Двенадцатая ночь

Двенадцатая ночь

3.1
106 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 декабря 2017
Театр Сатиры
Замечательный спектакль! Сценография, музыка, костюмы, актёрская команда - все создаёт праздник настоящего лицедейства! Браво!
от 19 декабря 2017
Театр Сатиры
Прекрасная игра актеров. Очень хорошо организованный театр: от вешалки до буфета, зала и спектакля!
от 12 декабря 2017
Театр Сатиры
Первый акт показался скучноватым, а во втором ситуация кардинально меняется - и динамичнее и смешнее и понятнее. Кто хочет классики, это наверно не совсем сюда, а кто хочет отвлечься от серых будней - самое то.
от 30 ноября 2017
Театр Сатиры
Хороший, веселый спектакль, минус только в том, что очень долгий 3 часа 30 минут, лучше сходить на него днем.
от 16 ноября 2017
Театр Сатиры
Впервые в жизни сегодня ушла со спектакля во время антракта. А ведь как я радовалась походу театр Сатиры, да ещё и на прекрасную комедию Шекспира "Двенадцатая ночь"...Но господин Сафонов погасил мою радость. Уж, казалось бы, испортить Шекспира надо уметь. Этот режиссёр смог! "Изысканная сценография и новаторская стилистика костюмов" заявлены в описании спектакля. Разъясните мне тёмной, как может наряд правящего герцога включать в себя пиджак, покрытый узорами гуано? Пожилой мажордом, танцующий в лосинах балеруна- это изысканность? Или новаторство?Весь спектакль просто вопит о том, что режиссёр перепутал крылатую фразу про весь мир, который театр и постановку сделал в стиле "весь мир- цирк, а зритель в нем- дебил".И особую пикантность всему процессу придавали исполнительницы главных женских ролей. Ни графиня Оливия, ни Виола (она же Цезарио, она же почему-то вдруг кастрат (вы это у Шекспира помните?)) не играли совсем. Кривлялись, кричали, вопили... Но не играли.Только шут порадовал. Видимо, особенность данной профессии, даже на сцене- оставаться самыми адекватными.
от 1 ноября 2017
Театр Сатиры
Ужасный спектакль: скучный, нудный и непонятный. Я очень люблю пьесу, и, честно, ее тут я не смогла усмотреть. Как будто смотрела какую-то очень плохую пародию. Декорации и костюмы странные. Ушла во время антракта, еле его дождалась (и не одна я, уходили толпой). Не знаю, как у этого спектакля может быть такой хороший рейтинг. Театр сатиры теперь для меня не знак качества.
от 1 ноября 2017
Театр Сатиры
Очень яркий прекрасный спектакль.
от 1 ноября 2017
Театр Сатиры
Первые 50 мин слишком медленно и нудно, ни о чем. Ушел с антракта
от 21 октября 2017
Театр Сатиры
Хороший спектакль.
от 7 октября 2017
Театр Сатиры
Восхитительный спектакль, в котором создана волшебная атмосфера, напоминающая цирк. При том, что костюмы и декорации в спектакле не классические (но очень красивые и зрелищные), с текстом Шекспира обошлись бережно - правда, вместо шекспировских баллад исполняются песни Битлз. Я довольно долго не решалась пойти на этот спектакль, опасалась разочароваться: мне очень нравится классическое "Укрощение строптивой" в той же Сатире, а другая постановка Павла Сафонова там же - "Собака на сене" - не вызвала особого восторга. Но "Двенадцатая ночь" превзошла все ожидания! Конечно, понравится всё же не каждому - кто-то ушёл после первого действия. Но я рекомендую посмотреть тем, кто неравнодушен к творчеству Шекспира. "Двенадцатая ночь" - комедия, в которой переплетаются весёлость и меланхолия, поэтому надо быть готовым к этой двойственности, к тому, что иногда прорываются мрачность и драматичность, отмеченные некоторыми рецензентами. Хороши в этом плане, например, сцены Виолы (очень "мальчишеская" Елена Ташаева, которая особенно сильно контрастирует в паре с изысканно-чувственной Оливией - Лианой Ермаковой), или, пусть и гротескно поданные, сцены с капитаном Антонио (Антон Буглак), который боготворит Себастиана (Сергей Беляев), или финальная сцена встречи брата и сестры. Совершенно прекрасны комические персонажи: мудрый шут Фест (Олег Кассин), сэр Тоби Белч (Игорь Лагутин в непривычном амплуа), сэр Эндрю Эгьючик (Сергей Колповский - отлично справился с ролью, хотелось бы особо отметить его), камеристка Мария (Любовь Козий) и, разумеется, дворецкий Мальволио (Михаил Владимиров). Достаточно комичен и совсем не романтичен оказался герцог Орсино (Андрей Барило). После спектакля мучил вопрос: как Виола могла такого полюбить? Вот уж и правда - любовь зла... Резюмируя, повторюсь, что это всё же надо увидеть. Я получила огромное удовольствие. Браво всем, кто работал над этим спектаклем!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Сатиры

Самые обсуждаемые спектакли Театр Сатиры