Волки и овцы

Волки и овцы

4.3
140 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 декабря 2013
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль отличный! ходили с друзьями, все в восторге!Давно не видела такой тонкой, слаженной, завораживающей игры. Время пролетело совершенно не заметно, всем советую! Очень удивлена плохим отзывам, на мой взгляд придраться совершенно не к чему!
от 26 июня 2013
Мастерская Петра Фоменко
Лично для меня, это лучшая комедийная постановка в современном театре. Спектакль идет уже более 20 лет, но как он свеж, задорист. Первое действие это можно сказать бенефис Галины Тюниной (Глафира Алексеевна)- ну какая же великолепная актриса, ну просто слов нет! Во втором действии совершенно восхиттительны К.Бадалов с П. Кутеповой (Беркутов и Купавина). И еще очень запомниалсь замечательная Г. Кашковская в роли "Тёоооти" и Т.Рахимов (Чугунов). Интересная сценография, хорошее музыкальное оформление - это кстати относится ко всем спектаклям МПФ, музыка всегда в меру, и подобрана с большим вкусом!
от 5 мая 2013
Мастерская Петра Фоменко
Прекрасный спектакль.
от 5 февраля 2013
Мастерская Петра Фоменко
Ходили на спектакль 31января всей семьей.Очень жаль потраченные деньги.Женский состав никакой.Все говорят,как молитву читают.Быстро и невнятно.На сцене беготня.Впечатление,что артисты не знают куда им встать.Про хваленый юмор...Глупейший клоунский юмор(если это вообще можно назвать юмором) типа"шел,шел...упал".Многим было смешно.Нельзя даже близко сравнить с постановкой Малого театра.Удивительны нижеописанные отзывы.Сходите в другой театр,а не пиарте бездарность
от 31 января 2013
Мастерская Петра Фоменко
Ужасная постановка и игра актеров в театре Фоменко.Наигранные интонации,беготня по сцене.Юмор "кривого зеркала" Петросяна.Нельзя даже близко сравнить с постановкой Малого театра.
от 21 февраля 2012
Мастерская Петра Фоменко
Давно не получала такого удовольствия! Все действие на одном дыхании. Тюнина бесподобна! Легко и свежо.
от 18 октября 2011
Мастерская Петра Фоменко
Овцы и волки себя не признали Смотреть обязательно. Как образчик театра, которого уже почти нет. Так сейчас не ставят. Размеренно, внимательно, обаятельно. Актрисы Мастерской - особое явление в истории театра. В их героинь хочется влюбляться, даже в девицу 65 лет. К сожалению, у Островского всё слишком сатирично и смешно. Фоменко или не хотел, или не смог увидеть в смешном что-то главное и "самое важное". Герои смешны - и всё. А ведь хочется их понять, простить овцам овечье, волкам волчье. Понимания нет. Один только смех. Смех громкий, нужный, но всего лишь один. Островский старомоден. Очень старомоден, скучен. Так и просится на сцену плохого театра. В Мастерской даже Островского умеют поставить так, что скучно почти не будет (почти). Фоменко и его актеры придумывают немного больше текста – некоторые мизансцены просто восхищают своей правдоподобностью и обаянием. Но вот общей связи не видится. Мне думается, исключительно из-за вполне себе обыкновенного и рыхлого сюжета Островского. Молодая актриса, оказывается, может сыграть злую старушенцию – спасибо Мадлен Джабраиловой за голос, за пластику, за мастерство. Изысканная Полина Кутепова способна сыграть глупенькую богатую барыньку. Она находит такие интонации и движения, что в итоге даже оправдывает свою героиню, немного её прощает. Холодная – казалось бы – Галина Тюнина – умеет сбросить с себя черные одежды и стать полновластной волчицей. Сколько таких девиц ходит – жадных до мужчин… И жадность не всегда заметна – только милый голосок и белые ботиночки – как не влюбиться. Эти актрисы – к счастью, не заложницы одного амплуа. У них разные роли и они в каждой из них показывают своё дарование. Другое слово не подберу. На их фоне слабой показались работы мужской части труппы. В «Волках и овцах» оно понятно – там не покопаешься, но они такие же блеклые даже в «Трёх сёстрах», в которых можно развернуться. Просто я привык к другому театру. Из которого выходишь со спектакля другим. Фоменко в «Волках и овцах» не пытается никого учить или менять, он неторопливо рассказывает сидящим в зале волкам, что они волки, а овцам, что они овцы. И все себя узнают. И это хорошо. Но все делают вид, что это не про них. Потому что слишком смешно и на поверхности. И это плохо.
от 15 сентября 2011
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль фантастический! Если бы мне не подарили билеты на него на День Рождения, сама бы вряд ли решилась пойти на него, так как настороженно отношусь к постановкам по Островскому и несколько раз неудачно попадала на спектакли в Мастерской Петра Фоменко. Но сейчас, после просмотра, понимаю, что реально много потеряла бы. Очень легкий спектакль, я бы даже охарактеризовала его как спектакль-комедию. От классической строгости и порой мрачноватой серьезности Островского здесь не осталось и следа. Один из редких случаев, когда классическому произведению как нельзя на пользу пришлось легкое осовременивание. Смеялась практически не переставая все 3 часа. Смотрится на одном дыхании, испытала чувство легкой досады, когда в зале внезапно включился свет и начался антракт, это произошло на самом интересном месте и душа негодовала. Прекрасный актерский состав. Особо хочется отметить игру Мадлен Джабраиловой, Полины Кутеповой и Галины Тюниной, которая была просто вне всякой конкуренции. Спектакль особо рекомендуется к просмотру молодым незамужним девушкам, страстно желающим выйти замуж. Сцена "охмурения" героиней Галины Тюневой героя Алексея Колубкова - это кульминация всего спектакля, бесплатный самоучитель, так и хотелось крикнуть "Помедленнее пожалуйста, я записываю".
от 3 марта 2011
Мастерская Петра Фоменко
Шикарная постановка, шикарные актеры. Тюнина, Кутепова, Бадалов, Пирогов... БРАВО!!!Мастерская Фоменко - это, несомненно, любовь надолго
от 26 октября 2010
Мастерская Петра Фоменко
Фотографии морально устарели и не соответствуют, кстати) Спектакль понравился, и смешно и грустно, играли все отлично! но, несомненно, что у Тюниной это было ярче всех) на фоне ряда разочарований у Фоменко в последнее время, этот спектакль порадовал) Так же мне кажется, с переходом на новую сцену все стало как-то традиционнее, мало находок - с цветом, музыкой - просто как обыкновенный театр, да, хорошие актеры, но смотреть скучновато..

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко