Макбет. Кино

Макбет. Кино

3.0
43 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 марта 2017
Театр Ленсовета
Поскольку придется пойти, попытался понять, что за спектакль по отзывам. Несмотря на наличие положительных, стало понятно, что на такие спектакли ходить не стоит. Пустое. Если и есть одобряющие, восхищенные отзывы, то ничего конкретного от их авторов. Мол, в конце нечто понимаешь. Что понимаешь - это выразить никто не смог. Это характерно для авангарда. Гордый профиль поклонников - "Вы не доросли, вы не понимаете". Все!!! И набор пустых слов. Больше ничего от этих поклонников не добиться.
от 26 декабря 2016
Театр Ленсовета
Не понять спектакль Бутусова- просто! Поэтому перед просмотром читай и готовься,ибо уже на спектакле ты пожалеешь,что этого не сделал)!
от 12 декабря 2016
Театр Ленсовета
В спектаклях Бутусова поток разнообразных и контрастных воздействий на наши эмоции и сознание через соединение порой противоречивого - музыку, спецэффекты, танцы и пластику, голоса и крики, свет и темноту – это не нужно понимать головой, воздействует через чувства. Такое воздействие очень тонкое и капризное. Поэтому порой оно попадает и по нарастающей доводит до потрясения и наслаждения, а порой – всё мимо и мимо. Пример первого – «Бег» в Вахтанговском или "Чайка" в Сатириконе, второго – «Сны об осени» в Ленсовете. «Макбет. Кино» в Ленсовете соединяет эти два противоречивых эффекта. Первые два акта выдержать крайне тяжело: шумно, не стыкуется, надрывно, затянуто и всё мимо, мимо, мимо…И всё же в конце третьего акта (вспоминается подобное в конце второго действия в «Добром человеке из Сезуана») начало наконец-то складываться и трогать. А четвёртый акт зажил, захватил и нас соединил. В чём-то это связано с игрой актрисы, играющей леди Макбет. У неё однообразно хриплый голос и надрывная монотонная манера игры – это утомляет и разочаровывает. Но она при этом пластически выразительна. То есть тот случай, когда не нужно открывать рот, а только двигаться. Умный режиссёр в четвёртом акте забрал у неё текст, передав другим актёрам, и дал ей возможность только выразительно танцевать в конце (хотя повторение этого приёма снизило эффект финала) В целом четвёртый акт сложился и реабилитировал весь спектакль. И, кстати, кто-то рядом со мной кричал «браво» - ему повезло. Так как я смотрел немало спектаклей Бутусова, и он по-прежнему мне интересен, сделал для себя несколько выводов: - лучше всего ему удаётся «человеческий» материал – Булгаков и Чехов, где есть чему и кому сопереживать, его приёмы усиливают и оголяют эмоциональность материала, а потому потрясают и волнуют меня, - хуже всего – Шекспир, так как схематичность шекспировских сюжетов и характеров, устаревшая и архаичная тематика этих пьес, невозможность мне, как современному человеку, сопереживать происходящему на сцене – то есть наложение схематичной режиссуры на схематичность драматургии – порождают тяжёлые искусственные и мало жизненные театральные конструкции, - интересно, что его Брехт – как бы посредине: или всё мимо ("Кабаре Брехт"), или сначала натужное и мало стыкующееся действо, но потом всё соединяется и к концу оживает и эмоционально трогает ("Добрый человек") - проверю это скоро на «Барабанах в ночи", - лучшие спектакли Бутусов делает в Москве, самые неудачные и неживые – у себя в Питере в Ленсовете. Почему так – отдельные размышления…
от 10 октября 2016
Театр Ленсовета
Юрий Бутусов - Хулиган (ценители работ режиссера это знают). В постановке активно используютс характерные для режиссера приемы: кровь, черная краска, вода (мука), курица, проемы дверей, двери, веревки, козлы, зеркала, пакетик, прутики. Девушки: полуобнаженные, в пачках, в зефирных платьях, обращение к основному инстинкту Зрителя - красивые женские фигуры, обнаженные ноги, намек на близость Второстепенных Героев. Герои актеры парами - привлекательная девушка и мужественный молодой человек. Смех сквозь слезы: сцена, когда герои сидят на стульях и пьют воду из бутылки - великолепна. Смех! Прекрасные голоса! Все поют! Танцы - истинная страсть Юрия Бутусова. Все актеры и Главная Героиня в частности так танцуют под Майкла Джексона, что этот танец был бы достоин Самого Короля Поп Музыки. Поклонникам как Шекспира, так и Майкла Джексона, и Юрия Бутусова рекоммендую посетить постановку! Энергия через край! Безбашенность, отвязность, драйв, транслируемый в зал - за что я люблю постановки Юрия!
