Макбет. Кино

Макбет. Кино

3.0
43 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 августа 2014
Театр Ленсовета
Отлично
от 24 мая 2014
Театр Ленсовета
Замечательный спектакль. 5 часов пролетели на одном дыхании.Если кому-то для понимания необходимы костюмы совпадающие с эпохой - то это в музкомедию и иже с ними театры.Замшелую классику смотреть надоело. Этот же спектакль как глоток свежего воздуха. Только вот всем бы посоветовала обязательно прочесть оригинал перед просмотром.
от 6 мая 2014
Театр Ленсовета
Очень яркая, самобытная, кричащая постановка Юрия Бутусова, похожая скорее на мьюзикл. В начале думаешь - полный бред. Многие ушли после первого акта. И зря. Потом начинаешь втягиваться, поражаешься индивидуальностью мизансцен. Хочешь остаться в полотне спектакля, чтобы это длилось вечено. Но так как длится это пять часов на последнем акте уже усташь изрядно и мозг оказывается воспринимать головоломки и интерпретировать образы. Некоторые сцены можно было бы сократить, удалить и спектакль не потерял бы смысла, но режиссеру, видимо, было очень жаль с ними расстаться , самовыразиться хотелось по максимуму. Спасибо ему за это но зритлей все таки надо жалеть и давать порционно. Еще на 1 спектакль бы хватило этого талантливого материала
от 4 мая 2014
Театр Ленсовета
Прекрасный спектакль. Великолепная музыка. Оригинальность выше крыши. Покрышкой чуть не убило меня в первом ряду. Мне 67 лет, но чувствовал я себя как на Крестовском острове, на самом жёстком атракционе.
от 28 апреля 2014
Театр Ленсовета
Я была очень наслышана об этом спектакле до того, как пошла на него. Отзывы удивляли. Одни говорили, что это безобразие, что это просто издевательство над зрителем, что ползала уходит в антрактах. Другие.. а другие номинировали Бутусова на "Золотую маску". Но в минувшую субботу я тоже прикоснулась к этому действу. И у меня до сих пор нет слов!! Слов, которыми я могла бы описать увиденное. Но попробую) Спектакль мне, безусловно, понравился. Я не нашла в нем ничего возмутительного, напротив! Некоторые моменты я до сих пор не могу забыть, они поразили меня своей многозначительностью и удивительной эмоциональной силой. Игра Лауры Пицхелаури-бесподобна, вот оно-искусство!! Трактовка сюжета значительно изменена, но построена так, что постепенно подготавливает зрителя к трагическому концу. И вообще, это ощущение трагедии присутствует с первых минут спектакля, подпитываясь то музыкой, то оригинальными режиссерскими ходами и умелой игрой актеров. А для меня в спектакле очень важны эмоции и энергетика. Некоторые моменты мне непонятны до сих пор. Думаю, в следующий раз все встанет на свои места)
от 21 апреля 2014
Театр Ленсовета
Лично мне не понравилось вообще...Спектакль не красивый...костюмов нет..освещение плохое..слышимость тоже...Огромное количество питерских хипстеров
от 13 апреля 2014
Театр Ленсовета
Спектакль просто потрясающий, но вы ведь не мое мнение хотите узнать, а решить для себя стоит ли на него идти, тут все просто: 1. Вам не нужно идти если: думаете, что спектакль это вроде книжки где вам в конце объяснят смысл происходящего и мораль, любите классическую драматургию, не перевариваете современное искусство, Достоевский вам не нравится потому что бабушек убивать плохо... 2. Вам обязательно нужно идти если: вам нравится творчество Бутусова, вы режиссер, вы актер, вы увлекаетесь театром (не фастфудом а настоящим театром), вы творческая личность.
