Барабанщица

Барабанщица

4.1
45 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 января 2020
Театр Российской армии
Очень понравился спектакль:постановка, содержание, актеры выкладывались по полной! Тронуло до глубины души!! Слезы были на глазах...Очень советую посмотреть, буду рекомендовать своим знакомым. Театр замечательный, очень его люблю-хорошие спектакли, замечательные актеры!
от 30 ноября 2019
Театр Российской армии
«Запомните нас веселыми...»⠀ В театре Российской Армии состоялась премьера спектакля «Барабанщица», что особенно значимо в преддверии 75 годовщины Великой Победы!⠀ События времен 1943 года разворачиваются в провинциальном городке, освобождённом от немецких оккупантов.⠀ Главная героиня Нила Снижко (Ольга Герасимова) работала переводчицей у немцев в дни оккупации и была вынуждена быть под прикрытием, выполняя важное поручение. Героиня испытывает тяготы не только военного времени, но и насмешки от своих же советских людей. Соседские мальчишки бросают камни ей вслед, окружающие называют «Немецкой овчаркой», предательницей Родины. Но она не предавала! Только не может никому об этом рассказать, выполняет задание. Агрессия, зависть, злость, грубость, вот все то, что приходится каждый день выносить сильной женщине. Разведчица, которой поручено важное задание - выявить немецких шпионов. Костюмы и декорации превосходные, соответствуют военному времени, идеально выдержан стиль эпохи.⠀ По словам самой героини «в овчарок тоже стреляют». Финал трагичный. Немецкий шпион стреляет в упор и такая нелепая гибель Нилы моментально вызывает слёзы зрителей. Но самая патриотичная и щемящая сцена финала наступила с появлением на экране черно-белых фото участников Великой Отечественной Войны и кадры бессмертного полка. И тут были не только слёзы гордости, зал стоя аплодировал, в глазах каждого была торжествующая радость и всеобщее чувство патриотизма! Сильный, патриотичный, глубокий, трагичный и безусловно необходимый спектакль всех поколений! Обязателен к просмотру с детьми-подростками. Возрастной ценз 16 .
от 30 ноября 2019
Театр Российской армии
«Запомните нас веселыми...»⠀ В театре Российской Армии состоялась премьера спектакля «Барабанщица», что особенно значимо в преддверии 75 годовщины Великой Победы!⠀ События времен 1943 года разворачиваются в провинциальном городке, освобождённом от немецких оккупантов.⠀ Главная героиня Нила Снижко (Ольга Герасимова) работала переводчицей у немцев в дни оккупации и была вынуждена быть под прикрытием, выполняя важное поручение. Героиня испытывает тяготы не только военного времени, но и насмешки от своих же советских людей. Соседские мальчишки бросают камни ей вслед, окружающие называют «Немецкой овчаркой», предательницей Родины. Но она не предавала! Только не может никому об этом рассказать, выполняет задание. Агрессия, зависть, злость, грубость, вот все то, что приходится каждый день выносить сильной женщине. Разведчица, которой поручено важное задание - выявить немецких шпионов. Костюмы и декорации превосходные, соответствуют военному времени, идеально выдержан стиль эпохи.⠀ По словам самой героини «в овчарок тоже стреляют». Финал трагичный. Немецкий шпион стреляет в упор и такая нелепая гибель Нилы моментально вызывает слёзы зрителей. Но самая патриотичная и щемящая сцена финала наступила с появлением на экране черно-белых фото участников Великой Отечественной Войны и кадры бессмертного полка. И тут были не только слёзы гордости, зал стоя аплодировал, в глазах каждого была торжествующая радость и всеобщее чувство патриотизма! Сильный, патриотичный, глубокий, трагичный и безусловно необходимый спектакль всех поколений! Обязателен к просмотру с детьми-подростками.
от 27 ноября 2019
Театр Российской армии
Да, зал будет полон, и мы догадываемся, за счет каких ресурсов. Но Театр Армии просто погряз в каком-то бесконечном болоте. Новый спектакль тому подтверждение. Если бы не почитали программку перед просмотром, то вообще мало чего поняли бы. И дело вовсе не в том, что мы "необразованная молодежь, ничего не знающая о войне". Спектакль очень статичный, основан в первую очередь на диалогах. Которые, та-да-дам, барабанная дробь, почти не слышны! Сама пьеса, похоже, очень слабая, и не надо уверять зрителя в обратном тем, что 400 спектаклей уже прошло с аншлагом. Время меняется, режиссура - нет. На военную тему сейчас есть гораздо более интересные спектакли, до слез трогающие душу: "Мадонна с цветком" в Табакерке, "Звездопад" в маленьком, но гордом Этнографическом театре на Лосиноостровской, необъяснимо снятый из репертуара Таганки "Не покидай меня". Театр Армии должен коренным образом пересмотреть подход к своим новым постановкам на патриотические темы, если хочет, чтобы зритель не разочаровался в нем окончательно.
от 26 ноября 2019
Театр Российской армии
Обязательно к просмотру и взрослым, и подросткам. «Барабанщица» - премьерный спектакль, поставленный в честь двойного юбилея: 90-летия самого Театра и годовщины Великой Победы. Основанная на пьесе А.Салынского, постановка повествует не просто о подвиге, а о постоянном преодолении себя ради своего патриотического долга. «Барабанщицу» уже ставили на сцене ЦАТРА в далеком 1959 г., сыграли несколько сотен раз и вот, наконец, спустя столько лет, решили восстановить и переосмыслить благодаря режиссеру Борису Морозову. Да и спектакль, надо сказать, более чем «в стилистике» ЦАТРА по теме и сюжету. Главная героиня Нила Снижко (Ольга Герасимова) – молодая красивая девушка, работавшая во время оккупации переводчицей в ГЕСТАПО, а ныне дворником. В 1943 году город освободили от немцев, но дурная слава за Нилой, конечно же, осталась. Соседи называют ее «немецкой овчаркой», всячески унижают, а мальчишки кидаются камнями. К Ниле проникся добрыми чувствами только молодой архитектор Федор (Максим Чиков). Его любовь неспособны поколебать даже компроматные фото, на которых Нила запечатлена с немецкими офицерами. Но окружающие не догадываются, что Нила – на самом деле шпионка-разведчица, она тайно помогала спастись раненым солдатам из немецкого плена, а сейчас ее задача ликвидировать оставшееся в городе немецкое подполье. Меня всегда интересовала тема советских/русских шпионов. Мне очень тяжело представить, каково это: продолжать следовать своей задаче, даже преодолевая всеобщую ненависть, зная, насколько ошибаются другие, понимая, что может быть, они так никогда и не узнают о твоем героизме… Так и Нила Снижко: всю свою недолгую жизнь девушка боролась не только с фашитами, но и с недоверием, страхом, завистью окружающих. И была бесконечно одинока, несмотря на внешнюю самоуверенность, раскованность и даже готовность к танцам на столе. Тем обиднее финал, который ее ждал: трагедия из-за глупости, косности и подозрительности соседа. Советские граждане оказались более страшными врагами, чем немцы. Почитала другие отзывы на спектакль и послушала бабушек-капельдинеров в антракте: пьеса в наши дни считается неактуальной, сложной для понимания из-за переоценки ценностей у современной молодежи. Я так не считаю, темы войны и патриотизма должны остаться важными и понятными всем, вне зависимости от возраста.
от 26 ноября 2019
Театр Российской армии
Автор писал вещь в послевоенные годы, но тему нашел еще в далеком 1943 году. Как вспоминал сам Салынский, основным для него были раздумья о вере в человека и казенном равнодушии, перестраховке. Раздумья, конечно, интересные, но вот только интриги, на мой взгляд не получилось. С первых минут понимаешь, что главная героиня Нила Снижко засланый казачок, что просто наверняка где-то хранится рация и она передает шифровки советскому командованию (ошибочка вышла, но небольшая, поскольку Нила не была радисткой, а отправляла данные через связного). А раз нет интриги, то и теряется интерес к постановке как таковой. Единственное, что цепляло девушек на следующем ряду за нашим, так это любовная линия. Слышала их шёпот: «Ну, когда же он ее поцелует?» Это относилось к нерешительному молодому архитектору, комиссованному после ранения, случайно встретившему главную героиню и полюбившему ее с первого взгляда. Но после этого первого взгляда проходит еще некоторое время, когда он ищет свою возлюбленную. Та же, как библейская грешница, в нее швыряют камни, припечатывают оскорблениями за связь с оккупантами, но она не отвечает на попреки. Ибо в отличие от грешницы ей не в чем каяться, всё было по заданию, и она это задание выполняла. Даже компрометирующие фото и шантаж не могут вызвать страха разоблачения. И кто бы мог подумать, что постановка такой политически грамотной пьесы, написанной по канонам советской литературы, может не слишком понравится не только мне, но и моей маме. Её основной претензией была неудобоваримая акустика большого зала ЦАТРА. Именно с этим я связываю, что наиболее интересными артистами ей показались те, кто обладал сильными голосами и отличной дикцией. Главные герой и героиня (Ольга Герасимов и Максим Чиков), к большому сожалению, таких сильных голосов не имели. У нас были места в девятом ряду партера, что было слышно зрителям бельэтажа, не скажу. Вот поэтому, наиболее яркой из женских персонажей смотрелась рыжеволосая соседка Нилы Тузикова в исполнении Татьяны Морозовой. Громкоголосая, нахрапистая. Образ удался. В весьма необычном для себя амплуа выступил Андрей Егоров. До этого я видела его только в ролях положительных героев. Здесь нудноватый, номенклатурный работник, но создал такой образ, который цепляет и запоминается. Двое дворовых мальчишек, один из которых отчаянно ненавидит главную героиню, искренне считая ее предательницей, а второй пытается найти ей оправдания в глазах товарища. Кто нам нравится больше? Думаете, тот кто защищает? А вот и нет. Тот, кто бросался камнями, кричал громче, и роль сильнее получилась. Вот так странно вышло, что отрицательные персонажи оказались более яркими, чем положительные. Но конец — делу венец. И как говорил кто-то из великих писателей: «хотите, чтобы вещь ощущалась сильной и хорошей, закончите ее несчастливым концом». Несчастливый финал изменяет отношение к пьесе. Еще и заключительный аккорд — ретро-фото участников войны и кадры хроники шествия бессмертного полка — дает ощущение, что показанная односложная и несколько шаблонная история была одним из слагаемых великой победы.
от 26 ноября 2019
Театр Российской армии
«Барабанщица» - премьерный спектакль, поставленный в честь двойного юбилея: 90-летия самого Театра и годовщины Великой Победы. Основанная на пьесе А.Салынского, постановка повествует не просто о подвиге, а о постоянном преодолении себя ради своего патриотического долга. «Барабанщицу» уже ставили на сцене ЦАТРА в далеком 1959 г., сыграли несколько сотен раз и вот, наконец, спустя столько лет, решили восстановить и переосмыслить благодаря режиссеру Борису Морозову. Да и спектакль, надо сказать, более чем «в стилистике» ЦАТРА по теме и сюжету. Главная героиня Нила Снижко (Ольга Герасимова) – молодая красивая девушка, работавшая во время оккупации переводчицей в ГЕСТАПО, а ныне дворником. В 1943 году город освободили от немцев, но дурная слава за Нилой, конечно же, осталась. Соседи называют ее «немецкой овчаркой», всячески унижают, а мальчишки кидаются камнями. К Ниле проникся добрыми чувствами только молодой архитектор Федор (Максим Чиков). Его любовь неспособны поколебать даже компроматные фото, на которых Нила запечатлена с немецкими офицерами. Но окружающие не догадываются, что Нила – на самом деле шпионка-разведчица, она тайно помогала спастись раненым солдатам из немецкого плена, а сейчас ее задача ликвидировать оставшееся в городе немецкое подполье. Меня всегда интересовала тема советских/русских шпионов. Мне очень тяжело представить, каково это: продолжать следовать своей задаче, даже преодолевая всеобщую ненависть, зная, насколько ошибаются другие, понимая, что может быть, они так никогда и не узнают о твоем героизме… Так и Нила Снижко: всю свою недолгую жизнь девушка боролась не только с фашитами, но и с недоверием, страхом, завистью окружающих. И была бесконечно одинока, несмотря на внешнюю самоуверенность, раскованность и даже готовность к танцам на столе. Тем обиднее финал, который ее ждал: трагедия из-за глупости, косности и подозрительности соседа. Советские граждане оказались более страшными врагами, чем немцы. Почитала другие отзывы на спектакль и послушала бабушек-капельдинеров в антракте: пьеса в наши дни считается неактуальной, сложной для понимания из-за переоценки ценностей у современной молодежи. Я так не считаю, темы войны и патриотизма должны остаться важными и понятными всем, вне зависимости от возраста.
от 26 ноября 2019
Театр Российской армии
Автор писал вещь в послевоенные годы, но тему нашел еще в далеком 1943 году. Как вспоминал сам Салынский, основным для него были раздумья о вере в человека и казенном равнодушии, перестраховке. Раздумья, конечно, интересные, но вот только интриги, на мой взгляд не получилось. С первых минут понимаешь, что главная героиня Нила Снижко засланый казачок, что просто наверняка где-то хранится рация и она передает шифровки советскому командованию (ошибочка вышла, но небольшая, поскольку Нила не была радисткой, а отправляла данные через связного). А раз нет интриги, то и теряется интерес к постановке как таковой.Главная героиня, как библейская грешница, в нее швыряют камни, припечатывают оскорблениями за связь с оккупантами, но она не отвечает на попреки. Ибо в отличие от грешницы ей не в чем каяться, всё было по заданию, и она это задание выполняла. Даже компрометирующие фото и шантаж не могут вызвать страха разоблачения. И кто бы мог подумать, что постановка такой политически грамотной пьесы, написанной по канонам советской литературы, может не слишком понравится не только мне, но и моей маме. Её основной претензией была неудобоваримая акустика большого зала ЦАТРА. Именно с этим я связываю, что наиболее интересными артистами ей показались те, кто обладал сильными голосами и отличной дикцией. Вот так странно вышло, что отрицательные персонажи оказались более яркими, чем положительные. Но конец — делу венец. И как говорил кто-то из великих писателей: «хотите, чтобы вещь ощущалась сильной и хорошей, закончите ее несчастливым концом». Несчастливый финал изменяет отношение к пьесе. Еще и заключительный аккорд — ретро-фото участников войны и кадры хроники шествия бессмертного полка — дает ощущение, что показанная односложная и несколько шаблонная история была одним из слагаемых великой победы.
от 26 ноября 2019
Театр Российской армии
«Барабанщица» - премьерный спектакль, поставленный в честь двойного юбилея: 90-летия самого Театра и годовщины Великой Победы. Основанная на пьесе А.Салынского, постановка повествует не просто о подвиге, а о постоянном преодолении себя ради своего патриотического долга. Главная героиня Нила Снижко (Ольга Герасимова) – молодая красивая девушка, работавшая во время оккупации переводчицей в ГЕСТАПО, а ныне дворником. В 1943 году город освободили от немцев, но дурная слава за Нилой, конечно же, осталась. Соседи называют ее «немецкой овчаркой», всячески унижают, а мальчишки кидаются камнями. К Ниле проникся добрыми чувствами только молодой архитектор Федор (Максим Чиков). Его любовь неспособны поколебать даже компроматные фото, на которых Нила запечатлена с немецкими офицерами. Но окружающие не догадываются, что Нила – на самом деле шпионка-разведчица, она тайно помогала спастись раненым солдатам из немецкого плена, а сейчас ее задача ликвидировать оставшееся в городе немецкое подполье. Меня всегда интересовала тема советских/русских шпионов. Мне очень тяжело представить, каково это: продолжать следовать своей задаче, даже преодолевая всеобщую ненависть, зная, насколько ошибаются другие, понимая, что может быть, они так никогда и не узнают о твоем героизме…Так и Нила Снижко: всю свою недолгую жизнь девушка боролась не только с фашитами, но и с недоверием, страхом, завистью окружающих. И была бесконечно одинока, несмотря на внешнюю самоуверенность, раскованность и даже готовность к танцам на столе. Тем обиднее финал, который ее ждал: трагедия из-за глупости, косности и подозрительности соседа. Советские граждане оказались более страшными врагами, чем немцы. Почитала другие отзывы на спектакль и послушала бабушек-капельдинеров в антракте: пьеса в наши дни считается неактуальной, сложной для понимания из-за переоценки ценностей у современной молодежи. Я так не считаю, темы войны и патриотизма должны остаться важными и понятными всем, вне зависимости от возраста.
от 25 ноября 2019
Театр Российской армии
Великолепный спектакль, как для взрослых, так и для подростков. в конце прослезились даже, замечательная игра актеров, отличная постановка! хорошо, что в наше время не забываются вечные ценности. спасибо режиссеру и актерам.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Российской армии

Самые обсуждаемые спектакли Театр Российской армии