Операнищих

Операнищих

3.4
255 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 октября 2017
Театр Сатиры
Несколько лет назад по совету друзей сходили на "Дороги, которые нас выбирают". После этого влюбились в Театр Сатиры, пересмотрели почти весь репертуар. Но вот вчера, 17.10.17., сходили на премьеру "Опера нищих". Жуткое и гадкое ощущение. Не ожидал, что этому замечательному коллективу настолько откажет чувство меры, такта, вкуса. С первой минуты со сцены несётся площадная брань, тошнотворный натурализм, обнажённая актриса. Зачем всё это? Смысл постановки абсолютно понятен, но создаётся впечатление, что режиссёр и актёры стремятся вызвать у зрителей чувство отвращения и приступы рвоты. Очень обидно за театр. Мы всё равно остаёмся вашими поклонниками, тем более горько от вчерашнего разочарования.
от 18 октября 2017
Театр Сатиры
Этот спектакль просто великолепен! Лучший из всех московских нашего времени! Наконец-то впервые за многие годы в Театре сатиры появилась гениальная вещь (До этого хорошим там было только спектакли Павла Сафонова). "Опера нищего" Джона Гея очень точно подведена под современные реалии. Актёры играют просто на разрыв. КАЖДЫЙ герой здесь стремится выбраться из тёмного царства, вот только никому не удаётся этого сделать. Сопереживать хочется каждому, какой бы отвратительной личностью герой не был. Конечно, публика театра не подготовлена для такого спектакля. В Театр сатиры ходят те, которым надо только поржать над безвкусными третьесортными комедиями. А как только появилась такой силы постановка, люди показали всю свою сущность. Не любит народ смотреть в зеркало, сразу же плюётся в него. Большинство зрителей проявляют неуважение не только к актёрам, но и к другим зрителям, когда, даже не дождавшись антракта, поднимают целые ряды, чтобы уйти. А те, которые остаются, ржут над каждым резким словом и резким поступком.НИЧЕГО смешного здесь нет, и это ужасно грустно. При мне во втором действии во время монолога Аверина кто-то "умный" выкрикнул из зала какую-то фразу в адрес актёра. Вот это всё действительно отвратительно. Не сцена здесь кишит грязью и смрадом, а зрительный зал. Быдло...
от 15 октября 2017
Театр Сатиры
Премьера театра "Операнищих" для меня настоящее открытие! Во-первых, так перелицевать всем известную "Трехгрощовую оперу" Брехта (ее исходный вариант Джона Гея) - смело, дерзко, очень любопытно и современно. Браво режиссеру Андрею Прикотенко и браво руководителю театра Александру Ширвиндту! Во-вторых, я открыла для себя новых замечательных актеров. Все действие держится на " трех китах": Макс - Максим Аверин, Топор - Юрий Воробьев и Борис - Александр Чевычелов.Максим Аверин очень хорош в роли Макса, это определенно его роль. Успех вполне ожидаем и не был для меня открытием. Открытием явился Юрий Воробьев. Юрий Воробьев поразил меня глубиной проникновения в свой персонаж: его мощное отрицательное обаяние завораживает и заставляет сопереживать этому казалось бы циничному убийце, артисту удалось в нескольких небольших сценах передать боль, трагедию, надлом, целую судьбу. Потрясающая сцена: разговор Топора по телефону, когда он узнает о гибели своей жены, его лицо на экране крупным планом - сильное впечатление! За актером интересно наблюдать, его молчание выразительней слов. Браво! И еще одно открытие - Александр Чевычелов - его герой мечется между двумя центробежными силами (Максом и Топором), вечно уставший и взмокший от потуг угодить первому и второму одновременно. И актер великолепно справляется с задачей передать эти "мытарства", и вызывает сочувствие. Очень талантливо - браво!Что касается женского состава спектакля, то они тоже хороши: и Светлане Малюковой удалость передать чистую наивность избалованной влюбленной девочки, и Любовь Козий воплотила черный антипод Поли страстно, ярко, трагично. Замечательная актриса Светлана Рябова сначала вызвала досаду из-за нелепого пошлого костюма и такого тихого голоса, что не слышно было ничего даже в первых рядах партера. Но когда она заплакала, я была потрясена! Хорошая работа.К сожалению, мне показались невыразительными персонажи, изображавшие свиту Макса, а бандиты в тюрьме - совсем нелепыми и нестрашными.
от 13 октября 2017
Театр Сатиры
Я хочу сходить второй раз. Не поняла финал. Что это за страшная тётка из цирка выходит? Она мент? Почему она так накрашена? Она даёт Максу свободу? Скомкали финал.
от 9 октября 2017
Театр Сатиры
Спектакль очень не простой, заставляющий думать. Совсем не развлекательный. Обязательно необходимо смотреть весь спектакль, второе действие более сильное. Люди в антракте уходили. Спасибо Максиму Аверину, большую часть спектакля вытягивает именно он.
от 9 октября 2017
Театр Сатиры
На этом спектакле люди молча встают и уходят посреди действия. Это значит, что их задело, покоробило. Это значит, что привыкли к сатировским водевилям и пришли поржать. Не готовы к серьезной, злой правде. Не готовы к игре актеров "наразрыв". А спектакль преотличнейший. Пора не только смеяться как в цирке, но и задумываться. Чем больше у Оперы нищих будет противников, тем сильнее будет это произведение. Браво!!!
от 9 октября 2017
Театр Сатиры
Присоединяюсь к мнению Татьяны - сильный, злободневный и нужный спектакль. Думаю, правильно было бы разместить на афише хештеги #несмешно #пронас #провас #вточку. Ибо именно в точку попал каждый участник спектакля. Спасибо огромное театру сатиры за настоящесть!
от 8 октября 2017
Театр Сатиры
Очень плохо. Жаль времени и денег. От пьесы ничего не осталось, такое впечатление, что текст режиссер переписал ради эпатажа, с полной потерей художественной ценности. От текста ощущение гадливости. Монологи Аверина действительно будто из другого спектакля. Выглядят странно и неуместно, а "душераздирающие" интонации, о которых тут тоже в отзывах писали, с большим перегибом. Зрелище в целом как конструктор, который все время рассыпается, так как детали друг к другу не подходят. Непонятно, почему через прием показывания "дна", как считают, видимо, создатели, нужно учить жизни театральную публику, которая сама по себе специфичная и узкая прослойка. В общем, всё мимо, плохая и непродуманная работа "на коленке". Только прием с видеопроекцией интересный, но его бы лучше в качественный спектакль. В интервью на "Культуре" Ширвиндт говорил о том, что ожидает полярных отзывов. Так вот: полярные плохие отзывы - не потому, что это высококлассная спорная постановка, а потому, что "барабан пустой, оттого и громкий". Плохо.
от 7 октября 2017
Театр Сатиры
Бандитские разборки теперь на сцене театра (в кино-то нельзя материться). Сюжет: - главный бандит (далее «бандит»), крышующий подземный переход вместе с палачом режет ногу болгаркой нищему, который не платит дань (кровью побрызгали); - у бандита есть жена-фифа, которая на цыпочках ходит между луж крови и ей постоянный запах палёного мяса не нравится; - дочь бандита выходит замуж за другого бандита (сократим до ДБ); - от ДБ оказывается беременна дочь мента; - бандит с ментом друзья, вместе воевали в горячей точке; - бандит с ментом пьют коньяк, обсуждают у кого как стоит, бандит рассказывает менту про ДБ, который женился на его дочери и обрюхатил ментовскую дочь, заставляет мента посадить ДБ (мент всегда пьёт, потом чем-то колется, чтобы протрезветь, снова пьёт); - мент сажает ДБ, его там бьют по указанию мента; - мент рассказывает дочери про жену ДБ, дочь готова убить жену ДБ, требует от отца выпустить ДБ, отец не хочет, дочь грозится вскрыть вены, отец не хочет, дочь режет вены (кровью побрызгали), отец соглашается; - дочь мента приходит в камеру к ДБ, обвиняет, что он женился, он уходит в несознанку, она говорит, что у нее кровотечение «оттуда» от нервов, гад он такой, он не верит в её кровотечения; только было собрались совокупиться, приходит дочь бандита; - выясняется, что да, дочь бандита — жена ДБ; дочь мента яростно срывает одежду (белую) с дочери бандита (лифчик не нужен, голой крутится); у дочери мента кровотечение между ног, она берёт белую одежду дочери бандита, трёт между ног; - прибегают в ментовку друзья ДБ, связывают охрану, вытаскивают из камеры ДБ; - пока едут, сталкиваются с женой-фифой, ДБ заставляет друганов насиловать фифу; они не поняли, зачем её насиловать, но насиловали; раз приказали — надо насиловать; - ... Дальше не знаю.Я ушла. Ещё я забыла про сцену с порноактрисой (бедная актриса). И сцену секса по телефону жены-фифы с палачом (который с болгаркой), где они обсуждают у кого стоит, кто течёт,
от 6 октября 2017
Театр Сатиры
Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам на этот спектакль. Я, наверное, первый раз ушла с середины спектакля. Всё ждала, может, дальше понравится... Сценарий, постановка, игра актёров - отвратительно! Персонажи произносят свои тексты невнятно. Видимо, актёрам стыдно и неприятно самим за этот спектакль.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Сатиры

Самые обсуждаемые спектакли Театр Сатиры