Где мы?

Где мы?

4.1
483 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 декабря 2019
Театр Сатиры
Огромное спасибо всем актёрам!Замечательный спектакль!
от 4 декабря 2019
Театр Сатиры
Прекрасно!!! Игра актеров заоблачная. Спектакль с юмором. Смотришь на одном дыхании. Побольше таких постановок!
от 8 ноября 2019
Театр Сатиры
Отличная игра актёров. Узнаваемый юмор А. Ширвиндта и Ф. Добронравова. Да и А. Олешко открылся с новой стороны, прекрасно сыграл свою роль. Спектакль пронизан юмором, а финал завершает постановку призывом к взаимопониманию, добру и любви что сейчас утрачивается .Мне очень ,очень понравился. И можно маленький совет : были некоторые,которые не знают ,что такое "фантасмагория" и не правильно изначально смотрели спектакль,хорошо бы в программке немного для таких людей дать разъяснение. Рекомендую сходить.Спектакль философский.
от 7 ноября 2019
Театр Сатиры
«Где мы?!...» Название спектакля поначалу кажется совершенно непонятным, его даже не запомнишь сразу. Про что он может быть? Но не зря Шура Ширвиндт великий актер и руководитель. В самое разное время он чует актуальные проблемы. А уж вопросы "в чем смысл жизни?", "что есть наш мир?", "зачем вообще все это?" всегда будут на первом месте. По ходу спектакля зрители постепенно знакомятся с жизненным путем трех мужчин: разного возраста, из разных поколений, совершенно друг на друга вроде бы не похожих. Но их очень многое и объединяет. Спектакль конечно грустный, но после просмотра остаются положительные чувства. Жизнь конечно та еще, и наш мир не идеален, но у каждого из нас есть мама, которая дала нам жизнь, а значит все это вокруг не так уж и плохо.... а два слова не так уж мало....Я живу!!!
от 7 ноября 2019
Театр Сатиры
Всё было очень круто!!!!
от 7 ноября 2019
Театр Сатиры
Одним словом фантасмогория. Стерты грани между реальностью происходящего и фантазиями главных героев, между постановкой и реальной жизнью актёров.
от 1 ноября 2019
Театр Сатиры
ГДЕ МЫ?! – как зеркало собственной души Я не люблю театр. Хожу туда, если только совсем не отвертеться. Конечно, я неоднократно бывал на хороших прекрасных спектаклях, видел игру знаменитых замечательных актеров. Но все равно нет. Лицедейство я чувствую, как неубедительное искусство. Приправленное долей фальши. На «Где мы? Оо?!...» я пошел также - тяжело вздыхая. После первых пяти минут пролога захотелось встать и уйти, от такой театральщины и пафоса меня просто физически выворачивает. И тут «проклюнулся» первый монолог. И театр исчез. Вся театральная условность, фальшь, наигранность превратилась в истории вполне живых и понятных людей. Истории, выданные без натянутости, выданные «между прочим», с яркими искрящимися метафорами и аллегориями. С прекрасным теплым юмором. Спектакль потряс. Дотянулся до каких-то совсем запрятанных глубин души. Вызвал удивительный эмоциональный и интеллектуальный катарсис. Послевкусие после него продолжается уже третьи сутки и надо сказать, никуда не растворяется. Итак. Спектакль не простой для восприятия. Он сложный, многогранный, искрящийся множеством смыслов, но при этом очень органичный и цельный. Как и положено в театре, актеры играют каких-то героев. И вдруг БАЦ! и они уже не играют. На сцене они сами, как есть. Ширвинд – режиссер театра Сатиры. Олежко – ведущий с телевидения. Добронравов – артист из сериала «Сваты». Первый монолог стал таким камертоном, где из-за театральной ширмы, снимая маски стали выходить живые люди. И говорить. Такая шоковая терапия. Как процедура в настоящем сумасшедшем доме. Приправленные такой подачей слова и действия актеров приобретают совсем иной смысл и глубину. К примеру. Одна из главных мыслей спектакля – это жизнь во сне. Эту жизнь-сон мы все принимаем за реальную жизнь, но как раз реальная жизнь оказывается вовне. В общем-то банальная мысль, которую большинство «интеллектуалов» воспринимает не иначе, как с зевотой. Здесь эта мысль ПРОЖИВАЕТСЯ. Она становится выпуклой и ее можно пощупать руками. На физическом уровне ощутить эту пропасть между «представляю как есть» и «есть на самом деле». Например, перед вами идет быстрый калейдоскоп картинок, вы видите анимированное изображение – фильм, в котором есть какой-то смысл. И вдруг все остановились, и вы видите просто картинку. Плоскую. Бессмысленную. Оказывается, этот кинопроектор крутился у вас в голове, вы сами для себя крутили какой-то фильм, создавали смыслы, иллюзии жизни. Вот этот спектакль – это такой стоп-кран. Актеры разгоняют поезд и срывают ручку стоп-крана. Грохот колес жизни исчезает и настает тишина. Осталось только прислушаться и понять - где мы?! Этот спектакль воспримут не все зрители. Не потому, что они тупые или недостаточно одухотворенные. Просто не совпадет частота восприятия. Не отыграет заявленный камертон в их душе. Для большинства животных Моцарт – это лишь некоторый бессмысленный розовый шум. Животные так устроены. Я вот не воспринимаю Анну Ахматову. На экзамене по русской литературе в университете мне попался билет с Ахматовой. Я блестяще ответил, даже рассказал стихотворения и схлопотал четыре. «За отвращение, с которым вы отвечали», - пояснил оценку профессор. Десяток лет я был не согласен с этой оценкой, но потом вырос и принял. Да, я не понимал и не понимаю Ахматову. Экскьюз муа. Воспринимать такое наслоение смыслов и аллегорий, разобраться, где актеры обозначают игру, а где они ничего не играют, услышать расставленные акценты, кстати громкие такие акценты – для этого нужно быть устроенным и настроенным в том диапазоне, в котором звучит смысл. Иначе – розовый шум и раздражение. Но если вы уловили смыслы – дивный мир открывается вам. Поэтому такие разные отзывы о спектакле. Он как лакмусовая бумажка, дающая вам понять – ГДЕ ВЫ? Фактически диагноз. Сходите. Я не знаю, понравится ли вам этот спектакль, но то, что он необычный, глубокий, мощный – за это я ручаюсь. Как человек, который не любит театры.
от 1 ноября 2019
Театр Сатиры
ГДЕ МЫ?! – как зеркало собственной души
от 31 октября 2019
Театр Сатиры
Это просто великолепно! Выше всяких похвал! Очень остроумно, актуально и зрелищно. Огромное спасибо всем, кто работал над этим потрясающим спектаклем. Декорации, звук, костюмы, всё очень гармонично и стильно. Очень интересные метафоры по ходу спектакля, котрый завораживает и вовлекает в немыслимый водоворот эмоций. Только ты на секунду расслабился, как тут же резко в тонус одной меткой фразой. Да что там фразой! Даже взглядом. Александру Анатольевичу огромная благодарность за это чудо! Фёдор Добронравов, как всегда, на высоте. Наталья Карпунина была изумительна. Нам, всей семьёй, очень понравилось.
от 31 октября 2019
Театр Сатиры
Замечательный спектакль, просто, разумно, весело

Спектакли с высоким рейтингом Театр Сатиры

Самые обсуждаемые спектакли Театр Сатиры