Мастер и Маргарита (Сны Ивана Бездомного) Москва / Театр Романа Виктюка 3.4 137 оценок 228 отзывов Мастер и Маргарита (Сны Ивана Бездомного) 3.4 137 оценки Москва / Театр Романа Виктюка 228 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Лина Лантская от 25 сентября 2021 Театр Романа Виктюка afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/master-i-margarita-teatr-romana-viktiuka Прекрасный спектакль, особенно порадовала визуальная составляющая. Единственный минус - вставки с советскими речами, никак не относящиеся к произведению Мария от 18 апреля 2021 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=6701 «Рукописи не горят...» и в случае с романом Михаила Булгакова это бесспорный факт. Спектакль «Мастер и Маргарита» в театре Романа Виктюка по мотивам одноимённого романа Булгакова. «Мастера и Маргариту» я могу читать бесконечно, смотреть экранизации, театральные постановки, всегда как в первый раз. С замиранием сердца и интересом наблюдаю взгляд режиссера, совпадёт ли он с моим собственным представлением. Ведь роман непростой и взгляд на него тоже у каждого свой. В постановке Виктюка с моим видением совпало почти все. Идеально подобран актёрский состав. Для меня это очень важно именно в этом произведении, это половина успеха. Я абсолютно так и представляла героев, когда впервые, в школьные годы, читала роман. Маргарита (Виктория Савельева) невероятной красоты актриса с огненно-рыжими вьющимися волосами и яркими бездонными глазами. Это же она, ведьма с бала Сатаны! Мастер (Павел Новиков) с завораживающим глубоким голосом мужчина средних лет, выдержанный, несмотря на глубокую боль от любви и непризнанности как писателя. С первых слов, произнесённых актером, восторг: Это Мастер! Высочайший актёрский талант и харизма - Воланд (Дмитрий Бозин). Роман-то собственно про него, он и занимает в спектакле одно из лидирующих мест, присутствует практически во всех сценах и сюжетах. Грим чёрного цвета на половину лица, вторая половина - естественного цвета. Две стороны добра и зла, жизни и смерти, реальности и фантазии, Божественного и дьявольского. И где эта грань каждый решает сам. Режиссёр уделил внимание не только самому роману, но и эпохе его написания. Режим сталинского тоталитаризма проходит лейтмотивом через весь спектакль. Этим спектакль отличается от других постановок «Мастера и Маргариты», где советской истории уделено мало внимания. Движения актёров невероятно пластичны, грациозны, отточены. Это спектакль-танец, спектакль-эмоция, спектакль-шарм, спектакль-искусство. Вышла я из театра воодушевлённая, эмоции переполняли от тонкого юмора, булгаковского текста, красоты лиц актёров, от таланта всех участников постановки. Юлия от 11 апреля 2021 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/master-i-margarita/ Очень понравился спектакль, много танцев, динамика, интересный вариант декораций, Маргарита, извините, старовата и толстовата, какой-то талантливой ее актёрской игры я тоже не заметила. В целом интерпретация интересная, но с женскими ролями в этом театре нужно что-то делать.... Гость Елена от 14 марта 2021 Театр Романа Виктюка В афише Театра Романа Виктюка крупными буквами указано название спектакля «МАСТЕР и МАРГАРИТА», а ниже и мелкими «Сны Ивана Бездомного».На мой взгляд, правильно было бы сместить акценты, тогда спектакль, идущий в этом театре уже 20 лет, не вызывал бы столько негатива у неискушенной публики.Это инсценировка Романа Виктюка по МОТИВАМ романа Михаила Булгакова и большой акцент в ней сделан режиссером на том времени, в которое и происходит действие романа, а это тоталитарная сталинская эпоха, где все люди, в основном, лишь жалкие марионетки в руках сильных мира сего.Местом действия спектакля Виктюка служит психиатрическая лечебница, в которой персонаж романа Булгакова, поэт Иван Бездомный, оказывается после встречи на Патриарших прудах с незнакомым иностранцем и последовавшей за ней гибелью Михаила Берлиоза (завязку романа, думаю, знают все).Следить за происходящим на сцене следует ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ вызванного сильным эмоциональным потрясением БРЕДА Ивана (Игорь Неведров), в котором смешалось все – и его собственная жизнь, и реальные новости тех времен, о которых трубят все газеты, и история, рассказанная его соседом по психушке – Мастером (Павел Новиков), и эпоха Понтия Пилата, и Москва, и Ершалаим… И увидите вы в этом бреду многочисленные бюсты Ленина и Сталина, покрытые золотой и серебряной краской, которые будут танцевать в сцене бала у Сатаны, и услышите наряду с речами и песнями советского периода арию из оперы Шарля Гуно «Фауст» и еврейскую песню «Мазаль тов».И встанет все на свои места и вы сможете по достоинству оценить этот спектакль, в котором главным героем, ни на минуту не исчезающим со сцены, является всеобъемлющий и вездесущий «князь тьмы», глубокий и многогранный образ которого блестяще (по другому он просто не умеет) воплощает Дмитрий Бозин. Его Воланд либо просто наблюдает за другими персонажами и прислушивается к их диалогам, либо беседует с ними или комментирует их высказывание. Он здесь ВСЕГДА. Прекрасная троица свиты Воланда - Коровьев (Константин Авдеев), Азазелло (Иван Никульча) и Бегемот (Михаил Руденко) также по большей части присутствуют на сцене, но не ждите ни в их облике, ни в их высказываниях (по большей части) никаких параллелей с романом. А уж тем более от Геллы (Людмила Погорелова), которая выступает лишь с фрагментами речей советских людей с различных трибун и даже дублирует речь самого Сталина!А вот Мастеру и Маргарите (ее играла Владислава Крюкова, но я пока вижу в этой роли только Екатерину Карпушину, несмотря на многочисленные критические отзывы зрителей о ее возрасте) во всей этой свистопляске уделено не так уж и много места, при этом основная канва романа Булгакова бережно сохранена. Elena Smirnova от 14 марта 2021 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/65606/ «Сны Ивана Бездомного» В афише Театра Романа Виктюка крупными буквами указано название спектакля «МАСТЕР и МАРГАРИТА», а ниже и мелкими «Сны Ивана Бездомного». На мой взгляд, правильно было бы сместить акценты, тогда спектакль, идущий в этом театре уже 20 лет, не вызывал бы столько негатива у неискушенной публики. Это инсценировка Романа Виктюка по МОТИВАМ романа Михаила Булгакова и большой акцент в ней сделан режиссером на том времени, в которое и происходит действие романа, а это тоталитарная сталинская эпоха, где все люди, в основном, лишь жалкие марионетки в руках сильных мира сего. Местом действия спектакля Виктюка служит психиатрическая лечебница, в которой персонаж романа Булгакова, поэт Иван Бездомный, оказывается после встречи на Патриарших прудах с незнакомым иностранцем и последовавшей за ней гибелью Михаила Берлиоза (завязку романа, думаю, знают все). Следить за происходящим на сцене следует ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ вызванного сильным эмоциональным потрясением БРЕДА Ивана (Игорь Неведров), в котором смешалось все – и события его собственной жизни, и реальные новости тех времен, о которых трубят все газеты, и история, рассказанная его соседом по психушке – Мастером (Павел Новиков), и эпоха Понтия Пилата, и Москва, и Ершалаим… И увидите вы в этом бреду многочисленные бюсты Ленина и Сталина, покрытые золотой и серебряной краской, которые будут танцевать в сцене бала у Сатаны, и услышите наряду с речами и песнями советского периода арию из оперы Шарля Гуно «Фауст» и еврейскую песню «Мазаль тов». И встанет все на свои места и вы сможете по достоинству оценить этот спектакль, в котором главным героем, ни на минуту не исчезающим со сцены, является всеобъемлющий и вездесущий «князь тьмы», глубокий и многогранный образ которого блестяще (по другому он просто не умеет) воплощает Дмитрий Бозин. Его Воланд либо просто наблюдает за другими персонажами и прислушивается к их диалогам, либо беседует с ними или комментирует их высказывание. Он здесь ВСЕГДА. Прекрасная троица свиты Воланда - Коровьев (Константин Авдеев), Азазелло (Иван Никульча) и Бегемот (Михаил Руденко) также по большей части присутствуют на сцене, но не ждите ни в их облике, ни в их высказываниях (по большей части) никаких параллелей с романом. А уж тем более от Геллы (Людмила Погорелова), которая выступает лишь с фрагментами речей советских людей с различных трибун и даже дублирует речь самого Сталина! А вот Мастеру и Маргарите (ее играла Владислава Крюкова, но я пока вижу в этой роли только Екатерину Карпушину, несмотря на многочисленные критические отзывы зрителей о ее возрасте) во всей этой свистопляске уделено не так уж и много места, при этом основная канва романа Булгакова бережно сохранена. Елена Смирнова от 14 марта 2021 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/65606/ «Сны Ивана Бездомного» Elena S. от 14 марта 2021 Театр Романа Виктюка afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/master-i-margarita-teatr-romana-viktiuka В афише Театра Романа Виктюка крупными буквами указано название спектакля «МАСТЕР и МАРГАРИТА», ниже и мелкими «Сны Ивана Бездомного». На мой взгляд, правильно было бы сместить акценты, тогда спектакль, идущий в этом театре уже 20 лет, не вызывал бы столько негатива у неискушенной публики. Это инсценировка Романа Виктюка ПО МОТИВАМ романа Михаила Булгакова и большой акцент в ней сделан режиссером на том времени, в которое и происходит действие романа – а это тоталитарная сталинская эпоха, где все люди, в основном, лишь жалкие марионетки в руках сильных мира сего. Местом действия спектакля Виктюка служит психиатрическая лечебница, в которой персонаж романа Булгакова, поэт Иван Бездомный, оказывается после встречи на Патриарших прудах с незнакомым иностранцем и последовавшей за ней гибелью Михаила Берлиоза (завязку романа, думаю, знают все). Следить за происходящим на сцене следует ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ вызванного сильным эмоциональным потрясением БРЕДА Ивана (Игорь Неведров), в котором смешалось все – и его собственная жизнь, и реальные новости тех времен, о которых трубят все газеты, и история, рассказанная его соседом по психушке – Мастером (Павел Новиков), и эпоха Понтия Пилата, и Москва, и Ершалаим… Тогда все встанет на свои места и вы сможете по достоинству оценить этот спектакль, в котором главным персонажем, ни на минуту не исчезающим со сцены, является всеобъемлющий и вездесущий «князь тьмы», глубокий и многогранный образ которого блестяще (по другому он просто не умеет) воплощает Дмитрий Бозин. Ведь изначально Михаил Булгаков задумывал именно «Роман о дьяволе»… Марина от 31 января 2021 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/master-i-margarita/ Очень скучно, не понравилось Какая интересная книга и какой нудный спектакль, не ожидали , что такая будет разница. Николай от 9 января 2021 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/master-i-margarita/ Доброго времени суток. С отвращением посмотрел это "обрезание" великого произведения. Ушёл с ощущением, что посмотрел Москва-Петушки. Половина зала не аплодировала по окончании. Игра актёров отсутствует, только игра мускулами, красиво, не спорю, но не для этого мы ходим в театр. Сюжет скомкан. Все самое интересное и трогательное вычеркнуто. Маргарита чудовищно вульгарна, стара и, кроме того - блондинка. Костюмеры, похоже не знают, что такое подбой у плаща и красный цвет, это я про одежду Пилата. Декорации: металлическая пирамида с лежащим крестом, больничные каталки. Причём здесь головы Ленина и Сталина? Сталин с красным языком, что этим хотел сказать автор? Просто эпатировать? Не вышло. Спектакль скучный и наигранный. Больше в этот театр не ногой. Елена от 8 января 2021 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/master-i-margarita/ Как всегда бесподобно! Спасибо за прекрасный спектакль! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 23