Несравненная!

Несравненная!

4.1
110 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 31 мая 2016
Театр Романа Виктюка
Странный спектакль, на любителя, можно один раз посмотреть!
от 16 апреля 2016
Театр Романа Виктюка
Спектакль своеобразен и интересен. Реальная история реальной героини в необычном исполнении. В основе гротеск. Некоторые трагикомические моменты доведены до абсурда, что добавляет действию динамичности и экстравагантности. Смотрится легко. Р.Г.себе не изменяет - удивить и поразить.
от 14 января 2016
Театр Романа Виктюка
Героиня в виде бездарности... Не очень интересно. Может бы лучше сделать Павла Корчагина из "Как закалялась сталь?".
от 5 ноября 2015
Театр Романа Виктюка
Стилистика всех постановок (Служанки, Федра и т.д.) Виктюка примерно одинакова (ля-минор - можно заснуть) своеобразная, на любителя. Поэтому вам решать стоит ли идти или нет.
от 31 июля 2015
Театр Романа Виктюка
Это великолепный спектакль! Лучшая роль Бозина, в которой он отходит от привычных образов, исследуя природу фриковости. Неведров великолепен. Дзюба бесподобен. Режиссура Виктюка безупречна! Браво!
от 5 ноября 2014
Театр Романа Виктюка
Гении видимо тоже имеют право на провал, потеряв способность делать конфетку из пошлой и низкопробной пьесы. Виктюк закончился как творческая личность и начался как старый замшелый эпатаж. Зачем он издевался над Бозиным, определив ему роль вульгарной певички? Выгодней в этой роли смотрелась бы Елена Образцова. Без шуток. Реально вышел бы отличный гротеск. Комедийная актриса с багажом трагической личной жизни вошла бы как влитая. Отчасти удалось раскрыть тему уязвимого внутреннего ребенка, исполнившего свою мечту. Она стремилась наивно делиться своей любовью со зрителями и желала взаимности, и как только дожила до триумфа, то вскоре умерла.
от 25 февраля 2014
Театр Романа Виктюка
Пьеса Питера Куилтера, ставившаяся сотни раз, в том числе на бродвейских подмостках, примечательна, пожалуй, прототипом главной героини - жившей в начале 20 века артистки - Флоренс Дженкинс - певице без слуха, чувства ритма, освистываемой публикой, ругаемой на чем свет стоит "любителями искусства", подкупавшей тех, кто ее слушал, записывающей диски на собственные деньги. В общем, личность , интригующая - то ли она так странно безумна - вот так неизлечимо зависима от оваций, от самолюбования, от "любви" почитателей её "таланта", пусть и купленной её деньгами, то ли она - королева самопиара, сама себе гениальный продюссер и в этом, безусловно, несравненна. Ну вот такой нарциссизм по-американски. Хоть и прослеживаются параллели с сегодняшним шоубизом, да и не только с ним...когда фрикерство становится чуть ли не культом, имиджем единым (чем хуже - тем лучше) покоряются миллионы. Но, нет. Флоренс - другая. Она - не продукт, она - творец собственного мира, пусть и непонятного и не очень приятного миру остальному. Почему Карузо её обожал? В чем же проявляется этот "божественный огонь" души"? В дурновкусии, в мерзком пении? Нет. В фанатичной вере, что она дарит людям ту же радость от музыки, которую испытывает сама. Или, по крайней мере, заставляет их так думать. И это, наверное, "реабилитирует" такую вот одиозную героиню. И теперь эту историю рассказывает Виктюк. В самом убранстве сцены с огромными букетами красных роз есть что-то опереточное, особенно если вспомнить ставшие уже привычными в последних постановках маэстро брутально-аскетичные декорации. Само действо происходит легко, весело, (ну ведь и не трагедия в самом деле), так почти оперетта. Вот живет такая артистка Флоренс Дженкинс, приходит к ней молодой аккомпаниатор, есть у нее странная подруга, не менее странный продюссер - бывший пожарный, кухарка-испанка - вся свита под стать хозяйке. Да, публика иногда улюлюкает на ее концертах (ну попадаются вот такие невежды!) и даже петиции пишут: "Замолчите, мол, нет сил Вас слушать"! А она ни в какую. Буду нести людям радость своим искусством и все тут! Жить без этого не могу! Поёт Флоренс (Д.Бозин) на сцене живьем -работа уникальная, эти отрывки, (кстати их не так уж много, для тех, кто так уж боится какафонии), - просто утрированое в своем безобразии пение самой Флоренс (при желании можно послушать в Youtube). Вообще, мужчина в роли Дженкинс -ход гениальный. Если бы играла актриса-женщина, пусть даже очень талантливо, мы бы сочувствовали "бедной" Флоренс, жалели бы её, ну или смеялись...Все было бы упрощено и приземлено, не было бы загадки этой странной Флоренс. А здесь перед нами какое-то нереальное существо, привлекательное и отталкивающее одновременно, в ней есть тайна. Конец жизни такой необычной жизни почти фантастичен - ее приглашают петь в "Карнеги Холл" и "певицу" ждет настоящий триумф. Кстати, это реальный факт из биографии Дженкинс. Судьба ли наградила Флоренс или таков итог многолетней работы и непоколебимой веры в себя? Фарс окончен , и в финале звучит чистый красивый голос настоящей оперной дивы, может, в душе наша героиня слышала себя именно такой .. Флоренс со своею свитой - самыми преданными и единственными своими поклонниками на самом крае сцены молчаливая и прекрасная.
от 19 декабря 2013
Театр Романа Виктюка
Нам было интересно: оригинальная идея + постановка Виктюка. Яркие декорации, сумасшедшие персонажи, главный герой потряс. Полный зал и бурные овации. Но, надо сказать, на любителя. Эстетика своеобразная.
от 12 ноября 2013
Театр Романа Виктюка
Какой ужасный спектакль! Хотя зал был полон, и публика даже не сразу убегала со своих мест после окончания, но это было невыносимо. Единственное, что вызывает интерес - необыкновенное перевоплощение главного героя в исполнении Д. Бозина в женщину, правда, очень своеобразную, но его пластика и умение передать манерность женщины потрясающи. Так же как и умение до неузнаваемости изменить голос, сделав его до ужаса неприятным (что, собственно, и требовалось по роли). Два часа слушать резкие для уха, неприятные модуляции, перемежающиеся с просто невыносимым по фальши пением! Бр-р. Наверное, идея воплотить свою мечту во что бы то ни стало, похвальна, но только когда речь идет об истинном таланте, призвании. А здесь - не объясняется ли успех реальной героини тем, что в конце концерта она выдавала всем зрителям по бутылочке шерри? Или тем, что на нее ходили смотреть как на фрика, чтобы только посмеяться, а ни как уж не насладиться ее музыкальным "дарованием". В данном случае шерри надо было бы выдавать до спектакля. А вот как раз истинные таланты, не имеющие финансовой поддержки, и спотыкаются о таких вот необъяснимо по какой причине восхваляемых бездарностей. Окружение которых им рукоплещет, а здравые голоса разумных, адекватных людей им просто не слышны. К чему призывает идея спектакля? Заниматься тем, что запрятано глубоко в душе, а на поверхности искажается до неузнаваемости? Так ли это хорошо, если человек, не знающий анатомии очень захочет стать хирургом? А человек, любящий скорость, но не умеющий ездить сядет в гоночную машину и выжмет 200 на оживленной трассе? А дворник, любящий небо? Что будет, если он прорвется к штурвалу пассажирского самолета? Хотя в нашей жизни это происходит повсеместно, к сожалению. Но пора бы очнуться, это ведет к гибели масс, пусть и через достижение внутренней свободы отдельным индивидуумом. Резюме - стоит идти на этот спектакль только ради наблюдения за перевоплощением мужчины в женщину. Все остальное, как и разрекламированная здесь сценография, хм, мягко говоря, неоднозначны. Лет 20 назад смотрела "Служанок" Виктюка. Заворожена была, не то слово. а музыка какая... До сих пор это одно из самых ярких театральных впечатлений в моей жизни. А этот спектакль хочется поскорее из памяти выкинуть.
от 6 ноября 2013
Театр Романа Виктюка
New-York – 1944 St.Petersburg – 2013 «GLORIOUS!» - Как будто из другого мира? - Как будто из другой планеты! Спектакль со вкусом бродвейских мюзиклов и сладковатым запахом ароматных роз, в окружении серебряных жаворонков и хрустальных инструментов, одетый в яркие наряды из переливающихся стразов, многослойных шлейфов, фривольных рукавов, откровенных разрезов и развивающихся перьев. Запущенные стрелы ироничных цитат и волнующих интонаций, хочется проглотить сразу, не медля ни секунды. Да-да, тот самый «серебряный шарик» на вершине праздничного торта ее величества жизни. Обаяние знаменитой и восхитительной первой леди «плывущей октавы» способно растопить льды Арктики. Как может не дрогнуть сердце, сталкиваясь с таким наивным и трогательным существом? Немного женщина, немного ребенок, полубогиня, полушарж. Угловатая, стеснительная, ранимая, но в то же время, такая смелая, решительная и настоящая. Кол Портер, Энрико Карузо, Анна Маньяни, Гарольд Арлен, композиторы, актеры и музыканты, избалованная гламурная элита 40-х годов XX века рукоплескали самой плохой певице в мире. И мы, спустя пол века, сидим в зале, и смотрим новый спектакль Романа Виктюка – «Несравненная». Находить талант в совершенном его отсутствии, дано не каждому. Восхищаться бездарностью иногда бывает нестерпимо. Слушать фальшивые ноты мучительно, но находиться рядом с лицемерами и завистниками еще хуже. И еще очень трудно не поддаться искушению попробовать себя, когда все твердят «НЕТ» . Так кто они, смельчаки, или сумасшедшие? И какая, все-таки, наша жизнь предательница. А главное, что с ней не поспоришь. Если только попробовать сделать наоборот? Как сделала она - наша Флоренс. «…она - самое интересное явление в моей жизни, самое красочное, полное событиями. Она – идол, и я купаюсь в лучах ее славы. Она – символ для тех, кто мечтал, но не смел…» Не имея ни единого