не склеишь уже никогда. Да уж, сразу вспоминается Фотофиниш – везёт мне в последнее время на изображение на сцене жизненных путей, «прокрученных» с начала до конца с целью позволить герою (героям) проанализировать свои поступки, выяснить, «где же мы ошиблись» (это я уже цитирую Гангрейв). Но если мораль Фотофиниша я уже выводила в соответствующей рецензии, то мораль сегодняшнего спектакля можно выразить цитатой из реплики маркиза Марио: "Это у них национальное - грешить, а потом каяться". Впрочем, с предположением о «национальном» я бы поспорила, предпочтя высказаться более глобально – человеку вообще свойственно с азартным энтузиазмом разрушать то, что было с трудом возведено, а потом спохватываться и плакать над руинами. Проще говоря, мы сами губим то, что любим. А теперь вернёмся к нашим баранам и отдадим им должное: если бы не великолепная режиссура и актёрская игра, а играли все очень искренне и с полной самоотдачей, до меня эти сюжет и смысл могли бы и не дойти. В довесок к плюсам – отличные декорации и костюмы, почти постоянно звучащая замечательная музыка, ну и, конечно, Любимов, даже во второстепенной роли и в курчавом парике, который ему не идёт, чертовски харизматичный и обаятельный, а если совсем точно – то как обычно просто лааапа ^_^. В ложку с минусами – также три факта, кои сейчас и перечислю. Во-первых, это немного раздражающая постоянная беготня главной героини кругами по сцене в первом действии, во-вторых, опять-таки в первом действии, чрезмерное обилие больших белых полотнищ в реквизите, а в-третьих – чересчур экспрессивные и потому неубедительные, какой-то слегка фальшивой ноткой звучащие жесты: падения на пол, разбрасывание вещей, битьё посуды главным героем и так далее. Между минусами и плюсами завис присутствующий в немалом количестве юмор – я ржала практически половину всего действия, но сомневаюсь, что мне довелось бы хотя бы улыбнуться во время прочтения оригинального произведения. С одной стороны, кто-то скажет, что стёб над классикой неприемлем, и будет прав. С другой стороны, я получила не только повод задуматься, но и заряд хорошего настроения, что стало ещё одним камушком на ту чашу весов, что склонилась к варианту «понравилось» в оценке спектакля в общем и целом. Посему говорю, что он качественный, добротный, не «провисает», поучает не навязчиво, однако не могу сказать, чтобы он сильно меня зацепил – поэтому ставлю четыре, а не пять, но и того будет достаточно, чтобы посоветовать вам его посмотреть, да и вообще поближе познакомиться с театром Фоменко. 26.08.2008 Комментировать рецензию

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко