О, милый друг!..

О, милый друг!..

3.9
98 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 сентября 2018
Театр У Никитских ворот
Три часа прекрасного настроения!!! 10 декабря 2016 года в театре «У Никитских ворот» состоялась премьера мюзикла «О, милый друг!», либретто к которому написал сам Марк Розовский по знаменитому роману Ги же Мопассана. Вместе с режиссером над постановкой работали композитор Виктор Лебедев, автор стихов Юрий Ряшенцев и балетмейстер Александр Мацко. Фон действа создает мультимедийная декорация, концепция которой построена на акварелях художника Миши Ленна (оформителя Венских балов в Москве и Лондоне). «Милый друг» это история Жоржа Дюруа, обаятельного негодяя, завоевывающего Париж, старым, как мир способом – соблазняя женщин. Ну очень, очень славный спектакль!!! Здесь и атмосфера Парижа, и блестящий сюжет, и интригующая сатира на общество!!! Прекрасная музыка! Блестяще поставленные танцевальные номера!!! Интересный видеоряд, который отлично передает атмосферу конца XIX века. Жоржа Дюруа в спектакле «О, милый друг!..» играет актер Игорь Скрипко, который просто создан для этой роли! Обаятельный и хваткий красавчик. Великолепно играли, пели и танцевали все актеры театра. Мюзикл получился очень динамичным — три часа пролетели незаметно. Очень рада, что увидела эту постановку! А если к этому добавить, что на поклоны выходил сам Марк Розовский и нам удалось взять у него автографы, то станет ясно, что вечер получился просто фееричный!!!
от 2 сентября 2018
Театр У Никитских ворот
10 декабря 2016 года в театре «У Никитских ворот» состоялась премьера мюзикла «О, милый друг!», либретто к которому написал сам Марк Розовский по знаменитому роману Ги же Мопассана.Вместе с режиссером над постановкой работали композитор Виктор Лебедев, автор стихов Юрий Ряшенцев и балетмейстер Александр Мацко. Фон действа создает мультимедийная декорация, концепция которой построена на акварелях художника Миши Ленна (оформителя Венских балов в Москве и Лондоне). «Милый друг» это история Жоржа Дюруа, обаятельного негодяя, завоевывающего Париж, старым, как мир способом – соблазняя женщин. Ну очень, очень славный спектакль!!!Здесь и атмосфера Парижа, и блестящий сюжет, и интригующая сатира на общество!!!Прекрасная музыка! Блестяще поставленные танцевальные номера!!! Интересный видеоряд, который отлично передает атмосферу конца XIX века.Жоржа Дюруа в спектакле «О, милый друг!..» играет актер Игорь Скрипко, который просто создан для этой роли! Обаятельный и хваткий красавчик. Великолепно играли, пели и танцевали все актеры театра. Мюзикл получился очень динамичным — три часа пролетели незаметно. Очень рада, что увидела эту постановку!А если к этому добавить, что на поклоны выходил сам Марк Розовский и нам удалось взять у него автографы, то станет ясно, что вечер получился просто фееричный!!!
от 2 сентября 2018
Театр У Никитских ворот
Три часа прекрасного настроения!!!
от 30 августа 2018
Театр У Никитских ворот
Я влюбилась «О, Милый друг!»!!! Вчера посмотрели постановку. Для меня первым потрясением было то, что можно прозаический роман преложить на мюзикл, да ещё и так гениально! В пьесе все прекрасно! И музыка и слова, и игра актёров и костюмы и декорации!!! Все было просто потрясающе! Тем более, что на фоне общей давольно драматической темы есть и бурное веселье и остроумная сатира. Особенно хотелось бы отметить игру Ирогя Скрипко (Жорж Дюруа). Понимаешь, отчего героини все его.... Он и обаятелен и хоризматичен, и топлес ого-го смотрится! Он именно вкусный!!!! Потрясающе! Великолепно и гениально! Марк Розовский признанный гений! И спасибо ему огромное за этот спектакль!
от 5 июля 2018
Театр У Никитских ворот
Полная ерунда и скукота. Хотелось уйти через 20 минут после начала спектакля. Еле досидели до антракта.
от 25 июня 2018
Театр У Никитских ворот
Милый друг и все-все-все О знаменитом сюжете. Фактически, это- автобиография писателя И если Флобер писал –«Эмма Бовари – это я». То его ученик, Ги де Мопассан, дополнял - «Милый друг — это я». Еще он писал: «Я никогда не любил…! «Помощник писателя рассуждал в своих дневниках: «Не знаю, была ли среди всех его женщин одна — самая ему необходимая? Эрмина? Литцельман? Потоцкая? Мари Канн? Или «Дама в сером»?» Кстати, последняя, Жизель д'Эсток, по мнению помощника, ускорила смерть писателя «ухищрениями слишком страстной и ненасытной женщины». «Дама в сером» разделяла с ним не только страсть к наркотикам, но и поощряла другие пороки Ги. Вместе они предавались безудержному разгулу с проститутками. «Наше сердце» стал последним романом Мопассана. Его главная героиня — г-жа де Бюрн была списана с очередной любовницы, Эрмины Леконт дю Нуи.» К тому же, писательская деятельность принесла Ги де Мопассану и богатство и славу. К финалу у него уже было солидное состояние, недвижимость и несколько яхт. Впрочем, сифилис довел его до сумасшествия. Он страдал галлюцинациями, пытался перерезать себе горло. Скончался в психбольнице. Сексуальная активность и отсутствие эмпатии – сродни душевной болезни. О постановке Жанр мюзикла вполне годная рамка для живописания жизни столь замечательного писателя и неординарного любовника, хотя кабаре подошло бы больше. Мюзикл – штука беззубая, а при таком сюжете, сеатми весьма трагическом, они нужны. Приятно, что присутствует борьба с нафталином, и это видеоработы на заднике сцены, они недолго, но весомо топят за современность. Не сказать, чтоб образ из «Крика» Мунка хоть сколько-нибудь подходил к сюжету, однако компьютерный оживляж заметен, и порадовал. Музыка – не модная, не современная, и самое неприятное –банальная. Чувствуется, что это 70-ые-80-ые. Во все времена, разумеется, пишется нечто вечное и генальное, но не только. Музыка этого мюзикла – «не только», она - скучна, пресна, и может прийтись по вкусу только тем, кому далеко за 40, и никак не может забыть трех мушкетеров и прочие удачные и популярные советские мюзиклы. Об актерах. Актеры, этого театра, в том числе, могут невозможное. Даже превратить заурядную музыку в нечто привлекательное. Они отлично танцуют, замечательно поют, и вообще, делают мир лучше. Жорж Дюруа – Игорь Скрипко Обаятельный герой и очень удачный милый друг , мне кажется Сладкий и злой, субтильный и подвижный. Шарль Форестье – Станислав Федорчук Хоть ростом и велик, но пляшет недурно. Элегантный получился Форестье у актера. Даже рога хорошо сидят. Мадлена Форестье – Наталья Корецкая Интересная внешне, худая, светлые кудри, черный костюм – все вполне хорошо. Но до высоты стиля и до крутости этого образа не дотягивает. Тут нужно быть, а не играть. Наверное. Клотильда де Марель – Наталья Калашник Очень мила, игрива, весела и очень убедительна. Как вечная пара и постоянная любовница Жоржа Дюруа задумана, и получилась. Виржинии Вальтер – Ирина Морозова Похожа больше на купчиху, религиозности – ноль, по мне, так должна быть мощная доза католицизма. А то слишком и сразу смешно, и камеди клаб вместо реальной драмы. Не, Виржинии должна быть круче, и пасть серьезней, не с лавки на кровать, а с высоты холма да яму. Сюзанна Вальтер – Екатерина Васильева Такая как надо. Кукла любопытная. И за все эти роховые кружева должна быть принесена в жертву. Норбер де Варен – Денис Юченков В уста этого героя вложены смертные страхи и рассуждения о смысле бытия писателя а не любовника Ги де Мопассана. Актер нормально драматизирует происходящий водевиль, но в нем нет реального декаденства, которое десь нужно. Он внешне жовиален, прост и больше бы насчет «под шашлычок вкусно очень», а тут данс макабр нужно отплясать. Журналисты Жан Риваль и Сен-Потен, Константин Иванов и Михаил Озорнин Идеальны Вот все в них прекрасно и остроумно, что танцевальные па, что шутки, что песни. И наконец, та актриса, которую считаю здесь лучшей В роли Рашели – Наталья Денисова, У нее получилась такая яркая личность. Да, дама полу-света с улицы, красная шляпка и фиолетовые шорты Но она же будто бы сошла с картины Тулуз-Лотрека, и это очень волнующее воплощение. Француженка, певица и хулиганка, класс! В общем, это весьма веселое представление, и наплевать на музыкальное сопровождение, и без него есть на что посмотреть.
от 21 июня 2018
Театр У Никитских ворот
Зажигательный мюзикл с пикантными сценами Посмотрела очень любопытную постановку известного романа Ги де Мопассана. Главный герой Жорж Дюруа, которого прекрасно играет Игорь Скрипко, сам рассказывает свою историю, периодически заглядывая в томик Мопассана и даже критикуя его. Все началось с того, как он вернулся в Париж из Алжира, где проходила его служба. Денег и жилья у него нет, но привлекательная внешность и желание красивой жизни присутствует в избытке. С помощью своих знакомых он обретает приличную одежду и манеры, с помощью любовниц и интриг – положение в обществе. Главная мысль автора, что «будущее принадлежит пройдохам». Мюзикл получился красочным, с прекрасными танцами и костюмами. Интересный видеоряд, который отлично передает атмосферу конца XIX века. Хотя момент про Алжир мне не понравился, да и танец с сапогами на руках я бы тоже убрала, вполне хватило бы танца живота, но это на мой вкус. Музыка знаменитого Виктора Лебедева и стихи Юрия Рященцева просто великолепны, наверняка многие узнают в них мотивы музыкального фильма «Небесные ласточки». Мне очень нравится, когда актеры общаются с залом, у Игоря Скрипко это получается особенно хорошо, Наталья Денисова, которая играла уличную певицу Рошель, отлично ему подыграла. То, что герои иногда заходят в зрительный зал, тоже, с моей точки зрения плюс. В общем, зритель, получается полностью втянут в атмосферу веселья и порока. Теперь об эротической составляющей мюзикла. Она определенно присутствует, но не бойтесь, никто голым по сцене не бегает, все красиво, а местами забавно. При этом передает всю глубину падения главного героя. Особенно становится жалко женщин, которые хотят купить его «любовь», а он ради денег готов быть и щеночком, и птенчиком. Получается, что все погрязли в изменах, политических интригах и вранье. Журналисты, министры, их жены, любовницы и дочери. И даже нет положительных героев. Ну, может быть только поэт, который говорит, что вся наша жизнь – это ожидание смерти. Но мне, почему-то больше всех понравились два неунывающих журналиста, которые пишут, что велят, даже не побывав на месте событий. Хоть я и не в полном восторге от мюзикла «О, милый друг!..», возможно, потому что поют все-таки актеры, а не профессиональные певцы, но постановка все равно интересная и ее стоит увидеть. Она вроде легкая, чтоб просто приятно провести вечер под хорошую музыку и танцы, но мысли о сюжете все равно застревают в голове, даже без драматической игры актеров.
от 21 июня 2018
Театр У Никитских ворот
Зажигательный мюзикл с пикантными сценами
от 20 июня 2018
Театр У Никитских ворот
Если следовать логике , которая считает , что плохой танцор - это хороший папа. А это значит , что хороший танцор - это не папа вовсе , а значит и не муж , а значит безответственен , но может цениться женщинами... Однако , когда дело касается первородного инстинкта или чувств , то логика ухмыляется в сторонке. Жил да был обаятельный парень Жорж Дюбуа. Он вернулся из Алжира , отдав там свой долг родине , в Париж. Образования у него нет , так просто в Париже ничего не стянешь , как в Алжире. По хорошему расположению духа , его вводит в свой дом и представляет обществу , старый знакомый. В ближайшем будущем , Жорж соблазнит всех женщин , представленных на вечере , отвоюет редакцию газеты , в которой трудился его приятель, и выйдет в политику. Конечно , без работы извилин этого не сделать , а проблемы с деньгами и работой за тебя женщины решат. Сюжет интересный , в спектакле много песен и танцев , поэтому он мюзикл. Ги де Мопассан пытался открыть женщинам глаза на порочных проходимцев , но кто из барышень открывает книги с поучительными целями?
от 3 июня 2018
Театр У Никитских ворот
Великолепный яркий спектакль Ох, как альфонсы крутят женщинами, как легко получают от них деньги, а иногда и власть. Прямо смотришь на некоторых и диву даёшься, как эта бездарность разбогатела да ещё и какую-то должность получила. И вот об этом, о таких пройдохах, рассказывает мюзикл "О, Милый друг! в театре "У Никитских ворот" Очень-очень красочный спектакль, где много музыки и шуток. И знаете, что радует в этом мюзикле? То, что он лёгок и воздушен. Шикарное либретто, прекрасная музыка и блестяще поставленные танцевальные номера отправляют нас в конец XIX века с его воздушным развратом парижских кабаре. Классический сюжет Мопассана тем не менее даёт и пищу для размышлений о делах современных. И не во Франции. а в России. Некоторые пассажи о правительстве звучали слишком двусмысленно и вызывали в зале здоровый смех зрителей. И эта свобода в театре "У Никитских ворот" мне нравится. Жорж Дюруа в исполнении Игоря Скрипко ровно такой хлыщ, какой и показан у Золя. Нищий франт, приехавший в Париж из военной экспедиции в Африку, умеющий торговать лицом и с хорошо подвешенным языком, и за которого пишет статьи сначала любовница, а потом и жена Мадлена Форестье. Он любого сметёт на своём пути за деньги. И подставит любую женщину в борьбе за власть, как это и случилось в романе. Мадлена Форестье (Наталья Корецкая) - умная, жёсткая, цепкая женщина, которая, казалось бы, любого вокруг пальца обведёт, но и она попалась на обаяние шельмеца Дюруа. Политика - дело тонкое. И не надо было спать с министром внутренних дел Ларош-Матье. Кто бы знал, что проходимец Дюруа придёт ночью к ним с полицией нравов и тем самым он убьёт трёх зайцев: разведётся с Мадленой, женится на Сюзанне Вальтер (Екатерина Васильева) и станет влиятельнейшим человеком Франции. Виржини Вальтер (Ирина Морозова) - показана пожилой дамой, которая тоже купилась на чары Дюруа и просто осыпала его деньгами. Более того, она рассказала ему об одной банковской махинации, в результате которой Дюруа мог стать в семь раз богаче. Вот есть ум у женщины? Чем она думала? Ну явно не головой, а тем местом, что ниже пупка. В результате, чтобы не было позора, она была вынуждена отдать дочь Сюзанну замуж за этого негодяя. Клотильда де Морель (Наталия Калашник) - ещё одна жертва Милого друга. Даже зная, что он изменяет ей с уличной певицей Рашель (Наталья Денисова), а потом с Мадлен, всё равно прощает прощелыгу. Вальтер (Денис Сарайкин) - прожжённый журналист и издатель, казалось бы, не должен был купиться на авантюриста. Ан нет. И купился, и жена ему рога наставила. да ещё и дочь за Дюруа замуж выдал дабы не было скандала. Напыщенность и попытка оказаться влиятельным не всегда приводит к нужному результату, если у тебя на пути попался большой аферист. Очень хороша сцена, где во время общения Дюруа и Мадлен между ними встаёт её бывший муж Шарль Форестье (Станислав Федорук) с рогами на голове. Его призрачно видят и он и она и это навевает некий мистицизм и веру в то, что всё для афериста закончится плохо. Но, к сожалению, как это в жизни и бывает почти всегда, зло побеждает добро. И финальная сцена, где Дюруа потрясает томиком Мопассана и благодарит его, только подтверждает это мнение. И самые трезвые мысли насчёт любви и чести произносит вечно пьяный поэт Норбер де Варен (Денис Юченков). Его монолог очень сильны. Рекомендую посмотреть и для хорошего настроения и для некоторых мыслей. Феерия красок, музыки, танцев и, в конечном итоге, феерия души вам обеспечена.

Спектакли с высоким рейтингом Театр У Никитских ворот

Самые обсуждаемые спектакли Театр У Никитских ворот