Мастер и Маргарита (Сны Ивана Бездомного)

Мастер и Маргарита (Сны Ивана Бездомного)

3.4
137 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 декабря 2020
Театр Романа Виктюка
Очень понравился спектакль, динамично, на одном дыхании!
от 6 ноября 2020
Театр Романа Виктюка
Прекрасная постановка, отличный спектакль! Музыкальный, пластичный, сюжетная линия представлена максимально близко к оригиналу. Удивительно, как можно было так интересно поставить такой сложный роман на сцене. Прекрасная режиссёрская постановка, отличная актёрская работа.
от 2 ноября 2020
Театр Романа Виктюка
Видимо, это не мой театр :)
от 26 октября 2020
Театр Романа Виктюка
Была уже несколько раз, все нравится) Ярко, необычно, на одном дыхании.Нравится!
от 25 октября 2020
Театр Романа Виктюка
Смотрится на одном дыхании Интересный взгляд на бессмертное произведение Игра актёров потрясающая Я думаю схожу ещё раз пересмотреть данный спектакль
от 4 сентября 2020
Театр Романа Виктюка
«Сны Ивана Бездомного» в Театре Романа Виктюка Этот подзаголовок очень точно определяет постановку Романа Виктюка по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». За основу спектакля взят как классический текст романа, так и более ранние редакции. С одной стороны — познакомиться с сюжетом на этом спектакле не получится, но в тоже время основные персонажи здесь есть. Потрясающий актерский дуэт Дмитрия Бозина и Игоря Неведрова — Воланда и Ивана Бездомного/Иешуа Га Ноцри. Иногда возникало ощущение, что Иванушка просто марионетка в руках темной силы. И слова Гёте, которые Воланд цитирует из «Фауста» — Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо — подходят ему идеально. Прекрасная троица свиты Воланда — Коровьев (Константин Авдеев), Азазелло (Иван Никульча) и Бегемот (Михаил Руденко). На сцене они по большей части присутствуют, лишь оттеняя Воланда, но разговор Маргариты и Азазелло — яркий момент, хотя текст диалога из романа перекроен, но главное осталось: Так пропадите же вы пропадом с вашей обгоревшей тетрадкой и сушеной розой! Единственное, что меня смущает в этой постановке — выбор Екатерины Карпушиной на роль Маргариты, но это Маэстро конечно виднее... А вот Павел Новиков в роли Мастера — это для меня попадание на 100% в образ, ему верилось в каждое слово. И настолько удивительное преображение в образ Пилата, что я не сразу поняла, что это один актер. Оригинальный подбор музыки, Роман Григорьевич этим славен, но я каждый раз поражаюсь насколько точно вливаются в спектакль произведения. В этот раз это были фрагменты оперы Шарля Гуно «Фауст», еврейская песня «Мазаль тов», военная «Если завтра война». Добавили атмосферы вставки фрагментов из выступлений советских людей с трибун и в завершении фрагмент речи Иосифа Сталина с своеобразным дубляжом от Геллы (Людмилы Погореловой) Как и при не одном прочтении романа Булгакова, каждый раз замечаешь что-то новое, так и во время просмотра постановки Романа Виктюка, во второй раз спектакль смотрится совершенно по новому — я в первый просмотр не заметила иронии, больше сравнивала с книгой и своей, нарисованной в голове, версией постановки. Если собираетесь идти на этот спектакль, рекомендую учитывать авторское видение режиссера и быть готовым к неожиданному взгляду на классику.
от 10 марта 2020
Театр Романа Виктюка
Лет 20-230 назад этот спектакль наверняка казался бы современным, авангардным и т.д. Но не в 2020 г. Поэтому ни любители классики, ни любители современного театра не найдут в нем, по моему мнению, ничего интересного. В итоге - немного жалею о потраченном времени((( Но шикарный Воланд!!!! С Маргаритой сложнее ))))
от 9 февраля 2020
Театр Романа Виктюка
На первое знакомство с театром Виктюка привела 2 племянников- студентов, 20 и 22 лет, обучающихся в столичных вузах. Постановку выбрал один из них, ему хотелось посмотреть интерпретацию Мастера и Маргариты. Сразу скажу, что интерпретация очень вольная, и не владеющим творчеством Булгакова здесь делать нечего. От сцен с Понтием Пилатом осталась только та, где Иешуа ( он же Бездомный) беседует с прокуратором ( он же Мастер), Маргарите за 50 или около того, знаменитый воландовский бал превратился в круговерть бюстов Ленина и Сталина, а основное действо происходит в стенах психиатрической лечебницы. Несмотря на все это, и мне и мальчикам в целом все понравилось, были забавные решения вроде Азазелло в советских чёрных труселях и пародии на сурдоперевод советских речей того времени. Знаменитый Бозин не впечатлил, увы и ах, ибо обнажаться без повода Воланду не пристало, ну и вообще - это не его герой. Бездомный / Иешуа и Мастер/Пилат понравились много больше. В целом атмосферно, зал был полон, многие аплодировали стоя, нам тоже с мальчиками понравилось, но не более. Возможно стоило начать знакомство с театром с Саломеи либо Служанок. О самом театре: недалеко от метро, есть где запаковать авто, прекрасное пространство для чашечки кофе или бокала шампанского после, для младшего возраста и дам прекрасный вариант с эскимо : ))). Очень понравилось, что в зрительном зале, где бы ты ни находился- отличный обзор, даже в бельэтажных рядах.
от 9 февраля 2020
Театр Романа Виктюка
Глубоко продуманная постановка, где акценты ставятся неожиданно, но и спорить с ними трудно. Проскакивая, проживая обстановку отношений людей на фоне государственной пропаганды 30-х, 40-х годов, остаётся лишь комок в горле и мысли о том, чтобы хорошо продумать свою нынешнюю жизнь.
от 8 февраля 2020
Театр Романа Виктюка
Люблю театр Виктюка и его постановки. Насчёт этого спектакля - вызвало неоднозначную реакцию у меня лично. Было много спорных моментов...

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка