Раковый корпус Москва / Центр драматургии и режиссуры на Соколе 3.0 15 оценок 15 отзывов Раковый корпус 3.0 15 оценки Москва / Центр драматургии и режиссуры на Соколе 15 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анонимный отзыв от 25 мая 2021 Центр драматургии и режиссуры на Соколе ticketland.ru/teatry/centr-dramaturgii-i-rezhissury-filial/rakovyy-korpus/ Спектакль действительно сильный, очень мрачный. Дмитрий Акриш никогда не стремится к тому, чтобы поставить как бы по легче, а наоборот. Спектакль смотрится очень тяжело и самое главное, что ео скорее всего не захочется вспоминать, а это перечёркивает все. В добавок в театре на конец мая очень душно, после спектакля хотелось просто выбежать и подышать от духоты и тяжелых эмоций. Впервые за долгие лет 15 пожалел о том, что посмотрел спектакль Мария Андреевна от 4 мая 2021 Центр драматургии и режиссуры на Соколе afisha.ru/performance/206044/ Страшный 13 корпус, «раковый», собрал в одном месте людей разных профессий, мировоззрения, социального положения и религии. Спектакль о широкой душе врачей, человеколюбии, желании помочь и чувстве долга, о чести и нравственности. Спектакль о вере, надежде, невероятном желании бороться, не смотря на неутешительные прогнозы, на поздние стадии болезни, на отсутствие эффективного лечения. Бороться всегда, не сдаваться и жить. Это невероятное желание жить! Как каждый человек, независимо от возраста, профессии или вероисповедания просит у Бога ещё хоть минуту света, ещё один глоток воздуха. Эту жажду жизни невозможно сыграть! Но актёрам это удалось. Вывернули меня наизнанку. Лично для меня смотреть на сцене то, что ежедневно изнутри видишь в силу профессии, это необычный опыт, это ещё более глубокое понимание как людям рядом с нами нужна поддержка, просто возможность верить и бороться. Каждый герой, оказавшись на этом пути, приходит к переосмыслению жизни, к переоценке ценностей, к осознанию того, что все, что ты делал вчера, не имеет сегодня ровно никакого значения, эта суета жизни бесполезна. Исповедь каждого героя пронзительна, уникальна, а финал у всех один - вечность. И последнее о чем думают люди, покидая этот мир, это любовь. Любовь к женщине за несколько дней до смерти, любовь к детям на пороге ухода, любовь к жизни и воспоминаниям, к вечному и бесконечному. Спектакль тяжелый, сложный, сильный, погружающий на два часа в пространство, о котором мы даже не задумываемся. Глубокая работа режиссёра, невероятная и реалистичная игра актёров создают энергию созидания. После спектакля хочется помогать, отдавать свои силы тем, кому это нужно, бежать в фонды помощь болеющим детям, волонтером в хоспис, сделать что-то, чтобы хоть на минуту облегчить страдания. Марина от 4 мая 2021 Центр драматургии и режиссуры на Соколе afisha.ru/performance/206044/ Спектакль о смысле жизни Рак. Болезнь, которая до конца не излечима. К сожалению, эта тема мне очень близка и в этой борьбе я потеряла очень близкого человека. Роман Александра Солженицына "Раковый корпуся2 написан почти 60 лет назад, но многие моменты были, к сожалению, очень узнаваемы... Спектакль "Раковый корпус" в ЦДР стал для меня непростым испытанием. Мне было так тяжело смотреть спектакль, что даже слез не было и попустило уже только по окончании спектакля. .. Больничная палата тринадцатого ракового корпуса уравнивает всех: и ответственных работников, и бывших сидельцев и молодых парней. Здесь нет отдельных палат и личных врачей; здесь все равны. Есть только До и После; световой луч, что делит сцену и жизнь на части. Зато есть куча времени, чтобы думать, думать "За что мне это все?". И, если Русанова, ответственного работника, бывшего доносчика, можно осудить и подумать: "Поделом ему", то Дёмку искренне жаль; болезнь началась после удара ноги во время самого любимого занятия - игры в футбол. Врачи, казалось бы, свободные и здоровые люди, но нет - они тоже не свободны; Раковый корпус их уже не отпустит никогда: у них нет семьи, детей, в их жизни есть только пациенты этого корпуса. "У каждого врача есть свое маленькое кладбище" - ровные ряды чемоданов, словно каждый из них хранит историю одного из пациентов этого несчастного корпуса. Очень удался образ врача-хирурга Ирине Молевой; в своем равнодушии к пациентам, в желании резать-удалять. Ее монолог среди чемоданов был совершенно чудовищным а своем отношении к пациентам, к их дальнейшей судьбе. Очень трогательным получился образ Дёмки в исполнении Николая Клименко. Такая трагичная судьба! Детство без материнской любви, а потом удар по ноге во время футбола, который он любил больше всего. Тяжело было смотреть как мечется герой в поиске ответа на вопрос: "Почему это случилось именно с ним?" Очень понравился образ Олега Костоглотова в исполнении Дмитрия Костяева. Человек из народа, много повидал, фронтовик, сидел даже, но именно он чист душой, больше верит в народную медицину, - пьет чай из чаги- нежели в лечение, назначенное врачом, ведь ведь все эти уколы и лучевая терапия убивает раковые клетки, а заодно и человека. Костоглотов, почувствовав себя лучше, готов покинуть больницу, чтоб не прозябать в больнице, а жить на полную катушку, пусть и не долго. В спектакле важную роль играет свет. Луч света, который разделяет сцену на две части, жизнь на До и После. Человек пытается примериться с мыслью: "Почему это произошло именно с ним, что он сделал не так в этой жизни?" Яркие лучи, высвечивающие каждого героя. Никаких декораций на сцене нет. Свет и черные стены. Словно это куб, куда попадает каждый пациент ракового корпуса; во время этого спектакля они стучат в стены этого куба, пытаясь выбраться наружу. Самое страшное для меня в этом спектакле, что советская медицина никуда не делась, она рядом с нами и мы просто не знаем об этом, пока это не коснется лично нас. Спектакль интересен тем, что он полон моментов, над которыми стоит подумать, которые становятся понятными спустя какое-то время. Спектакль совершенно не развлекательного плана. Всё-таки не советую тем, у кого эта болезнь вошла в семью, особенно, если это было совсем недавно. Когда все это свежо, просто невыносимо проживать это ещё раз .. Марина Казакова от 4 мая 2021 Центр драматургии и режиссуры на Соколе afisha.ru/performance/206044/ Спектакль о смысле жизни Любовь от 21 апреля 2021 Центр драматургии и режиссуры на Соколе ticketland.ru/teatry/centr-dramaturgii-i-rezhissury-filial/rakovyy-korpus/ Очень сильный спектакль. Смотрела два раза, до прочтения книги и после. От темы этой, к сожалению, в сегодняшней жизни не скрыться. Образы все на 100 процентов. Игра света, звука, пространства восторг. Для тех, кто не боится загрузиться. Однозначно рекомендую. Марина от 24 марта 2021 Центр драматургии и режиссуры на Соколе ticketland.ru/teatry/centr-dramaturgii-i-rezhissury-filial/rakovyy-korpus/ Режиссеру браво!Очень глубокий спектакль, обязательно нужно сходить. Ольга от 10 февраля 2021 Центр драматургии и режиссуры на Соколе ticketland.ru/teatry/centr-dramaturgii-i-rezhissury-filial/rakovyy-korpus/ Хороший спектакль, но я ожидала большего. Немного затянут. Юлия от 10 января 2020 Центр драматургии и режиссуры на Соколе ticketland.ru/teatry/centr-dramaturgii-i-rezhissury-filial/rakovyy-korpus/ Мощно, необычно, не для всех Павел от 29 ноября 2019 Центр драматургии и режиссуры на Соколе afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/rakovyi-korpus-teatr-tsentr-dramaturgii-i-rezhissury-na-sokole Прекрасная постановка прекрасного театра. Тяжеловато, но просто супер! Anna K. от 1 апреля 2019 Центр драматургии и режиссуры на Соколе afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/rakovyi-korpus-teatr-tsentr-dramaturgii-i-rezhissury-na-sokole Актеры знают своё дело, но режиссура оставляют желать лучшего. Такое ощущение, что режиссёр немного спутал возрастные категории и привлекает зрителя чрезмерным эротизмом и динамичностью, возможно, это инновационный подход к интерпретации классики. Но за яркостью и динамичностью с трудом просматривается душа произведения. 1 2