Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 мая 2023
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Искромётная буффонада, не дающая скучать ни минуты! Давно так не смеялся. Молодцы — и братья Рассомахины, и девчонки-«школьницы»… Много музыки и вокала, и очень приличного качества, надо сказать! Сюжет не слишком изысканный, но тем достойнее то яркое шоу, в которое его воплотили на сцене постановщик и актёры. Браво!
от 24 февраля 2023
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Великолепный спектакль,потрясающий театр. Актеры заряжают энергией. Обязательно сходите в этот театр,любой спектакль не пожалеете.
от 27 января 2023
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
С первой и до последней минуты у меня внутри как-будто что-то расправлялось.
от 24 апреля 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Неплохо, с юмором, но с бабушкой в старческом маразма, по-моему, перебор. Один мужчина, который понимает по-немецки так смеялся задорным смехом, что мне до сих пор смешно становится, когда вспоминаю.
от 8 марта 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Спектакль понравился. Первое, что поражает: расположение зала. Это глубокий подвал сталинки, где-то минус второй этаж. Они кстати это обыгрывают, когда перед спектаклем говорят, что мы находимся в подвале, и телефоны можно не отключать, - связи нет. Пьеса написана очень умело, и обыгрывается тот же прием, что и в Что говорят мужчины, а именно разговор с отвергаемой частью собственной души. А так как в человеке изначально все есть, то с масимально непохожим человеком. И это наши друзья-бюргеры из центрально европейской страны. В Что говорят о сокровенном спрашивали фашистов, здесь - немца. Много песен, музыки, русских эмоций, страхов перед чужими людьми, чуть натужных гэгов. Отдельно нужно выделить переплетение с кадрами и музыкой из 17 мгновений весны, которые вскрывают основные идеи пьесы.
от 1 марта 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
У этого спектакля есть все, что должен иметь плохой спектакль - примитивный сценарий, невнятная режиссура и полупрофессиональная игра актеров. Не хватает главного - антракта, чтобы можно было покинуть это мероприятие без шума и пыли. Даже удивительно, как театр, носящий гордое имя Центра драматургии и режиссуры, ввел в свой репертуар такой беспомощный спектакль. Еще более удивительно, что спектакль выпущен талантливым коллективом SOUNDRAMA, а одну из ролей исполняет замечательная актриса Татьяна Владимирова. Видимо, все дело в неудачном тандеме автора спектакля Леры Манович и режиссера Павла Акимкина. Короче говоря, если вам нравится Снежное шоу Славы Полунина, то вы можете сходить именно на него. Если же вам нравятся глупые кривляния артистов на сцене - вам на «Немца». 5 из 10. P.S. В этом же театре идет другой музыкальный спектакль SOUNDRAMы - «Фабричная девчонка». Он очень хорош и обязателен к просмотру.
от 4 ноября 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Пример того, как саундрама может из заурядной прозы сделать вкусную конфету. Отдельный респект братьям Рассомахиным.
от 4 ноября 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
В Центре драматургии и режиссуры @cdr_teatr была впервые. Театр красив, стильный интерьер, прекрасное кафе с разными вкусняшками, и очень удобные сиденья. На них прям так и написано: "Лучший стул на версии Forbes?". Смотрела спектакль "Немец" режиссер Павел Акимкин. Это шедевральная история семьи, в которую по школьной программе обмена приезжает подросток из Германии по имени Пиус. Мальчик попадает в семью, где живут сразу несколько поколений и все домочадцы – женщины. Каждая из них старается окружить гостя заботой: и девочка-школьница Женя, со своим желанием обескуражить всех своим появлением с немцем, и её мама-писательница, у которой депрессия, и своенравная бабушка, которая так и не научила свою дочь делать уборку, и почти столетняя прабабушка, которая все вспоминает своего возлюбленного. И знаете, что? У Пиуса получается. Получается привести в чувства мать, которая написала очередной свой роман, получается с Женей обескуражить ее подружек. Мне кажется нам всем порой надо, чтобы приезжал такой гость, с помощью которого пересматриваешь свои ценности, так сказать выйти из зоны комфорта, тогда смотришь на свою жизнь и понимаешь, что не так все и плохо на самом то деле!!! В спектакле много музыки, живая музыка, актеры поют сами. Поют, танцуют. Это превосходно. Я рекомендую посетить данный спектакль всем кто хочет весело провести время ?
от 2 ноября 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Ироничная история про немецкого старшеклассника, попавшего по обмену в российскую семью. Юноша совсем-таки и не главный герой, а так объект, вокруг которого поднимаются волны действия. Повествование ведётся от лица девушки Жени, в квартире которой и должен поселиться гость из Германии. Весёлый рассказ Леры Манович с узнаваемым бытом, семейными проблемами, тёрками между поколениями, дополняется обилием музыкальных номеров, фоново возникающими кадрами самой известной киносаги Юлиана Семёнова и парой сцен из островской Бесприданницы. Ой, подумает кто-то, не многовато ли? Как много видевшая разные странные истории, заверяю, в самый раз! Режиссёру Павлу Акимкину удалось создать замечательную нескучную вещь, дарящую ощущение цельности, а не аляповатого набора распадающихся номеров. Огромная заслуга в актёрском коллективе. Тут все отлично играют и прекрасно поют. ЦДР - это всегда живая музыка. Спектакль не стал исключением. Фортепьяно, духовые, гитары, виолончель - SounDrama весь вечер на сцене. И весь вечер на сцене будут передвигаться шкафы, создавая новые порталы и трансформируя пространство. Если нет возможности сделать ремонт, то хотя бы передвинуть шкаф... Легкость, музыкальность, остроумие - то, чем понравилась постановка. Боюсь, что принять её будет сложно любителям классического варианта прочтения Островского. Остальным советую познакомиться, отличная прививка от скуки.
от 2 ноября 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Превосходная история ?

Спектакли с высоким рейтингом Центр драматургии и режиссуры на Соколе

Самые обсуждаемые спектакли Центр драматургии и режиссуры на Соколе