Несравненная! Москва / Театр Романа Виктюка 4.1 110 оценок 177 отзывов Несравненная! 4.1 110 оценки Москва / Театр Романа Виктюка 177 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Владислав Штольц от 23 ноября 2018 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/95694/ Воспоминания о будущем или гимн креативненькому классу Давным давно - в прошлом веке, в Америке жила-была одна девочка. Бог не дал ей красоты, ума, таланта, слуха и голоса, зато дал большое наследство, завышенную до небес самооценку собственного музыкального дарования и огромное желание петь в Карнеги-холле. Звали девочку Флоренс Фостер Дженкинс. Со временем девочка выросла и на вырученные от наследства деньги неплохо проводила время с аккомпаниатором по имени Косма Макмун, горничной и разными приживалами и приживалками. Круг приживалок и поклонников постепенно расширялся, и в конце концов мечта Флоренс осуществилась - она таки спела в этом самом Карнеги-холее, а через месяц умерла, оставив кучу слухов, разговоров, воспоминаний и аудиозаписей ее ужасного голоса. Своей цели она достигла - стала примадоннной и удостоилась выхода как на главную сцену Америки, так и в бессмертие. Сейчас биография Флоренс опять привлекла внимание благодаря знамениторму голливудскому блокбастеру 2016 года с Мэрил Стрип в главной роли. Биография Флоренс - беспроигрышный сюжет для пьесы, потому что вся ее жизнь - это ее сценарий, ее постановка и ее успех. Это роднит ценности театра Виктюка и ценности Флоренс - и Виктюк и Флоренс готовы самовыражаться не смотря на крики ненавистников, недоумение скептиков и скуку ценителей чего-то более профессионального и вразумительного. Но, как говорится, что есть то есть - любите меня в том виде, в котором я тут самовыражаюсь. А те, кому это не нравится, могут сваливать. Кстати, не самый провальный спектакль. Особенно хорош Неведров в роли Косты - он как и его персонаж - такой живой, разный, талантливый. Непонятны роли второго плана - в чем их необходимость, что они хотят сказать, почему они попали в свиту примадонны - истории и метаморфозы просматриваются слабо. Впрочем, это не вина актеров. Актеры старались. Ну и наконец, великий, прекрасный и ужасный Дмитрий Бозин. С одной стороны он похож на свою героиню - как лаврами примадонны дома культуры на Стромынке, так и однообразием выразительных приемов - одни и те же, переходящие из роли в роль, ужимки, манеры, движения повторяющиеся лет эдак 30. С другой стороны, в этой похожести кроется неспособность показать характер и мир Флоренс. Дмитрий Бозин в постановке Виктюка везде честно играет Дмитрия Бозина в постановке Виктюка - вне зависимости от роли и спектакля. Везде это жеманно, манерно, самоуверенно, неживо и скучно. В такую неживую и скучную Флоренс сложно влюбиться. За деньги и подарки люди обычно не любят и не набиваются полным заклом в Карнеги холл. Значит было что-то во Флоренс, что манило людей, бросало на нее как кота на валерьянку. Но этого "чего-то" Бозин нам не показывает. Именно поэтому я так и не понял - почему Космо остался у Флоренс? За что люди из ее окружения ее любили? За самоуверенность? За кошачье мурлыканье и наклееные улыбки Бозина? Слушая записи Флоренс, создается впечатление, что все-таки она была интересным и живым человеком, а не той самовлюбленной растекающейся по конструкциям сцены манной кашей, которую нам демонстрирует Бозин. Может быть мой скептицизм связан с тем, что я не влюблен в Бозина и обращаю внимание на разнообразие его актерских техник и навыков, а не на его способности по возбуждению моих желаний и эмоций. В конце концов, если посмотреть сегодня на Веру Холодную или Сару Бернар, тоже станет не совсем ясно - что же в них такого высоко профессионального. Играли так, как чувствовали. Они раньше чувствовали вот так. А мы по другому чувствуем. И что - теперь их дилетантами считать? Дело же в не дилетантизме, а в магии. В интересе. В самоуверенности дилетанта есть магия, которая притягивает людей. Графоманы обожают собираться и читать другу свои графоманские стихи. Это тоже социализация и магия малых групп. Тоже нужно. Но дело даже не в этом. Боюсь, что спектакль Виктюка может стать пророческим. Эта самоуверенность дилетантов постепенно станет главной характеристикой нашего так называемого креативного (или даже креативненького) класса. А что? Деньги у людей есть (папы с мамами накопили) - значит работать не нужно. И учиться не нужно - ведь деньги есть. Секс - уже скучно. Наркотики - страшно. Потребление - не интересно. Значит надо самовыражаться. В обществе растет количество шальных денег, а уровень образования и желания рабоать падает. Работать будут рабы и роботы. А креативные люди будут самовыражаться и давать удовольствие своим избранным поклонникам. А кому не нравится такое самовыражение и такие удовольствия - пусть уходят из театра Виктюка. Татьяна от 23 ноября 2018 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/nesravnennaya/ Получила огромное удовольствие от игры Дмитрия Бозина! спасибо! Владислав Штольц от 23 ноября 2018 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/95694/ Воспоминания о будущем или гимн креативненькому классу Тамара Сухова от 8 октября 2018 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/95694/ Она - символ для тех, кто мечтал и не смел Любимый Театр Романа Виктюка. Несравненный Дмитрий Бозин в роли "Несравненной" Флоренс Фостер Джекинс, прославившейся как самая ужасная оперная дива всех времен и народов (оригинальные записи звучат в спектакле, мазохисты могут послушать их на ютубе) Отзывы в сети очень противоречивы, впрочем, по-другому на спектаклях Виктюка и не бывает) Кто-то в бурном восторге, кто-то уходит с середины - равнодушных нет, естественно, не пойти и не посмотреть своими глазами невозможно! Долго переваривала, не могла сформулировать свои чувства, лишь блаженно улыбалась. Пока, наконец, в голове не зазвучало: "Послушайте, ведь если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно?.. Значит кто-то называет эти плевочки жемчужиной?" Спектакль-гимн вере в себя, в свою мечту, в свое предназначение. Может ли человек, имея лишь дерзновение и фанатичную любовь и преданность тому, чем занимается, но не имея на то абсолютно никаких способностей, служить искусству? Или одни достойны, другие нет? Ею восхищались, ее высмеивали, а она продолжала выходить на сцену и собирать полные залы. Вплоть до Карнеги-Холла. Милая в своей наивности, несгибаемая в своем упорстве и дерзновении и несравненная в своей внутренней свободе. "Она - символ для тех, кто мечтал и не смел". Помните о Флоренс, прежде чем рассуждать о бездарностях, которые и так пробьются, и осуждать очередную новомодную "Стрекозу любви" или Монеточку...) В очередной раз восхитила гениальная, абсолютно шаманская способность Бозина пропускать через себя своих героев до полного слияния - Голливуд с Вуппи Голдберг в Привидении отдыхают)) Особенно эти переходы видны в финальной сцене. Ну и, конечно же, шоковое начало. Со своим "минусовым" зрением я искренне была уверена, что это всего лишь оригинальная сценография, пока... Впрочем, не буду спойлерить - пусть для кого-то начало тоже станет сюрпризом) Тамара от 8 октября 2018 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=30411 Любимый Театр Романа Виктюка. Несравненный Дмитрий Бозин в роли "Несравненной" Флоренс Фостер Джекинс, прославившейся как самая ужасная оперная дива всех времен и народов (оригинальные записи звучат в спектакле, мазохисты могут послушать их на ютубе)Отзывы в сети очень противоречивы, впрочем, по-другому на спектаклях Виктюка и не бывает) Кто-то в бурном восторге, кто-то уходит с середины - равнодушных нет, естественно, не пойти и не посмотреть своими глазами невозможно!Долго переваривала, не могла сформулировать свои чувства, лишь блаженно улыбалась. Пока, наконец, в голове не зазвучало: "Послушайте, ведь если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно?.. Значит кто-то называет эти плевочки жемчужиной?"Спектакль-гимн вере в себя, в свою мечту, в свое предназначение. Может ли человек, имея лишь дерзновение и фанатичную любовь и преданность тому, чем занимается, но не имея на то абсолютно никаких способностей, служить искусству? Или одни достойны, другие нет? Ею восхищались, ее высмеивали, а она продолжала выходить на сцену и собирать полные залы. Вплоть до Карнеги-Холла. Милая в своей наивности, несгибаемая в своем упорстве и дерзновении и несравненная в своей внутренней свободе. "Она - символ для тех, кто мечтал и не смел". Помните о Флоренс, прежде чем рассуждать о бездарностях, которые и так пробьются, и осуждать очередную новомодную "Стрекозу любви" или Монеточку...) В очередной раз восхитила гениальная, абсолютно шаманская способность Бозина пропускать через себя своих героев до полного слияния - Голливуд с Вуппи Голдберг в Привидении отдыхают)) Особенно эти переходы видны в финальной сцене. Ну и, конечно же, шоковое начало. Со своим "минусовым" зрением я искренне была уверена, что это всего лишь оригинальная сценография, пока... Впрочем, не буду спойлерить - пусть для кого-то начало тоже станет сюрпризом) Тамара Сухова от 8 октября 2018 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/95694/ Она - символ для тех, кто мечтал и не смел Галина от 6 октября 2018 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/nesravnennaya/ Ходили с мужем, нам очень понравилась и пьеса и постановка и игра актёров! Анастасия Субботина от 30 сентября 2018 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/95694/ Несравненная Флоренс «Она - самое интересное явление в моей жизни, самое красочное, полное событиями. Она – идол, и я купаюсь в лучах ее славы. Она – символ для тех, кто мечтал, но не смел» На прошлой неделе было два повторения в Театре Романа Виктюка, кроме Федры я пересмотрела спектакль про американскую певицу Флоренс Фостер Дженкинс — «Несравненная». Современники называли Дженкинс самой великой плохой певицей всех времен и народов. Но при этом на её концерты очень быстро раскупались билеты, зрители хотели увидеть на сцене певицу, которая не обладает ни слухом, ни голосом — «Люди могут говорить, что я не могу петь, но никто не скажет, что я не пою», – говорила сама Дженкинс. В роли Флоренс Фостер Дженкинс в этом спектакле играет Дмитрий Бозин. У меня был культурный шок — я зашла в зал за 10 минут, посмотрела на декорации, а Дмитрий уже был на сцене, при чем не просто сидел в кресле, а стоял на высоте на тонких прутьях. И ведь долго ему так стоять пришлось, а потом еще и спектакль отыграл. Потрясающее преображение в женский образ, но больше всего поражает владение голосом, которым сам Дмитрий прекрасно владеет (как ему удается петь не попадая в ноты и так ломать голос? это выше моего понимания). В этом спектакле мне очень нравится Игорь Неведров, когда он говорит своим нормальным голосом, когда эмоции все ясные и понятные (не то что в Федре). Роман Виктюк о спектакле: «… Почему же люди все еще помнят Дженкинс, почему она не исчезла из человеческой памяти, хотя с момента ее смерти прошло почти 70 лет? Причина тому, как говорят итальянцы, – il sacro fuoco, «священный огонь», горевший в ней всю ее жизнь. Его оказалось достаточно, чтобы НАМ оживить ее образ и вернуть его в качестве сценической героини». И Дмитрию Бозину удалось передать этот огонь, горящий внутри его героини, даже те, кто в начале не готовы разделить её восторга, заразившись энергетикой не могут не восхищаться ею. Мне очень понравилась фраза, сказанная в финале спектакля, про то, что она внутри себя слышала своё пение совсем не так, как мы её слышим. А еще в этом спектакле просто потрясающие костюмы — одно платье с крыльями чего стоит! И декорации — и пианино, и светящиеся стулья — все было обыграно. Финалом и спектакля и жизни певицы стал концерт в Карнеги Холл, билеты на который были раскуплены чуть ли не за полгода, зал был переполнен людьми, которые хотели взглянуть на неё. И через месяц после триумфа Флоренс Фостер Дженкинс уходит из жизни. Анастасия Субботина от 30 сентября 2018 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/95694/ Несравненная Флоренс Мария Браславская от 29 сентября 2018 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/95694/ Мне понравилось Итак, «Несравненная»... Спектакль посвящён знаменитой американской певице Фостер Дженкинс. Это история, с одной стороны о бездарной женщине, которая имея материальные средства, но не имея ни слуха, ни голоса, стала выступать на сцене, а с другой стороны - о женщине, живущей своей мечтой, которая, не смотря на насмешки в зале и сравнения ее голоса с это скрипом телеги или мычанием коровы, была уверена в своей неотразимости и правильности выбранного пути. Не смотря на упомянутое отсутствие вокальных данных Дженкинс была артистичной, благодаря чему ее концерты собирали множество фанатов. Как сказал о певице сам Роман Виктюк: «…Почему же люди все еще помнят Дженкинс, почему она не исчезла из человеческой памяти, хотя с момента ее смерти прошло почти 70 лет? Причина тому, как говорят итальянцы, – il sacro fuoco, «священный огонь», горевший в ней всю ее жизнь. Его оказалось достаточно, чтобы нам оживить ее образ и вернуть в качестве сценической героини». И это режиссеру и актерам однозначно удалось. Уже сейчас я думаю о том, что перед главной героиней стояла очень непростая задача: зажечь и расположить к себе зрителя не талантом, а чувством, наивностью, которая вызывает такие же трогательные чувства, как домашняя самодеятельность родных детей. Внимания заслуживает и сам театр Романа Виктюка где я была впервые. Его нестандартность начинается с фойе и заканчивается в декорациях и самой постановке: инсталляции, стулья, светящиеся по желанию актеров, мужчина в роли главной героини и т.д. Все это интересные решения, понятные не для всех, что подтверждают неоднозначные отзывы о спектакле. Спектакль однозначно советую к просмотру, ну разве если только вы не строгий консерватор, признающий лишь современные постановки. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18