Это все она

Это все она

Мало оценок
9 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 ноября 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Однозначно - очень актуально сегодня!
от 28 ноября 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Решила подробнее изучить репертуар ЦДР☺️ В рамках знакомства вчера - семейная драма *Это все она ? Пьеса белорусского драматурга Андрея Иванова оказалась популярной в московских театрах? Ее события основаны на серьёзной реальной истории?‍♀️ Вечная тема взаимоотношений родителей и детей актуальна всегда и не может не волновать: хотя бы на одной из сторон был каждый из нас? Мама и сын-подросток живут в «молчаливом» конфликте? В этой тишине скрыто много боли обоих?‍♀️ Возможно, решение единственное: нужно постараться поговорить? Но отчаянные попытки матери все наладить приводят к нарушению личных границ сына? В эпоху соцсетей отношения могут быстрее наладиться, а могут, наоборот, ещё больше обостриться⛔️ Здесь - как раз второй случай, и он обернулся трагедией? Вывод о том, что через обман нет любви, достается этой семье дорогой ценой? У постановки необычный для традиционного театра формат ⤵️ Заходя в зал, вы уже на сцене, которую делит партер➗ Нужно заранее выбрать его сторону (на самом деле, сторону одного из героев)? Такое разделение пространства тоже способствует нужному восприятию пьесы✅ Итак, вы - в центре событий♨️ Актеры рядом - глаза в глаза? Постановка длится недолго: всего час с небольшим, но послевкусие оставляет❗️ Спасибо актерскому дуэту за то, что так точно передали главное?
от 4 октября 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Спектакль тяжелый, но очень полезный
от 4 октября 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Мое последнее посещение театра ЦДР ( «Монологи о любви») оставило такие тёплые эмоции, что захотелось посмотреть что-нибудь ещё, выбрала спектакль «Это все она». Причём заранее не стала читать о чем он ( типа пусть сюрприз будет) и была приятно удивлена с первых минут, что пьесу то я хорошо знаю. Я смотрела недавно с таким же названием спектакль в «Сатириконе». Эту пьесу Андрея Иванова сейчас достаточно много ставят. Потому что уж очень актуальны проблемы , затронутые в ней (в своё время их называли «проблемы отцов и детей»). К тому же вечные «проблемы» дополнены современными реалиями - соцсети и виртуальное в них существование. В пьесе 4 действующих лица: МАТЬ СЫН ТОФФИ ТАУЭРСКИЙ ВОРОН В ЦДР спектакль поставлен на двух актеров. Мать и вымышленная девочка Тоффи - актриса Светлана Кочеткова Сын, он же Ворон в соцсетях- актёр Василий Никитин. Актеры играют сильно, данная пьеса требует большой энергетической отдачи. Спектакль начинается ... нет , не «с вешалки» ... он начинается ДО 3-го звонка прямо в зале. Один из зрителей, как позже выяснится - это актёр, заходит в зал , ищет своё место и очень нервно разговаривает по телефону. Подошёл ко мне,спросил нет ли лишней маски ?. У меня была. Третий звонок. А он все говорит. Зрители рядом оборачиваются на него, готовые сделать замечание... Залом служит пространство , в котором подиум. По его краям сидят зрители, а действие происходит по обе стороны подиума, иногда на подиуме между зрителями. От такого сценического решения в буквальном смысле «кружится голова», приходится ею крутить в разные стороны , чтобы смотреть на перемещения актеров. «Господи,да кто ж так придумал!»-подумала я . И тут же поймала себя на мысли, что сделано всё это специально. Чтобы мы ФИЗИЧЕСКИ почувствовали весь тот МОРАЛЬНЫЙ ДИСКОМФОРТ от непонимания двух близких людей: матери и сына. Такова задумка Филиппа Виноградова – режиссёра и художника. В зале сидят музыканты. «Скрипящая» музыка добавляет ушам дискомфорта. Одним словом, воздействие происходит на все наши органы чувств. Дискомфорт получается максимальным... В жизни часто встречается непонимание : между родителями и детьми , между супругами , между братьями и сёстрами, между приятелями. Но непонимание между матерью и ребёнком, наверное самое болезненное. Болезненное для обоих. Ведь любовь матери -безусловная. Мать всегда беспокоится о благополучии ребёнка и хочет его оградить от дурного, хочет во всем помочь. В спектакле мы наблюдаем эту ситуацию чудовищного непонимания. Кажется двум разным поколениям никогда не найти ничего общего. . И только когда мать начинает общаться с сыном через соцсети под ником девочки Тоффи, подстраиваясь под молодежный слэнг, пытаясь вести себя так, чтобы понравится,у них появляется взаимная симпатия, доверие и нормальное общение. Мало того, сын влюбляется в Тоффи ( т.е в собственную мать). Чем заканчивается такой опасный эксперимент вам предстоит узнать в конце спектакля.
от 29 сентября 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Очень рада, что пришла именно в Центр драматургии и режиссуры и посмотрела именно этот спектакль. Во-первых, этот спектакль без антракта, идёт всего 1 час 15 минут, в результате чего он очень плотный, на едином нерве и с него невозможно сбежать, не досмотрев. Ведь в финале самое важное. Во-вторых, как человек молодой, режиссёр Филипп Виноградов прекрасно понимает, как выглядит и ведёт себя современный подросток, так что главный герой здесь правдоподобный, а это важно. И в-третьих, благодаря тому, что режиссёр ещё и художник, пространство спектакля настолько необычно и гармонично одновременно, что находясь внутри него (в буквальном смысле), чувствуешь всё особенно остро. Что касается сюжета, то это казалось бы банальная история потери взаимопонимания и контакта между матерью (Светлана Кочеткова) и сыном-подростком (Василий Никитин). Типичная тревожная и токсичная мать, незрелая эмоционально настолько, что потеряв мужа, теперь не очень понимает, как ей жить и общаться с сыном. Типичный подросток, ершистый, грубый и замкнутый. Но романтичный и с тонкой душевной организацией. Пишущий стихи и читающий рэп. Но всё это тайно от матери. Матери, которая стучится в закрытую дверь, не понимая, что сама же её и захлопывает каждый раз. Но в какой-то момент кажется, что выход найден. Так появляются виртуальные отношения между девушкой Т о ф ф и (мать тайно регистрируется в сети под этим ником) и Т а у э р с к и м в о р о н о м (ник сына). Сын, конечно, не знает, что это мать. И чем дольше длится переписка, тем очевиднее, что это путь в никуда. Тупик, который может привести к катастрофе. Об этом кричит всё. Даже музыка. Которая в этом спектакле прекрасная. Сочетание музыки и освещения здесь выполняют особую роль, то объединяя героев, то наоборот, подчёркивая растущую пропасть между ними. Спектакль бьёт по нервам. Замораживает. А потом оживляет. Ближе к финалу я так расчувствовалась, что чуть не бросилась обнимать "ворона", потому что очень сильно захотелось обнять. И даже после поклонов выходить из зала не хотелось, просто не верилось, что всё закончилось. Мы словно застряли в этом заряженном пространстве. И мы такие были не одни. Оба актёра играют так, что нисколько не сомневаешься в том, что это мать и сын, что оба они страдают и отчаянно пытаются что-то изменить. Только не знают, как. Если выразиться словами сына Ну… мы одни. Никого не любим. Ну и жизнь ваще у нас капец (с) И на мой взгляд, в этом и есть главная проблема - в отсутствии любви. В какой-то момент каждый из них решил, что любовь не самое главное, что есть вещи и поважнее.. Так почему это надо смотреть всем нам? Потому-что не помешает лишний раз вспомнить, что нельзя терять бдительность, нельзя допустить момент, когда вдруг покажется, что есть вещи важнее любви, чтоб не стало слишком поздно. Чтоб никто Темной ночью НЕ шагнул из окна И НЕ исчез в сплетеньях тумана. Как писал главный герой в своих стихах. И чтоб НЕ плакали долго окна – о ней и о нём... Так каков же финал, спросите вы? И кто больше виноват? Я не вправе, наверное, раскрывать все тайны. Приведу лишь слова героя Это из-за Тоффи. Это всё она. Сходите в театр! Вам будет, что обсудить дома. Особенно, если в семье подростки.