от 13 апреля 2014
Театр Ленсовета
Три раза был на этой постановке. Чистый наркотик. Знаю людей, которые были почти два десятка раз. Он не отпускает, едва он кончается, и ты вроде бы и мучился пять часов, а сразу хочешь еще. Это не спектакль совсем, и не кино. Это, как дикий секс. Не просто секс, а такой после которого лежишь весь мокрый, потом смотришь на своего партнера, и вы смеетесь –дааааа сильно. Или когда ты молодой, когда нет преград. Когда ты на море, вокруг тысячи людей, твой ди джей играет только твою музыку, ты ничего не видишь и не слышишь, это мир одного человека – тебя. Безумный рейв. Бешеный трип. Ветер дует, начинается… тела актеров развиваются подобно тому легендарному пакету из Красоты по американски. В зал смотрит большой портрет Алена Делона – “А знаете, как он попал в кино? Чисто случайно!”. Наверняка, все кто слышал про эффект взрыва, который произвел Макбет.Кино при выпуске, слышали и о большом количестве людей, которые покидают зал после антрактов. 5.5 часов, горячего, едкого, галлюциногенного варева. Не каждому дано его испить до дна. Многих выбивает нелинейный сюжет , как и всегда у великого Юрия Бутусова. Без отчества. Он молодой, в сером растянутом свитере, я называю его Гатчинский панк, уверен, он был бы польщен. Не знакомым с сюжетом Макбета, придется тяжко. Главы переставлены, никакой хронологии нет. Но даже если идеально владеть этим произведением, то создается полное ощущение аллюзии. Двойной игры. То мы в реальном мире героев, то в потустороннем пространстве. В этой постановке есть что-то от Терри Гиллиама, от Дэвида Линча. Революция в театре, сто процентная, именно поэтому то и дело интеллигенты старшего поколения убегают из зала, и надевая свои одежды говорят что-то в духе –“ Но, где же тут Шекспир, да он ничего не оставил от оригинала, так нельзя”. Дело в том, что они не считывают посыл. Помните строчку Земфиры – “ Твои глаза – мои глаза. В них просто разные коды”. Это про тех, кто остается и являются одним из тех, кто в конце стоя встречают артистов, и тех, кто уходит после 1, 2 или 3 антракта, с тяжестью внутри и ощущением, что плюнули в душу. Ю.Б. дурак, написано мелом на стене. Есть поговорка – Один дурак может задать такой вопрос, на который не ответят и сто мудрецов. Это про Бутусова. Вот почему Макбет смотрят по 5 раз, он не отпускает, потому что, кажется, что ты ничего не понял, надо посмотреть еще раз, приходишь снова, и опять не понял, но уже что-то другое. Неиссякаемый источник вопросов, провокация, это игра в Шекспира, и в сюжете, и видениях Бутусова сами Сорокин с Пелевиным бы сломали ноги. Самое важное в этом спектакле, не фишечки Бутусова, не летящие сверху покрышки, не танцы под Майкла Джексона, не стрельба под Виктора Цоя, не появление на сцене самого режиссера в танце или вскакивания зрителей в экстазе. Нет. Самое важное, как труппа ожила, и какой дикий восторг она получает от работы с режиссером. То, как они выходят на поклон. Пена дней сойдет, спектакль станет легендой,и навсегда покинет сцену. А видевшие его будут считать себя элитой, имевшей честь прикоснуться к этой работе. Как говорил Достоевский – “ Есть ум головы и ум души” Макбет - это ум души. А пока улыбающаяся Леди Макбет - прекрасная Лаура Пицхелаури, и цветы для нее…Damn your eyes.
от 12 апреля 2014
Театр Ленсовета
Эмоции непередаваемые. Не был в театре пару лет, был разочарован чередой провальных постановок, что смотрел в ряде театров Москвы и Петербурга. Сегодня жена позвала с ней, с творчеством Бутусова знаком по его легендарным Годо и Калигуле. Потом упустил его из вида. Не думал, что после 30 можно удивляться как ребенку. Это искусство высокой пробы пробы. Лет 10 не говорил и не писал слова шедевр. Это щедевр, уважаемые.
от 12 апреля 2014
Театр Ленсовета
Только что вернулась. Прилетела специально в Петербург, третий раз на Макбет.Кино. Магическая сила у постановки. Кстати, сегодня ушло в разы меньше людей, чем раньше. Человек 40. остальные челове 350-400 аплодировали не щадя ладоней. Потясающий спектакль. Спасибо вам Юрий Николаевич, спасибо труппе и спасибо Петербургу за то,что он рождает таких людей искусства. Счастлива.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Ленсовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр Ленсовета