Где мы?

Где мы?

4.1
483 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 мая 2019
Театр Сатиры
О.Генри я нежно люблю с детства. И не просто люблю, а раз в какой-то период обязательно перечитываю. И не просто перечитываю, а с мокрыми глазами. Прошлым летом решила, что 11-летний сын уже дозрел и пора приобщить. Подсунула ему избирательно - "Дары волхвов", "Вождь краснокожих" и др. Мальчик прочитал, к большинству остался равнодушен, хотя "Последний лист" оценил. Ну и отложили пока, пусть повзрослеет. И вот, спустя год, мы попали на спектакль театра Сатиры "Дороги, которые нас выбирают".
Не знаю, где была моя голова, но я даже не зашла почитать анонс! :). И о том, что это мюзикл, и что возрастной ценз 16+, мы с сыном узнали уже в фойе театра )). Ну что ж, что ни делается - все к лучшему! В спектакле, на мой взгляд, не было ничего неподходящего для 12-летки, а что мюзикл - так это еще лучше, я большая поклонница этого жанра :).
Сказать, что спектакль хороший - это ничего не сказать. Я в полном восторге! Я вообще не ожидала представления такого уровня от немузыкального театра. Прекрасные голоса, очень интересные вокальные партии, стихи, музыка, танцевальные номера! Респект постановщикам.
Оркестр в оркестровой яме! (мы весь антракт проторчали туда носом, рассматривали инструменты, барабанную установку, а также ноты на пюпитрах и партитуру дирижера).
Три рассказа О.Генри - "Последний лист", "Русские соболя", "Фараон и хорал" (а на самом деле даже четыре, присутствовали эпизоды и из "Комедии любопытства") органично переплелись в единый сюжет. Осень грозит сорвать последний лист со старого плюща, за которым наблюдает в окно умирающая художница Джонси. Осень заставляет бродягу Соли подумать о зимовке, он мечтает попасть в тюрьму на Острове и ради этого пускается на авантюры, одна из которых приводит его в шикарный ресторан. В тот самый ресторан, где празднует помолвку Малыш Бредди - известный бандит, порвавший с криминальным прошлым ради любимой девушки. И старый художник Берман, мудрый философ, оказывающий влияние на судьбы героев, ставший связующим звеном спектакля.
Актеры замечательные! Все, от главных героев до массовки выкладывались по полной. Олег Кассин (Сопи) и Игорь Лагутин (Малыш Бреди) - неподражаемы!
Искрометные шутки, веселые сценки сменяются щемящей грустью, рвущими душу эпизодами. И пусть я наизусть знаю сюжет, а все равно трогает до слез..
Сын тоже под впечатлением от спектакля. Дома сел перечитывать остальные рассказы - значит, тоже зацепил его О.Генри :).
Спасибо, театр Сатиры!
от 30 мая 2019
Театр Сатиры
Основные вопросы поднимающиеся в спектакле - очень злободневны, а злободневное искусство долго не живёт. Никакой пищи для размышлений после себя постановка не оставляет к сожалению. И 2/3 происходящего на сцене вообще шокируют в плохом смысле слова, особенно второй акт, когда кончается спектакль и начинается перфоманс.
от 29 мая 2019
Театр Сатиры
26 июня мы с подругой сходили в Театр Сатиры на мюзикл "Дороги, которые нас выбирают" по рассказам О.Генри. Я всегда любила О’Генри, за то, что он любит людней и сострадает им. И в постановке это смогли сохранить. За основу там взяли «Последний лист», «Русские соболя», «Рождественский хорал» и еще рассказ о романтическом знакомстве пары городских зевак – не могу вспомнить название, - и перетасовали таким образом, чтобы действие развивалось параллельно.Художник по костюмам и декоратор справились с задачей превосходно, атмосфера передана на пять. Танцевальные номера поставлены превосходно. Тексты музыкальных номеров, меня, честно говоря, не впечатлили – а вот мелодии привязываются так, что потом не отделаешься, - но прекрасные актеры выжали и из них все, что только можно. Очень лиричная постановка. Но с элементами сатиры тоже, куда же без нее – немного в линии Малыша Брэди и в основном – в линии бродяги.
Единственное, что в этой постановке показалось – ну, даже не недочетом, а так, чуть-чуть. Игорь Лагутин, играющий Малыша Брэди – прекрасный актер и эффектный мужчина, типаж Кларка Гейбла. Но постоянное обращение «парень» и выражение «пара молодых идиотов» с ним все-таки уже не вяжутся.
Еще хочется похвалить зал театра. Очень удобный обзор.
от 27 мая 2019
Театр Сатиры
После спектакля осталось ощущение, что для уважаемого А.Ширвиндта сцена - трибуна высказаться о реальной действительности. Игра актеров, как всегда. на высоте!!! Второй раз не пошла бы....
от 24 мая 2019
Театр Сатиры
Превосходно, безупречно. Счастлива , что была и смотрела. С уважением и любовью: Ширвиндт, Добранравов, Олешко
от 23 мая 2019
Театр Сатиры
Спасибо! Очень актуально! Хочется смотреть не один раз.Надеюсь, что зрителями в театре бывают и те, кому это обязательно надо слышать.
от 20 мая 2019
Театр Сатиры
Сначала вроде было можно смотреть, было предвкушение, что первое отделение - завязка сюжета. Затем все страннее и скучнее. До конца досидеть не смогли. Как-то пошло, противно и совершенно неинтересно.
от 20 мая 2019
Театр Сатиры
Супер! Очень понравилось, великолепная игра актеров!!! Молодцы!
от 20 мая 2019
Театр Сатиры
Спектакль интересен игрой актёров трёх разных поколений: Ширвиндт, Добронравов и Олешко. Порою смешно, порою подумать есть где. Некоторые актёры играют как живут, другие видно, что играют. Интересна постановка классического театра на современную тему. В целом, хорошо.
от 20 мая 2019
Театр Сатиры
В анонсе значится "Фантасмагория" - и это правда. Сумбур, который вынесла в голове из зала не покидает до сих пор. Вроде бы понятно, что имел в виду автор, но в тоже время все время висит вопрос "Что это было?". И это не разочарование из серии "зря потраченное время" или "я ожидал другого", это заработавший мозг, который отчаянно пытается уложить метафорические и междустрочные образы в повседневную реальность. Впечатляет переход между действиями - вначале много смеха, улыбок тому, что открывается на сцене, чувствуется нарастающая заинтересованность зрителей, хочется все сильнее погружаться в сюжет. Затем следует сцена глубокая и трогательная, перечеркивающая на мгновение все веселье предшествующего часа, а затем антракт. После которого действие на сцене, кроме как фантасмагория, описать не получается никак. Не ожидала, что философские темы а-ля "Кто мы", "Что с нами стало" и "Куда катится этот мир", можно подать так! Я под большим впечатлением. Игра маэстро и всей его Команды выше всяких похвал. Когда читаешь состав - представляешь, какой уровень увидишь. И он там, это уровень, на месте, восхищает публику. Сюжет неоднозначен, дает простор размышлениям после просмотра, а в процессе ложится легко. Есть сцены, на которых хотелось прикрыть глаза, но это, скорее, от личных заскоков отгородиться таким образом хотелось, но никак не от скуки. Рекомендую к просмотру. Готовьтесь, что это не комедия, как может показаться из афиши.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Сатиры

Самые обсуждаемые спектакли Театр Сатиры