О, милый друг!..

О, милый друг!..

3.9
98 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 апреля 2018
Театр У Никитских ворот
Интересные режиссёрские решения, прекрасные голоса
от 22 апреля 2018
Театр У Никитских ворот
Во всех отношениях высококлассное зрелище! Начну не со спектакля. У нас с супругом возникли некоторые затруднения с билето-местами, но нам помогла и администратор Светлана, и другие работники. И так меня тронула эта забота... Вот честно. Всё очень мило, приятно, к всеобщему удовольствию. И такое отношение чрезвычайно украсило наш вечер. Спасибо, Театр у Никитских ворот, у вас необычайно душевные сотрудники! А теперь, собственно, про сам спектакль. "О, милый друг!..." - это мюзикл, он написан по мотивам произведения Ги де Мопассана. Я специально не стала перечитывать роман перед спектаклем, чтобы не сравнивать сюжетные повороты, а получать удовольствие от зрелища. Примерный сюжет я знала - и хватит. Либретто и постановка - мэтр Марк Розовский, и это уже гарантия качества. Композитор Виктор Лебедев Стихи - Юрий Ряшенцев Сценография и костюмы - Миша Ленн Видео-мастер - Сергей Новожилов В главной роли Жоржа Дюруа - Игорь Скрипко. По сюжету: Жорж Дюруа, бывший солдат, приезжает из Африки в Париж. Не имеет за душой ни кола, ни двора, ни умений, ни способностей, ни манер, ни чести, ни достоинства, ни моральных принципов, ни этой самой души даже. Встречает случайно своего старого знакомого Форестье, работающего в газете, и присасывается к нему пиявкой. По старой дружбе Форестье поначалу помогает Дюруа, но вскоре понимает, с кем имеет дело - "бывают первопроходцы, а ты первопроходимец", говорит он. Далее по головам и трупам, кочуя из постели в постель, Дюруа продвигается в Высший свет, и планирует даже баллотироваться в Парламент. Какая современная тема, правда?... И не важно, что роман Ги де Мопассана был написан еще в 1885 году, но и он актуален, и прочитан и поставлен Марком Розовским так, что каждое слово, каждое действие - о нас, о нашей жизни, всё до боли знакомо и узнаваемо. "Весь мир бордель, все люди шлюхи"- поют журналисты Жак Риваль и Сен-Потен, и в ходе действия мы видим столь узнаваемую картину, как безродный писака уничтожает карьеры и жизни своими статейками... И никому, в принципе, не интересна подоплёка событий - газеты раструбили, человек уничтожен. Но основное всё же - это методы "работы" Дюруа. Соблазняя женщин одну за другой, не брезгуя ни старушками, ни проститутками, от всех принимая ( а чаще - требуя) деньги, Жорж Дюруа карабкается вверх к сияющим вершинам, в гостиные и будуары представителей Высшего света, влезает туда с изворотливостью червя, и с его же обаянием и душевностью. Игорь Скрипко показал абсолютное попадание в образ. Он прекрасен и ярок во всех стадиях, на всех этапах- и неуклюжим голодным бывшим солдатом, и ухажером без манер и фантазии, и пройдохой, наглеющим на наших глазах, и развратным соблазнителем, вкусившим уже прелести роскошной жизни. Он и жалок, и жаден, и циничен, и развратен, и подл, и красив, и убедителен - все оттенки Игорю Скрипко удались. Браво! Наталья Корецкая - Мадлена Форестье - восхитительна!!! Роскошная красавица, какая стать, какие манеры!! Достоинство истинной аристократки, и голос прекрасный. Яна Прыжанкова - Рашель, уличная девица. Какой голос!!!!! Очень хочу увидеть ее в других постановках театра, изучу вопрос и пойду прицельно на нее. Маргарита Рассказова - Вирджини Вальтер - персонаж не комедийный, но именно ее Вирджини вызывала каждый раз улыбку. Все эти ее "козлики, ослики...,то бишь котики", "петушочки", "я дочь двух матерей", а сцена соблазнения в церкви - просто жемчужина спектакля. Очень понравились и все другие актёры, каждый был ярок, впечатляющ, и убедителен в своей роли. Типажи рядовых журналистов - попадание "в яблочко"!! Шарль Форестье - Станислав Федорчук Клотильда де Марель - Дария Щербакова Жак Риваль, журналист - Кирилл Парастаев Сен-Потен, журналист - Николай Голенко Обязательно хочу сказать про сценографию, декорации и костюмы (Миша Ленн). При минимуме объектов на сцене (3 кушетки, фонарь, лестница) - мы видим и улицы Парижа, и кабаки, и редакцию газеты, и будуары дам, и даже церковь. Особое настроение создают мультимедийные декорации, видео-проекции на заднике, они усиливают и сопровождают действие спектакля. Они изящны, красивы уместны, акварельно-легки, и оставили у меня ощущение, что я не всё увидела, что надо пойти еще раз на этот спектакль, и более внимательно следить за образами. Это собственные акварели Миши Ленна. (... а еще мне показалось, я видела Сержа Генсбура и Джейн Биркин среди образов... обязательно хочу вернуться и внимательно рассмотреть еще раз...). И впечатлили видео-иллюстрации к статьям - война в Алжире, мультипликационные злодеи, лего-война... Вроде и несерьёзно, а пробирает до мурашек. На мой взгляд - очень удачное сочетание современных технологий и лаконизма классических материальных декораций. Костюмы впечатлили продуманностью. Даже не видя лица дамы, не видя, молода она или стара, по ее платью можно определить и возраст, и статус. А перемены в костюме Жоржа Дюруа - отлично иллюстрируют его изменения. И - самое главное! - это же мюзикл! Композитор Виктор Лебедев создал поразительно "парижскую" музыку- виртуозно вплетая в музыкальную канву знакомые мелодии, создавая музыку-шампанское. А поэт Юрий Ряшенцев - написал стихи, которые хочется иметь дома в печатном виде - это не просто "тексты мюзикла", а философские размышления о жизни, людях и их пороках. Я думаю, что приду еще раз. Для более детального и вдумчивого просмотра. И с дочкой. Она любит хорошие мюзиклы и этот, мне кажется, ей тоже придется по душе. Спасибо, уважаемый Театр у Никитских ворот! Во всех отношениях высококлассное зрелище!
от 22 апреля 2018
Театр У Никитских ворот
Во всех отношениях высококлассное зрелище!
от 20 марта 2018
Театр У Никитских ворот
Спектакль в духе театра у Никитских ворот. Ну очень, очень славный спектакль и главное очень музыкально.
от 16 февраля 2018
Театр У Никитских ворот
Наталья, не понял я две вещи. Кто играл меня? И что за роль у Юченкова (фонарный столб???)?
от 15 февраля 2018
Театр У Никитских ворот
Осторожно! Когда драматический театр с более чем тридцатилетней историей берется за постановку мюзикла, он рискует превзойти узконаправленные музыкальные театры! Пока одни делают ставку на зрелищность и богатство декораций, другие опираются на качественную литературу и истинное мастерство артистов. Чулки в сеточку, стройные ноги, красная помада – так приветствует нас Париж времен Ги де Мопассана. Спектакль сопровождает изящный видеоряд в стиле импрессионизма! Жорж Дюруа находится в бедственном положении, но встреча с армейским приятелем Шарлем Форестье (Станислав Федорчук) становится для него судьбоносной. Шарль предлагает Жоржу заняться журналистикой и выводит его в свет. Неотразимого, беспринципного плута и негодяя Дюруа, который, пользуется неизменным успехом у женщин высшего света, живет за их счет и «достигает всего благодаря своему низу», представил Игорь Скрипко. Во власти его обаяния и дерзкая уличная певичка Рошель (Яна Прыжанкова), и шикарная мадам Форестье (Наталья Корецкая), и притягательная Клотильда де Марель (Наталия Калашник) и даже Виржини Вальтер, которая в матери ему годится (Маргарита Рассказова). Хочется отметить комичные номера с участием весельчаков-журналистов, которых сыграли Константин Иванов и Никита Заболотный; высокохудожественную сцену после смерти Форестье с использованием реквизита в виде зонтов и плащей; стильный монолог Норбера де Варена около фонарного столба в исполнении Дениса Юченкова. Автор мелодичной, выразительной музыки, композитор Виктор Лебедев, который, ни много ни мало, писал для фильмов «Гардемарины вперед» и «Ищите женщину». В спектакле присутствует сатира на общество и политический строй, не теряющая своей актуальности: «Нужна война, хотя бы маленькая, чтобы мы все просто лопнули от патриотизма!» «Будь патриотом, за это сейчас хорошо платят!» Расчетливый красавец Дюруа женится на дочери одной из своих любовниц, получает приданое и становится богачом «был ничто, а стал нЕчто»… Прекрасный спектакль для вечера уик-энда!
от 15 февраля 2018
Театр У Никитских ворот
Хороший музыкальный спектакль и добротная игра актеров. Спасибо!
от 15 февраля 2018
Театр У Никитских ворот
Осторожно! Когда драматический театр с более чем тридцатилетней историей берется за постановку мюзикла, он рискует превзойти узконаправленные музыкальные театры… Пока одни делают ставку на зрелищность и богатство декораций, другие опираются на качественную литературу и истинное мастерство артистов. Чулки в сеточку, стройные ноги, красная помада – так приветствует нас Париж времен Ги де Мопассана. Яркие костюмы, свет и видеоряд в стиле импрессионизма! Жорж Дюруа находится в бедственном положении, но встреча с армейским приятелем Шарлем Форестье (Станислав Федорчук) становится для него судьбоносной. Шарль предлагает ему заняться журналистикой и выводит в свет. Неотразимого, беспринципного плута и негодяя Дюруа, который, пользуется неизменным успехом у женщин высшего света, живет за их счет и «достигает всего благодаря своему низу», играет Игорь Скрипко. Во власти его обаяния и дерзкая уличная певичка Рошель (Яна Прыжанкова), и шикарная мадам Форестье (Наталья Корецкая), и притягательная Клотильда де Марель (Наталия Калашник) и даже Виржини Вальтер, которая в матери ему годится (Маргарита Рассказова). Хочется отметить комичные номера с участием весельчаков-журналистов, которых сыграли Константин Иванов и Никита Заболотный; высокохудожественную сцену после смерти Форестье с использованием реквизита в виде зонтов и плащей; стильный монолог Норбера де Варена около фонарного столба в исполнении Дениса Юченкова. Автор мелодичной, выразительной музыки, композитор Виктор Лебедев, который, ни много ни мало, писал для фильмов «Гардемарины вперед» и «Ищите женщину». В спектакле присутствует сатира на общество и политический строй, не теряющая своей актуальности: «Нужна война, хотя бы маленькая, чтобы мы все просто лопнули от патриотизма!» «Будь патриотом, за это сейчас хорошо платят!»Жорж Дюруа женится на дочери одной из своих любовниц, получает приданое и становится богачом «был ничто, а стал нЕчто»…
от 12 февраля 2018
Театр У Никитских ворот
Откуда начинается театр? С вешалки, скажете вы? А вот и нет! Театр начинается с администратора! Впервые за очень долгое время я увидела супер-дружелюбную администратора, которая протянула билеты с тёплой улыбкой и со словами "хорошего вам вечера!" А дальше мне рассказывать сложно. Я в полном восторге, но хочется поделится чем-то большим, чем просто ахи и охи, а буря эмоций не даёт ???? Сегодня нам повезло побывать в Театре у Никитских ворот на " О, Милый друг". http://www.teatrunikitskihvorot.ru/ Было опасение, что идём мы на классику, а классика, на мой взгляд, в последнее время мало кому удаётся. Итак. Ги Де Мопассан и его бессмертный Жорж Дюруа. Спектакль начинается с обращения Дюруа к Мопассану с вопросом "и зачем же ты меня так опозорил" и заканчивается "тебя уж нет, а я вечен" (не цитаты, а смысл ????). Тема стара, как мир, актуальна как в Париже, так и по всему миру, как 200 лет назад, так и через 200 лет. Прекрасным негодяям можно все. Любовь женщин даёт им и силу, и власть, и деньги, и всемогущество и способность идти по головам. И ничего не меняется по сей день. Уж сколько раз твердили миру???? И хотелось бы невзлюбить Жоржа Дюруа по ходу спектакля, НО: Наиобаятельнейший Игорь Скрипко играет не только телом и мимикой, но и потрясающими глазами, которым удаётся передавать как бешеный восторг, так и всепоглощающий ужас. Мы сидели на первом ряду, поэтому за глазами можно было наблюдать, как в зеркале, чем я, собственно говоря, и занималась. Совершенно шикарная режиссерская находка - рогатый Шарль Форестье (Станислав Федорчук) после смерти, в постели между героями????. Но не буду спойлерить. Единственное, что у меня слегка не сложилось, это исполнительница роли Виржини Вальтер. Я ни на секунду ни умаляю прекрасную игру Заслуженной Артистки России Маргариты Рассказовой. Действительно прекрасная возрастная актриса, и вот тут и кроется проблема. Ей сильно много лет, и роль все-таки не для неё. Отдельно хочу про музыку. Не могу обьяснить это словами, но не покидало ощущение, что музыка знакома с детства, что я ее пела, ещё когда не подозревала. Не менее прекрасны и тексты песен, они, что называется, цепляют, начинаешь подпевать. И парочка цитат: Чем больше патриотизма, тем он сильнее. Нам нужна война, чтобы мы лопнули от патриотизма (с) Всякая система временна, лишь хаос вечен, но если хаос вечен, то он становится системой (с)
от 29 января 2018
Театр У Никитских ворот
Потрясающий мюзикл! На мой взгляд, прекрасно передан самый дух произведения Ги де Мопассана. Огромное спасибо Марку Розовскому за такую замечательную постановку! Давно не перечитывала этот роман и была просто потрясена его пронзительной современностью. Все актёры играли, пели и танцевали великолепно, но особенно понравился Игорь Скрипко (Жорж Дюруа). Он, как мне кажется, прекрасно передал отрицательное обаяние Милого друга. Теперь о самом театре. Была здесь первый раз, и мне всё понравилось: красивые и стильные интерьеры; небольшой, но уютный зрительный зал с очень крутым подъёмом, благодаря которому, даже сидя на предпоследнем ряду, находишься недалеко от сцены. Хочу ещё побывать в этом театре, и всем советую то же.

Спектакли с высоким рейтингом Театр У Никитских ворот

Самые обсуждаемые спектакли Театр У Никитских ворот