Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 июня 2023
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Фантастический спектакль!
от 17 июня 2023
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Недавно посетила эту постановку. Довольно необычный, но в то же время интересный вариант произведения. Очень яркие и красивые костюмы! Несмотря на то, что я консерватор и предпочитаю классические постановки, данная версия не оставила меня равнодушной! Рекомендую сходить!
от 29 апреля 2023
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Была на спектакле 28.04.2023, с группой студентов ГУП. Восхитительный спектакль. Глубоко психологичный, жизненный, актуальный. Переживания героев на фоне футуристических костюмов особенно ярко переданы. Смееешься и плачешь, уходишь наполненным и задумавшимся. Рекомендую, с удовольствием посещу еще раз.
от 28 января 2023
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Глубоко! Красиво! Артистично! Браво!
от 28 января 2023
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Подарите билеты на этот спектакль тем, кого хотите действительно удивить! 27 января были на этой постановке и могу сказать - это было крутое шоу. Камерный театр, философия и проза, пробивающая слои времени, и выбор, который стоит перед каждым - бытовая смерть или полет эмоций. Не опаздывайте, оно того стоит.
от 8 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Вспомнить, что такое «Обломовщина» и посмотреть как она будет выглядеть примерно лет так через сто , можно на представлении в Театр ЦДР под названием «Обломоff”. Здесь как и в произведении Гончарова главный герой страдает бездельем, огромной леностью и апатией к жизни, но немного в другом временном пространстве и цивилизации. Актеры представлены в образах насекомых и каких-то вымышленных персонажей, которые перемещаются по сцене на современных приспособлениях. Спектакль начинается с медитативной музыки, Илья Ильич (Александр Занин) предстает в образе Будды, погружающегося в мир беззаботности и неподвижности. С ним рядом преданный и заботливый слуга в совершенно невероятном образе клопа, Захар (Юрий Оборотов). Очень четко с помощью музыки и мультимедийных проекции режиссеру Вячеславу Игнатову удалось передать зрителю состояние обожествления пассивности героя и отрешенности от внешнего мира. Спектакль местами напомнил фильм «Пятый элемент», особенно музыкальное исполнение Ольги Сергеевны Ильинской (Ксения Макарова), представшей в образе ни то бабочки , ни то мотылька. Ее звучание, словно ария Дивы Плавалагуны, заворожила Илью Ильича, но как оказалось безуспешно, он так и не смог принять решение в пользу любимой женщины. Интересная подача Агафьи Матвеевны Пшеницыной (Светлана Кочеткова), в образе паучихи с паучатами , окутавшей в свой пленный кокон несчастного Обломова. Спектакль понравился, исполнение не классическое, но весьма в интересной интерпретации. Театр Театр ЦДР очень уютный и гостеприимный, а также в нем есть кафе со вкусными горячими напитками. Рекомендую!
от 8 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Вспомнить, что такое «Обломовщина» и посмотреть как она будет выглядеть примерно лет так через сто , можно на представлении в Театр ЦДР под названием «Обломоff”. Благодарю за приглашение Нина Железнова и moskvalublu ))) Здесь как и в произведении Гончарова главный герой страдает бездельем, огромной леностью и апатией к жизни, но немного в другом временном пространстве и цивилизации. Актеры представлены в образах насекомых и каких-то вымышленых персонажей, которые перемещаются по сцене на современных приспособлениях. Спектакль начинается с медитативной музыки, Илья Ильич (Александр Занин) предстает в образе Будды, погружающегося в мир беззаботности и неподвижности. С ним рядом преданный и заботливый слуга в совершенно невероятном образе клопа, Захар (Юрий Оборотов). Очень четко с помощью музыки и мультимедийных проекции режиссеру Вячеславу Игнатову удалось передать зрителю состояние обожествления пассивности героя и отрешенности от внешнего мира. Спектакль местами напомнил фильм «Пятый элемент», особенно музыкальное исполнение Ольги Сергеевны Ильинской (Ксения Макарова), представшей в образе ни то бабочки , ни то мотылька. Ее звучание, словно ария Дивы Плавалагуны, заворожила Илью Ильича, но как оказалось безуспешно, он так и не смог принять решение в пользу любимой женщины. Интересная подача Агафьи Матвеевны Пшеницыной (Светлана Кочеткова), в образе паучихи с паучатами , окутавшей в свой пленный кокон несчастного Обломова. Спектакль понравился, исполнение не классическое, но весьма в интересной интерпретации. Центр драматургии и режиссуры уютный и гостеприимный, а также в нем есть кафе со вкусными горячими напитками. Рекомендую!
от 5 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Идя в Центр драматургии и режиссуры на спектакль «Обломоff», поставленный Вячеславом Игнатовым по пьесе «Смерть Ильи Ильича», написанной 20 лет назад режиссером и драматургом Михаилом Угаровым по мотивам гончаровского романа «Обломов», я никак не ожидала, что попаду на два часа в некий нереальный, завораживающий своей красотой мир, в котором, по задумке режиссера, и существует Илья Ильич Обломов…
Зрителям показывают историю о человеке, который живет, спрятавшись от окружающего мира в своем «домике», и которого не волнует все, что происходит «off».
Художники-постановщики Елена, Ольга и Анна Бекрицкие отделили мир Ильи Ильича (Александр Занин) от зрителя прозрачным занавесом, на который проецируются красивые видеоинсталляции.
Чтобы подчеркнуть стремительность мира, окружающего Обломова, некоторых артистов режиссер поставил на роликовые коньки.
Илья Ильич, для которого главное в жизни это покой, практически неподвижен, взгляд его на протяжении всего действия остается отстраненным. Он полностью погружен в собственный мир созерцаний, в нирвану. Создатели спектакля придумали для Обломова оригинальный халат-кокон и сделали из него какое-то восточное божество – перед нами то ли Будда, то ли многорукий Шива.
Всех окружающих он воспринимает лишь через призму своих фантазий. Поэтому его слуга Захар, в великолепном исполнении Юрия Оборотова, весь спектакль носит на спине стол-панцирь.
Штольц (Виктор Маминов), безуспешно, как и в первоисточнике, пытающийся вернуть своего друга детства к нормальной жизни, представлен здесь героем какой-то компьютерной игры.
«Гарна дивчина» Ольга Ильинская, как называл ее Валерий Носик в фильме «Большая перемена» (Ксения Макарова), выглядит порхающим мотыльком.
Лишь на время удалось ей пробудить в Обломове какой-то интерес к жизни, он даже вылез из своего халата и облачился в какое-то подобие сюртука, но… «родное болото» опять его засосало.
А Агафья Матвеевна Пшеницына (Светлана Кочеткова) появляется на сцене в потрясающем костюме паучихи, затягивающей Обломова в свои в липкие сети. И вместо рук у нее когтистые лапы. А дети ее – так и вовсе с клешнями…
Действие спектакля сопровождает весьма оригинальная, практически медитативная музыка, написанная специально для спектакля Виктором Маминовым.
Да уж! Что тут скажешь - зрелище очень красивое и весьма необычное!!!
Режиссеру удалось, на мой взгляд, отразить в своей постановке процесс постепенного угасания Обломова, историю его «болезни», название для которой долго не мог придумать доктор, роль которого исполнил блестящий (и не только своим костюмом) Данила Россомахин, но потом все-таки озвучил – Обломов, по версии Михаила Угарова, болен ТОТUSом, что в переводе означает «цельность». О как!!!
Ну, что ж, нетрадиционная интерпретация хрестоматийного романа в более чем современном прочтении Вячеслава Игнатова произвела на меня сильное впечатление! Браво!!!
от 5 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Очень необычное и современное прочтение!!! Браво!!!
от 1 декабря 2022
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Обязательно посмотрите спектакль, такого Обломова вы ещё не видели!

Спектакли с высоким рейтингом Центр драматургии и режиссуры на Соколе

Самые обсуждаемые спектакли Центр драматургии и режиссуры на Соколе