Макбет. Кино Санкт-Петербург / Театр Ленсовета 3.0 43 оценки 127 отзывов Макбет. Кино 3.0 43 оценки Санкт-Петербург / Театр Ленсовета 127 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить мария е. от 28 августа 2014 Театр Ленсовета bileter.ru/afisha/show/spektakl_makbet_kino_teatr_imlensoveta.html Отлично алевтина от 24 мая 2014 Театр Ленсовета bileter.ru/afisha/show/spektakl_makbet_kino_teatr_imlensoveta.html Замечательный спектакль. 5 часов пролетели на одном дыхании.Если кому-то для понимания необходимы костюмы совпадающие с эпохой - то это в музкомедию и иже с ними театры.Замшелую классику смотреть надоело. Этот же спектакль как глоток свежего воздуха. Только вот всем бы посоветовала обязательно прочесть оригинал перед просмотром. lgrechina от 6 мая 2014 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/91256/ Очень яркая, самобытная, кричащая постановка Юрия Бутусова, похожая скорее на мьюзикл. В начале думаешь - полный бред. Многие ушли после первого акта. И зря. Потом начинаешь втягиваться, поражаешься индивидуальностью мизансцен. Хочешь остаться в полотне спектакля, чтобы это длилось вечено. Но так как длится это пять часов на последнем акте уже усташь изрядно и мозг оказывается воспринимать головоломки и интерпретировать образы. Некоторые сцены можно было бы сократить, удалить и спектакль не потерял бы смысла, но режиссеру, видимо, было очень жаль с ними расстаться , самовыразиться хотелось по максимуму. Спасибо ему за это но зритлей все таки надо жалеть и давать порционно. Еще на 1 спектакль бы хватило этого талантливого материала александр от 4 мая 2014 Театр Ленсовета bileter.ru/afisha/show/spektakl_makbet_kino_teatr_imlensoveta.html Прекрасный спектакль. Великолепная музыка. Оригинальность выше крыши. Покрышкой чуть не убило меня в первом ряду. Мне 67 лет, но чувствовал я себя как на Крестовском острове, на самом жёстком атракционе. Ангелина Ткаченко от 28 апреля 2014 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/91256/ Я была очень наслышана об этом спектакле до того, как пошла на него. Отзывы удивляли. Одни говорили, что это безобразие, что это просто издевательство над зрителем, что ползала уходит в антрактах. Другие.. а другие номинировали Бутусова на "Золотую маску". Но в минувшую субботу я тоже прикоснулась к этому действу. И у меня до сих пор нет слов!! Слов, которыми я могла бы описать увиденное. Но попробую) Спектакль мне, безусловно, понравился. Я не нашла в нем ничего возмутительного, напротив! Некоторые моменты я до сих пор не могу забыть, они поразили меня своей многозначительностью и удивительной эмоциональной силой. Игра Лауры Пицхелаури-бесподобна, вот оно-искусство!! Трактовка сюжета значительно изменена, но построена так, что постепенно подготавливает зрителя к трагическому концу. И вообще, это ощущение трагедии присутствует с первых минут спектакля, подпитываясь то музыкой, то оригинальными режиссерскими ходами и умелой игрой актеров. А для меня в спектакле очень важны эмоции и энергетика. Некоторые моменты мне непонятны до сих пор. Думаю, в следующий раз все встанет на свои места) татьяна от 21 апреля 2014 Театр Ленсовета bileter.ru/afisha/show/spektakl_makbet_kino_teatr_imlensoveta.html Лично мне не понравилось вообще...Спектакль не красивый...костюмов нет..освещение плохое..слышимость тоже...Огромное количество питерских хипстеров Andrey от 13 апреля 2014 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/91256/ Спектакль просто потрясающий, но вы ведь не мое мнение хотите узнать, а решить для себя стоит ли на него идти, тут все просто: 1. Вам не нужно идти если: думаете, что спектакль это вроде книжки где вам в конце объяснят смысл происходящего и мораль, любите классическую драматургию, не перевариваете современное искусство, Достоевский вам не нравится потому что бабушек убивать плохо... 