Ромео и Джульетта Москва / Театр У Никитских ворот 3.9 61 оценка 75 отзывов Ромео и Джульетта 3.9 61 оценки Москва / Театр У Никитских ворот 75 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Наталья Tu от 8 марта 2018 Театр У Никитских ворот afisha.ru/performance/64738/ марта побывали на пресс-показе спектакля «Ромео и Джульетта» в театре "У Никитских ворот". Спектакль смотрели с коллегой, мнения у нас разделились, даже возникли споры, в процессе которых не родилась истина, поэтому и в отзыве решила отразить две точки зрения. Моя спутница ожидала увидеть костюмы средневековья, пышные формы, бархат и богатую отделку. А мне как раз понравилась неперегруженность и легкость, в женских образах преобладание светлых тонов, а мужские и вообще дополненные джинсОй и кедами. Шекспир и так непрост, не стоило утяжелять его еще и платьем... ))) То же самое с декорациями, они удачно трансформировались и создавали визуальные образы заборов, балконов, арок и мостов. Артисты имели массу возможностей перепрыгивать, карабкаться, висеть на них, тем самым добавляя выразительности постановке. Одну из ведущих ролей в оформлении играл свет. Многочисленные сцены драк и фехтования. Да, ребята наигрались от души! Фехтовали мастерски и потасовки устраивали по-настоящему. И в шекспировской трагедии стало больше экспрессии и жизни, она перестала быть такой трагичной! После просмотра, у подруги возникло желание прочитать пьесу в переводе Пастернака, который был использован в спектакле. А я потому и выбрала эту постановку, чтобы мне прочли Шекспира в лицах и со сцены, тяжел он для меня… У нее осталось недопонимание образа кормилицы Джультетты (возможно смутила увлеченность героини своей фляжкой). А, на мой взгляд, образ удачный - карикатурный, сатирический. А еще я помню актрису Наталью Баронину в спектакле «Папа, мама я и Сталин» этого же театра и меня поразило перевоплощение из сильного драматического образа в не менее сильный комедийный. Здесь же скажу о заслуженном артисте России Юрии Голубцове в блестяще созданном им комическом образе духовника брата Лоренцо. Константин Иванов (Меркуцио) и Никита Заболотный (Бенволио) ярко, по-молодежному показали своих героев, они много юморили и безусловно были «гвоздями» первого действия. Второе действие, более классическое, здесь на первый план вышла не театральность, а декламация. Очень красивые диалоги и монологи главных героев Ромео (Михаил Озорнин) и Джультетты (Сандра Элиава), во время которых зрители смотрели на сцену затаив дыхание. Для каждого произведения свой возраст. "Ромео и Джульетта", безусловно, интереснее молодому поколению, способному проникнуться темой первой нежной и жертвенной любви и понять горячность поступков героев. Каждая постановка Марка Розовского заставляет задуматься над жизнью сегодняшней. Как говорит сам режиссер: «Вражда, кровопролитие, ненависть, конфликты, ксенофобия, бедность… Любви мало, а пустоты много. Никогда раньше человечество не нуждалось так в культуре Возрождения, как сейчас». Посмотрите этот спектакль и составьте свое мнение. Ольга от 8 марта 2018 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1463 Нет повести печальнее на свете, чем вечные "Ромео и Джульетта". На этот раз в театре "У Никитских ворот" . Вечные, потому что вне времени. У Шекспира действие трагедии происходит в XIV веке, но это лишь условность. События, в ней разворачивающиеся, актуальны по сей день. Актуальны, потому что о людях, о чувствах, о жизни. Начну, пожалуй, с декораций. Они минималистичны и мобильны, они не перетягивают внимание на себя, но воображение непременно проведет ассоциации с арками и мостами Италии. Костюмы героев тоже не привязаны к эпохе, но "балаганная фактура (по словам Марка Розовского, режиссера-постановщика спектакля) - стиль и кредо шекспировской трагедии". Что же является ключевым в этом спектакле? Все внимание, безусловно, на филигранное проживание каждым из актеров судьбы своего героя. Бесноватый Тибальд, отважный Меркуцио, властный Капулетти и любящая всем сердцем свою "девочку" кормилица. Следя за событиями на сцене, за гениальной игрой каждого актера, хочется подробнее все же остановиться на главной паре спектакля. Сандра Элиава (Джульетта) и Михаил Озорнин (Ромео). С первой их встречи меня словно отбросило на много лет назад, в мою юность, в мои 14 лет. В тот период, когда эмоции с легкостью затмевают разум, когда водоворот страстей кружит так, что дыхание перехватывает, когда нет полумер и компромиссов. Влюбленность, оглушающая и нарастающая, накрывающая с головой. Страсть настолько сильная и всепоглощающая, что едва ли не граничит с истерикой. Когда чувства накалены так, что, кажется, сильнее чувствовать уже нельзя, что это предел. Но Сандра и Михаил продолжают "накалять атмосферу" и сводят с ума зал, останавливая время и полностью приковывая внимание к перипетиям на сцене. Про любовь сказала, не могу не сказать про драки! Ах, какие там драки, какие сцены с фехтованием. Бешеная энергетика и звон шпаг! Удаль и ярость! Браво!