Дороги, которые нас выбирают Москва / Театр Сатиры 4.4 914 оценок 1 240 отзывов Дороги, которые нас выбирают 4.4 914 оценки Москва / Театр Сатиры 1 240 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Татьяна от 12 июня 2019 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/dorogi-kotorye-nas-vybirayut/ Прекрасный спектакль! Надежда от 11 июня 2019 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/dorogi-kotorye-nas-vybirayut/ все отлично) Мария от 10 июня 2019 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/dorogi-kotorye-nas-vybirayut/ Нам с друзьями очень понравилось, смеялись от души, но было и грустно, песни приятные, актеры здорово играют, декорации интересные, но нам показалось, что этот мюзикл в духе советских и для людей постарше больше подходит, поэтому не всем понравится) Татьяна от 8 июня 2019 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/dorogi-kotorye-nas-vybirayut/ смотрится на одном дыхании. классика она и есть классика, тем более в таком исполнении Ольга от 6 июня 2019 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/dorogi-kotorye-nas-vybirayut/ Жизненно! Александра от 6 июня 2019 Театр Сатиры ticketland.ru/teatry/teatr-satiry/dorogi-kotorye-nas-vybirayut/ Родителям понравилось, ушли довольные! Михаил от 4 июня 2019 Театр Сатиры teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26315 В красочном почти бродвейском мюзикле «Дороги, которые нас выбирают», что идёт на подмостках Театра Сатиры, герои переживают нравственное возрождение под воздействием двух гуманистических ценностей: музыки и любви. В стране равных возможностей они все получают шанс на право стать тем, кем они хотят. «Чушь и бред! Просто они хотят поразвлечься».(О’Генри диалог из рассказа «Блуждания без памяти»)Иронический мюзикл в двух актах по мотивам рассказов О'ГенриПоследний лист Бермана становится его единственным шедевром, подарившим жизнь обречённой девушке. Бреди уверенно движется вперёд на пути к семейному счастью, встречая недоверие любимой и подозрение городских полицейских. Только Сопи не дают, отбирают право быть человеком, и он остаётся одним из тысяч, с такой судьбой.Ирония является одним из самых ярких стилистических средств выражения авторской позиции по отношению к описываемым событиям и персонажам, ярким средством воздействия на зрителя.«Актёрский состав с первой же секунды демонстрирует блестящие вокальные данные наряду с отточенными танцевальными движениями. А ведь это очень непросто одновременно петь и танцевать в течение довольного продолжительного времени. На позитивное восприятие также настраивает появление живого оркестра и дирижёра, находящихся тут же, в оркестровой яме. Удивительно точно передают дух эпохи костюмы артистов. А благодаря крутящейся сцене и динамичной смене декораций, у зрителя складывается впечатление, что повествование действительно происходит в большом, густонаселённом городе. При этом все три истории между собой не перекликаются, но всё выглядит органично, как единое целое». © Анна НекрасоваС благодарностью Театру СатирыИ признательностью за организацию посещения СООБЩЕСТВУ МОСКОВСКИХ БЛОГЕРОВ moskva_lublu Михаил от 4 июня 2019 Театр Сатиры teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26315 В красочном почти бродвейском мюзикле «Дороги, которые нас выбирают», что идёт на подмостках Театра Сатиры, герои переживают нравственное возрождение под воздействием двух гуманистических ценностей: музыки и любви. В стране равных возможностей они все получают шанс на право стать тем, кем они хотят. «Чушь и бред! Просто они хотят поразвлечься». (О’Генри диалог из рассказа «Блуждания без памяти») Иронический мюзикл в двух актах по мотивам рассказов О'Генри Последний лист Бермана становится его единственным шедевром, подарившим жизнь обречённой девушке. Бреди уверенно движется вперёд на пути к семейному счастью, встречая недоверие любимой и подозрение городских полицейских. Только Сопи не дают, отбирают право быть человеком, и он остаётся одним из тысяч, с такой судьбой. Ирония является одним из самых ярких стилистических средств выражения авторской позиции по отношению к описываемым событиям и персонажам, ярким средством воздействия на зрителя. «Актёрский состав с первой же секунды демонстрирует блестящие вокальные данные наряду с отточенными танцевальными движениями. А ведь это очень непросто одновременно петь и танцевать в течение довольного продолжительного времени. На позитивное восприятие также настраивает появление живого оркестра и дирижёра, находящихся тут же, в оркестровой яме. Удивительно точно передают дух эпохи костюмы артистов. А благодаря крутящейся сцене и динамичной смене декораций, у зрителя складывается впечатление, что повествование действительно происходит в большом, густонаселённом городе. При этом все три истории между собой не перекликаются, но всё выглядит органично, как единое целое». © Анна Некрасова С благодарностью Театру Сатиры И признательностью за организацию посещения СООБЩЕСТВУ МОСКОВСКИХ БЛОГЕРОВ moskva_lublu Михаил И. от 4 июня 2019 Театр Сатиры afisha.yandex.ru/moscow/musical/dorogi-kotorye-nas-vybiraiut-teatr-satiry В красочном почти бродвейском мюзикле «Дороги, которые нас выбирают», что идёт на подмостках Театра Сатиры, герои переживают нравственное возрождение под воздействием двух гуманистических ценностей: музыки и любви. В стране равных возможностей они все получают шанс на право стать тем, кем они хотят. «Чушь и бред! Просто они хотят поразвлечься». (О’Генри диалог из рассказа «Блуждания без памяти») Иронический мюзикл в двух актах по мотивам рассказов О'Генри Последний лист Бермана становится его единственным шедевром, подарившим жизнь обречённой девушке. Бреди уверенно движется вперёд на пути к семейному счастью, встречая недоверие любимой и подозрение городских полицейских. Только Сопи не дают, отбирают право быть человеком, и он остаётся одним из тысяч, с такой судьбой. Ирония является одним из самых ярких стилистических средств выражения авторской позиции по отношению к описываемым событиям и персонажам, ярким средством воздействия на зрителя. «Актёрский состав с первой же секунды демонстрирует блестящие вокальные данные наряду с отточенными танцевальными движениями. А ведь это очень непросто одновременно петь и танцевать в течение довольного продолжительного времени. На позитивное восприятие также настраивает появление живого оркестра и дирижёра, находящихся тут же, в оркестровой яме. Удивительно точно передают дух эпохи костюмы артистов. А благодаря крутящейся сцене и динамичной смене декораций, у зрителя складывается впечатление, что повествование действительно происходит в большом, густонаселённом городе. При этом все три истории между собой не перекликаются, но всё выглядит органично, как единое целое». © Анна Некрасова Использованы фотоматериалы с официального сайта Московского академического театра сатиры И признательностью за организацию посещения СООБЩЕСТВУ МОСКОВСКИХ БЛОГЕРОВ moskva_lublu Надежда Си от 3 июня 2019 Театр Сатиры Столько раз проходила мимо театра «Сатиры», с интересом заглядывалась на афиши и вот представился счастливый случай посмотреть в нём мюзикл «Дороги, которые нас выбирают».Честно говоря думала что будет скучновато, но просто влюбилась и прониклась постановкой. В основе три произведения О’Генри: «Фараон и хорал», «Последний лист» и «Русские соболя», которые Александр Ширвиндт и Валерий Архипов соеденили в одном городе, и добавили точки пересечения героев, без изменения линий рассказов. Комичная история бродяги Сопи (Олег Кассин), готового сделать всё, лишь бы попасть в тюрьму и переждать там три зимних месяца. Мелодраматическая история Малыша Бреди (Игорь Лагутин), пытающегося порвать с громким криминальным прошлым ради скромного будущего с любимой девушкой. Трагичная история художника Бермана (Александр Чернявский), который красной нитью проходит через весь спектакль, связывает все три рассказа, и ценой своей жизни спасает юную соседку от смерти.Это не просто спектакль в декорациях, это реальная жизнь в американском городе прошлого столетия: вот в квартире беседуют две подруги-художницы, если выглянем в окно, то увидим спящего на скамейке бездомного, а слышите за углом свист полицейских и стрельбу — это снова ловят банду «Дымовая труба». Мне понравилась сценография, многоуровневые декорации продлевают сцену вверх, а за счёт машинерии зрители словно листают книгу с 3D-картинками. Герои со страниц книги сходят и живут, то плачут и грустят, то танцуют и поют. Кстати хорошо поют, не смотря на то что при этом здорово танцуют; звук тоже качественный, другого и не может быть при живом оркестре. Костюмы соответствуют эпохе, детально продуманы, приятно было рассматривать их во время сцены в ресторане, роскошь и элегантность 20-х годов. А в эпизоде мечтаний Сопи о тюрьме надзиратели и заключённые предстают в розовых тонах (в цвет мечте), девушки в пикантных нарядах — у художника по костюмам Ирэны Белоусовой свежий взгляд.Кажется новеллы О’Генри актуальны и в наше время, есть в них глубокий смысл, спектакль хотя и вызывает гамму чувств, но смотрится легко — это тот случай, когда нравится зрителям любого возраста. Все артисты молодцы, но мои личные симпатии Олегу Кассину, во время спектакля он не кричит, не стоит на голове, но своим обаянием и харизмой располагает и очаровывает. Ещё понравился Игорь Лагутин и его юмор с серьёзным лицом, кстати зрители задарили актёра цветами. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 124