Дороги, которые нас выбирают Москва / Театр Сатиры 4.4 914 оценок 1 240 отзывов Дороги, которые нас выбирают 4.4 914 оценки Москва / Театр Сатиры 1 240 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Надежда от 3 июня 2019 Театр Сатиры teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26315 Столько раз проходила мимо театра «Сатиры», с интересом заглядывалась на афиши и вот представился счастливый случай посмотреть в нём мюзикл «Дороги, которые нас выбирают».Честно говоря думала что будет скучновато, но просто влюбилась и прониклась постановкой. В основе три произведения О’Генри: «Фараон и хорал», «Последний лист» и «Русские соболя», которые Александр Ширвиндт и Валерий Архипов соеденили в одном городе, и добавили точки пересечения героев, без изменения линий рассказов. Комичная история бродяги Сопи (Олег Кассин), готового сделать всё, лишь бы попасть в тюрьму и переждать там три зимних месяца. Мелодраматическая история Малыша Бреди (Игорь Лагутин), пытающегося порвать с громким криминальным прошлым ради скромного будущего с любимой девушкой. Трагичная история художника Бермана (Александр Чернявский), который красной нитью проходит через весь спектакль, связывает все три рассказа, и ценой своей жизни спасает юную соседку от смерти.Это не просто спектакль в декорациях, это реальная жизнь в американском городе прошлого столетия: вот в квартире беседуют две подруги-художницы, если выглянем в окно, то увидим спящего на скамейке бездомного, а слышите за углом свист полицейских и стрельбу — это снова ловят банду «Дымовая труба». Мне понравилась сценография, многоуровневые декорации продлевают сцену вверх, а за счёт машинерии зрители словно листают книгу с 3D-картинками. Герои со страниц книги сходят и живут, то плачут и грустят, то танцуют и поют. Кстати хорошо поют, не смотря на то что при этом здорово танцуют; звук тоже качественный, другого и не может быть при живом оркестре. Костюмы соответствуют эпохе, детально продуманы, приятно было рассматривать их во время сцены в ресторане, роскошь и элегантность 20-х годов. А в эпизоде мечтаний Сопи о тюрьме надзиратели и заключённые предстают в розовых тонах (в цвет мечте), девушки в пикантных нарядах — у художника по костюмам Ирэны Белоусовой свежий взгляд.Кажется новеллы О’Генри актуальны и в наше время, есть в них глубокий смысл, спектакль хотя и вызывает гамму чувств, но смотрится легко — это тот случай, когда нравится зрителям любого возраста. Все артисты молодцы, но мои личные симпатии Олегу Кассину, во время спектакля он не кричит, не стоит на голове, но своим обаянием и харизмой располагает и очаровывает. Ещё понравился Игорь Лагутин и его юмор с серьёзным лицом, кстати зрители задарили актёра цветами. Надежда от 3 июня 2019 Театр Сатиры afisha.ru/performance/87316/ Мы выбираем или нас выбирают? Столько раз проходила мимо театра «Сатиры», с интересом заглядывалась на афиши и вот представился счастливый случай посмотреть в нём мюзикл «Дороги, которые нас выбирают». Честно говоря думала что будет скучновато, но просто влюбилась и прониклась постановкой. В основе три произведения О’Генри: «Фараон и хорал», «Последний лист» и «Русские соболя», которые Александр Ширвиндт и Валерий Архипов соеденили в одном городе, и добавили точки пересечения героев, без изменения линий рассказов. Комичная история бродяги Сопи (Олег Кассин), готового сделать всё, лишь бы попасть в тюрьму и переждать там три зимних месяца. Мелодраматическая история Малыша Бреди (Игорь Лагутин), пытающегося порвать с громким криминальным прошлым ради скромного будущего с любимой девушкой. Трагичная история художника Бермана (Александр Чернявский), который красной нитью проходит через весь спектакль, связывает все три рассказа, и ценой своей жизни спасает юную соседку от смерти. Это не просто спектакль в декорациях, это реальная жизнь в американском городе прошлого столетия: вот в квартире беседуют две подруги-художницы, если выглянем в окно, то увидим спящего на скамейке бездомного, а слышите за углом свист полицейских и стрельбу — это снова ловят банду «Дымовая труба». Мне понравилась сценография, многоуровневые декорации продлевают сцену вверх, а за счёт машинерии зрители словно листают книгу с 3D-картинками. Герои со страниц книги сходят и живут, то плачут и грустят, то танцуют и поют. Кстати хорошо поют, не смотря на то что при этом здорово танцуют; звук тоже качественный, другого и не может быть при живом оркестре. Костюмы соответствуют эпохе, детально продуманы, приятно было рассматривать их во время сцены в ресторане, роскошь и элегантность 20-х годов. А в эпизоде мечтаний Сопи о тюрьме надзиратели и заключённые предстают в розовых тонах (в цвет мечте), девушки в пикантных нарядах — у художника по костюмам Ирэны Белоусовой свежий взгляд. Кажется новеллы О’Генри актуальны и в наше время, есть в них глубокий смысл, спектакль хотя и вызывает гамму чувств, но смотрится легко — это тот случай, когда нравится зрителям любого возраста. Все артисты молодцы, но мои личные симпатии Олегу Кассину, во время спектакля он не кричит, не стоит на голове, но своим обаянием и харизмой располагает и очаровывает. Ещё понравился Игорь Лагутин и его юмор с серьёзным лицом, кстати зрители задарили актёра цветами. diman s. от 3 июня 2019 Театр Сатиры afisha.yandex.ru/moscow/musical/dorogi-kotorye-nas-vybiraiut-teatr-satiry Честно говоря думала что будет скучновато, но просто влюбилась и прониклась постановкой. В основе три произведения О’Генри: «Фараон и хорал», «Последний лист» и «Русские соболя», которые Александр Ширвиндт и Валерий Архипов соеденили в одном городе, и добавили точки пересечения героев, без изменения линий рассказов. Комичная история бродяги Сопи (Олег Кассин), готового сделать всё, лишь бы попасть в тюрьму и переждать там три зимних месяца. Мелодраматическая история Малыша Бреди (Игорь Лагутин), пытающегося порвать с громким криминальным прошлым ради скромного будущего с любимой девушкой. Трагичная история художника Бермана (Александр Чернявский), который красной нитью проходит через весь спектакль, связывает все три рассказа, и ценой своей жизни спасает юную соседку от смерти. Это не просто спектакль в декорациях, это реальная жизнь в американском городе прошлого столетия: вот в квартире беседуют две подруги-художницы, если выглянем в окно, то увидим спящего на скамейке бездомного, а слышите за углом свист полицейских и стрельбу — это снова ловят банду «Дымовая труба». Мне понравилась сценография, многоуровневые декорации продлевают сцену вверх, а за счёт машинерии зрители словно листают книгу с 3D-картинками. Герои со страниц книги сходят и живут, то плачут и грустят, то танцуют и поют. Кстати хорошо поют, не смотря на то что при этом здорово танцуют; звук тоже качественный, другого и не может быть при живом оркестре. Костюмы соответствуют эпохе, детально продуманы, приятно было рассматривать их во время сцены в ресторане, роскошь и элегантность 20-х годов. А в эпизоде мечтаний Сопи о тюрьме надзиратели и заключённые предстают в розовых тонах (в цвет мечте), девушки в пикантных нарядах — у художника по костюмам Ирэны Белоусовой свежий взгляд. Кажется новеллы О’Генри актуальны и в наше время, есть в них глубокий смысл, спектакль хотя и вызывает гамму чувств, но смотрится легко — это тот случай, когда нравится зрителям любого возраста. Надежда от 3 июня 2019 Театр Сатиры afisha.ru/performance/87316/ Мы выбираем или нас выбирают? маргарита от 2 июня 2019 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/dorogi-kotorye-nas-vybirayut/ Редко пишу отзывы, но не написать об этом спектакле не могу. Лёгкий, музыкальный, динамичный, но в то же время, очень философский и глубокий, с отличными декорациями, он заслуживает всяческих похвал. Большое спасибо всей труппе! Никогда не думала, что актёрский состав умеет ТАК петь, поскольку это всё- таки не театр оперетты... БРАВО!!! Вы не пожалеете ни о потраченном времени, ни о потраченных деньгах. Юлия от 1 июня 2019 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/dorogi-kotorye-nas-vybirayut/ Интересно , захватывающее действие! Рекомендую Anna Martynuk от 1 июня 2019 Театр Сатиры afisha.yandex.ru/moscow/musical/dorogi-kotorye-nas-vybiraiut-teatr-satiry В эти выходные я впервые была в Театре сатиры. Смотрела мюзикл «Дороги, которые нас выбирают». В основе сюжета лежат сразу три рассказа О’Генри: «Последний лист», «Русские соболя», «Фараон и хорал». Александру Ширвиндту вместе с Валерием Архиповым удалось создать яркий и динамичный спектакль, который будет интересен каждому. Три совершенно разные истории: печальная история художницы; трогательная, наполненная любовными переживаниями история бывшего криминального авторитета; яркая и комичная история бродяги, который мечтает попасть на три месяца в тюрьму любыми доступными способами. Судьбы персонажей связывает лишь случайный прохожий - художник Берман (Александр Чернявский). Мне очень понравилась сцена, в которой Сопи (Олег Кассин) грезит о тюрьме на райском острове. Он видит все в розовом свете (и цвете, конечно): шикарные девушки в экстравагантных нарядах, уместных больше в кабаре, чем в местах заключения; преступники здесь не отбывают наказание, а наслаждаются всеми красками жизни. В этой тюрьме лучше, чем в пятизвездочном отеле. Впечатлило, как решена скамейка, на которой обитает наш бездомный: это целый дом. Здесь есть и ящики, и умывальник - всё необходимое для жизни. Очень красочным получился рассказ о банде, которую покинул Малыш Брэди (Игорь Лагутин) ради своей прекрасной возлюбленной. В мюзикле важную роль играет музыка. Мелодии, созданные Андреем Семёновым, и стихи, написанные Владиславом Старчевским, до сих пор не выходят у меня из головы. Декорации интересно решены. Они отправляют нас на улицы Нью Йорка. Мы видим небоскребы, бесконечные пожарные лестницы... За счёт вращающегося круга декорации сменяют одна другую очень быстро, никогда не знаешь, чего же ожидать в следующий момент. Ирэна Белоусова создала великолепные костюмы. Особенно меня впечатлили наряды балета: невероятные платья в стиле 20-30х годов. Спектакль мне понравился. Здесь тесно переплелись судьбы людей, смех и грусть, горе и радость. Марина от 30 мая 2019 Театр Сатиры О.Генри я нежно люблю с детства. И не просто люблю, а раз в какой-то период обязательно перечитываю. И не просто перечитываю, а с мокрыми глазами. Прошлым летом решила, что 11-летний сын уже дозрел и пора приобщить. Подсунула ему избирательно - "Дары волхвов", "Вождь краснокожих" и др. Мальчик прочитал, к большинству остался равнодушен, хотя "Последний лист" оценил. Ну и отложили пока, пусть повзрослеет. И вот, спустя год, мы попали на спектакль театра Сатиры "Дороги, которые нас выбирают".Не знаю, где была моя голова, но я даже не зашла почитать анонс! :). И о том, что это мюзикл, и что возрастной ценз 16+, мы с сыном узнали уже в фойе театра )). Ну что ж, что ни делается - все к лучшему! В спектакле, на мой взгляд, не было ничего неподходящего для 12-летки, а что мюзикл - так это еще лучше, я большая поклонница этого жанра :).Сказать, что спектакль хороший - это ничего не сказать. Я в полном восторге! Я вообще не ожидала представления такого уровня от немузыкального театра. Прекрасные голоса, очень интересные вокальные партии, стихи, музыка, танцевальные номера! Респект постановщикам.Оркестр в оркестровой яме! (мы весь антракт проторчали туда носом, рассматривали инструменты, барабанную установку, а также ноты на пюпитрах и партитуру дирижера).Три рассказа О.Генри - "Последний лист", "Русские соболя", "Фараон и хорал" (а на самом деле даже четыре, присутствовали эпизоды и из "Комедии любопытства") органично переплелись в единый сюжет. Осень грозит сорвать последний лист со старого плюща, за которым наблюдает в окно умирающая художница Джонси. Осень заставляет бродягу Соли подумать о зимовке, он мечтает попасть в тюрьму на Острове и ради этого пускается на авантюры, одна из которых приводит его в шикарный ресторан. В тот самый ресторан, где празднует помолвку Малыш Бредди - известный бандит, порвавший с криминальным прошлым ради любимой девушки. И старый художник Берман, мудрый философ, оказывающий влияние на судьбы героев, ставший связующим звеном спектакля.Актеры замечательные! Все, от главных героев до массовки выкладывались по полной. Олег Кассин (Сопи) и Игорь Лагутин (Малыш Бреди) - неподражаемы! Искрометные шутки, веселые сценки сменяются щемящей грустью, рвущими душу эпизодами. И пусть я наизусть знаю сюжет, а все равно трогает до слез..Сын тоже под впечатлением от спектакля. Дома сел перечитывать остальные рассказы - значит, тоже зацепил его О.Генри :).Спасибо, театр Сатиры! Марина от 30 мая 2019 Театр Сатиры teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26315 О.Генри я нежно люблю с детства. И не просто люблю, а раз в какой-то период обязательно перечитываю. И не просто перечитываю, а с мокрыми глазами. Прошлым летом решила, что 11-летний сын уже дозрел и пора приобщить. Подсунула ему избирательно - "Дары волхвов", "Вождь краснокожих" и др. Мальчик прочитал, к большинству остался равнодушен, хотя "Последний лист" оценил. Ну и отложили пока, пусть повзрослеет. И вот, спустя год, мы попали на спектакль театра Сатиры "Дороги, которые нас выбирают".Не знаю, где была моя голова, но я даже не зашла почитать анонс! :). И о том, что это мюзикл, и что возрастной ценз 16+, мы с сыном узнали уже в фойе театра )). Ну что ж, что ни делается - все к лучшему! В спектакле, на мой взгляд, не было ничего неподходящего для 12-летки, а что мюзикл - так это еще лучше, я большая поклонница этого жанра :).Сказать, что спектакль хороший - это ничего не сказать. Я в полном восторге! Я вообще не ожидала представления такого уровня от немузыкального театра. Прекрасные голоса, очень интересные вокальные партии, стихи, музыка, танцевальные номера! Респект постановщикам.Оркестр в оркестровой яме! (мы весь антракт проторчали туда носом, рассматривали инструменты, барабанную установку, а также ноты на пюпитрах и партитуру дирижера).Три рассказа О.Генри - "Последний лист", "Русские соболя", "Фараон и хорал" (а на самом деле даже четыре, присутствовали эпизоды и из "Комедии любопытства") органично переплелись в единый сюжет. Осень грозит сорвать последний лист со старого плюща, за которым наблюдает в окно умирающая художница Джонси. Осень заставляет бродягу Соли подумать о зимовке, он мечтает попасть в тюрьму на Острове и ради этого пускается на авантюры, одна из которых приводит его в шикарный ресторан. В тот самый ресторан, где празднует помолвку Малыш Бредди - известный бандит, порвавший с криминальным прошлым ради любимой девушки. И старый художник Берман, мудрый философ, оказывающий влияние на судьбы героев, ставший связующим звеном спектакля.Актеры замечательные! Все, от главных героев до массовки выкладывались по полной. Олег Кассин (Сопи) и Игорь Лагутин (Малыш Бреди) - неподражаемы! Искрометные шутки, веселые сценки сменяются щемящей грустью, рвущими душу эпизодами. И пусть я наизусть знаю сюжет, а все равно трогает до слез..Сын тоже под впечатлением от спектакля. Дома сел перечитывать остальные рассказы - значит, тоже зацепил его О.Генри :).Спасибо, театр Сатиры! Неизвестный от 30 мая 2019 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/dorogi-kotorye-nas-vybirayut/ Очень понравилось 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 124