На всякого мудреца довольно простоты

На всякого мудреца довольно простоты

Мало оценок
5 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 марта 2023
Театр Сатиры
Я смеялась от души, хотя темы подняты далеко не смешные!
от 31 января 2021
Театр Сатиры
Отличная классическая постановка, с великолепной режиссурой и актерской работой.
от 26 января 2021
Театр Сатиры
Спектакль по известной пьесе Островского, я слышала это название неоднократно, но сама не читала. И теперь хочется 😁 Мне спектакль очень понравился. Это действительно комедия, как заявлено, есть много смешных моментов, но в целом мысли довольно глубокие, и проблемы актуальны даже в наши дни. Некоторые сцены немного затянутые, но с довольно умными диалогами, и сначала казалось, что есть лишние персонажи, но во втором акте это ощущение ушло. Всё как надо в спектакле 👌🏻 Актеры потрясающе играли. Отсутствие большого количества декораций не смущало абсолютно. В общем (и целом 😹), мне всё понравилось. Главный герой по идее подлец, тут было немного похоже на «Свадьбу Кречинского», но Глумов, в отличие от жулика Кречинского, хотя бы обаятельный. И ему я действительно сопереживала. И концовка мне очень понравилась 👍🏻 Искренне рекомендую к просмотру.
от 31 января 2020
Театр Сатиры
Потрясающая постановка. Игра актеров на высоте, нет слов одни эмоции, советую!
от 9 ноября 2019
Театр Сатиры
"На всякого мудреца, довольно простоты", это одна из моих любимейших пьес Островского. За полвека, своей зрелой Театральной жизни, я смотрел этот спектакль в десятках театров. Увы в ХХI веке, Островский стал сложен для сцены, и далеко не у всех театров, получалось подать прочтение великого художника социологических пластов, века XIX, в форме понятной для современного зрителя, и посему я шел на премьеру "Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна", с ощущением некоторой тревоги. Последний спектакль в этом театре я видел достаточно давно, это был "Театр времен Нерона и Сенеки", но Островский, это всё-таки не Радзинский. И вот наступили минуты, так любимые всеми истинными театралами, время между третьим звонком и затемнением, и тут в зал вошел Народный артист Советского Союза, Армен Борисович Джигарханян. Вы знаете, такое я видел только на официальных пленумах ЦК былых времен. Зал встретил Армена Борисовича, нескончаемой овацией. Зрители аплодировали стоя. Вот что значит Харизма Мастера, и никакая бульварная пресса и дешевые шоу, не могут поколебать любовь зрителя, к поистине Народному артисту. А теперь о спектакле... Термин: "Короля играет свита", подходит и к политике, и к театру, обратное, бывает редко, например как в этом спектакле... Глумов, Альберта Хасиева, был реально в центре действия. Он буквально закручивал других актеров вокруг себя, своей энергетикой, причем, будучи в принципе отрицательно-сатирическим персонажем, Глумов тем не менее вызывал симпатии зрителей, это уже благодаря динамичному обаянию Альберта Хасиева. Хочу отметить то, что режиссер Сергей Виноградов, очень грамотно, приблизил действие к современному зрителю, пусть несколько отойдя, от канонических текстов, но отнюдь не во вред спектаклю. Например, знаменитая фраза Мамаева об "известном событии", современному зрителю непонятна, а Виноградов, заменил ее на "отмену крепостного права", и всем все стало ясно. По моему, удачное решение. Очень интересна трактовка Крутицкого, Петром Ступиным. Вместо не лишенного вальяжности старенького генерала, мы увидели некую ироническую реинкарнацию начетчика-ретрограда, типа Суслова, что было несомненной удачей. Абсолютно очаровательная Манефа, Надежды Филипповой, покорила зал. Ее чисто "островский" персонаж, внезапно сдобренный флером водевиля, грянул буквально фейерверком таланта. Органичен и пластичен, был элегантнейше-циничный Городулин, Александра Багрянцева. Вельми фактурно сыграл Мамаева, Алексей Анненков, причем в игре актера присутствовала некая черточка, намекавшая, что ох, отнюдь не прост его Мамаев. Смех и аплодисменты зрителей, тому подтверждение. И полный восторг у меня вызвало исполнение Лауреаткой премии "ТЭФИ" Ксенией Громовой, роли госпожи Мамаевой. Эдакий букет женственности, коварства и красоты, очень ей удался. Очень хорошо сыграли по второму плану Слуги, и опять же, восторг у зрителя, вызвало постоянно-весело-вкусное потребление "ее родимой". Зрителям всегда нравится, когда жизненность действия, не приносят в жертву ханжеству. В этом же ключе удачной аксессуарности, хочу отметить, шикарное решение со свадебным конфетти, во время представления Глумова Турусиным. В заключение хочу сказать следующее... Сергею Виноградову, удалось показать современному зрителю, что Островский, не только классик, но и не в последнюю очередь футуролог. И это правильно!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Сатиры

Самые обсуждаемые спектакли Театр Сатиры