Семейное счастие Москва / Мастерская Петра Фоменко 3.5 113 оценок 221 отзыв Семейное счастие 3.5 113 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 221 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Дима от 5 февраля 2011 Мастерская Петра Фоменко biletexpress.ru/teatr/85/2168.html Спектакль - фуфло! Радует одно - ходил по контрамарке. Альтернатива была такая: фоменко или спорт - зал, выбрал фоменко, лучше бы пошёл в спорт - зал. После спектакля идём и обсуждаем с товарищем. И товарищ говорит замечательную фразу "чемоданная правда". Помните, в начале спектакля толстый, бородатый дяденька с большим трудом и кряхтеньем тащит чемодан, приволакивает его. Что там? Может быть душа Марселеса Уоллеса думаем мы? А там (это мы видим во втором акте)всего три женских перчатки, двое застиранных трусиков (жгутом) и что - то воздушное, газовое (может шарфик). Боб от 25 декабря 2010 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/64952/ Вы знаете! есть такие места,в которые приходишь и всегда знаешь,что получишь массу эмоций, впечатлений, где поплачешь и посмеёшься и всё порой одновременно. Так вот Мастерская Петра Фоменко - для меня именно то место. столько я тут посмотрел спектаклей,которые меня потрясли-не пересказать. а вот Семейное счастье-один из моих любимых. Ксения там божественна и просто небесная какая-то. её начальное "тише,тише,тише" запомнилось навсегда. И БРАВО Алексею Колубкову - именно в этом спектакле он мне стал очень нравится. Так что всем искренне советую сходить на это ЧУДО. уверен,что равнодушным этот спектакль не оставит никого. Кстати после этого спектакля Ксения Кутепова стала моей любимое актрисой театра в Мастерской.)))) Ольга от 9 июля 2010 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3447 Манера игры актеров в этом спектакле - сплошное манерничанье, фарс, хотя, вроде, автор (Фоменко) претендует на что-то большее. Особенно сложно это воспринимать после того, как посмотришь на игру иностранных актеров в спектаклях чеховского фестиваля. Я понять не могу, то, что создает Фоменко, это какие-то современные инновационные технологии в театре или это следование традиции русского театра? Мне почему-то вспоминаются фильмы начала прошлого века с актерами, заламывающими руки и выпучивающими глаза. Более того, режиссерские находки мне напомнили «Кривое зеркало». Да и вообще, спектакль ни о чем. Ощущение, что "Семейное счастье" Толстого - всего лишь повод высказаться режиссеру на тему: юность и честь. Первая часть спектакля: о, прелесть юности! Вторая: охочих до кавалеров барышень не уважают. Ради чего актеры стараются – загадка. Инесса от 28 мая 2010 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3447 Не плохой спектакль, но и только. Может быть, он потерялся на большой сцене нового театра? Не знаю, но в душу он не проник. Ирина от 27 мая 2010 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3447 Весь спектакль боролись со сном. InnaP от 19 апреля 2010 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/64952/ Спектакль понравился (здесь это слово произношу без фанатичного придыхания, однако искренне). Очень люблю ловить реакцию зала на бытие актеров на сцене. Она всегда показывает, насколько ювелирно и глубоко спектакль проникает в души зрителей. Здесь таковая выразилась в шипении соседки (когда Сергей Михайлович пытался сбежать от Маши - мол, ждут меня, пора, пора...) - "ну же, трус несчастный!!!" ))))) Проникновение удалось ))) Да, Ксения Кутепова местами напоминала Софи из "Войны и мира", но как же она замечательно закатывала глаза и волочила ножку, и были моменты, когда я верила, что передо мной действительно живая, юная Маша, ребенок еще. Творческий тандем в лице И. Любимова и К.Пирогова заставил забыть о необходимости дышать ). Два французо-итальяно-кавалеро с великолепным прононсом и петушиной напыщенностью brillianto исполняют музыкальный момент. Даже только ради этого стоит идти на спекталь. Юлия Бедретдинова от 19 марта 2010 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/64952/ Послушай, отчего ты никогда не сказал мне, что ты хочешь, чтобы я жила именно так, как ты хотел, зачем ты давал мне волю, которою я не умела пользоваться, зачем ты перестал учить меня? Ежели бы ты хотел, ежели бы ты иначе вел меня, ничего, ничего бы не было, - сказала я голосом, в котором сильней и сильней выражалась холодная досада и упрек, а не прежняя любовь. - Чего бы не было? - сказал он удивленно, оборачиваясь ко мне: - и так ничего нет. Всё хорошо. Очень хорошо, - прибавил он, улыбаясь. История о том, как счастливая пара - 17ти летняя девушка и 36-летний друг семьи проходят нелегкий путь от неловкости за чаепитием и волнующей влюбленности - через безразличие - к искреннему раскаянию и желанию все исправить. Ксения Кутепова как всегда прекрасна и удивительно органична. Спектакль очень хороший, хоть и не оставляет таких чувств, какие мог бы оставить. Четверка с плюсом от меня. Ира Кадыкова от 9 октября 2009 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/64952/ Спектакль «Семейное счастие» - это история взаимоотношений между совсем юной девушкой Машей (К.Кутепова) и грузным сдержанным мужчиной средних лет Сергеем Михайловичем (А. Колубков). Героиня, как в заключении, томится в доме, хотя и наполненном теплом, уютом, но ставшем настоящей клеткой для юной девушки. Тоска, одиночество и жажда общения овладевают ею настолько, что редкие приезды единственного визитера, некогда знакомого с ее скончавшимися родителями, становится для нее единственным ожидаемым праздником. Как и повесть, а точнее небольшой роман, именно так «Семейное счастье» определял автор, спектакль построен в большей степени как повествование от первого лица. Героиня будто ведет дневник, описывая все происходящее вокруг. Она восторженно рассказывает о Сергее Михайловиче, его жестах, взглядах, замечая каждую мелочь и все больше и больше проникаясь к нему любовью. А скорее принимая за любовь, возможность забыть о пустых серых буднях. Прямым намеком разместил режиссер по центру сцены большой чемодан, как черту между прошлым и будущем: жизнью в одиночестве и замужестве, в деревне и городе, до и после. Героиня стремительно прыгает туда- обратно через символичную преграду. Действительно, свадьба и переезд в город меняют Машу, а точнее раскрывают все то, что было некогда невостребованным и забытым. Она, как птица, радуется свободе, порхая в круговороте светской жизни… Если бы этот спектакль можно было представить как живописное произведение, то без сомнений - это акварель. Легкая, почти прозрачная, в теплых постельных тонах. Где безмятежность, тишина, страсть, гнев – все одинаково плавно и нежно, без каких-либо углов и запятых. Все мирно, ровно, даже пейзажи, описываемые героиней, лиричны и напоминают тургеневские. Здесь не возникает и доли сомнения, что Маша, испробовав палитру страстей светской жизни, вернется в теплое уютное гнездышко мира и спокойствия в Покровском к своему сдержанному и рассудительному Сергею Михайловичу. Алена от 24 сентября 2009 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3447 Sorry, опечаталась, Кутепова конечно же. Алена от 24 сентября 2009 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=3447 Были с мужем вчера на "Семейном счастье" - спектакль очень понравился. А.Колубков, игравший мужа, был великолепен! Он очень хорошо подходит для этой роли и великолепно с ней справляется, чего бы я не сказала о Купетовой.... ее хриплый голос как-то раздражал, и вообще нам с мужем показалось, что эту роль должна играть какая-то другая актриса, хотя она очень старалась и люди, которые любят ее, несомненно ею восхищаются. Но в общем спектакль оставил приятное ощущение. И сам театр очень хороший, современный. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 23