от 25 июня 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Взгляд на вечную тему «отцов и детей» из ЦДР
от 25 июня 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Проблема взаимоотношений родителей и детей стара как мир. Казалось бы современные средства коммуникации открывают новые возможности для того, чтобы найти общий язык между ними: можно позвонить, написать в WhatsApp или пообщаться в соцсетях. Но, на мой взгляд, ничто не сможет заменить обыкновенный разговор по душам. У нас есть доступ ко всей информации мира, но много ли мы знаем о самых близких людях? Можно ли преодолеть пропасть между поколениями по тонкой нити связи через социальные сети? А как потом объединить разные личности, реальные, которые продолжают жить в конфликте, и выдуманные? Идея не нова - тысячи родителей, стремясь контролировать жизнь своих детей через интернет, часто переходят ту невидимую грань, которая отделяет их от вторжения в личное пространство подростка. Проблема героев спектакля "Это всё она", который идет в московском театре Центр Драматурги и Режиссуры, состоит в том, что они уже давно уже разучились разговаривать друг с другом. Мать (Светлана Кочеткова) и сын-подросток (Василий Никитин) существуют в параллельных пространствах. Их миры раздельны, между ними стена. В ЦДР в роли стены выступаем мы, зрители, сидящие посередине зала на подиуме. И лишь ближе к трагическому концу герои спектакля встречаются, поднявшись на помост, но поздно, слишком поздно. Когда двое близких людей живут под одной крышей и не понимают друга – это трагедия. Неправильно истолкованные поступки, ответная реакция на которые отличается особой жестокостью, причиняет страдания обоим. Эта боль способна сломить любого взрослого человека. Но когда разговор идет о подростке, который недавно потерял отца, то нетрудно догадаться, что он превращается в колючий комок дерзости с громким ником Тауэрский Ворон. В спектакле есть еще два действующих лица: музыканты-импровизаторы Мария Любимова и Алексей Потапов. Виолончель и электронная гитара. Классика и рок. Противоречивая музыка (композитор - Анна Поспелова) подчеркивает существующую бездну между героями. "Это всё она" — спектакль об отчаянной попытке понять и услышать друг друга. Казалось бы в борьбе за собственного ребенка все средства хороши, но обман, как чаще всего бывает в жизни, приводит в тупик. Автор текста, драматург Андрей Иванов, обозначил свое детище как "Пьеса для чтения", но, благодаря режиссеру Филиппу Виноградову и всей творческой группе, постановка получилась очень зрелищной. Спектакль Центра драматургии и режиссуры смотрится на одном дыхании. Коллектив, участвующий в создании спектакля, с головой погружает нас во взаимоотношения матери и сына. Я посчитала по программке: актеров на сцене четверо, а создают спектакль тридцать человек. И, благодаря их виртуозной работе, мы на полтора часа забываем о собственных проблемах и вместе с героями спектакля "И это все она" пытаемся нащупать паутинку, еще связывающую героев, нащупать паутинку, которая еще не порвана.
от 25 июня 2021
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Войдя в зал, зрители видят перед собой длинный невысокий помост, с двух сторон которого лежат подушки-сидушки. В углах зала по одной диагонали стоят тумбы с пишущими машинками, по другой расположены места для музыкантов (Мария Любимова и Алексей Потапов), которые будут также немного задействованы и в качестве актеров (а те, в свою очередь, будут и петь и даже играть на трубе). Тема спектакля – вечный конфликт «отцов и детей» - невозможность наладить нормальные отношения между матерью (Светлана Кочеткова) и сыном-подростком (Василий Никитин). За рамками спектакля осталось, что же случилось в некогда благополучной семье, где мама на ночь читала сыну сказку о Питере Пене, как умер (погиб?) отец, чьи шаги мерещатся матери каждый раз, когда она подходит к входу в квартиру… Теперь перед ней стоят неразрешимые вопросы - как разговаривать с сыном, когда он тебя не слышит? Как сделать так, чтобы он тебя хоть немного понял??? Подростковый возраст по праву считается одним из самых сложных. Это и бунт (разрезанный на куски пиджак умершего отца, которым так дорожит мать), и поиск собственного Я. А если ты еще вдобавок и интроверт, как персонаж пьесы Андрея Иванова, то найти с тобой общий язык, ох, как сложно!!! В этой постановке много музыки (композитор – Анна Поспелова), которая не столько иллюстрирует, сколько самостоятельно «читает» драматургический текст. Спектакль насыщен звуковыми и визуальными метафорами (от крошечных кукол Питер Пена и Венди, которых актеры «водят» перед лицами зрителей, до безразмерного образа отцовского пиджака) и интересным видеорядом. Смотреть его было крайне интересно!
от 18 ноября 2020
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
Невероятно острая, болезненная, правдивая и жестокая постановка о невротических отношениях матери и сына, связанных одним горем и разделённых им же. Заставляет задуматься: во-первых, о том, что дети ни в чем не виноваты, даже когда поступают чудовищно. Во-вторых, что взрослые тоже не виноваты - они такие, какие есть, и какими их сделали другие взрослые, когда они были детьми. Но все же, на то мы и взрослые, чтобы включить наконец мозг и понять, что ребёнок не изменится, пока ты не изменишься сам. Если самолёт падает, надень кислородную маску сначала на себя, а потом на ребёнка. Спектакль тяжелый. Из зала выносишь острый стилет в сердце, и он долго потом напоминает о себе. Но его стоит увидеть - не для того, чтобы в очередной раз пострадать, а для того, чтобы задуматься и получить шанс что-то изменить. Постановка сильнейшая, актеры прекрасны. Аминь.

Спектакли с высоким рейтингом Центр драматургии и режиссуры на Соколе

Самые обсуждаемые спектакли Центр драматургии и режиссуры на Соколе