Пигмалион Москва / Театр Сатиры Мало оценок 4 оценки 4 отзыва Пигмалион Мало оценок 4 оценки Москва / Театр Сатиры 4 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Пользователь Афиши №4612187 от 27 января 2021 Театр Сатиры afisha.ru/performance/pigmalion-203906/ Сходите на этот спектакль - понравится! сергей исаев от 25 января 2021 Театр Сатиры afisha.ru/performance/pigmalion-203906/ Спектакль "Пигмалион" на большой сцене Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна поставлен по пьесе Бернарда Шоу режиссером Юрием Клепиковым. Сама пьеса была написана более ста лет назад в 1912 году, но до сих пор не теряет своей актуальности. Известная уже многим история про цветочницу Элизу Дулитл, которую профессор-филолог Хиггинс берется обучить манерам леди, оживает на сцене театра. Начну с декораций. Рояль, диваны, мебель - предметы комнаты Хиггинса добротны и старомодны. Зато очень по-современному и довольно необычно смотрятся огромные шары на сцене и большие ангелы под потолком. Живое исполнение песен добавляет особый шарм спектаклю. Костюмы великолепны, особенно наряды Луизы. Сюжет спектакля, вроде бы простой и незамысловатый, поднимает глубокие вопросы в отношениях мужчины и женщины. Хиггинс, несмотря на свою образованность, очень груб и не сдержан в обычной жизни. Он некультурно ведет себя в светском обществе. В женщинах он замечает только внешнюю оболочку: про леди он говорит что они образованы, но глупы и не умеют ничего кроме как болтать на приемах. Он совершенно не думает, что станет с его подопечной Элизой, когда пари закончится. Он относится к ней как к игрушке и совершенно не думает о ее чувствах, несмотря на замечания своей матери и помощницы миссис Пирс. Его друг мистер Пикеринг, несмотря на то что, тоже мало интересуется чувствами Элизы, ведет себя с ней более вежливо. Он называет ее мисс Дулитл, подает ей руку и разговаривает как с равной. Но несмотря на свое некоторое пренебрежение к своей подопечной, Хиггинс и Пикеринг очень привязываются к Элизе и со временем не могут представить жизнь без нее. Селиванова Надежда, в роли Элизы просто бесподобна. В начале спектакля она груба, не воспитана и ужасно говорит. Вот эту неграмотную, с кучей ругательств речь здорово сыграла Надежда. Бесподобен ее монолог на приеме у миссис Хиггинс, когда она сначала довольно культурно здоровается с гостями, а потом начинает болтать в своей обычной манере. Зал смеялся не переставая. Очень проникновенно она говорит и в финальной сцене с Хиггинсом, как-будто пытаясь донести свои чувства до него. Вторым моим фаворитом среди актеров данного спектакля оказался Анненков Алексей, сыгравший отца Элизы. Вот тут просто браво! Каждый его монолог, каждая фраза, каждое действие вызывали бурный восторг зала. Остальные актеры тоже прекрасно сыграли свои роли, но эти двое оказались просто звездами этого спектакля. Хороший, добротный, веселый спектакль отлично подходящий для знакомства с классикой театральных постановок. Заряд хорошего настроения и положительных эмоций гарантирован. Аделя Зайнуллина от 21 марта 2018 Театр Сатиры afisha.ru/performance/pigmalion-203906/ Отличная постановка Екатерина Кузовкина от 4 марта 2018 Театр Сатиры afisha.ru/performance/pigmalion-203906/ Спектакль Пигмалион произвел на меня очень сильное впечатление. До этого я видела работы режиссера Юрия Клепикова в театре Станиславского. Могу с полной уверенностью сказать, что этот спектакль лучший у него - по крайней мере из всех виденных мною ранее. Пьеса Бернарда Шоу сама по себе достаточно сильная, такой материал испортить сложно, но в нашем случае режиссерская работа только подчеркнула ее драматургические достоинства. Так что, любители театра, советую посмотреть - ощущения впустую потраченного времени у вас точно не будет. Что касается актерских работ – мне традиционно понравился Юрий Анпилогов, очень харизматичный и талантливый актер. Анненков Алексей в роли отца Элизы сорвал овации своим чудесным монологом (кстати, 18 марта будет его моноспектакль, очень, очень хочу попасть). Впрочем, весь актерский состав меня порадовал. В хорошем смысле слова поразила специфическая сценография и оформление спектакля – я даже поинтересовался именем художника-постановщика. Им оказалась Ольга Соколова, художница из команды самого эпатажного художника современности Никаса Сафронова. Музыкальное оформление тоже подчеркивало сюрреалистический колорит спектакля, в комплексе смотрелось все очень необычно. Отдельных слов заслуживает работа балетмейстера – хореографические эпизоды смотрелись очень свежо и при этом полностью были уместны в контексте происходящего.