О, милый друг!..

О, милый друг!..

3.9
98 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 ноября 2018
Театр У Никитских ворот
Красочно, красиво, но немного затянуто. Сам театр - супер!!!
от 21 октября 2018
Театр У Никитских ворот
Очень советую! Сегодня я посмотрела мюзикл «О, милый друг!» в театре «У Никитских Ворот», по пьесе Ги де Мопассана. Для тех, кто там еще не был, театр небольшой, но очень уютный. Сцену видно очень хорошо с любого места в зале. Сам спектакль великолепный. Масштабный, зрелищный, динамичный, веселый, легкий для просмотра. Три часа пролетают мгновенно. Отличная игра актеров, особенно хорош Игорь Скрипко в роли Жоржа Дюруа. Итак, краткое содержание. Молодой солдат, простой деревенский парень, приезжает из Алжира покорять Париж, без связей, без образования и без денег. Ему везет, и он встречает своего однополчанина Шарля Форестье, начальника отдела одной из политических газет. Тот приводит никогда не писавшего Жоржа в редакцию на должность журналиста, знакомит его с влиятельными людьми. И пошел стремительный взлет Жоржа Дюруа – карьерный и денежный. В основном за счет обеспеченных женщин разного возраста. Веселый город Париж быстро портит бывшего военного. Жорж становиться все богаче и влиятельнее, а вместе с тем циничнее, сильнее и наглее. Один из героев пьесы его назвал – «первопроходимец». Самое подходящее определение. Первый проходимец. Из всех проходимцев первый. Веселый, жадный и развратный. Как и город, в котором он живет. С барами и приемами. Причем дамы из «высшего света» своими манерами мало отличаются от местных проституток. Политики в Париже любят деньги, власть и девочек. Журналисты любят деньги и признание. Женщины высшего света (жены и вдовы) любят деньги и обаятельных кавалеров. Да, Дюруа проходимец, проложивший себе дорогу наверх личным обаянием. Но во всем его окружении мы не найдем ни одной невинной жертвы. В мюзикле все вокальные и танцевальные номера очень яркие, впечатляющие, захватывающие. Мне понравилась концовка мюзикла. К удачно женившемуся на больших деньгах Дюруа, подходит молодой человек и просит взять его на должность журналиста в газету. На ту самую должность, с которой Дюруа начинал. Сюжет сделал кольцо. История Жоржа Дюруа преподноситься с юмором, во время представления в зале часто слышался смех, настроение после спектакля остается на весь вечер приподнятым.
от 21 октября 2018
Театр У Никитских ворот
"О, Милый Друг!" - это яркая зрелищность, эксцентрика, комедийность, эротичность, легкий развлекательный характер, иногда – пародийность и ирония. Варьете с музыкой и танцами. Сидел в середине первого ряда. Наблюдать так близко такое театральное действие - завораживает, как будто ты сам на сцене. Но задирать голову вверх всё таки приходится. Более удобный ряд, наверное, будет пятый или шестой. Этот зал (новая сцена) очень удобен, сделан с большим уклоном. Из последнего ряда всё видно замечательно, кресла удобные. Театральное действие во время спектакля периодически переходило в зал. Находясь в первом ряду, был приглашён симпатичной актрисой театрального варьете на свидание. Всё это было органично по ходу действия спектакля. Первый раз посетил этот театр и остался очень доволен. Даже в первом ряду вполне бюджетные места 1500 р. Всем советую посетить этот театр и этот спектакль. Надеюсь, что и сам сюда ни раз приду.
от 21 октября 2018
Театр У Никитских ворот
Сегодня я посмотрела мюзикл «О, милый друг!» в театре «У Никитских Ворот», по пьесе Ги де Мопассана.Для тех, кто там еще не был, театр небольшой, но очень уютный. Сцену видно очень хорошо с любого места в зале.Сам спектакль великолепный. Масштабный, зрелищный, динамичный, веселый, легкий для просмотра. Три часа пролетают мгновенно. Отличная игра актеров, особенно хорош Игорь Скрипко в роли Жоржа Дюруа.Итак, краткое содержание. Молодой солдат, простой деревенский парень, приезжает из Алжира покорять Париж, без связей, без образования и без денег. Ему везет, и он встречает своего однополчанина Шарля Форестье, начальника отдела одной из политических газет. Тот приводит никогда не писавшего Жоржа в редакцию на должность журналиста, знакомит его с влиятельными людьми. И пошел стремительный взлет Жоржа Дюруа – карьерный и денежный. В основном за счет обеспеченных женщин разного возраста.Веселый город Париж быстро портит бывшего военного. Жорж становиться все богаче и влиятельнее, а вместе с тем циничнее, сильнее и наглее. Один из героев пьесы его назвал – «первопроходимец». Самое подходящее определение. Первый проходимец. Из всех проходимцев первый. Веселый, жадный и развратный. Как и город, в котором он живет. С барами и приемами. Причем дамы из «высшего света» своими манерами мало отличаются от местных проституток. Политики в Париже любят деньги, власть и девочек. Журналисты любят деньги и признание. Женщины высшего света (жены и вдовы) любят деньги и обаятельных кавалеров.Да, Дюруа проходимец, проложивший себе дорогу наверх личным обаянием. Но во всем его окружении мы не найдем ни одной невинной жертвы.В мюзикле все вокальные и танцевальные номера очень яркие, впечатляющие, захватывающие.Мне понравилась концовка мюзикла. К удачно женившемуся на больших деньгах Дюруа, подходит молодой человек и просит взять его на должность журналиста в газету. На ту самую должность, с которой Дюруа начинал. Сюжет сделал кольцо.История Жрржа Дюруа преподноситься с юмором, во время представления в зале часто слышался смех, настроение после спектакля остается на весь вечер приподнятым.
от 21 октября 2018
Театр У Никитских ворот
Сегодня я посмотрела мюзикл «О, милый друг!» в театре «У Никитских Ворот», по пьесе Ги де Мопассана. Для тех, кто там еще не был, театр небольшой, но очень уютный. Сцену видно очень хорошо с любого места в зале. Сам спектакль великолепный. Масштабный, зрелищный, динамичный, веселый, легкий для просмотра. Три часа пролетают мгновенно. Отличная игра актеров, особенно хорош Игорь Скрипко в роли Жоржа Дюруа. Итак, краткое содержание. Молодой солдат, простой деревенский парень, приезжает из Алжира покорять Париж, без связей, без образования и без денег. Ему везет, и он встречает своего однополчанина Шарля Форестье, начальника отдела одной из политических газет. Тот приводит никогда не писавшего Жоржа в редакцию на должность журналиста, знакомит его с влиятельными людьми. И пошел стремительный взлет Жоржа Дюруа – карьерный и денежный. В основном за счет обеспеченных женщин разного возраста. Веселый город Париж быстро портит бывшего военного. Жорж становиться все богаче и влиятельнее, а вместе с тем циничнее, сильнее и наглее. Один из героев пьесы его назвал – «первопроходимец». Самое подходящее определение. Первый проходимец. Из всех проходимцев первый. Веселый, жадный и развратный. Как и город, в котором он живет. С барами и приемами. Причем дамы из «высшего света» своими манерами мало отличаются от местных проституток. Политики в Париже любят деньги, власть и девочек. Журналисты любят деньги и признание. Женщины высшего света (жены и вдовы) любят деньги и обаятельных кавалеров. Да, Дюруа проходимец, проложивший себе дорогу наверх личным обаянием. Но во всем его окружении мы не найдем ни одной невинной жертвы. В мюзикле все вокальные и танцевальные номера очень яркие, впечатляющие, захватывающие. Мне понравилась концовка мюзикла. К удачно женившемуся на больших деньгах Дюруа, подходит молодой человек и просит взять его на должность журналиста в газету. На ту самую должность, с которой Дюруа начинал. Сюжет сделал кольцо. Вообщем советую к просмотру!
от 21 октября 2018
Театр У Никитских ворот
Очень советую!
от 24 сентября 2018
Театр У Никитских ворот
Для первого знакомства с Театром у Никитских ворот я выбрала мюзикл «О, МИЛЫЙ ДРУГ!», поставленный Марком Розовским по знаменитому роману Ги де Мопассана. Главный герой, Жорж Дюруа, делает в Париже конца XIX века блестящую карьеру, не имея никаких талантов и умений, кроме таланта соблазнять женщин. По правде говоря, идя в пятничный вечер на этот мюзикл, я надеялась на лёгкий и весёлый музыкальный спектакль, а попала в итоге на трагедию почти в Гамлетовском духе, присутствовал даже ходячий призрак мертвеца. Хотя, конечно же, в мюзикле присутствуют и музыка (композитор – Виктор Лебедев), и песни (стихи – Юрий Ряшенцев), и зажигательные танцы (балетмейстер – Александр Мацко), но в постановке Марка Розовского Жорж Дюруа получился, на мой взгляд, каким-то совсем уж законченным негодяем, подлецом даже хуже, чем он изображен у самого Мопассана. Игорь Скрипко, играющий роль Жоржа Дюруа, сделал своего героя настолько почти физически отталкивающим, что даже удивительно, как такой явный мерзавец и проныра мог иметь повсеместный успех у женщин всех возрастов и сословий. Мне показалось, что это скорее режиссёрское видение, потому что как к актёру, к Игорю вопросов нет – он выкладывается по полной, весь спектакль практически не сходит со сцены, под конец с него уже пот льёт буквально ручьями. Да и внешность у него для героя- любовника вполне подходящая – большеглазый высокий блондин. Понравились яркие костюмы и сценография (Миша Ленн). На протяжении всего спектакля на задник сцены проецируются виды Парижа и даже небольшие видеоклипы, соответствующие происходящему на сцене. Очень хороша Наталья Корецкая в роли светской львицы Мадлены Форестье. Да и Дарья Щербакова в роли Клотильды де Марель просто очаровательна. Из молодых актёров хочется отметить Кирилла Парастаева и Михаила Озорнина, играющих журналистов Жака Риваля и Сен-Потена. Оба обладают великолепной непосредственностью и пластикой, сразу выделяясь среди других актёров второго плана. В целом, очень достойный театр и яркий добротный спектакль. Надеюсь сходить и на другие спектакли театра, возможно, они придутся мне больше по душе.
от 3 сентября 2018
Театр У Никитских ворот
не очень Наверно я уже могу считать себя постоянным зрителем театра «У Никитских ворот», хотя, конечно, еще много спектаклей не видела, но из списка тех, которые посетила, могу выделить спектакли музыкальные. Да и знаменит этот театр именно спектаклями музыкальными – достаточно вспомнить ставшие уже легендарными «Песни нашего двора» и «Песни нашей коммуналки». Вот и отправилась я на прошлой неделе на спектакль «О, МИЛЫЙ ДРУГ!.. – мюзикл». Этот спектакль анонсируется на сайте театра как «самая яркая премьера сезона» я бы сказала, что это еще и «самая громкая премьера сезона», причем громкая именно буквально. Мюзиклы сейчас невероятно популярны и ставятся практически во всех театрах, но, на мой непросвещенный взгляд, это «не наше искусство», хотя может быть конкретно не моё… Сколько ни хожу, как ни пытаюсь себя приучить, но мюзиклы мне не даются. Хотя в данном конкретном случае, казалось бы, все прекрасно: подходящий сюжет, яркая постановка, замечательные работы актеров, зажигательные танцы, в зале полный аншлаг. Но лично мне чего-то не хватает, долго пыталась понять, чего конкретно, и сообразила: мне не хватает музыки. Вернее, не просто музыки, она звучит в спектакле постоянно, а музыки яркой, запоминающейся. Когда заканчивается музыкальный фильм или спектакль, то в памяти обязательно должна оставаться хотя бы одна мелодия. Она должна летать шлейфом до самого дома, крутиться в голове и вспоминаться на следующий день, но после «Милого друга» этого не происходит: вышел – и забыл. Вроде бы была музыка, а вспомнить ее невозможно. Конечно, Максим Дунаевский у нас один, а Джон Канцер или Фредерик Лоу рождаются не каждый день, но ставить мюзикл, не имея яркой музыки, мне кажется, не стоит.
от 3 сентября 2018
Театр У Никитских ворот
Наверно я уже могу считать себя постоянным зрителем театра «У Никитских ворот», хотя, конечно, еще много спектаклей не видела, но из списка тех, которые посетила, могу выделить спектакли музыкальные. Да и знаменит этот театр именно спектаклями музыкальными – достаточно вспомнить ставшие уже легендарными «Песни нашего двора» и «Песни нашей коммуналки». Вот и отправилась я на прошлой неделе на спектакль «О, МИЛЫЙ ДРУГ!.. – мюзикл». Этот спектакль анонсируется на сайте театра как «самая яркая премьера сезона» я бы сказала, что это еще и «самая громкая премьера сезона», причем громкая именно буквально. Мюзиклы сейчас невероятно популярны и ставятся практически во всех театрах, но, на мой непросвещенный взгляд, это «не наше искусство», хотя может быть конкретно не моё… Сколько ни хожу, как ни пытаюсь себя приучить, но мюзиклы мне не даются. Хотя в данном конкретном случае, казалось бы, все прекрасно: подходящий сюжет, яркая постановка, замечательные работы актеров, зажигательные танцы, в зале полный аншлаг. Но лично мне чего-то не хватает, долго пыталась понять, чего конкретно, и сообразила: мне не хватает музыки. Вернее, не просто музыки, она звучит в спектакле постоянно, а музыки яркой, запоминающейся. Когда заканчивается музыкальный фильм или спектакль, то в памяти обязательно должна оставаться хотя бы одна мелодия. Она должна летать шлейфом до самого дома, крутиться в голове и вспоминаться на следующий день, но после «Милого друга» этого не происходит: вышел – и забыл. Вроде бы была музыка, а вспомнить ее невозможно. Конечно, Максим Дунаевский у нас один, а Джон Канцер или Фредерик Лоу рождаются не каждый день, но ставить мюзикл, не имея яркой музыки, мне кажется, не стоит.
от 3 сентября 2018
Театр У Никитских ворот
не очень

Спектакли с высоким рейтингом Театр У Никитских ворот

Самые обсуждаемые спектакли Театр У Никитских ворот