Мольер (Кабала святош)

Мольер (Кабала святош)

4.2
88 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 февраля 2020
Театр Российской армии
Спасибо, хороший спектакль
от 1 февраля 2020
Театр Российской армии
Великолепный спектакль и игра актеров
от 17 января 2020
Театр Российской армии
Спектакль оставил самые приятные впечатления. Шикарные костюмы и обувь, шпаги и пистолеты... Актёры играли вдохновенно, персонажи яркие и разные. Король Людовик Великий Николая Лазарева был шикарным. Маркиз де Шарон Владимира Ерёмина великолепен. Неожиданно было увидеть Николая Козака в роли Мольера, но интересно. Все персонажи были хороши. Спасибо любимому театру за прекрасный вечер!
от 13 января 2020
Театр Российской армии
Посетили 12.01.20 спектакль "Кабала святош". Замечательная постановка! Игра актеров потрясающая! Смотрится на одном дыхании. Очень понравилось то, что в постановке задействовано все пространство зала. Благодаря этому ощущаешь себя участником событий, происходящих на сцене. После спектакля появилось желание перечитать произведение Булгакова "Мольер". И, конечно, посетить и другие спектакли Театра Армии. Браво!
от 27 декабря 2019
Театр Российской армии
Театр. Кабала святош в т. Российской армии. Эпиграф: « - Сударь, как вам нынешний король? - Даже не знаю что сказать? - Скажите как можете. - Как то мягок. Все время держит руку в кармане. - Прошлый вам нравился больше? - Ну... Прошлый был суров и беспощаден, даже там где этого не требовалось. А этот, как то не смел что ли. Словно ещё не решил кому он будет угождать а кому нет.» Рене Либеркон. Все таки не покидает ощущение Колизея когда смотришь на монстрическое здание театра. Монстр застыл артефактом ушедшей эпохи. Непомерно вытянутые колонны пяти портиков и непонятное несомое навершие. Позвоночники нескончаемых лестниц и пустые пространства холлов. Человек словно крошка от сухарика на огромном банкетном столе. Кто нибудь вообще способен надышать это пространство? Разве нынешнее время выявило таких соразмерных? Мы все испуганы и теснимся на малых сценах, малых форматах, малых удовлетворениях. Это ведь страшно попасть в пасть огромного монстра. Как хорошо в крошечном уютном буфете, тесно и тепло. Припомнился «Мнимый больной» в Сатириконе в постановке Горбаня, только в уменьшенном формате. Там и сцена была значительно больше и зал огромный и до отказа заполненный. Прошло лет двадцать. Всегда с чем нибудь сравниваешь. Конечно театр всегда должен быть современным, потому ставить исторический материал очень не просто. Либо ставится нигилистическое часто скабрезное разложение, мы весь, мы старый мир разрушим, либо часто сильно нафталиновое традиционное с приятными старыми обертками в виде шторок, занавесей, стульчиков, добротных музейных костюмов с кучей перьев, пистолетами и шпагами в придачу. Да все хорошо в провинциальном театре. Зритель хочет? Хочет. Все. Задача выполнена. Пятьдесят коньяку, бутерброд с колбаской и спокойно пошли домой. На душе тепло и слава Богу. И Король-театр заснул. Фаворит не родился, Голиаф цел, Давид ещё в яслях. Любите ли вы театр как люблю его я? Тут что то заныло, запахло, впилось под лопатку и ... пошёл за монахом по проходу. Поворот направо к сцене, за ним... ещё несколько шагов и... Хлопаешь себя по лбу, разворачиваешься... Господа актеры! Сегодня в зале нет помидоров. Зал ваш. Делайте с ним что хотите. Зашвырните весь этот зал в горизонт иллюзии. Только ничего обыкновенного, ничего обычного, никакого парня из телевизора узнаваемого по серым сериалам. Он же Мольер, гений, поэт - король, король сцены, властитель душ. Правда смешные рыжие панталоны... И ведь назрело, фига в кармане шевелится, мешок прохудился и шило лезет наружу. Там, на улице что? Во всю давят червяков, властитель откровенно зовётся тираном. Надо как то реагировать. Художественно конечно в обнимку со стариком Эзопом. Простите, Мольером. Все таки бюджетный театр а не какой нибудь безответственный балаганчик. Чтобы понять театр, я имею в виду конкретный театр, надо посмотреть не одну постановку. Тогда многое станет понятным. Узнаешь, привыкаешь, тянешься... становится родным. Тот же стол и кресло, да и стоят там же слева, ну любит художник слева, что то большое белое по середине, хорошо, артист так же сидит уставшим в кресле, прекрасно, вот тот же слуга бегает через сцену, может и текст говорит тот же. Все знакомо и уже почти любимо. Есть что порассматривать. Складочки всякие, мелкости. Важное дело, надо же артистам чем то заниматься кроме как текст говорить. Первый тайм спас монолог жены. Человеческое побеждает искусство при помощи искусства же. Действительно, какая к чертям разница гений он или просто... человек. Любит, ревнует, устаёт, не хочет умирать в одиночестве. У всех сие одинаково. Вот и играть надо обычного человека. Только в специальном костюме. Опять эти панталоны. Да костюмы просто блеск. Некоторая разножопица с перчаткам монахов даже прикольно, как сейчас говорят. Не отпускает ощущение водевиля. Правда пьеса немного про другое, но это пустяки. Слуга бегает, любовник акробатически вылетает, великолепно дефилирует верзила с пером и шпагой, король весь в белом... красота. Немого перчика про власть торта не испортило. Второй тайм за всеми. Браво. Скрипят колесики старого любимого балаганчика. Все таки не хватает гусаров в зале. И все бы Слава Богу, но ухо старого театрального забияки вдруг насторожилось и глаз прицелился. Все го то небольшой кусок перед сплошным занавесом и все заработало. Специальный бонус для особо вредного. Спасибо господа.
от 9 ноября 2019
Театр Российской армии
Богданова Ольга и Владимир Еремин на сцене Мичуринского драматического театра-то было потрясающе.Голос Еремина-король дубляжа. Спасибо!!!!
от 6 октября 2019
Театр Российской армии
Хочется выразить огромную благодарность Б. Морозову, за его ювелирную работу над романом М. Булгакова! Блестяще отыгранный Мольер , в исполнении Николая Козака, я верю каждому слову, каждому взгляду! Браво! Браво! В. Ерёмин настолько овладевает аудиторий , что не возможно оторваться. Великолепные костюмы! На мой взгляд один из лучших спектаклей.
от 24 сентября 2019
Театр Российской армии
Спектакль по пьесе Михаила Булгакова. Великий драматург Мольер запутался в отношениях с власть придержащими и женщинами. Он нравится королю и очень не нравится церкви. Когда он влипает в скандальную личную историю, церковь этим не приминует воспользоваться. Спектакль о том, как опасно художнику быть близко к власти - "Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь". Сегодня любимый король сидит в королевской ложе и аплодирует, а завтра художник взывает к королю, а тот его знать не хочет. Иронично (ирония грустная, конечно), что именно эту пьесу допустили на сцену после личного звонка Булгакова Сталину, а после нескольких спектаклей запретили, и Сталин запрет поддержал. Самым интересным из персонажей мне показался король Людовик Великий в исполнении Николая Лазарева. Во многом эта роль пересекается с его ролью царя Федора Иоанновича, но если царь действительно добрейший человек, не желающий никому зла, то Людовик сложнее. Внешне он милый, любезный, добродушный и готов, например, простить облапошившего его вельможу (даже чтобы обругать мошенника, король вызывает специального человека), но может быть холодным, жестким, непрощающим. Совершенно шикарный архиепископ в исполнении Сергея Смирнова - хитроумный негодяй и подлец. Четверо священников из Кабалы - все разные, у каждого своя "степень фанатизма". Логично больше всех запомнились разные "полюса": брат Верность (Вадим Пожарский) - самый оголтелый фанатик, который читал только Библию, и брат Сила (Иван Гришенков) - в общем-то не злой простак. Ольга Богданова прекрасно и очень трогательно сыграла Мадлену Бежар. Мария Оамер в роли возлюбленной Мольера украсила собой спектакль. Очень хороши костюмы в спектакле. Этакое "постмодернистское переосмысление" исторических костюмов. Например, братья из Кабалы облачены не в скучные черные сутаны, как в пьесе - а в разноцветные, красивейших оттенков (у каждого брата свой цвет). А вот одежда дуэлянта маркиза д'Орсиньи - зловеще черная. Ну, а архиепископ настоящий франт, даже королю до него далеко.)) В общем, настоящий пир для глаз, спасибо художнику по костюмам Андрею Климову за замечательную работу.
от 24 сентября 2019
Театр Российской армии
Добрый день! Театр Российской Армии один из любимых. Пересмотрели практически все спектакли. Но спектакль «Кабала святош (Мольер)» разочаровал. Были на спектакле 17 сентября. Так как, все таки главное действующее лицо в спектакле это Мольер, то игра актера Андрея Егорова оказалась очень посредственной. Не хватило эмоций, искренности. Знаем, что есть ещё и другой состав спектакля, попробуем его посмотреть. Отзыв тогда напишем.
от 24 сентября 2019
Театр Российской армии
Спектакль по пьесе Михаила Булгакова. Великий драматург Мольер запутался в отношениях с власть придержащими и женщинами. Он нравится королю и очень не нравится церкви. Когда он влипает в скандальную личную историю, церковь этим не приминует воспользоваться. Спектакль о том, как опасно художнику быть близко к власти - "Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь". Самым интересным из персонажей мне показался король Людовик Великий в исполнении Николая Лазарева. Во многом эта роль пересекается с его ролью царя Федора Иоанновича, но если царь действительно добрейший человек, не желающий никому зла, то Людовик сложнее. Внешне он милый, любезный, добродушный и готов, например, простить облапошившего его вельможу (даже чтобы обругать мошенника, король вызывает специального человека), но может быть холодным, жестким, непрощающим. Совершенно шикарный архиепископ в исполнении Сергея Смирнова - хитроумный негодяй и интриган. Четверо священников из Кабалы - все разные, у каждого своя "степень фанатизма". Логично больше всех запомнились разные "полюса": брат Верность (Вадим Пожарский) - самый оголтелый фанатик, который читал только Библию, и брат Сила (Иван Гришенков) - в общем-то не злой простак. Ольга Богданова прекрасно и очень трогательно сыграла Мадлену Бежар. Мария Оамер в роли возлюбленной Мольера украсила собой спектакль. Очень хороши костюмы в спектакле. Этакое "постмодернистское переосмысление" исторических костюмов. Например, братья из Кабалы облачены не в скучные черные сутаны, как в пьесе - а в разноцветные, красивейших оттенков (у каждого брата свой цвет). А вот одежда дуэлянта маркиза д'Орсиньи - зловеще черная. Ну, а архиепископ настоящий франт, даже королю до него далеко.)) В общем, настоящий пир для глаз, спасибо художнику по костюмам Андрею Климову за замечательную работу.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии