О, милый друг!..

О, милый друг!..

3.9
98 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 июня 2018
Театр У Никитских ворот
Великолепный яркий спектакль
от 24 мая 2018
Театр У Никитских ворот
Зрелищно, музыкально, танцевально. С очень небольшим перерывом посмотрела в театре-студии «У Никитских ворот» два мюзикла. Первым был «Гамбринус» по мотивам рассказа Куприна, вторым, о котором и собираюсь писать, «О, милый друг» по роману Мопассана. Стихи к двум постановкам написал Юрий Ряшенцев. Оба спектакля яркие и зрелищные, но пытаюсь объяснить себе, почему первая вещь мне понравился безоговорочно, в то время, как вторая, кажется легкомысленной и недолговечной. Хотя на мировой лестнице, вероятно, Мопассан стоит выше Куприна. Возможно все дело в образе главного героя и его жизненном кредо. Жалостливое женское сердце заходится от сочувствия при созерцании тягот существования бедного талантливого пожилого музыканта, и холодеет от гнева, видя беспринципность молодого альфонса. Хотя, встреться два подобных человека на жизненном пути, у второго несомненно было бы больше шансов покорить нас. Молодой человек приятной наружности, знающий, что сказать, чтобы расположить к себе даму, проявляющий мнимый интерес (но как без взгляда со стороны понять, что мнимый?), добивающийся своим вниманием ответных чувств — все это герой повествования Жорж Дюруа. Переходящим от незнания и застенчивости к наглости и высокомерию показывал его Мопассан, таким же он показан и в постановке Марка Розовского. Не помню, как литературный герой, а театральный в исполнении Игоря Скрипко к своей приятной внешности имеет еще и прекрасный голос и пластику движений. Понятно, что дамы пред таким франтом штабелями ложатся. А он идет по их судьбам, по судьбам их мужей... по трупам их мужей. Идет развязной походкой, поддерживаемый кордебалетом красоток. До полного трагизма не дошли, остановились на водевильном варианте. Этакая «Соломенная шляпка». Не критикую. Констатирую. Все очень мило, если не задумываться о сути. О том, что «герои» с такими моральными принципами, точнее без принципов, стали чаще появляться в жизни. И появляться не где-то там далеко, а достаточно близко. Вот уже и Дюруа пытается теснить какой-то новый молодой наглец. Возможно это постановка напоминание: дамы, приглядитесь внимательнее, кто с вами рядом? А так все красиво: танцы, музыка, костюмы, визуальные эффекты, отличный актерский состав. Приятный вечер обеспечен. Спасибо всей труппе театра за варьете на сцене.
от 24 мая 2018
Театр У Никитских ворот
С очень небольшим перерывом посмотрела в театре-студии «У Никитских ворот» два мюзикла. Первым был «Гамбринус» по мотивам рассказа Куприна, вторым, о котором и собираюсь писать, «О, милый друг» по роману Мопассана. Стихи к двум постановкам написал Юрий Ряшенцев. Оба спектакля яркие и зрелищные, но пытаюсь объяснить себе, почему первая вещь мне понравился безоговорочно, в то время, как вторая, кажется легкомысленной и недолговечной. Хотя на мировой лестнице, вероятно, Мопассан стоит выше Куприна. Возможно все дело в образе главного героя и его жизненном кредо. Жалостливое женское сердце заходится от сочувствия при созерцании тягот существования бедного талантливого пожилого музыканта, и холодеет от гнева, видя беспринципность молодого альфонса. Хотя, встреться два подобных человека на жизненном пути, у второго несомненно было бы больше шансов покорить нас. Молодой человек приятной наружности, знающий, что сказать, чтобы расположить к себе даму, проявляющий мнимый интерес (но как без взгляда со стороны понять, что мнимый?), добивающийся своим вниманием ответных чувств — все это герой повествования Жорж Дюруа. Переходящим от незнания и застенчивости к наглости и высокомерию показывал его Мопассан, таким же он показан и в постановке Марка Розовского. Не помню, как литературный герой, а театральный в исполнении Игоря Скрипко к своей приятной внешности имеет еще и прекрасный голос и пластику движений. Понятно, что дамы пред таким франтом штабелями ложатся. А он идет по их судьбам, по судьбам их мужей... по трупам их мужей. Идет развязной походкой, поддерживаемый кордебалетом красоток. До полного трагизма не дошли, остановились на водевильном варианте. Этакая «Соломенная шляпка». Не критикую. Констатирую. Все очень мило, если не задумываться о сути. О том, что «герои» с такими моральными принципами, точнее без принципов, стали чаще появляться в жизни. И появляться не где-то там далеко, а достаточно близко. Вот уже и Дюруа пытается теснить какой-то новый молодой наглец. Возможно это постановка напоминание: дамы, приглядитесь внимательнее, кто с вами рядом? А так все красиво: танцы, музыка, костюмы, визуальные эффекты, отличный актерский состав. Приятный вечер обеспечен. Спасибо всей труппе театра за варьете на сцене.
от 24 мая 2018
Театр У Никитских ворот
Зрелищно, музыкально, танцевально.
от 15 мая 2018
Театр У Никитских ворот
В театре "У никитских ворот" я пришла на мюзикл "О, МИЛЫЙ ДРУГ!". Изумительная идея, браво Марк Розовский! Положить на музыку этот сюжет композитор Виктор Лебедев), сочинить стихи (автор Юрий Ряшенцев), собрать чудесных актеров, поставить хореографию (балетмейстер Александр Мацко). Совершенно не скучная история проходимца в Париже, сатира на городское общество - злая, веселая, бодрая и точная. Прекрасная работа актеров, мюзикл смотрится на одном дыхании. Вообще не удивлюсь, если однажды спектакль станет фильмом. Отдельно отмечу работу со светом и яркие харАктерные костюмы. В общем, все очень хорошо! Браво!
от 15 мая 2018
Театр У Никитских ворот
Прелестно! В мюзикле речь идет о восхождении к вершинам власти Жоржа Дюруа. От нищего, никому неизвестного, только что дембельнувшегося простачка, до богача и барона и, можно сказать, медийной персоны. Что же за таланты такие были у Жоржа? Ведь это просто феноменальные способности надо иметь, чтоб такое провернуть. Талант был. Но один - нравиться женщинам. Ну, и полная беспринципность в придачу. И, знаете, это очень актуальная история. Поменять пару реалий, изменить имена и, полагаю, не одна наша звезда узнает в этом герое себя. Еще раз прихожу к выводу, что классика не стареет, а люди меняются мало. Создателям спектакля вполне удалось передать дух Франции. Вот выходишь из зала и - как будто в Париже побывала. Совершенно очаровательны все женские персонажи. Да, временами аморальные и легкомысленные, но француженки-француженки. Отдельный поклон Станиславу Федорчуку, который играл Форестье. Я была уверена, что он - ровесник своему персонажу. Но, как выяснилось, актер сильно его младше. Тем не менее образ немолодого, больного человека воплощен изумительно. Кстати, у Жоржа (И. Скрипко) в начале спектакля дивный прикид. Говорю со всем уважением к художнику по костюмам. Сразу видно, что человек только-только из армии и что был в Африке. Нет, безусловно, можно его было и в гусарский мундир нарядить. Но зритель бы не понял что к чему. Минусы. Постоянное путание гусаров и зуавов меня несколько напрягло. Я понимаю, что 99% зрителей не в курсе что к чему, но все же. И еще. Вот все прелестно: арии, танцы, костюмы, игра актеров, режиссура, декорации. Но картинки, мультики и фильмы, транслирующиеся на задник сцены, на мой взгляд, лучше убрать. Они сюда не очень подходят. Но в целом мюзикл очень приятный. Кроме того, придя домой, я решила перечитать Мопассана. А это уже очень большой показатель. Если, вернувшись из театра, ты берешь в руки книгу, по которой поставлен спектакль, это хорошо.
от 15 мая 2018
Театр У Никитских ворот
В мюзикле речь идет о восхождении к вершинам власти Жоржа Дюруа. От нищего, никому неизвестного, только что дембельнувшегося простачка, до богача и барона и, можно сказать, медийной персоны. Что же за таланты такие были у Жоржа? Ведь это просто феноменальные способности надо иметь, чтоб такое провернуть. Талант был. Но один - нравиться женщинам. Ну, и полная беспринципность в придачу. И, знаете, это очень актуальная история. Поменять пару реалий, изменить имена и, полагаю, не одна наша звезда узнает в этом герое себя. Еще раз прихожу к выводу, что классика не стареет, а люди меняются мало. Создателям спектакля вполне удалось передать дух Франции. Вот выходишь из зала и - как будто в Париже побывала. Совершенно очаровательны все женские персонажи. Да, временами аморальные и легкомысленные, но француженки-француженки. Отдельный поклон Станиславу Федорчуку, который играл Форестье. Я была уверена, что он - ровесник своему персонажу. Но, как выяснилось, актер сильно его младше. Тем не менее образ немолодого, больного человека воплощен изумительно. Кстати, у Жоржа (И. Скрипко) в начале спектакля дивный прикид. Говорю со всем уважением к художнику по костюмам. Сразу видно, что человек только-только из армии и что был в Африке. Нет, безусловно, можно его было и в гусарский мундир нарядить. Но зритель бы не понял что к чему. Минусы. Постоянное путание гусаров и зуавов меня несколько напрягло. Я понимаю, что 99% зрителей не в курсе что к чему, но все же. И еще. Вот все прелестно: арии, танцы, костюмы, игра актеров, режиссура, декорации. Но картинки, мультики и фильмы, транслирующиеся на задник сцены, на мой взгляд, лучше убрать. Они сюда не очень подходят. Но в целом мюзикл очень приятный. Кроме того, придя домой, я решила перечитать Мопассана. А это уже очень большой показатель. Если, вернувшись из театра, ты берешь в руки книгу, по которой поставлен спектакль, это хорошо.
от 15 мая 2018
Театр У Никитских ворот
Прелестно!
от 26 апреля 2018
Театр У Никитских ворот
Интересные режиссёрские решения, прекрасные голоса В минувшую субботу я впервые побывала в Театре у Никитских ворот на спектакле «О, милый друг!», поставленном Марком Розовским по произведению Ги де Мопассана. Очень интересно ведётся повествование: главный герой в исполнении Игоря Скрипко читает нам историю, написанную писателем о его жизни. На протяжении всего спектакля мы видим эту книгу, лежащую на сцене. Есть несколько интересных и неожиданных режиссерских находок: внезапно в Париже появляется восточная танцовщица, на экране мелькают мультфильмы и моменты из видеоигр. Вообще экран здесь - одна из ключевых декораций, он помогает создать костёл, кладбище, Париж....Актеры активно взаимодействуют со зрителями, постоянно ведётся диалог с залом. Мой фаворит в этом спектакле -Игорь Скрипко, он очень тонко показывает то, как французское общество меняет военного, делая из него светского расчётливого человека, вынужденного идти на низкие поступки ради денег и положения. Спектакль мне понравился: хорошие костюмы, неплохие голоса, зажигательные танцы, отличный актерский состав- все это делает мюзикл из интересным.
от 26 апреля 2018
Театр У Никитских ворот
В минувшую субботу я впервые побывала в Театре у Никитских ворот на спектакле «О, милый друг!», поставленном Марком Розовским по произведению Ги де Мопассана. Очень интересно ведётся повествование: главный герой в исполнении Игоря Скрипко читает нам историю, написанную писателем о его жизни. На протяжении всего спектакля мы видим эту книгу, лежащую на сцене. Есть несколько интересных и неожиданных режиссерских находок: внезапно в Париже появляется восточная танцовщица, на экране мелькают мультфильмы и моменты из видеоигр. Вообще экран здесь - одна из ключевых декораций, он помогает создать костёл, кладбище, Париж....Актеры активно взаимодействуют со зрителями, постоянно ведётся диалог с залом. Мой фаворит в этом спектакле -Игорь Скрипко, он очень тонко показывает то, как французское общество меняет военного, делая из него светского расчётливого человека, вынужденного идти на низкие поступки ради денег и положения. Спектакль мне понравился: хорошие костюмы, неплохие голоса, зажигательные танцы, отличный актерский состав- все это делает мюзикл из интересным.

Спектакли с высоким рейтингом Театр У Никитских ворот

Самые обсуждаемые спектакли Театр У Никитских ворот