шанса, бесконечно фальшивя, сбиваясь с такта, получая оплеухи от октав, аккордов, нот, несносных критиков, постоянных завистников, самоуверенных профессионалов и дилетантов, Флоренс имела только одно желание – петь. Петь и получать удовольствие от музыки, наплевав на насмешки, издевки и критику. Святая сумасшедшинка этой харизматичной особы была полна детской непосредственности, щемящей трогательности и драматической глубины. Знала ли она о своем даре бездарности? Можно только думать и гадать. Знала или не хотела знать, улыбаясь своей очаровательной, но такой уверенной улыбкой. Возможно, в одиночестве она рыдала как ребенок, сжавшись от горечи, боли и бессилья. Но разве это имеет значение, когда в этой маленькой головке звучал прекрасный и удивительный голос настоящей, божественной певицы. Тот самый голос, который мы услышим в самом конце спектакля. Флоренс – совершенство. Флоренс – божество. Флоренс – бесстрашие. Флоренс – Ангел Вдохновения с белыми крыльями. Для тех, кто мечтал, но не смел. Можно иронизировать сколько угодно, еле сдерживаясь от приступов смеха, не верить ни единому слову восхищенных зрителей, цинично намекать на финансовые возможности Флоренс, но есть и другая сторона этого таланта-перевертыша. Многие друзья мисс Дженкинс рассказывали об ее удивительной способности очаровывать людей и убеждать в своем таланте певицы. В спектакле среди помощников и соратников Флоренс (Д.Бозин): продюсер, бывший актер и пожарный - Святой Клэр (А.Дзюба) и ее подруга, основательница фан-клуба – Дороти (Е.Карпушина). Убедительное трио дополняет совершенно уникальная служанка мексиканского происхождения – Мария (И.Ипатко), которая ни слова не понимает по-английски. И, наконец, в дружную компанию попадает совсем еще молодой пианист – Косме МакМун (И.Неведров), который становится ее аккомпаниатором. Попав в незнакомую среду, Косме сначала хохочет, потом ужасается и недоумевает, потом смиряется ради денег, а чуть позже начинает влюбляться в женщину, намного старше себя. Можно, конечно, предположить, что большинство сидящих в зале «поклонников» певицы были подкуплены, почти все проходили через специальное интервью перед концертом, но трудно представить, как можно подкупить 3000 зрителей в Карнеги-Холл в Нью-Йорке. Даже с финансовой независимостью Флоренс это было бы невозможно. Пиар 76-летней певице был не нужен, она сама была живое воплощение пиара и шальной славы, а слава, как мы знаем, существо непредсказуемое. Спектакль переполнен горькой иронией, театральными афоризмами, музыкальными номерами и речевыми акцентами. Триумфальная музыка Жоржа Бизе, Иогана Штрауса, Делиба, Моцарта, огненная смесь джазовых композиций с Эллой Фицджеральд и Колом Портером, от которых трудно усидеть на месте. Сценическое пространство время от времени преображается в концертный салон или студию звукозаписи, в съемочную площадку или огромный зал со зрителями. Актеры настолько попадают под влияние ярких характеров своих героев и их жизненных обстоятельств, что моментами кажется, что на сцене происходит незапрограммированное всеобщее помешательство. Такое талантливое и бесноватое сообщество убежденных счастливчиков, во главе которого сияет Флоренс. Не может испортить ситуацию даже враждебно настроенная Миссис Вериндер-Гедж (Л.Погорелова). Она права, только слушать ее никто не хочет. Друзей Флоренс объединяет не только общее дело, но и человеческие отношения. Жизнь была к ним безжалостна и жестока, но появляются такие светлые существа как Флоренс, и все меняется к лучшему, жизнь обретает смысл, разочарования отходят на второй план, желания исполняются, можно даже сердце заменить на другое, на «сердце атлета или даже короля», а лучше на « сердце театрального продюсера, только новое, не измочаленное в боях за корону, которым никто никогда не пользовался!» - восклицает Сэйнт Клэр. И еще понимаешь, что есть такие люди, которые могут вызывать у нас любовь, имея кучу недостатков и странностей. Из Флоренс Дженкинс не стоит делать героиню, она ею не была, прежде всего, она была счастлива и свободна в своем выборе. А счастливым и свободным людям хочется аплодировать, громко и неистово, даже когда они фальшиво поют и не попадают в такт. Может быть, поэтому Несравненная Флоренс вызывала любовь и восхищение зрителей, друзей, случайных попутчиков, которые не стеснялись восхищаться и говорить ей: «… Я люблю тебя, я обожаю тебя, я дорожу тобой!»

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка