Семейное счастие

Семейное счастие

3.5
112 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 января 2012
Мастерская Петра Фоменко
Игра Кутеповой оставляет желать лучшего. Очень не понравились частые "шиканья", о которых уже говорилось, а также бесконечные мотания-порхания по сцене. Хотя, возможно,в этом виноваты режиссерские установки, а не игра самой актрисы. Галина Тюнина порадовала в который раз - прекрасная работа. Колубков в своей роли вполне органичен и симпатичен. Зачет! Что касается самой пьесы, то, тут уже отмечалось, смотреть ее рекомендуется не всем... эта пьеса скорее для нас, мужиков. Не смотря на то, что у нас с женой разницы в возрасте практически нет, но целую неделю после просмотра я читал ей нотации на тему, что "все бабы - сволочи", а она смиренно просила у меня прощения за весь женский род))). Получил большое удовольствие.)) Общее впечатление от спектакля - не плохо, но не шедевр.
от 6 декабря 2011
Мастерская Петра Фоменко
Сегодня на сцене был сам Толстой. Я видела его, он стоял и из-за кулис наблюдал за происходящим на сцене. Ему нравилось, очень... Прекрасная игра Ксении Кутеповой и Алексея Колубкова, нежные цвета декораций, костюмы, точно передававшие время и место действия... Толстому бы понравилось, очень...
от 5 октября 2011
Мастерская Петра Фоменко
Потрясающе тонкий и изящный спектакль!!! Кутепова великолепна!Действительно как все зыбко в жизни... Были на спектакле с подругой, обсуждали и спорили после спектакля часа 2. За этим и хожу в театр. Спасибо огромное!!!
от 22 июня 2011
Мастерская Петра Фоменко
Один из лучших фоменковских спектаклей. Во всех спектаклях этого режиссёра неизменна черта - "обжить" сцену, сделать зрителя свидетелем маленькой, но подлинной истории. А при этом режиссёр постоянно напоминает, что вы в театре - актёры то и дело обращаются к залу, присутствует чисто театральная условность. Эти два противоречия, склеенные неизъяснимым фоменковским художественным вкусом, дают спектакль лёгкий, балансирующий между словами и пластикой. Я не склонен постоянно искать смысл за каждым предметом, жестом. Не думаю, что порхания Маши через чемодан - символ прошлого и настоящего, что есть какой-то конкретный смысл у скатерти-салфетки, которой повязываются актёры за чаепитием. Ведь нет же у того или иного музыкального пассажа реального смысла. А музыка в целом даёт настроение.Так же и спектакль. И если спектакль невозможно смотреть без постоянного разгадывания, то тем хуже для его автора. "Семейное счастие" можно смотреть одними чувствами, не думая.
от 22 июня 2011
Мастерская Петра Фоменко
Роскошный спектакль, действительно легкий и пронзительный, давно такого не видела, пожалуй, один из лучших в моей копилке за последнее время! (До этого были Шукшинские рассказы с Хаматовой и Мироновым)
от 11 мая 2011
Мастерская Петра Фоменко
Удивительные создания женщины. Сначала сама окрутит, потом страдает, что супруг в летах не разделяет ее энергичной молодости. В книге я этого не заметила, а тут прям слух резануло. Ей 17 – она молода и прелестна, ему 36 - и он СТАРЫЙ! Успокоился, на брачном рынке не котируется и вообще почти пенсионер. О времена, о нравы! Разница в возрасте провоцирует разницу интересов, она им ловко манипулирует, удовлетворяя свою жажду жизни и новых впечатлений. А он ждет, пока она насытится и «набьет своих собственных шишек», но в процессе их пути расходятся. И если женщина возвращается в семью и льнет к мужу, осознавая, что тихое семейное счастье ей милее любых посторонних восторгов, то муж изрядно разочарован и устал ждать. Вот этот момент в спектакле меня удивил, ибо после прочтения осталось послевкусие хэппиэнда все-таки. Очень много французской речи было в спектакле. Я не очень понимаю во французском, но мне показалось, что они прелестно говорили) Интересно, актеры специально к спектаклю учили французский или просто «репетировали» правильное произношение нужных фраз? Трансформация декораций по ходу пьесы – моя любимая фишка этого театра. И сцена чаепития, неоднократно повторявшаяся по ходу пьесы, - она как индикатор межличностных отношений. Мелкие детали, жесты, взгляды – все это показывает стадию развития симпатии, внутренние переживания героев и «чувствование» того, кто сидит рядом. Очень впечатляет Илья Любимов. Безотносительно спектакля и роли. Просто приятно его видеть на сцене. Он такой… такой… как шампанское брют. А еще – Наталья Курдюбова. Люблю спектакли с ее участием)
от 17 марта 2011
Мастерская Петра Фоменко
Мы ещё не ходили с мужем на спектакль,но собираемся.И несмотря на не очень хорошие отзывы будем надеяться что артисты сыграют на славу,а нет..будет что обсудить и сравнить с книгой!уж очень после прочтения хочется окунуться в "реальную" историю актеров!
от 20 февраля 2011
Мастерская Петра Фоменко
Это очень хороший спектакль. Мне понравилось. Этот юмор, эта задумчивость. Актёры играют потрясающе. Это не монотонно, не очень грустно и здесь не думаешь о том когда же всё это кончится. Замечательная программка. Да и вообще в Мастерской Петра Фоменко я ещё ни разу не видел плохой программки, все они как говорится с сюрпризом.
от 11 февраля 2011
Мастерская Петра Фоменко
Театр Фоменко является одним из моих самых любимых, поэтому тяжело быть объективной, однако, надо признать, что этому спектаклю, внешне сохраняющему все отличительные фоменковские черты, все-таки чего-то не хватает. Нам он совсем не понравился.Глубины нет какой-то что ли. Актеры прекрасные, есть эти милые забавные моменты, но общее ощущение, остающееся после просмотра, можно выразить словами "ну и что?".Одним словом, не рекомендую на него ходить. Разве что, вы уже все прочие их вещи посмотрели.
от 5 февраля 2011
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль - фуфло! Радует одно - ходил по контрамарке. Альтернатива была такая: фоменко или спорт - зал, выбрал фоменко, лучше бы пошёл в спорт - зал. После спектакля идём и обсуждаем с товарищем. И товарищ говорит замечательную фразу "чемоданная правда". Помните, в начале спектакля толстый, бородатый дяденька с большим трудом и кряхтеньем тащит чемодан, приволакивает его. Что там? Может быть душа Марселеса Уоллеса думаем мы? А там (это мы видим во втором акте)всего три женских перчатки, двое застиранных трусиков (жгутом) и что - то воздушное, газовое (может шарфик).

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко