Волки и овцы

Волки и овцы

4.3
140 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 октября 2010
Мастерская Петра Фоменко
а мне - весьма и весьма! Галина Тюнина просто неотразима. В сцене, где она окручивает судью в исполнении А. Колубкова, рассказывает ему, как можно заставить мужчину жениться, я поймала себя на том, что буквально вывесилась из ложи балкона с горящими глазами (а место было хорошее, и так видно всю сцену) ))), настолько зрелище было захватывающим. И первый раз я слышала, как в зале громогласно хохочут мужчины, полностью перекрывая женский смех, вот как их за душу-то зацепило))).
от 18 октября 2010
Мастерская Петра Фоменко
Классика: борьба за собственность Во времена имений, честных слов благородного человека, векселей и тарантасов практиковались актуальные во все времена схемы отъёма собственности: обналичка по подложным документам, сватовство и браки по расчёту. Может быть, это и не самый сильный и зрелищный спектакль в Студии Петра Фоменко, но уж точно не потерянное время. Неустойчивый гамак на сцене способен вызвать улыбки, фирменная фоменковская логопедическая особенность тётушки ласкает слух, а две происходящие женитьбы, больше походящие на похороны, то и дело рискуют свалиться в фарс. Воспитанные на современных российских афёрах и криминальных СМИсториях мучительно ждут отнюдь не happy end, но в итоге, как в сказке: и волки - сыты, и овцы - целы. В этом, пожалуй, главная сила спектакля.
от 19 марта 2010
Мастерская Петра Фоменко
Смотрела спектакль три раза (близко живу от театра).Потрясающе.Как впрочем все постановки в этом театре. Не представляю в роли Луняева никого кроме Ю.степанова. Светлая ему память!!!!!!
от 10 марта 2010
Мастерская Петра Фоменко
Просто и восхитительно, в театре Петра Фоменко по другому не бывает, а две великие русские актрисы Полина Кутепова и Галина Тюнина делают этот спектакль не забываемым. Советую всем.
от 5 декабря 2009
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль фееричен, но учитывая потенциал;) "ребят", на "пятёрку", увы!, не тянет. Немного скомканное начало - оказывается, это было представление участвующих в спектакле актёров, теряющиеся "звёзды", остающиеся один на один со зрителем, лёгкие передёргивания по тексту и поведению в угоду современности... это видно, и вызывает сожаление, потому что на самом деле до "Шикарно!" не хватает может быть вот этого самого "совсем чуть-чуть"! Удивительно как 30-летние тётки умеютизобразить почтенную;) старость "где-то около 65". Тем более, это могла быть и Кутепова - она заявлена дублёром-сменщиком на роль Мерзавецкой (только сейчас дошло значение говорящей фамилии...). А "старушонка", соответственно, играла бы вздорную и ветренную Афелию;). Пирогова мало. Ну, не во всяком же спектакле на него смотреть! в самом деле. Декорации интерьера уместны и выдержаны. А это хождение по залу, сидение на балконе ("Человек! водки!"), крики из коридора - эдакий эффект присутствия на сцене, молодцы. Театр Советской Армии на этом фоне резко сдал в рейтинге и уже не стоит и близко со своими дешёвыми фокусами a la дочка режиссёра на главную роль. Играть надо, иг-рать - и зритель будет ваш!
от 10 октября 2009
Мастерская Петра Фоменко
Когда-то слишком много пересмотрев Островского я очень скептически шла на ВОЛКИ И ОВЦЫ, но с первых минут стало ясно что опасения напрасны! С такой лёгкостью и гениальностьюпередан материал, что диву даёшься - какое счастье что мы живём в это время и можем наслаждаться этим чудом! Припервом удобном случае котелосьбы повторить поход на эту прекрасную работу. Ура фоменкам! Они молодцы!!!
от 14 июля 2009
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль очень легкий (несмотря на тайминг в три с половиной часа), ироничный и, по-моему, абсолютный маст для девушек возрастной категории где-то 23-28. Потому как то, что делает персонаж Галины Тюниной (Глафира) с персонажем Юрия Степанова (Лыняев, у Степанова за эту роль премия международного фестиваля «Контакт-93» в Польше), и, главное, как она это делает – ну это просто modus operandi. Хотя конечно в жизни так не стоит себя вести с противоположным полом. Ну только если в порядке исключения) " Михаил Борисыыыч " (с) Кто еще понравился: воздушная Полина Кутепова в роли богатой вдовы Евлампии Купавиной (по терминологии пьесы – главная овечка), Мадлен Джабраилова в роли Меропии Давыдовны Мурзавецкой (главный волк). Галина Кашковская в роли абсолютно инопланетной тети Анфусы Тихоновны. Ну и еще раз Тюнина-Тюнина-Тюнина.
от 26 июня 2009
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль замечательный. Ходили 3 дня назад, но до сих пор под впечатлением. Спектакль очень легкий, много смешных моментов, все актеры, хорошо знакомые по другим спектаклям и давно любимые. В общем, не вечер получился, а сплошное удовольствие. Вот тебе и классика! Особенно хочется отметить дуэт Ольги Тюниной и Юрия Степанова. Они вообще бесподобны. Всем рекомендую к просмотру, не пожалеете!
от 18 июня 2009
Мастерская Петра Фоменко
Решил не отказывать себе в удовольствии и сходил на спектакль еще раз. МАстерская работа! Постановка с годами не портится, а зреет, как хорошее вино (надеюсь моё сравнение никого не обидит). Появляются новые краски, оттенки. Смотришь и наслаждаешься этим пиршеством. По-моему, и самим артистам до сих пор нравится, что, согласитесь, немаловажно.
от 13 марта 2009
Мастерская Петра Фоменко
Смотреть обязательно! Быть может не достаточно проникновенно, но простота, с которой актеры преподносят взаимоотношения совершенно разных по уровню, развитию и статусу людей, просто поражает. Невольно проводишь параллели и пытаешься понять, кто же ты в этом мире!? Сцена обольщения в гамаке бесподобна! Весьма поучительный спектакль.

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко