Тетка Чарли

Тетка Чарли

2.7
14 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 декабря 2023
Театр Сатиры
Грустное зрелище! Не знаю, кто пишет хорошие отзывы об этом спектакле, особенно, что смеялись от души? В зале не смеялся никто. С трудом досмотрели до конца. Вечер испорчен. Такое ощущение, что тебя обманули... Игра актеров, грим, костюмы, нелепый занавес, декорации - совсем не уровень столичного театра. Жаль.
от 24 февраля 2023
Театр Сатиры
Честно, не поняла, чем так все восхищаются. Прочитала отзывы, все восторженные. По итогу: пошло, вульгарно, просто какое-то кривляние. Ты сидишь и думаешь, смеяться над чем? Из-за того что на сцене рыгают? Причём здесь панки и леди. Не смогли досмотреть, просто спектакль-абсурд
от 6 февраля 2022
Театр Сатиры
Легкий, смешной спектакль с молодым актерским составом. Смеялись до слез, много шуток, музыки и о-о-о танцы тетушки Чарли! А реплика "Орешки, кофе, обезьяны" до сих пор вызывает улыбку. Актеры все играют отлично. Спектакль живой, не затянутый. Первый акт длился 1,5 часа, второй акт был короче мин 45. Сидели на 8 рядом, все видно прекрасно и слышно. Зал на 60% заполнен, очередей в фойе и в туалет в антракте не было. Вечер прошел прекрасно, спасибо театру!
от 5 февраля 2021
Театр Сатиры
Отличная комедия, рекомендую!
от 3 января 2021
Театр Сатиры
Все, наверное, помнят фильм “Здравствуйте я ваша тетя”, где блистали такие звезды как Армен Джигарханян, Александр Калягин, Валентин Гафт, Татьяна Васильева и Татьяна Веденеева. Фильм я смотрела много раз и с этим «культурным багажом» пошла на постановку Юрия Клепикова в театре. Но как же меня порадовало то, что режиссер решил пьесу совершенно по-другому. Потому что интересно всегда посмотреть под иным углом. Здесь это больше панковская, современная история. Студенты Оксфорда Джек и Чарли и их девушки Китти и Эмми тусят под рок музыку 70-х. Пространство сцены решено как цирковая арена с велосипедом, брусьями и качелями. Спектакль интересный, зажигательный. Мне понравилось то, что в зале было много молодежи, подростков и в то же время представители старшего поколения в обнимку со своими парами. Ведь у спектакля очень романтичная линия Джек, Чарли и даже их друг Бабс, переодетый волею судьбы в милую тетушку стремятся быть с любимыми. Хорошо сыграны роли Джека (Алексей Лапшин) и Чарли (Дмитрий Володин) и их подружки Эмми (Лана Крымова) и Китти (Кристина Исайкина). Однако Бабса в исполнении Михаила Железнова им затмить не удалось. Конечно же – это великолепная главная роль, к тому же Михаил сыграл ее виртуозно, смешно, порой до истерики в зале. А еще мне очень понравился Чеснэй (Кирилл Анисимов) – отличная работа, здорово. Адвокат Спэттинг (Ибрагим Гагиев) – больше всего их всех похож на киношного персонажа, но благодаря тому, что у пьесы свой рисунок, больше визуально, чем по сути. И, конечно, блистательная настоящая тетя (Софья Виленчик) и ее милая племянница в исполнении Алсу Сулеймановой Отличная небольшая роль у Виталия Четкова. Но он играет так, что невозможно не заметить. Отличная комедия, поднимающая настроение, я рада, что сходила на нее. Это был интересный театральный эксперимент.
от 31 декабря 2019
Театр Сатиры
Обезьяны и орешки… Идти на спектакль, экранизацию которого ты уже видел всегда немного тревожно. А уж идя на «Тетку Чарли», самого Армена Джигарханяна, волнуешься тем более. У меня конечно муссировали мысли, что из уважения к Мэтру, а Армен Борисович более, чем достоин уважения, авторы сделают некий ремейк к «Тете», но слава Мельпомене я ошибся, хотя тревожные моменты, безусловно были, особенно когда на сцену вышли два панка… Это были Джек Чесней и Чарли Вэйкам, перенесенные из Викторианской Англии, в наше время и в нем апробированные. Я испытывал легкий диссонанс, пока не осознал, что на сцене сооружена цирковая арена, и все фрагменты мозаики стали на свои места. Изящный стилистический гэг соединил времена и века. И самое главное, Юрий Клепиков, поставил канонический вариант пьесы Брэндона Томаса, сохранив в либретто все изначальные оттенки пьесы, в том числе и шутку про орешки, которую в фильме, как вы помните, заменили «диких обезьян», то есть «…откуда привозят орехи» (where nuts come from), понятную в смысловом смысле только для британской публики, перевели в понятный у нас русский аналог: «…где в лесах много диких обезьян»). А «Орешки, обезьяны» как бы объединили обе цитаты, что было очень удачным решением. Ну и очень Важно, что в этой постановке Тетушку звали не Донна Роза, а Донна Люсия. Ну и конечно Джигарханянцы, не смогли позволить себе оставить эту постановку, без флера присутствия своего Мэтра… адвокат Стефан Спэттинг, тот самый, который опекун Эмми и Китти, в исполнении Ибрагима Гагиева, тонко и филигранно, но, тем не менее напомнил зрителям, именно образ судьи Кригса. Каюсь, что, будучи в Театре, постоянно вспоминаю тот Фильм. Но слишком уж тот сюжет врос в подсознание нашего зрителя. В антракте, я слышал разговоры зрителей, и все они сравнивали фильм и спектакль. Причем в пользу спектакля. Актеры внесли в свои образы, достаточно четкую индивидуальность, и это было их победой. Всем очень понравились очаровательные Эмми и Китти, Ланы Крымовой и Светланы Чигриной, в ауре студенческой богемы восьмидесятых. Полковник, Сэр Френсис Чеснэй, вызвал просто бурю положительных эмоций, ну а великолепный Бабс, Михаила Железнова, побил все рекорды популярности у зрителей. Не реально перечислять все его жесты и находки, для этого надо смотреть весь спектакль, но даже, один его озорной жест из под занавеса многого стоит. Резюмируя скажу одно, спектакль удался и Театр Армена Джигарханяна, как всегда на высоте.
от 4 ноября 2019
Театр Сатиры
"Здравствуйте, я - ваша тетя!" - простая фраза тут же тянет за собой другие, известные и близкие каждому по грандиозной кинопостановке с поистине звездным составом. И тем сложнее брать первоисточник для постановки пьесы уже на сцене. В первоисточниках значится пьеса английского драматурга Брендона Томаса «Тётка Чарли», и тем удивительнее, что вновь "прочитать" эту пьесу и рискнуть перенести ее на сцену решили именно в театре Джигарханяна. Ведь именно Джигарханян когда-то блистательно исполнил роль судьи Кригса. Режиссер Юрий Клепиков сильно рисковал: и на него и на актеров давит и будет давить слава известнейшей постановки на протяжении всего пути - от решения до последнего спектакля. Да, любимая всеми история была достаточно сильно переработана, и далека от оригинала во многих моментах, но заданная планка актерской игры высока. Дотянуть, а тем более переиграть весьма сложно. Классика жанра, на сцене, в театре... Думаю, многие шли на постановку, предвкушая не только просмотр новой постановки, но и возможность обсудить и сравнить с киноклассикой. И с первых же минут, как занавес открылся, начинается новое. Первый удар зритель получает от вида этих самых двух студентов. После такого начала возникает полный недоумения вопрос "это еще что за?!", и вопрос не исчезает, заставляя морщиться от некоторых пошлых фраз. А уж когда появится та самая тетушка, то недоумение достигает критической точки... Но в один момент вопрос пропадает, и ты с удивлением ловишь себя на мысли, что декорации, внешний вид, и вроде бы современный слэнг меркнет, уходит на второй план, позволяя выйти на первый план актерской игре, отыгрышу ситуаций, фразам, интонациям, мимике... Начинаешь замечать какие-то нюансы, штрихи. Тем более, что где-то в глубине сидит вопрос - каким образом актеры смогут удержать планку актерского мастерства, заданную в первые минуты, смогу ли не свалиться в банальное подражание или, хуже того, плагиат. Актеры нашли свои, именно свои, образы. И если Джеку и Чарли было попроще, все-таки студенты, Оксфорд, все дела... то тетушке Чарли, он же Бабс, в исполнении Михаила Железнова пришлось гораздо сложнее. И тем не менее актеру удалось найти свою тетушку, своих диких обезьян и свое объяснение откуда вообще эта самая тетушка. И именно эта тетушка "жгла" на сцене, четко удерживая внимание на себе, и заставляя переживать и верить. И накал эмоций от сцены к сцене шел по кривой: то вверх, то вниз, и снова вверх - эта кардиограмма позволяла зрителям выдохнуть, и снова быть там, на сцене... Конечно, сложнее всех приходилось исполнителю роли адвоката: ведь за его игрой наблюдал сам Армен Борисович. Да, худрук театра нежданно пришел на премьеру... И судя по смеху (а он сидел за нами) остался доволен. Актер Ибрагим Гагиев справился практически на сто процентов: он смог пройти по тонкой грани между подражанием, небольшими реверансами в сторону Кригса, и своей игрой, своими находками. Да, его игра отдавала гротеском, излишней патетикой, но...и вот тут встает большое такое "но"... Его нельзя было сыграть по-другому в этой ситуации, в этом положении и в этой постановке. Не обошлось и без реверансов в сторону всей кинопостановки, и крылатым фразам, но сделано это было настолько тонко и к месту, что не оставляло сомнений для чего именно это было сделано. Все происходящее - на первый взгляд напоминает просто фарс, на второй - уже видишь игру на тонкой грани между тогда и сейчас, и именно из-за соблюдения тонкого баланса и получается заинтересовать, заинтриговать и утащить за собой, в происходящее на сцене. Все знают финал, но от минуты к минуте, от фразы к фразе интерес растет - как же они это обыграют?! Тем более что оригинальную пьесу мало кто знает или помнит))) Вообще, рассуждать о постановке, о минусах или плюсах, о находках и неудачных моментов можно очень долго. Но оставим это тем, кто критикой зарабатывает на жизнь)) А мой вердикт прост: постановка имеет право на жизнь, и имеет право на свою долю любви зрителей. Она выполнена в том формате, что будет понятна и молодежи, и более старшему поколению. Хотя вот как раз у старшего больше всего может вызвать недоумение и недовольство)) Сравнивать непременно будут! И не всегда сравнение будет в пользу спектакля, но у каждого свои критерии, свои оценки. В данной ситуации остаться объективным крайне сложно. Минусы есть, и их хватает, как и остаются вопросы после финала... но, пожалуй, стоит оставить их на совести режиссера. Ведь этого его детище, его творение, и его находка. Отдельно стоит отметить не только костюмы, но и декорации - вот уж никогда не думала, что аллегорично так можно обыграть обстановку!))) Рекомендация посмотреть непременно может выглядеть странно, но по-моему оно того стоит. На редкость оригинальное оформление классики)))) Ну что, третий звонок. Занавес открыт. Стук в дверь и... "Здравствуйте, я - ваша тетя!"
от 8 октября 2019
Театр Сатиры
"Кофе, орешки, обезьяны"
от 6 октября 2019
Театр Сатиры
Лёгкая и яркая комедия
от 2 октября 2019
Театр Сатиры
Комедия тот жанр, без которого было б совсем нелегко жить. Старая комедия – не то чтоб как старое вино, конечно. Но вроде того. Старая английская комедия – лучшее лекарство от много чего. Итак, полечимся же проверенным на шкуре советского человека средством. Сюжет все знают до мелочей. Не это главное. Сначала главное – панк-гламур. Джек Чесней – Алексей Лапшин и друг его Чарли Вэйкам – Володин Дмитрий Юные джентльмены, одетые по лондонской моде 70-ых, ближе к концу этих годов. Интенсивный макияж, на грани клоунады, напоминает, что у нас тут разновидность панка глэм, а пьеса не что иное как фарс. До появления Бабса (лорда Баберлея) немного скучно, но можно рассмотреть детали сценографии. То есть велосипед (ну куда без него, как только речь про Англию, декораторы всегда втыкают велики везде), лакея (Чертков Виталий), столик, дверки странные, давайте же скорей про тетю. Хочу все знать. Как было в пьесе, на самом деле, а не по сценарию удачнейшего и очень веселого фильма «Здравствуйте, я ваша тетя», к которому много вопросов было у меня, наивной. Тетю и лорда Баберлея в одном лице играет Железнов Михаил, и он мягок, мил, то ли тетя из Бразилии, то ли мишка Тедди. Он огромен, и платье на нем ровно такое как у актера, для которого была сочинена пьеса Брендоном Томасом. И это классно. Чепец, платье - черный объемный мешок, кружева, веер, и к этому всему потрясающее чувство дружбы. Очень спортивное. Как бы старший брат (или младший дядя) помогает непутевым юным родственникам жениться. Ибо на что они еще сгодятся. Актеры в ролях отца Джорджа (Анисимов Кирилл) и адвоката Спэттинга (Ибрагим Гагиев) – блистают. Такие талантливые и такие смешные. На мой вкус, они – лучшие. Пусть даже Гагиев Ибрагим очевидно косплеит руководителя театра, это очень весело и круто. Что касается женщин, то блистала красотой и элегантностью донна Люсия д Альвадорэз (Макарова Светлана). Такая прическа, такая походка и такое платье. Полковнику явно здорово повезло. И в былые времена, и в нынешние. Не зря берет надел. И все мы, зрители, этому очень были рады. Лав-стори – то, что не надоедает.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Сатиры

Самые обсуждаемые спектакли Театр Сатиры