Рекомендую ли я спектакль к посещению? Да, да, да! В первом отделении смеялись до слез (хулиганство и шутки, словно из рога Изобилия), во втором - плакали навзрыд ( без трагического финала не обойтись никак) ... Италия, страсти.. все как положено... ну что я рассказываю всем хорошо известный сюжет? Смотрите фото и непременно идите в театр! Наталья Tu от 8 марта 2018 Театр У Никитских ворот afisha.ru/performance/64738/ 5 марта побывали на пресс-показе спектакля «Ромео и Джульетта» в театре "У Никитских ворот". Спектакль смотрели с коллегой, мнения у нас разделились, даже возникли споры, в процессе которых не родилась истина, поэтому и в отзыве решила отразить две точки зрения. Моя спутница ожидала увидеть костюмы средневековья, пышные формы, бархат и богатую отделку. А мне как раз понравилась неперегруженность и легкость, в женских образах преобладание светлых тонов, а мужские и вообще дополненные джинсОй и кедами. Шекспир и так непрост, не стоило утяжелять его еще и платьем... ))) То же самое с декорациями, они удачно трансформировались и создавали визуальные образы заборов, балконов, арок и мостов. Артисты имели массу возможностей перепрыгивать, карабкаться, висеть на них, тем самым добавляя выразительности постановке. Одну из ведущих ролей в оформлении играл свет. Многочисленные сцены драк и фехтования. Да, ребята наигрались от души! Фехтовали мастерски и потасовки устраивали по-настоящему. И в шекспировской трагедии стало больше экспрессии и жизни, она перестала быть такой трагичной! После просмотра, у подруги возникло желание прочитать пьесу в переводе Пастернака, который был использован в спектакле. А я потому и выбрала эту постановку, чтобы мне прочли Шекспира в лицах и со сцены, тяжел он для меня… У нее осталось недопонимание образа кормилицы Джультетты (возможно смутила увлеченность героини своей фляжкой). А, на мой взгляд, образ удачный - карикатурный, сатирический. А еще я помню актрису Наталью Баронину в спектакле «Папа, мама я и Сталин» этого же театра и меня поразило перевоплощение из сильного драматического образа в не менее сильный комедийный. Здесь же скажу о заслуженном артисте России Юрии Голубцове в блестяще созданном им комическом образе духовника брата Лоренцо. Константин Иванов (Меркуцио) и Никита Заболотный (Бенволио) ярко, по-молодежному показали своих героев, они много юморили и безусловно были «гвоздями» первого действия. Второе действие, более классическое, здесь на первый план вышла не театральность, а декламация. Очень красивые диалоги и монологи главных героев Ромео (Михаил Озорнин) и Джультетты (Сандра Элиава), во время которых зрители смотрели на сцену затаив дыхание. Для каждого произведения свой возраст. "Ромео и Джульетта", безусловно, интереснее молодому поколению, способному проникнуться темой первой нежной и жертвенной любви и понять горячность поступков героев. Каждая постановка Марка Розовского заставляет задуматься над жизнью сегодняшней. Как говорит сам режиссер: «Вражда, кровопролитие, ненависть, конфликты, ксенофобия, бедность… Любви мало, а пустоты много. Никогда раньше человечество не нуждалось так в культуре Возрождения, как сейчас». Посмотрите этот спектакль и составьте свое мнение. Анастасия Антонова от 7 марта 2018 Театр У Никитских ворот afisha.ru/performance/64738/ Какой волшебной музыкой звучат нам голоса любимых на рассвете.. Премьера романтической волнующей истории "Ромео и Джульетта" состоялась вчера в театре у Никитских ворот. Марк Розовский создал добрые мечтательные впечатлительные искренние образы, главные герои подобны огонькам и искоркам, очень красива Сандра Элиава, любуешься ей, она, как никто другой, подходит для роли Джульетты. Любовь - главная ценность, надежда и радость, счастье, оказывается достижимой лишь на миг, "страшный мир" вражды между фамилиями губит юных героев. Случайная встреча озаряет жизни Ромео и Джульетты. Они - живые и предельно честные, непосредственные, с нежными сердцами и блеском в глазах, детски-наивные и простодушные, тонкие чувства и неземное притяжение возникают незамедлительно, и ничто не способно встать на пути к мечте... Великолепный выбор актеров, я очарована Джульеттой (Сандрой Элиава), Ромео (Михаилом Озорниным), Меркуцио (Константином Ивановым), братом Лоренцо (Юрием Голубцовым). Как прост, понятен и остроумен Шекспир в переводе Бориса Пастернака и постановке Марка Розовского, насколько реальные и близкие образы созданы актерами. В костюмах присутствуют современные элементы: кроссовки, джинсы, рюкзаки, что приближает пьесу к нашим дням, делает постановку свежей и красочной. Декорации - металлические движущиеся конструкции, увенчанные канделябрами - напоминают сводчатые потолки дворцов и замков, арки мостов, архитектуру эпохи Возрождения. Очень гармонично в спектакле звучит увертюра Чайковского. Безупречно поставлены поединки на рапирах. Финал более чем трагичен: горячие и пламенные жизни тают, мы чувствуем, как их сердца леденеют, одно дыханье на двоих уходит, оставляя смертный страх и унося неразлучных героев в небеса. "Нет повести печальнее на свете"... печальную тайну хранят склепы двух враждующих семейств. Красивый искренний спектакль, особенно рекомендую школьникам и всем, кто изучает творчество Шекспира, уверена, что после просмотра вы будете легче воспринимать классика английской литературы и полюбите его намного сильнее, чем просто после прочтения безжизненной книги. Как полюбила его я.. Анастасия от 7 марта 2018 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1463 Какой волшебной музыкой звучат нам голоса любимых на рассветеПремьера романтической волнующей истории "Ромео и Джульетта" состоялась вчера в театре у Никитских ворот. Марк Розовский создал добрые мечтательные впечатлительные искренние образы, главные герои подобны огонькам и искоркам, очень красива Сандра Элиава, любуешься ей, она, как никто другой, подходит для роли Джульетты.Любовь - главная ценность, надежда и радость, счастье, оказывается достижимой лишь на миг, "страшный мир" вражды между фамилиями губит юных героев. Случайная встреча озаряет жизни Ромео и Джульетты. Они - живые и предельно честные, непосредственные, с нежными сердцами и блеском в глазах, детски-наивные и простодушные, тонкие чувства и неземное притяжение возникают незамедлительно, и ничто не способно встать на пути к мечте... Великолепный выбор актеров, я очарована Джульеттой (Сандрой Элиава), Ромео (Михаилом Озорниным), Меркуцио (Константином Ивановым), братом Лоренцо (Юрием Голубцовым). Как прост, понятен и остроумен Шекспир в переводе Бориса Пастернака и постановке Марка Розовского, насколько реальные и близкие образы созданы актерами.В костюмах присутствуют современные элементы: кроссовки, джинсы, рюкзаки, что приближает пьесу к нашим дням, делает постановку свежей и красочной. Декорации - металлические движущиеся конструкции, увенчанные канделябрами - напоминают сводчатые потолки дворцов и замков, арки мостов, архитектуру эпохи Возрождения.Очень гармонично в спектакле звучит увертюра Чайковского. Безупречно поставлены поединки на рапирах.Финал более чем трагичен: горячие и пламенные жизни тают, мы чувствуем, как их сердца леденеют, одно дыханье на двоих уходит, оставляя смертный страх и унося неразлучных героев в небеса."Нет повести печальнее на свете"... печальную тайну хранят склепы двух враждующих семейств. Красивый искренний спектакль, особенно рекомендую школьникам и всем, кто изучает творчество Шекспира, уверена, что после просмотра вы будете легче воспринимать классика английской литературы и полюбите его намного сильнее, чем просто после прочтения безжизненной книги. Как полюбила его я.. алла с. от 7 марта 2018 Театр У Никитских ворот afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/romeo-i-dzhuletta-u-nikitskikh-vorot Посмотрели сп-ль Ромео и Джульетта - в восторге! Интересная сценограия, прекрасные костюмы. Велеколепная игра артистов. Весело, современо,молодежно. Думаю, аншлаги обеспечены, молодежь. должна валом валить. Наастоящий срвременый Шекспир- трагик, юморист, философ. Спасибо. Алла Соломатина. Елена ККК от 7 марта 2018 Театр У Никитских ворот afisha.ru/performance/64738/ Мне посчастливилось увидеть пресс-показ спектакля "Ромео и Джульетта" - бессмертной трагедии Шекспира глазами Марка Розовского. Итак, известная всем история любви... Декорации оригинальные и не привязанные ко времени и месту, но при этом очень уместные - нечто воздушно-мобильное, то это арки, то мосты, то ажурные ограды, то балконы... Костюмы тоже, с одной стороны, не исторические, с другой - очень стильные. Все вместе - сценография и костюмы создает необходимую атмосферу. Спектакль не музыкальный, хотя музыка, конечно, присутствует - Чайковский. С одной стороны, как ни странно это звучит, такая музыка несколько добавляет "классичности", с другой - не перегягивает внимание на себя. На мой вкус, выбор просто идеален. Спектакль же получился очень озорной и чувственный одновременно. До антракта - это почти сплошное хулиганство и веселье, даром что трагедия. Друзья Ромео, няня - все шутят, дурачатся, - в общем, зрители расслабляются и веселятся. А события меж тем разворачиваются известным порядком, неумолимо затягивая юных влюбленных в бездну: ссоры и драки людей Монтекки и Капуллети, бал, тайное венчание, снова драки и первые убийства... Ну, зачем я пересказываю, несомненно известный всем сюжет? :) Чем ближе к развязке, тем серьезнее воспринимается происходящее и глубже чувства, хотя какая-то доля юмора присутствует все время. Князь (Станислав Федорчук) был очень представительный! Вот одно слово - Князь )) Чудесные совершенно друзья Ромео - Меркуцио (Константин Иванов) и Бенволио (Никита Заболотный). Потрясающая "сладкая парочка", задававшая тон спектаклю. вначале, естественно. Невероятная, шикарная Кормилица Джульетты (Наталья Баронина). Вот Браво и все тут. Чудесный Брат Лоренцо (Юрий Голубцов)... Не могу всех перечислять, - а стоило бы, потому что все образы очень живые, настоящие и яркие. Скажу, пожалуй, только о главных героях :) Ромео и Джульетта здесь хороши, вот очень. И чувство между ними есть, и выглядят вполне себе юными итальянцами :) Им сопереживать легко и приятно. Главное, что им веришь! Джульетта (Сандра Элиава) - такая девочка-девочка, переполненная чувствами, порывистая и женственная одновременно - полуженщина-полуребенок, очаровательная совершенно. И Ромео (Михаил Озорнин) - настолько вдруг и абсолютно "falling in love" (вот сорри, но именно "упал, провалился в любовь" здесь кажется самым удачным переводом). Он преисполнен энергии и какого-то внуреннего предвкушения, возбуждения и восторга, как в ожидании скорого свидания с возлюбленной, так и перед неотвратимостью разлуки. Любовь переполняет Ромео, и это очень-очень здорово. Энергетика у этой пары просто невероятная. Отдельно хочется сказать о замечательно поставленных боях и фехтовании. Какие там драки!!! И на шпагах (собственно, там парное оружие используется, шпаги и кинжалы) - очень зрелищно и звона много, и просто банальные драки, ммм. Респект, осчень и очень впечатляюще! Резюмируя, надо поздравить театр и зрителей с новым достойным спектаклем! На мой взгляд, это 5 из 5. Рекомендую. Причем как взрослым, так и юному поколению. Но оговорюсь - постановка 16 (в целом, оправдано, хотя...), хотя я дочь 14,5 лет взяла. Во-первых, она уже видела одну версию этой трагедии в другом театре, во-вторых, театр у Никитских Ворот дочь уже знает и любит :) На наш взгляд, ничего криминального на сцене не происходит. Ну, шутки иногда на грани фола, но все же на грани, а не за гранью. Зато дочери тоже понравилось. По ее словам - все очень понятно :) Мне кажется, это отлично - когда история эпохи Возрождения понятна нынешнему молодому поколению, а герои вызывают сопереживание. Всю дорогу до дома мы обсуждали увиденное - и как театральную постановку, и как историю любви. Еще раз спасибо театру у Никитских Ворот за замечательный спектакль! Мария от 2 июля 2004 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1463 Прекрасный спектакль. Ходила несколько раз, и каждый раз полна положительных эмоций. саша Милосердов просто гений сцены. Только где же он сейчас? :(Честно говоря, меня обижают некоторые отзывы об этом спектакле. Все актеры просто молодцы!!! Татьяна от 20 июня 2004 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1463 Действительно, несмотря на продолжительность спектакль, он смотрится очень легко, но некоторые шутки слишком скабрезны... А зал на 3 четверти состоит из школьников, поэтому спектакль приходится смотреть под шушуканье, смешки, шуршание бумажек, а то и выкрики с мест. Дорогие учителя, не водите детей такими большими группами и не тех, кто вообще не знает, что такое театр. ден от 21 мая 2004 Театр У Никитских ворот teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1463 смотрел 19го случайно попал этот театр не из любимых к спектаклю много претензий может потому что видел практически все 'ромео и джульетта'которые идут в москве но могу сказать что нежная искренняя джульетта заражающая своим обаянием , чувтвом ,энергетикой , ромео очень необычный но убедительный,и замечательный лоренцо тащат спектакль который потерял цельность а особенно раздражают девушки кобылы в массовых сценах 1 2 3 4 5 6 7 8