Макбет. Кино

Макбет. Кино

3.0
43 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 сентября 2013
Театр Ленсовета
НАконец-то и я дошла до этого спектакля.Не понравилось ..аж никак и ничего не зацепило-ни игра,ни оформление.я честно ждала последнего действия-друзья уверяли,что дождись-это что-то и стоит предыдущих отсмотренных 4часов..да,хотя бы смотрибельно,но дожидаться второй раз бы не стала.зал категорически разделился-уходили постоянно ,оставшиеся -гром оваций и море цветов.Но это не моя группа крови..
от 22 августа 2013
Театр Ленсовета
Тили-тили бом! Открой скорее двери. брр страшная колыбельная! Пойду еще! Татьяна, я с вами!))
от 21 августа 2013
Театр Ленсовета
Кто МЫ? что проглатывать? Это спектакль не толкьо получил и восторги критиков и стабильно собирает полный зал, САМИ актеры, включая Алису Бруновну Фрейндлих , ее внучку, Валерий Фокин и другие назвали его прорывом, если у вас низкий вкус на уровне водевилей - это ваши личные проблемы.
от 28 июля 2013
Театр Ленсовета
Георгий, я не понял, 6 часов шизофрении - это что - настоящий Петербург? Автомобильные покрышки, затянутые танцы на сцене - это что - настоящий Петербург? Ну, скажите, признайте прямо, мол, да, получился музикл-шоу, с примесью драмы и - закройте тему "гениальности" Бутусова. Бутусов свои личные психические проблемы решает и выплёскивает на площадке Ленсовета. А мы должны всё это покорно "проглатывать", как зрители. Кроме всего-прочего Бутусов начал потихоньку менять актёров, вводить свой "молодняк", как пастух действует...Давайте, кричите дальше о его "гениальности": ломать - не строить!!!
от 23 мая 2013
Театр Ленсовета
Бутусов вернулся и как и всегда, вбил гвоздь в гроб тех унылых, отставших зрителей, которые не умеют думать, которые не допускают никакого авторского прочтения НИЧЕГО в театре. Бутусов ВЗОРВАЛ, как и взрывал везде и всегда, где за что то брался, мне дико жаль, что Петербург превращается в отсталый провинциальный городок, благодаря заскорузлому зрителю, что заполнили театры. Но пока есть Бутусов, Додин и Могучий, настоящий Петербург еще поборется
от 17 мая 2013
Театр Ленсовета
«Макбет». Два дня не бралась писать эту заметку - носила в себе эмоции от спектакля, чтобы улеглись. Не улеглись. На сегодня могу сказать, что никогда не видела столь смелого многогранного и одновременно внятного высказывания по поводу «Макбет» У.Шекспира, и, что еще важнее, не представляла возможности чего-либо подобного. Открывается занавес: почти пустая серая сцена без декораций, только портрет Ален Делона и дверь. Двое молодых людей, одетые «офисно», сидят за столом, перед ними пластиковые стаканчики с водой. Они произносят текст Шекспира с современной развязной интонацией, активно жуя жевачку. Начинаешь опасаться: неужели, банальность, заезженный прием просто переноса текста в современный антураж. Не этого ждешь от Юрия Бутусова. Но это, видимо, такая шутка режиссера – обозначить и перевернуть стереотип. Потому что один, внезапно застрелив другого, переворачивает стиль действия и начинается буря. Буря, в прямом смысле, - свист ветра и полощущие на ветру тела актеров, как белье на веревке, и в переносном смысле – целая буря эмоций. Действие идет не в хронологическом порядке, а состоит из отдельных кусков, вырванных из разных мест текста. Логику их расположения мне уловить не удалось. Не в пример «Герою нашего времени» Лермонтова, где порядок расположения глав служит цели раскрытия образа главного героя. Так что не читавшему «Макбет» сложно понять фабулу происходящего. Но все же возможно. Далее начинается помутнение сознания - некоторые сцены (встречи Макбета с вещуньями, убийства Дункана, чтение письма, застолье) проигрываются несколько раз – на разный манер. Леди Макбет, склоняя мужа к убийству, то властна и жестка, то в другой раз нежна и соблазнительна. Это, с одной стороны, похоже на дубли во время съемок фильма (что обосновывает название спектакля «Макбет. Кино»), а с другой – нагнетает ощущение важности происходящего. Еще одно потрясение – актеры с огромной скоростью меняют костюмы, эпохи, стили. Прорицательницы – то ведьмы, то соблазнительные гетеры, то маленькие девочки в кремовых платьях и кружевных панталонах – меняют обличья на все времена. Застолье – то адская готическая сходка, то бесшабашное кабаре. И не только костюмы (в этом и так непросто ориентироваться), но и совершенно смелый ход – актеры обмениваются ролями, как масками на маскараде – в этом ли объяснение – мы всю жизнь носим маски и играем разные роли - сейчас Макбет, а теперь Дункан, сейчас палач, а теперь жертва. Или «Принуждены мы
от 5 мая 2013
Театр Ленсовета
Господа, не попадитесь в ловушку и не спешите с выводами после первого акта. Будьте покорны и будете вознаграждены
от 15 апреля 2013
Театр Ленсовета
Этот колдовской спектакль не отпускает уже полгода. Семь раз смотрела, но всё равно не могу прийти в себя. Каждый раз окунаюсь в него как впервые. Эмоции захлёстывают. И до сих пор не могу внятно описать, что же он представляет из себя. Столько аллюзий, ассоциаций, "лёгкого дыхания", намёков, иронии.
от 7 апреля 2013
Театр Ленсовета
Не тратьте свое время и деньги. Ничего хуже я еще не видела. С таким же успехом можно покакать на сцене и назвать это искусством
от 24 марта 2013
Театр Ленсовета
очень. это и ад был и агония моя при просмотре, и восторг и сотня разных ощущений, проверка на прочность! оценку дать не могу

Спектакли с высоким рейтингом Театр Ленсовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр Ленсовета