от 25 сентября 2016
Театр Ленсовета
КЛАССИКА В "АРТ-ХАУСНОЙ" ФОРМЕ. В эту субботу в очередной раз посетила театр им. Ленсовета. Под мое внимание попала постановку Ю.Бутусова "Магбет. КИНО". Перед началом, узнав, что сие действие идет 5 часов, было желание развернуться и уйти, но я уговорила себя досидеть хотя бы до конца первого акта. Первое впечатление - "что за... неведомая ***ня происходит на сцене", но оторваться невозможно!!! Только к концу спектакля вся картина складывается в единый пазл. У меня данное произведение вызвало бурю эмоций: восторг, шок, восхищение, удивление, все эмоции крайне полярны, сон и усталость, как рукой сняло. По окончании спектакля, я обнаружила, что практически никто не покинул зал, все аплодировали стоя, пока не опустился занавес. "Магбет. Кино" может понравиться, может не понравиться, но равнодушным точно никого не оставит! Отдельное спасибо за музыку. Любителям "артхаусного" кино, психоделики и перформансов точно должно понравиться.
от 25 сентября 2016
Театр Ленсовета
КЛАССИКА В "АРТ-ХАУСНОЙ" ФОРМЕ. В эту субботу в очередной раз посетила театр им. Ленсовета. Под мое внимание попала постановку Ю.Бутусова "Магбет. КИНО". Перед началом, узнав, что сие действие идет 5 часов, было желание развернуться и уйти, но я уговорила себя досидеть хотя бы до конца первого акта. Первое впечатление - "что за... неведомая ***ня происходит на сцене", но оторваться невозможно!!! Только к концу спектакля вся картина складывается в единый пазл. У меня данное произведение вызвало бурю эмоций: восторг, шок, восхищение, удивление, все эмоции крайне полярны, сон и усталость, как рукой сняло. По окончании спектакля, я обнаружила, что практически никто не покинул зал, все аплодировали стоя, пока не опустился занавес. "Магбет. Кино" может понравиться, может не понравиться, но равнодушным точно никого не оставит! Любителям "артхаусного" кино, психоделики и перформансов точно должно понравиться.
от 5 сентября 2016
Театр Ленсовета
Писать о постановках Юрия Бутусова всегда непросто, потому что каждая из них культурологический винегрет. Сюжет строится не линейно. Эпохи, костюмы, художественные образы, персонажи и их эмоции перекликаются только на уровне авторского текста. «Макбет.Кино» на сцене театра имени Ленсовета в этом смысле со всех сторон демонстрирует творческий подход режиссёра. Сценическая многословность Бутусова - 5 часов и 3 антракта – непростое испытание для неподготовленного зрителя. А литературный балаган – метод, которым Юрий Николаевич уже в самом начале спектакля, как правило, отсекает непрофильную аудиторию, которая пришла смотреть классическую шекспировскую пьесу и активно цитировать единственную известную ей фразу Станиславского. Уже с самого начала спектакля можно увидеть сочетание приёмов, которые используются в театре и в кино. Блуждающая в поисках изнанки героев кинокамера в первом акте то и дело находит осколки не монтажно собранных фраз шекспировского текста, которые к концу спектакля всё же соединятся в единую сюжетную картину. Эмоциональная сторона в спектаклях Бутусова подана с нескрываемыми перехлёстами: как правило, герои произносят текст, надрывно крича или истерично хихикая. Каждый персонаж оказывается вывернут наизнанку, и самые яркие эмоции – гнев, страсть, истерика – хоть сначала и повышают внутренний градус зрительского восприятия, через какое-то время начинают восприниматься буднично. На этом фоне безмолвная сцена в исполнении Лауры Пицхелаури, когда леди Макбет впервые видит кровь на своих руках, напротив, создаёт эффект оглушающей тишины, которая страшнее и эмоционально заряженнее всех смешков и криков. В психиатрии существует такое понятие, как расщепление личности. Этот феномен – последствие детской травмы, в результате которой различные модели поведения человека обретают собственную эго-независимость в рамках одного тела. Самый известный пример такого расстройства – американец Билли Миллиган, внутри которого врачи насчитали 24 различные личности: от югославского революционера до трёхлетней девочки. В «Макбет.Кино» эффект множественной личности хорошо показан на примере главного героя: верный вассал, сомневающийся клятвопреступник, трусливый убийца, подавленный тиран – эмоции Макбета приобретают сценическую самостоятельность, когда в этой роли попеременно появляются то Иван Бровин, то Виталий Куликов, также играющий убитого короля Шотландии Дункана. Полное эмоциональное обнажение Макбета происходит в символической сцене с зеркалами. Он, новый король, оказывается в пустой комнате, где всё мираж: бокал в его руке, зеркало – в другой и даже стул, на котором он сидит. И только кровь на его руках и лице – настоящая. Личностные метаморфозы можно наблюдать и в персонаже леди Макбет. Лаура Пицхелаури то предстаёт в образе уверенной в себе, подбивающей мужа на преступление сильной женщины, то сумасбродной истерички, то подавленной и сломленной жертвы собственного преступления. Финальная сцена – символический итог психологической драмы леди Макбет. Танец в бальном платье под «Smooth criminal» Майкла Джексона и резкая смена освещения на кроваво-красное показывают: даже сильные личности легко разбиваются, поскользнувшись на преступлении.
от 13 апреля 2016
Театр Ленсовета
Наконец-то посетила нашумевший и обсуждаемый спектакль в театре Ленсовета Юрия Бутусова. Ну что могу сказать, кроме разболевшегося копчика...а знаете - в целом понравилось. Во всяком случае, равнодушной точно не оставил.
от 28 марта 2016
Театр Ленсовета
Спектакль Юрия Бутусова «Макбет .Кино» Сказать что эта постановка театральный абсурд - ничего не сказать. Спектакль своего рода издевательство и профанация на пьесу У.Шекспира «Макбет». Многие полагают, что это интерпретация в современной обработке на пьесу, но, увы это неуважение великого Шекспира. В классическом сюжете есть и драма, и сопереживания, и человеческие пороки в достойной форме :алчность ,жажда власти и прочее. В постановке Бутусова, это безумие ,хаос, агония, психоделия, концентрат сумасшествия и массовой истерии на сцене и всё зациклено на этом. При просмотре казалось, что идея Шекспира, где то в тени в закоулках занавеса, а самое главное было безумие и сумасшествие состоящее из странных несвязных кусков ,словно детская аппликация или детский конструктор перемешанный с другими. Испытание зрителя и неуважение к его времени, а так же массовое мракобесие сознания на сцене были главным. По продолжительности этот спектакль уникально долгий, но не оправданно. Скорее всего, это всего лишь фишка и способ зазвать народ. Время было разнузданно непонятными затяжными мизансценами. К примеру, под конец: когда был очередной конвульсирующий массовый припадок на сцене-жалкое подобие танца, протекающее минут 10 или более. В этот момент готовили сену- выставляли зеркала(как и был задуман конец Шекспиром), После этой вакханалии был двухминутный диалог, который сменился 15минутной уборкой сцены от выставленных ранее зеркал, от которых отражался свет софитов в глаза. В последствие это вызвало синдром «сухих глаз». Гениально? возможно .И таких сцен была масса. Это несуразные куски разных спектаклей. Возможно, в этом есть и эпатаж, но бессмысленный и противный. Во время таких сцен было негодование гнев и ярость. Расточительство времени и неуважение к зрителю возмущали. Вот почему он и идёт 5 часов. Была пара интересных козырей, фишек, которые было интересно наблюдать, даже была одна красивая сцена, как луч солнца в тоннели тьмы и негатива. Спектакль пронизан нервами, бесами, и ужасной игрой, построенной на человеческих пороках, орать и неумением донести смысл до человека более сложными путями, такими как игра лиц, окраски голоса, тембра, проникновенность слов и так далее. Гораздо легче орать ,бравировать великий текст. Некоторые сцены навевали ужас и страх, становилось не по себе от клинической картины на сцене. Мальчик, который повторял одну и туже фразу, а потом от спазмов верхних конечностей, из-за агонии и шизофрении стукал палкой по полу пока она не разлетелась в щепки. Вообще он был странный ,постоянно конвульсировал на сцене , были какие то треморы кистей головы и сплошное девиантное поведение на сцене. Кстати этот спектакль был бы отличным наглядным руководством для интернов неврологии психиатрии и психоанализа. Все краски отклонений есть в спектакле. Всеми этими навыками обладал не только актёр, играющего мальчика , но и остальной состав. Странные девушки, дрыгающие конечностями под депрессивную музыку или мужики, орущие в никуда. Такую постановку может понять только человек под градусом или психотропными препаратами, антидепрессантами. А псевдо рок концерт бутафорского склада, просто поверг в шок. Хотя бы по струнам двигали в музыку бы девушки и по барабанам и на саксофоне попадали в такт,бред…. Массовый восторг от такой постановки пугает и устрашает. Печально ,что такая профанация может нравиться, но каждому своё ,как говорится, остаётся надеятся что таких людей будет меньше после первого раза. Вполне вероятно, что Шекспир вращается как земля на оси, когда идёт этот спектакль. Если бы он знал или увидел эту постановку, наверное, он бы умер ещё раньше и не написал бы «Зимнюю сказку», «Бурю», «Цимбелин». Есть гениальные постановки ,осовремененные должным образом по пьесам французских, английских писателей. И вот они ГЕНИАЛЬНЫ, АКТУАЛЬНЫ и НОВЫ. Они выстроены на человеческих нравах мыслях, поступках, убеждениях, целях и желаниях и замечательно гениальной, уместной актёрской игре. Если уж брать классику, то не так её засорять и изменять. Сцена была осквернена и унижена таким поведением. Не красиво, глупо ,тревожно, печально. Такое может вызвать только неврозы, страхи, безумие, депрессию и фобии. Остаётся неприятный осадок от увиденного, буд-то на твой разум наложили сеть негатива. *** Цель творчества-самоотдача, А не шумиха не успех, Позорно ничего не знача Быть притчей на устах у всех. Б.Пастернак
от 25 декабря 2015
Театр Ленсовета
Мероприятие адресовано прежде всего молодежи старше 18 лет. Современная трактовка не очень понятна зрителям старше 40 лет, которые привыкли к классике. Современное представление о Шекспире, странное сочетание современной музыки. Несовместимость Шекспира и актеров в джинсах и шинелях. Актеры играют отлично, вживаясь в роль.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Ленсовета

Самые обсуждаемые спектакли Театр Ленсовета