Операнищих

Операнищих

3.4
255 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 декабря 2017
Театр Сатиры
Просто ужас!Других слов нет.Ушли после 20 минут просмотра!
от 30 ноября 2017
Театр Сатиры
вначале было очень тяжело, после 15 минут просмотра стало понятно, что это реальность наша тяжелая настолько, что не поддается осмыслению. все понравилось, тем более ходили на премьеру
от 24 ноября 2017
Театр Сатиры
Просто отвратительно. Бездарно и тошнотворно.
от 22 ноября 2017
Театр Сатиры
Начнём с того, что я очень люблю и Театр Сатиры, и Максима Аверина. Поэтому удивило, что зал на треть пустой (вечером воскресенья!) - это редкость. А потом началось: женщина лет 50 в чулках и боди, отпиливание ног попрошайкам в переходе, каждые 5 минут кто-то с кем-то целуется в засос, водка из пластиковых стаканчиков, изменяющая баба с водителем, съёмки порно с толстой возрастной мадам в обтягивающем спорт.костюме, смачные плевки в лицо друг другу, продажный мент, беременная дочь, пьющая с папой коньяк, плохо сыгранные вопли на всех подряд... Спустя 20 минут люди начали выходить из зала. Мы честно ждали, когда же будет "скрытый смысл" и "высокое искусство". Спустя 1ч20м мы тоже ушли - жалко времени и потерянного вечера. Многие в отзывах пишут про часто используемый мат на сцене. Да, ругаются они постоянно и не в тему, но на фоне остальной чуши это ещё не так страшно. Единственный смысл, который во всём этом можно притянуть за уши, - "кому на Руси жить хорошо", или если выражаться попроще - как всё в жизни плохо абсолютно у всех людей.
от 12 ноября 2017
Театр Сатиры
От пьесы прошлого в данном спектакле нет ничего, сюжет "перенесен в наши дни", скорее - в 90-е годы. Да, в спектакле звучит ненормативная лексика, льется "кровь", но актеры (все, а не один Аверин) играют "на нерве", меня приятно удивили актеры театра Сатиры (Л.Козий, например, по-иному раскрывшаяся в этом спектакле в отличие от "Рокового влечения", талантливая актриса, к слову сказать, да и весь актерский состав хорош). Режиссер стоял в конце спектакля у входа в зал и наблюдал за реакцией публики, что также характеризует его как не дельца-однодневку, а заинтересованного мастера. Если вы не сторонник натурализма, не идите на этот спектакль. Если же хотите увидеть мастерскую актерскую игру - добро пожаловать в Сатиру.
от 12 ноября 2017
Театр Сатиры
Спектакль хороший. Негативные отзывы на него из-за крепких выражений, их можно было бы урезать наполовину, не так резало бы ухо, всё-таки у людей вечер отдыха в театре, а не в подворотне. Спектакль не потерял бы своей идеи. Игра актеров отличная.
от 11 ноября 2017
Театр Сатиры
«Моя хата с краю – ничего не знаю». Мне кажется, что это пословица про нас сегодняшних. Мы прячемся в своем коконе, укрывшись благополучием, кто бОльшим, кто меньшим, а кто и вовсе придуманным. И когда телевидение преподносит очередную жуткую историю про массовое убийство в деревне, про пацана, принесшего в класс оружие, про насилие и прочую грязь… мы воспринимаем это как случившееся где-то на другой планете. Зажмуриваемся, мотая головой, словно отгоняем страшный сон… Это не с нами… Не про нас… А мы?.. Мы читаем книги. Слушаем музыку. Ходим в театр за прекрасным. И это хорошо, что нам все еще нужна музыка, что мы еще ценим настоящую литературу, что покупаем билеты на спектакли. Вот и я отправилась за прекрасным. В Театр Сатиры на премьеру спектакля «Опера нищих». В первые минуты меня охватил ужас. Ну представьте, вы пришли за прекрасным, а на сцене человеку режут ногу, понятно, что не натурально, но зрелище, в любом случае, не из приятных. Затем появилось некое отторжение. Не хочется мне в театре слышать нецензурную и просто грубую речь. Я далеко не ангел небесный, но вот именно в театре – не принимаю. А тут такая ядреная брань…А я, опять-таки, за прекрасным пришла… Но вдруг в какой-то момент произошла метаморфоза: меня пригвоздило, ошарашило, захватило. И сквернословие перестало коробить. И погрузилась я в тот кромешный ад, в котором обитают герои. Конечно, обитают они в нашем с вами времени, в городе, похожем на тот, в котором живем мы. И при этом они – в абсолютном аду. Предательства, агрессия, похоть – все это настолько для них обыденно, кажется, что они зевают в момент, когда заносят нож над человеком, сдают друга, заказывают изнасиловать собственную дочь… Все они глубоко несчастны, как бы не хорохорились и не строили из себя хозяев жизни. Несчастны ну просто до кончиков ногтей. Причем, они сами это отчетливо понимают. Здесь нет ни единого яркого пятна, разве что кровь… Кровь отрезанной плоти, кровь избитого до полуоброчного состояния человека, кровь еще неродившегося младенца. Сцена, костюмы, скупые предметы декораций: все в серых, черных, мрачных, в никаких тонах. Такова палитра существования персонажей. Клоака, вакуум, чернуха, полная безнадега. И только белое платьице Полли – невесты главного героя Макса – как свет в конце тоннеля. На притягательный зов этого света и пробирается Макс. Пробирается сквозь свое грязное прошлое…Пробирается истошно-отчаянно. Аверин! Ах, Аверин! Мне ужасно хочется, чтобы те, для кого этот артист непоколебимо – Глухарь и доктор Брагин, пришли на этот спектакль. Используя жаргон действующих в постановке персонажей, скажу: «зуб даю», вы не узнаете Аверина. Как однажды написал журналист Андрей Максимов: «Хороший актер должен играть непостижимо». Именно так играет Максим. Я давно его люблю, знаю, на что он способен и не устану повторять, что Аверин - гениальный. И все же я не могла представить, что он может быть до такой степени…неузнаваемым. Передо мной был человек с искалеченным до нельзя сердцем, с исковерканным, истерзанным нутром, человек, от которого веет ужасом и отчаянием. Человек, которого надо бы презирать, а ты его жалеешь, понимаешь, прощаешь, готова сорваться с места и броситься ему на защиту, прижать к себе, как малого ребенка. И ты как-то поразительно явственно ощущаешь пронзающую его боль. Нет, не физическую – душевную. Физическую он способен перенести, а вот душевная его раздирает в клочья. И это его-то, прожженного бандюгана. Аверин играет на разрыв души своей. На разрыв наших душ. Безусловным достоинством постановки является его удивительная ансамблевость. Актеры здесь, как пальцы одной руки. И так мне хотелось после спектакля обнять и поблагодарить каждого из них! Давно мною любимая Светлана Рябова - восторг и удивление! Игра супротив себя, супротив своего привычного образа. Ее Маша – постаревшая звезда порнобизнеса. Сломленная, брошенная, с истерзанной, болезненной душой. И ни малейшего надрыва в игре. Мазки, словно по воздуху: вся судьба в одних только глазах. В глазах побитой кошки. Александр Чавычелов открылся для меня, как очень интересный актер. Глубоко и пронзительно сыграл он своего Борю, этого заскорузлого валенка, безучастного ко всем и ко всему, даже к собственной дочери, втиснутого в какое-то жухлое одеяние, в котором только красные лампасы на нескладно сидящих брюках выдают жреца правосудия. Какое уж там правосудие, если он и «вашим, и нашим», и в то же время «ни тем, ни другим»… Так и болтается он по жизни, как, простите, мешок с тем, что не тонет. Юрия Воробьева я видела впервые. В его герое - хищнике по кличке Топор столько же человеческого, сколько в молекуле сероводорода. Актер сыграл этого недочеловека так, что встреть я его на улице, отпряну. Как-то по-особенному упоенно играют возлюбленных главного героя, Полю и Люсю, Светлана Малюкова и Любовь Козий. Играют на резком контрасте. Одна – любовь жертвенную, другая – собственническую. Красивый (вот уж не думала, что в отношении к этой постановке употреблю данный эпитет) дуэт получился: нежность и резкость, воздушность и жесткость, беззащитность и агрессия. Юлию Пивень я и вовсе не узнала. Привыкла видеть ее в кино в ролях женщин, что называется, не выделяющихся из толпы. А тут такая сексапильная обольстительница, «фам фаталь», как говорят французы. Евгений Хазов и Сергей Колповский существуют на таком нерве, что их энергия отзывается в тебе бешеным стуком сердца. Павел Мисаилов, свой, родной, гордость нашей Коломны (мой супруг помнит первые Пашины актерские шаги в пионерском лагере). Как он здесь органичен! Как узнаваем его отморозок Паштет! Даже эпизодические работы необыкновенно яркие: два заключенных, подсаженных в камеру к Максу с целью его убить – ощущение, словно этих типов привезли в театр под конвоем из настоящей тюремной камеры, а после спектакля увезут обратно. Во время всего действа я ни разу не вспомнила ни Брехта, ни Джона Гея, которые, как известно всем, кто интересовался спектаклем, имеют непосредственное отношение к данному материалу. Здесь вообще от них только почва, а всё то, что взросло на ней – фантазия режиссера Андрей Прикотенко, его ощущение сегодняшнего дня, его обращение к нам. Прикотенко прошелся по лезвию ножа. До селе никто не отваживался на такую яростную обнаженку пороков. А Прикотенко даже не прошелся, а стремительно промчался, создав спектакль неприутюженный, а явственно выпуклый. Не смелый, а отчаянно-дерзкий. Шокирующий. Причем, настолько, что не сразу понимаешь, как ко всему этому относиться. Самое сильное место спектакля - зонги в исполнении Аверина, говоря простым языком, монологи под музыку. Живую! А живой звук всегда пронзает глубже и яростнее… Монологи эти выбиваются из сюжета. К нам обращается не герой - Артист! Слова летят в нас выстрелами, отдаются в виске молотком, шарашат по каждому накалившемуся нерву… . Их хочется тут же прокрутить назад. В них вся правда нашей с вами жизни. Правда некрасивая. Искалеченная. Контрольным в голову звучит финальный душераздирающий вопль: «И может быть, когда-то, через сотни тысяч лет, это существо - человек, вновь сделается красивым»… И хочется нажать на кнопку «пауза», чтобы поклоны и аплодисменты - не сразу…не сразу…. Я начала с того, что пришла за прекрасным! А получила выкорчеванную наизнанку душу, раздавленную обнаженной до предела правдой, которая как иголка под кожей. Правдой, от которой хочется отмахнуться. Но которой отмахиваться никак нельзя. Иначе, человечество просто вымрет. Вымрет духовно. «Прекрасное» - это не всегда блаженное удовольствие. Остро испытать подобные болезненные ощущения – не менее ПРЕКРАСНО! И прекрасно, что с нами заговорили настолько откровенно. Может быть, благодаря этому не через сотни тысяч лет, а гораздо раньше, «это существо - человек, вновь сделается красивым».
от 9 ноября 2017
Театр Сатиры
«Моя хата с краю – ничего не знаю».Мне кажется, это про нас сегодняшних.Мы прячемся в своем коконе.И когда ТВ преподносит очередную жуткую историю про массовое убийство в деревне,про пацана,принесшего в класс оружие,про насилие и прочую грязь,мы воспринимаем это как случившееся на другой планете.Это не с нами, не про нас.А мы?Мы читаем книги.Слушаем музыку.Ходим в театр за прекрасным.И это хорошо,что нам еще нужна музыка,что мы еще ценим настоящую литературу,что покупаем билеты на спектакли.Вот и я отправилась за прекрасным.В Театр Сатиры на премьеру спектакля «Опера нищих». В первые минуты меня охватил ужас. Ну представьте,вы пришли за прекрасным,а на сцене человеку режут ногу.Затем появилось некое отторжение-не хочется мне в театре слышать ядреную брань. Я ж,опять-таки,за прекрасным пришла…Но вдруг в какой-то момент произошла метаморфоза: меня пригвоздило,ошарашило.И погрузилась я в тот кромешный ад,в котором обитают герои. Конечно,обитают они в нашем с вами времени,в городе,похожем на тот,в котором живем мы. Предательства, агрессия, похоть – все это настолько для них обыденно,кажется,что они зевают в момент,когда заносят нож над человеком,сдают друга, заказывают изнасиловать собственную дочь.Здесь нет ни единого яркого пятна.И только белое платьице Полли–невесты главного героя Макса–как свет в конце тоннеля. На притягательный зов этого света и пробирается Макс. Пробирается сквозь свое грязное прошлое.Пробирается истошно-отчаянно. Аверин!Мне ужасно хочется,чтобы те,для кого этот артист непоколебимо – Глухарь,пришли на этот спектакль.Используя жаргон действующих в постановке персонажей,скажу:«зуб даю», вы не узнаете Аверина.Как однажды написал журналист Андрей Максимов:«Хороший актер должен играть непостижимо».Именно так играет Максим.Его герой - человек с искалеченным до нельзя сердцем, с исковерканным, истерзанным нутром, человек,от которого веет ужасом и отчаянием. Человек,которого надо бы презирать,а ты его жалеешь, понимаешь, готова броситься ему на защиту, прижать к себе, как малого ребенка.И ты как-то поразительно явственно ощущаешь пронзающую его боль.Не физическую – душевную,которая раздирает его в клочья.Безусловным достоинством постановки является его удивительная ансамблевость.Актеры, как пальцы одной руки.И так мне хотелось после спектакля обнять и поблагодарить каждого из них! Во время всего действа я ни разу не вспомнила ни Брехта,ни Джона Гея.Здесь от них только почва,а то,что взросло на ней– фантазия режиссера Андрея Прикотенко,его ощущение сегодняшнего дня,его обращение к нам.До селе никто не отваживался на такую яростную обнаженку пороков.А Прикотенко не прошелся, а стремительно промчался по лезвию ножа,создав спектакль неприутюженный,а явственно выпуклый. Шокирующий. Причем,настолько,что не сразу понимаешь,как ко всему этому относиться. Самое сильное место спектакля-зонги в исполнении Аверина, монологи под живую музыку.А живой звук всегда пронзает глубже и яростнее.К нам обращается не герой-Артист! Слова летят выстрелами,отдаются в виске молотком.Их хочется тут же прокрутить назад.В них вся правда нашей жизни.Правда некрасивая.Искалеченная.Контрольным в голову звучит финальный душераздирающий вопль:«И может быть,когда-то, через сотни тысяч лет,это существо-человек,вновь сделается красивым».И хочется нажать на кнопку «пауза»,чтобы поклоны и аплодисменты-не сразу.Я начала с того,что пришла за прекрасным!А получила выкорчеванную наизнанку душу,раздавленную обнаженной до предела правдой,которая как иголка под кожей. Правдой,от которой хочется отмахнуться.Но которой отмахиваться нельзя. Иначе,человечество просто вымрет духовно.«Прекрасное» - это не всегда блаженное удовольствие.Остро испытать подобные болезненные ощущения–не менее ПРЕКРАСНО! Может быть,благодаря этому откровенному разговору со зрителем не через сотни тысяч лет,а гораздо раньше,«это существо-человек, вновь сделается красивым».
от 9 ноября 2017
Театр Сатиры
Спектакль Маяковского (малая сцена)Любить людей-хочется у режиссера спросить-в чем смысл этой безнадеги ?у героини стокгольмский синдром..мат со сцены... Но игра актёров-супер!
от 7 ноября 2017
Театр Сатиры
Сегодня была в театре. "Никогда не поздно" .Жаль потраченного времени, ели выдержала до конца.Очень пошло, крикливо, наверное так ведут себя только в подворотне. Полное разочарование,превратили театр в бордель.Стыдно мне за вас.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Сатиры

Самые обсуждаемые спектакли Театр Сатиры