2. Вам обязательно нужно идти если: вам нравится творчество Бутусова, вы режиссер, вы актер, вы увлекаетесь театром (не фастфудом а настоящим театром), вы творческая личность. Георгий Муа от 13 апреля 2014 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/91256/ Три раза был на этой постановке. Чистый наркотик. Знаю людей, которые были почти два десятка раз. Он не отпускает, едва он кончается, и ты вроде бы и мучился пять часов, а сразу хочешь еще. Это не спектакль совсем, и не кино. Это, как дикий секс. Не просто секс, а такой после которого лежишь весь мокрый, потом смотришь на своего партнера, и вы смеетесь –дааааа сильно. Или когда ты молодой, когда нет преград. Когда ты на море, вокруг тысячи людей, твой ди джей играет только твою музыку, ты ничего не видишь и не слышишь, это мир одного человека – тебя. Безумный рейв. Бешеный трип. Ветер дует, начинается… тела актеров развиваются подобно тому легендарному пакету из Красоты по американски. В зал смотрит большой портрет Алена Делона – “А знаете, как он попал в кино? Чисто случайно!”. Наверняка, все кто слышал про эффект взрыва, который произвел Макбет.Кино при выпуске, слышали и о большом количестве людей, которые покидают зал после антрактов. 5.5 часов, горячего, едкого, галлюциногенного варева. Не каждому дано его испить до дна. Многих выбивает нелинейный сюжет , как и всегда у великого Юрия Бутусова. Без отчества. Он молодой, в сером растянутом свитере, я называю его Гатчинский панк, уверен, он был бы польщен. Не знакомым с сюжетом Макбета, придется тяжко. Главы переставлены, никакой хронологии нет. Но даже если идеально владеть этим произведением, то создается полное ощущение аллюзии. Двойной игры. То мы в реальном мире героев, то в потустороннем пространстве. В этой постановке есть что-то от Терри Гиллиама, от Дэвида Линча. Революция в театре, сто процентная, именно поэтому то и дело интеллигенты старшего поколения убегают из зала, и надевая свои одежды говорят что-то в духе –“ Но, где же тут Шекспир, да он ничего не оставил от оригинала, так нельзя”. Дело в том, что они не считывают посыл. Помните строчку Земфиры – “ Твои глаза – мои глаза. В них просто разные коды”. Это про тех, кто остается и являются одним из тех, кто в конце стоя встречают артистов, и тех, кто уходит после 1, 2 или 3 антракта, с тяжестью внутри и ощущением, что плюнули в душу. Ю.Б. дурак, написано мелом на стене. Есть поговорка – Один дурак может задать такой вопрос, на который не ответят и сто мудрецов. Это про Бутусова. Вот почему Макбет смотрят по 5 раз, он не отпускает, потому что, кажется, что ты ничего не понял, надо посмотреть еще раз, приходишь снова, и опять не понял, но уже что-то другое. Неиссякаемый источник вопросов, провокация, это игра в Шекспира, и в сюжете, и видениях Бутусова сами Сорокин с Пелевиным бы сломали ноги. Самое важное в этом спектакле, не фишечки Бутусова, не летящие сверху покрышки, не танцы под Майкла Джексона, не стрельба под Виктора Цоя, не появление на сцене самого режиссера в танце или вскакивания зрителей в экстазе. Нет. Самое важное, как труппа ожила, и какой дикий восторг она получает от работы с режиссером. То, как они выходят на поклон. Пена дней сойдет, спектакль станет легендой,и навсегда покинет сцену. А видевшие его будут считать себя элитой, имевшей честь прикоснуться к этой работе. Как говорил Достоевский – “ Есть ум головы и ум души” Макбет - это ум души. А пока улыбающаяся Леди Макбет - прекрасная Лаура Пицхелаури, и цветы для нее…Damn your eyes. марсель от 12 апреля 2014 Театр Ленсовета bileter.ru/afisha/show/spektakl_makbet_kino_teatr_imlensoveta.html Эмоции непередаваемые. Не был в театре пару лет, был разочарован чередой провальных постановок, что смотрел в ряде театров Москвы и Петербурга. Сегодня жена позвала с ней, с творчеством Бутусова знаком по его легендарным Годо и Калигуле. Потом упустил его из вида. Не думал, что после 30 можно удивляться как ребенку. Это искусство высокой пробы пробы. Лет 10 не говорил и не писал слова шедевр. Это щедевр, уважаемые. птж от 12 апреля 2014 Театр Ленсовета bileter.ru/afisha/show/spektakl_makbet_kino_teatr_imlensoveta.html Только что вернулась. Прилетела специально в Петербург, третий раз на Макбет.Кино. Магическая сила у постановки. Кстати, сегодня ушло в разы меньше людей, чем раньше. Человек 40. остальные челове 350-400 аплодировали не щадя ладоней. Потясающий спектакль. Спасибо вам Юрий Николаевич, спасибо труппе и спасибо Петербургу за то,что он рождает таких людей искусства. Счастлива. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13