Макбет. Кино

Макбет. Кино

3.0
43 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 декабря 2015
Театр Ленсовета
А я люблю смотреть спектакли с бельэтажа. Один хороший театровед сказал : "Макбет. Кино" с бельэтажа - спектакль режиссёрский, а из партера - актёрский. И это так - на бельэтаже своя прелесть.
от 5 декабря 2015
Театр Ленсовета
Уважаемый театр им.Ленсовета не продавайте пожалуйста билеты на бельэтаж-это бессмысленно.Не видно,не слышно и не понятно,ни энергия,ни речь актеров не долетает до "счастливчиков на балконе",а потом вы получаете отрицательные отзывы((К сожалению зал театра вытянутый и на балконе какая-то другая пьеса всегда получается..
от 1 декабря 2015
Театр Ленсовета
Театр предлагает свою трактовку известной трагедии Шекспира, свой взгляд на преступления, совершаемые ради власти. Это не классическая форма, это очень оригинальный и интересный взгляд режиссера на это произведение. В первую очередь, спектакль адресован почитателям творчества Бутусова и тем, кто принимает современные постановки классики. Декораций минимум, потрясающая эмоциональная игра актеров. Музыкальное сопровождение (в основном, рок), подчеркивает безумную жажду власти.
от 9 ноября 2015
Театр Ленсовета
Недоумение, взрыв мозга и щенячий восторг - после первого просмотра, сплошной восторг - после второго и тяжёлое "похмелье" - после третьего. Важно не переборщить)
от 7 ноября 2015
Театр Ленсовета
Скажу просто - мне не просто не понравилось, это было ужасно. Когда привыкаешь к чему-то хорошему, что-то плохое ощущается особенно резко и болезненно. Конечно, все зависит от человека, но лично я, идя на постановку под названием "Макбет", то есть так или иначе связанную с "Макбетом" Шекспира, жду прежде всего воплощения на сцене того, что составляет ценность пьес Шекспира - смысла, идей, поднимаемых сложных вопросов. Конечно, можно назвать постановку "Макбет", но ее уже нельзя назвать постановкой по Шекспиру, если из нее убрать все поставленные в ней проблемы и сохранить лишь следование сюжетной линии. Я абсолютно точно не противник современности в спектакле, переноса действия в наше время и вообще неординарных, неожиданных режисерских находок. Но только если они оправданы, если они служат режиссерскому замыслу, подчеркиванию, усилению какой-либо мысли, идеи автора или постановщика. В этом же спектакле, осмелюсь сказать, большинство, если не все, "спецэффекты" были, на мой взгляд, обусловлены лишь желанием режиссера создать внешний эффект - знаете, как в блокбастерах и боевиках или плоских, пошловатых комедиях. Вообще, в постановке Бутусова на первом плане - не смысл, а музыка, танцы, крики и всяческие чрезмерные телодвижения, которые заменяют отсутствующую, но долженствующую быть сильную игру актеров. Создается ощущение, что монологи героев, которые являются концентрацией идей и поэтому требуют особенного внимания и сложны в исполнении, ощущаются режиссером как ненужный балласт, и поэтому и актеры произносят их как бы наспех, без надлежащих чувств и эмоций и не правдоподобно - так, лишь по вынужденной необходимости. Конечно, гораздо проще потанцевать в темноте - ни лица, ни мимики не видно, ни актерского мастерства не требуется. И конечно куда проще стремиться передать любую сильную эмоцию силой голоса - это существенно упрощает актеру дело - но в тоже время лишает спектакль одной из его наиболее важных составляющих. Мне кажется, что в таком случае было бы справедливее назвать постановку не спектаклем, а "мюзиклом" или "кабаре". Честно, создается ощущение, что это даже не работа студентов театрального училища, а просто творческая самодеятельность в детском лагере, где слабую игру актеров прячут за взрывным, тошнотворным количеством дешевых внешних эффектов - этакое попурри, в котором сюжет создает удобную канву, в которую можно удобно вставить сюда чье-то умение неплохо танцевать, туда чей-то хороших голос и другие "таланты". И все это свето-звуко-представление заменяет все то ценное, вложенное в пьесу ее автором, и выдает недальновидность режиссера и неглубокое понимание им произведения. Но выдавать это за высокую идею, подделывать под современное искусство и принимать за него - на мой взгляд нельзя. Можно и голым по сцене бегать, и покрышки кидать, и молоком и яйцами кидаться, в том случае, если это несет какую-то смысловую нагрузку, а не просто делается для зрителей, "просящих хлеба и зрелищ".
от 29 октября 2015
Театр Ленсовета
Смотрели этот спектакль на сцене театра Пушкина. Что сказать.... Ушли после второго акта, т.к. подумали что может это вступление и после первого акта все "разойдется"..... Нет, конечно некоторые думают что и "Квадрат" Малевича - это живопись...... Нельзя отметить - было несколько отличных режиссерских решений, которые и при отсутствии текста гипнотизировали, был интересный свет и хороший звук. Но создалось такое ощущение, что этот спектакль - салат из сценок, наспех заправленный стихотворными формами. Резюме - удовольствия нет, хоть и вспоминается кое-что из просмотренных 2-х актов.
от 11 октября 2015
Театр Ленсовета
Первое действие разочаровывает, но остальные 4 захватывают! Невероятные эмоции, красивая картинка, саундтреки и хорошая игра
от 15 мая 2015
Театр Ленсовета
Помните была такая передача: "Кино не для всех"? Кто не любит артхаус, не ходите, не тратьте деньги и не мешайте другим своим фырканьем и демонстративными уходами во время спектакля.
от 13 мая 2015
Театр Ленсовета
Сходил пятый раз...привел уже чеовек 20, все говорят спасибо, некоторые не сразу, но потом уже сами возвращаются. Это важно...это шедевр
от 7 марта 2015
Театр Ленсовета
Да хочу добавить- это автомобильные покрышки ,то катаются,то летят ...Один раз и то много!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Ленсовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр Ленсовета