Несравненная!

Несравненная!

4.1
110 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 сентября 2018
Театр Романа Виктюка
Невероятная актерская игра в трогательной и великолепной постановке Никакой объективной рецензии не ждите, ее просто не может быть . Ведь я давно влюблена в творчество Виктюка, в его сценографию, его совершенно особенную эстетику , роскошную пластику актёров, странные речитативы полустихотворных текстов , в нарочито высокие голоса и атипичные интонации... влюблена в тот мир, который рождается на сцене совместным гением маэстро и профессионализмом исполнителей . В этот вечер на сцене театра шел спектакль "Несравненная". Поставлен он по одноименной трагикомической пьесе британского драматурга Питера Куилтера. В центре постановки история Флоренс Фостер Джекинс - американской пианистки и певицы, существовавшей в реальной жизни и ставшей знаменитой благодаря полному ОТСУТСТВИЮ музыкального слуха, чувства ритма и певческого таланта. На сцене этот образ воплотил Дмитрий Бозин . Как всегда он был совершенен в каждом движении, интонации и жесте . Несуразная , странная , трогательно ранимая и невероятно сильная своей любовью к музыке , странный ангел с изломанными крыльями, которые после каждого удара он расправляет и одевает снова - такой в его исполнении предстала перед зрителем Флоренс . Но основной вопрос : Почему же люди помнят Дженкинс, хотя с момента ее смерти прошло более 70 лет . Причина и проста и сложна одновременно : в ней горел "священный огонь», любви к прекрасному и пусть кажущейся только ей принадлежности к миру великого искусства . Это героиня , живущая за гранью привычного рассудка и понятий , в своём , четко сформированном своим видением мире . Сыграть такую роль непростая задача . Ведь говорит она странные вещи, поёт ужасно , но свет и любовь заставляют ее саму и ее друзей верить в ее предназначение и талант . Не просто гореть , а зажигать этим огнём других . Сколько разных граней и такими ясными визуальными символами показал режиссёр . Это и удивительные платья , которые служат и коконом и символом принятия в свой мир, и младенческая чистота стремлений и помыслов , спрятанная внутри рояля, где героиня лежит словно в утробе матери , и великолепные резы на голове - как символ красоты и хрупкости бытия .... Как всегда мир , создаваемый на сцене Виктюком, многогранен и многопланов и чем больше думаешь о нем , тем больше слоёв и мыслей открываешь . Вопросы о преданности искусству и красоте, о праве быть особенным , о силе веры ... как это актуально заучит именно в театре Виктюка . апофеозом и одновременно финалом спектакля является главный триумф в карьере Флоренс Дженкинс - концерт на самой престижной сцене Нью-Йорка — в Карнеги Холл. И это подлинный факт . Она выступила там, будучи уже 76-летней женщиной. Билеты были раскуплены чуть ли не за полгода до концерта, зал был полон людьми, публика неистовствовала, Это был главный момент её жизни, а после этого великого для неё концерта буквально спустя месяц, Флоренс Дженкинс умерла. Спектакль , в котором столь многое могло бы быть комичным , но не становится им . Искренность , трогательная беззащитность , хрупкая но столь прочная вера , все это как и ангельские крылья за спиной поднимают образ героини над толпой . Однозначно рекомендую к просмотру . Наслаждение от великолепной актерской игры и восхитительной работы режиссёра ., а ещё и странное ощущение , что на какой-то миг огонь , пылающий в сердце этой удивительной певицы , осветил в душе зрителя те уголки осознания и уважения к чужой свободе быть особенным , которые обычно прячется за частоколом привычных стереотипов
от 29 сентября 2018
Театр Романа Виктюка
Итак, «Несравненная»... Спектакль посвящён знаменитой американской певице Фостер Дженкинс. Это история, с одной стороны о бездарной женщине, которая имея материальные средства, но не имея ни слуха, ни голоса, стала выступать на сцене, а с другой стороны - о женщине, живущей своей мечтой, которая, не смотря на насмешки в зале и сравнения ее голоса с это скрипом телеги или мычанием коровы, была уверена в своей неотразимости и правильности выбранного пути. Не смотря на упомянутое отсутствие вокальных данных Дженкинс была артистичной, благодаря чему ее концерты собирали множество фанатов. Как сказал о певице сам Роман Виктюк: «…Почему же люди все еще помнят Дженкинс, почему она не исчезла из человеческой памяти, хотя с момента ее смерти прошло почти 70 лет? Причина тому, как говорят итальянцы, – il sacro fuoco, «священный огонь», горевший в ней всю ее жизнь. Его оказалось достаточно, чтобы нам оживить ее образ и вернуть в качестве сценической героини». И это режиссеру и актерам однозначно удалось. Уже сейчас я думаю о том, что перед главной героиней стояла очень непростая задача: зажечь и расположить к себе зрителя не талантом, а чувством, наивностью, которая вызывает такие же трогательные чувства, как домашняя самодеятельность родных детей. Внимания заслуживает и сам театр Романа Виктюка где я была впервые. Его нестандартность начинается с фойе и заканчивается в декорациях и самой постановке: инсталляции, стулья, светящиеся по желанию актеров, мужчина в роли главной героини и т.д. Все это интересные решения, понятные не для всех, что подтверждают неоднозначные отзывы о спектакле. Спектакль однозначно советую к просмотру, ну разве если только вы не строгий консерватор, признающий лишь современные постановки.
от 29 сентября 2018
Театр Романа Виктюка
Никакой объективной рецензии не ждите, ее просто не может быть . Ведь я давно влюблена в творчество Виктюка, в его сценографию, его совершенно особенную эстетику , роскошную пластику актёров, странные речитативы полустихотворных текстов , в нарочито высокие голоса и атипичные интонации... влюблена в тот мир, который рождается на сцене совместным гением маэстро и профессионализмом исполнителей . В этот вечер на сцене театра шел спектакль "Несравненная". Поставлен он по одноименной трагикомической пьесе британского драматурга Питера Куилтера. В центре постановки история Флоренс Фостер Джекинс - американской пианистки и певицы, существовавшей в реальной жизни и ставшей знаменитой благодаря полному ОТСУТСТВИЮ музыкального слуха, чувства ритма и певческого таланта. На сцене этот образ воплотил Дмитрий Бозин . Как всегда он был совершенен в каждом движении, интонации и жесте . Несуразная , странная , трогательно ранимая и невероятно сильная своей любовью к музыке , странный ангел с изломанными крыльями, которые после каждого удара он расправляет и одевает снова - такой в его исполнении предстала перед зрителем Флоренс . Но основной вопрос : Почему же люди помнят Дженкинс, хотя с момента ее смерти прошло более 70 лет . Причина и проста и сложна одновременно : в ней горел "священный огонь», любви к прекрасному и пусть кажущейся только ей принадлежности к миру великого искусства . Это героиня , живущая за гранью привычного рассудка и понятий , в своём , четко сформированном своим видением мире . Сыграть такую роль непростая задача . Ведь говорит она странные вещи, поёт ужасно , но свет и любовь заставляют ее саму и ее друзей верить в ее предназначение и талант . Не просто гореть , а зажигать этим огнём других . Сколько разных граней и такими ясными визуальными символами показал режиссёр . Это и удивительные платья , которые служат и коконом и символом принятия в свой мир, и младенческая чистота стремлений и помыслов , спрятанная внутри рояля, где героиня лежит словно в утробе матери , и великолепные резы на голове - как символ красоты и хрупкости бытия .... Как всегда мир , создаваемый на сцене Виктюком, многогранен и многопланов и чем больше думаешь о нем , тем больше слоёв и мыслей открываешь . Вопросы о преданности искусству и красоте, о праве быть особенным , о силе веры ... как это актуально заучит именно в театре Виктюка . апофеозом и одновременно финалом спектакля является главный триумф в карьере Флоренс Дженкинс - концерт на самой престижной сцене Нью-Йорка — в Карнеги Холл. И это подлинный факт . Она выступила там, будучи уже 76-летней женщиной. Билеты были раскуплены чуть ли не за полгода до концерта, зал был полон людьми, публика неистовствовала, Это был главный момент её жизни, а после этого великого для неё концерта буквально спустя месяц, Флоренс Дженкинс умерла. Спектакль , в котором столь многое могло бы быть комичным , но не становится им . Искренность , трогательная беззащитность , хрупкая но столь прочная вера , все это как и ангельские крылья за спиной поднимают образ героини над толпой . Однозначно рекомендую к просмотру . Наслаждение от великолепной актерской игры и восхитительной работы режиссёра ., а ещё и странное ощущение , что на какой-то миг огонь , пылающий в сердце этой удивительной певицы , осветил в душе зрителя те уголки осознания и уважения к чужой свободе быть особенным , которые обычно прячется за частоколом привычных стереотипов
от 29 сентября 2018
Театр Романа Виктюка
Мне понравилось
от 29 сентября 2018
Театр Романа Виктюка
Невероятная актерская игра в трогательной и великолепной постановке
от 15 сентября 2018
Театр Романа Виктюка
Очень понравилось! перед спектаклем ндо знать биографию героя.
от 23 июля 2018
Театр Романа Виктюка
Первый раз были на спектакле Романа Виктюка. Очень понравилось. Великолепная игра актеров. Смотрится на одном дыхании. В зале было довольно душно, хотя мы сидели на первом ряду. Теперь хочется посмотреть и другие спектакли .
от 21 июля 2018
Театр Романа Виктюка
Получил большое удовольствие от посещения спектакля. Тонкий юмор, необычный сюжет и блистательная игра актёров сделали мой вечер. Да и на следующий день настроение было приподнятое благодаря «Несравненной» Романа Виктюка. Спасибо!
от 6 июня 2018
Театр Романа Виктюка
Спектакль крутится в голове 3-ий день. Бозин просто удивил. Неведров тоже. Понравилось.
от 5 июня 2018
Театр Романа Виктюка
Этот спектакль прекрасен лёгкостью сюжета и необычностью деталей его изображения. Все персонажи одновременно и фантастические, и реальные, трогательные. Есть, над чем посмеяться, чему удивиться и от чего растрогаться.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка