Макбет. Кино

Макбет. Кино

3.0
43 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 октября 2012
Театр Ленсовета
Я ждала этого спектакля две недели,
от 14 октября 2012
Театр Ленсовета
Потрясающий спектакль.
от 14 октября 2012
Театр Ленсовета
от 14 октября 2012
Театр Ленсовета
Вернулась в Москву! хочется сказать словами Дорна из "Чайки": " мне ваша пьеса чрезвычайно понравилась. Странная она какая-то, и конца я не слышал, и все-таки впечатление сильное." Да, мне действительно пришлось уйти после третьего действия,что бы успеть на поезд, и действительна пьеса понравилась. Спектакль далеко не однозначный, при всей моей любви к Юрию Николаевичу, думаю этот спектакль не для этой площадки, он хорошо бы был полностью принят на каком нибудь молодежном фестивале, куда люди приезжают на два три дня, улыбаются друг другу, и знают, что впереди столько часов праздника и все можно успеть... Как у каждого произведения искусства есть свой зритель, а зрителю в Ленсовете было сложно.. Было ощущение, что все просто ожидали от Бутусова чуда классической трагедии, что все будут плакать в конце спектакля, и т.д. Но большая часть зрителей ушли после первых двух действий, к сожалению. А ведь было над чем плакать, через сумасшествие героев, нам был показан путь от нарушения долга, к предательству, к саморазрушению и самоуничтожению... Это путь войны.. Особенно страшно, что призыв к насилию звучащий от женщины, вопреки материнскому началу природы. Все это было в спектакле, но за гротесковой музыкой, через чур растянутой первой с пластиковыми стаканчиками и некоторыми другими сценами, и длинный рок-концерт ведьм, и длинной дискотекой, которая по своему была прекрасна, и Юрий Николаевич помолодев, сбросил с себя четверть века и лидировал в танце с большим отрывом от молодых людей ( снимаю шляпу и улыбаюсь...), идея несколько затерялась... Как шикарна была сцена начала третьего действия, монолог Леди на фоне красного занавеса, после такого начала зрители сразу стихли и уже боялись громко дышать... Вот если бы так с первого действия... Прекрасны отработаны, почти отточены этюды с ведьмами, хорош концерт за столом с хрусталем и эффект бесконечного дождя.. Забавно, но когда Леди крутила одела корону, вспомнился сумасшедший Шляпочник из Алисы.. :-) В общем море эмоций, огромной спасибо за действо Юрию Николаевичу и всем артистам театра! Всех целую, С уважением, Клевитова Марина Была второй раз на спектакле 25 ноября. Он прошел блестяще! Без руки мастера Бутусова, который играл в Москве на "Чайке", они были собраны и убедительны в своей игре. Немного не хватило мужского лидерства, ответственность за все происходящее взяли на свои хрупкие плечики юные ведьмочки, и казалось, что именно они управляют всем действом... Получился цельный спектакль необыкновенно красивый и необыкновенно страшный.... как бы парадоксально это не звучало. Как обычно у ЮН последнее действие самое тяжелое...и самое печальное... Зрители... да были и случайные зрители, но ушло после первого и второго действия из забитого до отказа зала не так уж и много. Четверть галерки, пересела в партер. Правда, у актеров была достаточно большая группа поддержки из студентов. У меня был недорогой билет за 700 рублей, справа в первом ряду на очень удачное 21 место. Мне казалось, что они играют только для меня... Смотрела на одном дыхании, получая радость о сопричастности с действом.. ( Кстати, о сопричастности.. мне досталось от ведьмочек ;-), когда они бросались кусками пирожных ... до моего платья со сцены долетела вишня со взбитыми сливками... и я такая говорю : "к дождю!".... дурында :( надо было "к счастью" сказать, а то я вышла из театра и попала под дождь.) Так вот о действе, оно было блестящим и безумным... Несколько раз, пока моя душа сопереживала и радовалась сценам абсурда, мой мозг начинал беспокоится о моей нормальности: неужели ЭТО может нравится? неужели это нравится мне ОДНОЙ? Но вот, спектакль подошел к концу, занавес закрывается и весь зал аплодируя встает, и начинаются самые настоящие овации.... Мы им - они нам... Я нормальна, к счастью, ... как и все в зале....
от 14 октября 2012
Театр Ленсовета
Пока шло первое действие, хотелось поскорее написать в бложик что-то бессильно-злобное из серии: "Это ж как надо не любить зрителей - впрочем, великий режиссёр и не должен их любить, чего приперлись, ишь, вырядились. Это ж как надо не любить артистов театра Ленсовета: создать для них ситуацию игры перед залом, который чуть ли не свистит и не улюлюкает. Это ж как надо не любить Питер, чтобы демонстрировать ему такое - а что, и так сойдет, да ещё передать на программке привет любимым ребятам из Сатирикона". Сцена пророчества выглядела как театральная накладка - три неподвижно молчащих девушки в луче света, повторяющийся трек с женским смехом - и так минут десять. Зал вел себя беспрецедентно агрессивно. Спектакль шел шесть часов (да, до часу ночи) с тремя антрактами, и в первом из них ушло ползала, а во втором - половина оставшихся. Из первого действия ничего не зацепило, символьный ряд показался мне очень невнятным. Но уже во втором действии было множество ярких сцен (хотя некоторые макбетовские сцены сложно решить неярко), и, ура, все это заработало. Хм, зачем было выпускать зрителей после первого действия? "Досидят достойнейшие" - это, конечно, позиция сильного, но все-таки люди купили билеты по косарю и потратили вечер субботы. Как-бы так им намекнуть бы, чтоб не уходили, что дальше им наверняка понравится, ведь будет круто. Но в первом действии такого намёка не было. В итоге - конечно, ух, но как-то все фрагментарно. В какие-то моменты до костей пробирает, а в какие-то обиженно думаешь: "Ну, мэн, это все, конечно, особенности твоего языка, только разве мы обязаны знать эти особенности? Вот что, вот что это сейчас было такое? Фейспалм." Финал был тоже какой-то не завершающий - мы до сих пор спорим, доиграли ли вообще его до конца, или оборвали за поздним часом. Это ещё более усилило впечатление фрагментарности спектакля. Он кажется выстроенным из модулей, и от многих этих модулей можно отказаться без риска разрушить общую конструкцию. Резюме: смотрите. Интересно. Что-то даже снилось. Но будьте готовы к тому, что интересно станет где-то часа через полтора. И не водите туда людей, которые только учатся быть зрителями - есть риск нанести им травму.
от 14 октября 2012
Театр Ленсовета
Ожидания премьеры Юрия Бутусова в театре им.Ленсовета так затянулись, что когда появился анонс будущей премьеры, казалось, будет фантастический спектакль. Плюс любимый Бутусовым Шекспир – это должно было стать настоящим открытием года! Однако все оказалось не так. Мюзикл с пляшущими, надрывно дергающимися и бегающими по всей сцене мальчиками и девочками, зачастую полуголыми, как правило - растрепанными, и одинаково безликими – вот каким предстал Макбет в видении Бутусова. Если не прочесть Шекспира (или хотя бы не заглянуть в Google, чтобы узнать краткое содержание пьесы), разобраться в том, что происходит в огнях рампы, не представляется возможным. Неказистый Макбет в исполнении Ивана Бровина и его злобная некрасивая супруга в исполнении Луары Пицхелаури не составляют тот тандем, о котором спорили шекспироведы. Трагедия героя вырождается в метания подкаблучника, которому нечего сказать. Шекспир, главные роли в пьесах которого почти всегда играл яркий, высокий Ричард Бербедж, был бы потрясен, увидев метаморфозу с его Макбетом, состоящую в превращении в современного плохо одетого офисного «упыря».
от 14 октября 2012
Театр Ленсовета
Шотландский дождь смывает сердца кровь Кровь застывает каплями на грязе А он ночами входит вдоль и вновь В пространство комнат, где он царство нажил Пускай на праздниках все шутят и галдят Вздымают кубки за короля Макбета Но призрак Бьянко ловит его взгляд Не верищего ведьминым сюжетам Взлетевший сокол был совой убит И жеребцы взбесясь ломают стойла Замковый камень средь гранитных плит Трещит по швам меж царского застолья Он может быть сильнейшим из вождей И ощущать избранником народа Но с каждым днем все призраки ясней И на него войной идет природа На сцену падают покрышки с облаков Жужжание мух пропитывает воздух Ломает стол, а вслед за ним и кров Тот кто на троне, царствовать не должен Бирнамский лес идёт на Дунсинам.... Макдуф - рождённый не совсем стандартно.... Как далеко и как же близко к нам Миф сыгранный на сцене многократно Весь спектакль меня не покидало забытое ощущение из детства - я все время ждал , что же еще покажут в этом КИНО.МАКБЕТ и очень хотелось , что бы театральное действие не имело последний серии. Спектакль смотрится на одном дыхании ,ты совершенно забываешь о длительности времени , а думаешь о повторяемости времени и повторяемости характеров. Удивительно современный спектакль о событиях тясячелетней давности с потрясающей режиссурой ,которая оглушив зрителя соаременными ритмами , заставляет в наступившей после этого тишине ощущать кожей весь ужас происходящего в душах четы Макбет. Киношный монтаж спектакля, музыка и танец , как одно из действующих лиц, крупные планы актеров и их великолепная игра достигаемая нечеловеческим напряжением сил позволяет сделать вывод : в наш город вернулся ТЕАТР БУТУСОВА и актеры ТЕАТРА Ленсовета играют в нем прекрасно !!!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Ленсовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр Ленсовета