Дороги, которые нас выбирают

Дороги, которые нас выбирают

4.4
914 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 июня 2019
Театр Сатиры
Прекрасный спектакль!
от 11 июня 2019
Театр Сатиры
все отлично)
от 10 июня 2019
Театр Сатиры
Нам с друзьями очень понравилось, смеялись от души, но было и грустно, песни приятные, актеры здорово играют, декорации интересные, но нам показалось, что этот мюзикл в духе советских и для людей постарше больше подходит, поэтому не всем понравится)
от 8 июня 2019
Театр Сатиры
смотрится на одном дыхании. классика она и есть классика, тем более в таком исполнении
от 6 июня 2019
Театр Сатиры
Жизненно!
от 6 июня 2019
Театр Сатиры
Родителям понравилось, ушли довольные!
от 4 июня 2019
Театр Сатиры
В красочном почти бродвейском мюзикле «Дороги, которые нас выбирают», что идёт на подмостках Театра Сатиры, герои переживают нравственное возрождение под воздействием двух гуманистических ценностей: музыки и любви. В стране равных возможностей они все получают шанс на право стать тем, кем они хотят. «Чушь и бред! Просто они хотят поразвлечься».(О’Генри диалог из рассказа «Блуждания без памяти»)Иронический мюзикл в двух актах по мотивам рассказов О'ГенриПоследний лист Бермана становится его единственным шедевром, подарившим жизнь обречённой девушке. Бреди уверенно движется вперёд на пути к семейному счастью, встречая недоверие любимой и подозрение городских полицейских. Только Сопи не дают, отбирают право быть человеком, и он остаётся одним из тысяч, с такой судьбой.Ирония является одним из самых ярких стилистических средств выражения авторской позиции по отношению к описываемым событиям и персонажам, ярким средством воздействия на зрителя.«Актёрский состав с первой же секунды демонстрирует блестящие вокальные данные наряду с отточенными танцевальными движениями. А ведь это очень непросто одновременно петь и танцевать в течение довольного продолжительного времени. На позитивное восприятие также настраивает появление живого оркестра и дирижёра, находящихся тут же, в оркестровой яме. Удивительно точно передают дух эпохи костюмы артистов. А благодаря крутящейся сцене и динамичной смене декораций, у зрителя складывается впечатление, что повествование действительно происходит в большом, густонаселённом городе. При этом все три истории между собой не перекликаются, но всё выглядит органично, как единое целое». © Анна НекрасоваС благодарностью Театру СатирыИ признательностью за организацию посещения СООБЩЕСТВУ МОСКОВСКИХ БЛОГЕРОВ moskva_lublu
от 4 июня 2019
Театр Сатиры
В красочном почти бродвейском мюзикле «Дороги, которые нас выбирают», что идёт на подмостках Театра Сатиры, герои переживают нравственное возрождение под воздействием двух гуманистических ценностей: музыки и любви. В стране равных возможностей они все получают шанс на право стать тем, кем они хотят. «Чушь и бред! Просто они хотят поразвлечься». (О’Генри диалог из рассказа «Блуждания без памяти») Иронический мюзикл в двух актах по мотивам рассказов О'Генри Последний лист Бермана становится его единственным шедевром, подарившим жизнь обречённой девушке. Бреди уверенно движется вперёд на пути к семейному счастью, встречая недоверие любимой и подозрение городских полицейских. Только Сопи не дают, отбирают право быть человеком, и он остаётся одним из тысяч, с такой судьбой. Ирония является одним из самых ярких стилистических средств выражения авторской позиции по отношению к описываемым событиям и персонажам, ярким средством воздействия на зрителя. «Актёрский состав с первой же секунды демонстрирует блестящие вокальные данные наряду с отточенными танцевальными движениями. А ведь это очень непросто одновременно петь и танцевать в течение довольного продолжительного времени. На позитивное восприятие также настраивает появление живого оркестра и дирижёра, находящихся тут же, в оркестровой яме. Удивительно точно передают дух эпохи костюмы артистов. А благодаря крутящейся сцене и динамичной смене декораций, у зрителя складывается впечатление, что повествование действительно происходит в большом, густонаселённом городе. При этом все три истории между собой не перекликаются, но всё выглядит органично, как единое целое». © Анна Некрасова С благодарностью Театру Сатиры И признательностью за организацию посещения СООБЩЕСТВУ МОСКОВСКИХ БЛОГЕРОВ moskva_lublu
от 4 июня 2019
Театр Сатиры
В красочном почти бродвейском мюзикле «Дороги, которые нас выбирают», что идёт на подмостках Театра Сатиры, герои переживают нравственное возрождение под воздействием двух гуманистических ценностей: музыки и любви. В стране равных возможностей они все получают шанс на право стать тем, кем они хотят. «Чушь и бред! Просто они хотят поразвлечься». (О’Генри диалог из рассказа «Блуждания без памяти») Иронический мюзикл в двух актах по мотивам рассказов О'Генри Последний лист Бермана становится его единственным шедевром, подарившим жизнь обречённой девушке. Бреди уверенно движется вперёд на пути к семейному счастью, встречая недоверие любимой и подозрение городских полицейских. Только Сопи не дают, отбирают право быть человеком, и он остаётся одним из тысяч, с такой судьбой. Ирония является одним из самых ярких стилистических средств выражения авторской позиции по отношению к описываемым событиям и персонажам, ярким средством воздействия на зрителя. «Актёрский состав с первой же секунды демонстрирует блестящие вокальные данные наряду с отточенными танцевальными движениями. А ведь это очень непросто одновременно петь и танцевать в течение довольного продолжительного времени. На позитивное восприятие также настраивает появление живого оркестра и дирижёра, находящихся тут же, в оркестровой яме. Удивительно точно передают дух эпохи костюмы артистов. А благодаря крутящейся сцене и динамичной смене декораций, у зрителя складывается впечатление, что повествование действительно происходит в большом, густонаселённом городе. При этом все три истории между собой не перекликаются, но всё выглядит органично, как единое целое». © Анна Некрасова Использованы фотоматериалы с официального сайта Московского академического театра сатиры И признательностью за организацию посещения СООБЩЕСТВУ МОСКОВСКИХ БЛОГЕРОВ moskva_lublu
от 3 июня 2019
Театр Сатиры
Столько раз проходила мимо театра «Сатиры», с интересом заглядывалась на афиши и вот представился счастливый случай посмотреть в нём мюзикл «Дороги, которые нас выбирают».

Честно говоря думала что будет скучновато, но просто влюбилась и прониклась постановкой. В основе три произведения О’Генри: «Фараон и хорал», «Последний лист» и «Русские соболя», которые Александр Ширвиндт и Валерий Архипов соеденили в одном городе, и добавили точки пересечения героев, без изменения линий рассказов. Комичная история бродяги Сопи (Олег Кассин), готового сделать всё, лишь бы попасть в тюрьму и переждать там три зимних месяца. Мелодраматическая история Малыша Бреди (Игорь Лагутин), пытающегося порвать с громким криминальным прошлым ради скромного будущего с любимой девушкой. Трагичная история художника Бермана (Александр Чернявский), который красной нитью проходит через весь спектакль, связывает все три рассказа, и ценой своей жизни спасает юную соседку от смерти.

Это не просто спектакль в декорациях, это реальная жизнь в американском городе прошлого столетия: вот в квартире беседуют две подруги-художницы, если выглянем в окно, то увидим спящего на скамейке бездомного, а слышите за углом свист полицейских и стрельбу — это снова ловят банду «Дымовая труба». Мне понравилась сценография, многоуровневые декорации продлевают сцену вверх, а за счёт машинерии зрители словно листают книгу с 3D-картинками. Герои со страниц книги сходят и живут, то плачут и грустят, то танцуют и поют. Кстати хорошо поют, не смотря на то что при этом здорово танцуют; звук тоже качественный, другого и не может быть при живом оркестре. Костюмы соответствуют эпохе, детально продуманы, приятно было рассматривать их во время сцены в ресторане, роскошь и элегантность 20-х годов. А в эпизоде мечтаний Сопи о тюрьме надзиратели и заключённые предстают в розовых тонах (в цвет мечте), девушки в пикантных нарядах — у художника по костюмам Ирэны Белоусовой свежий взгляд.

Кажется новеллы О’Генри актуальны и в наше время, есть в них глубокий смысл, спектакль хотя и вызывает гамму чувств, но смотрится легко — это тот случай, когда нравится зрителям любого возраста. Все артисты молодцы, но мои личные симпатии Олегу Кассину, во время спектакля он не кричит, не стоит на голове, но своим обаянием и харизмой располагает и очаровывает. Ещё понравился Игорь Лагутин и его юмор с серьёзным лицом, кстати зрители задарили актёра цветами.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Сатиры

Самые обсуждаемые спектакли Театр Сатиры