Сергей и Айседора

Сергей и Айседора

3.8
82 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
уже не тот...
от 21 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
У Виктюка была впервые. На этот спектакль пошла по рекомендации подруги. Есенин (Игорь Неведров) - выше всех похвал!!!!!!! Немного затянутое начало, Айседора (Анна Терехова) портит общее впечатление: часто говорит невнятно. Общее впечатление прекрасное, смотрится на одном дыхании, аншлаг, не одного шороха в зале во время спектакля. Мужские роли и роль Галины исполнены мастерски (хоть и не заслуженными артистами), потрясающие романсы, исполненные совершенно дивным голосом.
от 7 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Страсно! Восточный мыслитель сказал: «в своей превеликой милости и запредельной мудрости жизнь всегда даёт меньше, чем ты думаешь, что хочешь, и больше, чем ты понимаешь, что тебе действительно нужно». Вот в Театре Виктюка я всегда получаю больше, чем в состоянии понять умом и вместить в душу – только чувства откликаются безотказно и заставляют опять и опять смотреть спектакли Мастера. Театр Виктюка всегда поэтичен и музыкален, здесь каждое движение соответствует определенной ноте, даже прозаический текст звучит как поэзия и движения актеров наполнены хореографией, и поэтому спектакль «Сергей и Айседора» о великом поэте и знаменитой танцовщице не мог не появиться в этом театре. Есенин – ярчайшая литературная звезда, Дункан – значимая фигура в истории танца, Виктюк предлагает нам свою версию пронзительной, завораживающей и трагичной истории любви великого поэта и прекрасной танцовщицы. Юный и порывистый Есенин, страстная и пылкая Дункан – здесь танец, как поэзия, поэзия, как хореография сердца. Поэт и Танцовщица встречаются в послереволюционной Москве и закручиваются в безумном вихре чувств и страстей. Влечение без границ и социальные границы послереволюционной России. Эту связь обсуждали современники, она не оставляет нас равнодушными и через столетие. Их роман случился не смотря на языковой барьер, разницу в возрасте, бурный нрав поэта и трагическую судьбу танцовщицы. Их встреча была задумана судьбой, их расставание было неизбежным, но сердца поэта и танцовщицы бились в унисон в безумном ритме страсти. И на сцене – тот же ритм в пластике тел, вихре слов, геометрии звуков. За полтора часа актеры проживают всю историю любви от начала и до конца, от предрешенной встречи до трагической разлуки. Сергей и Айседора – символы всепобеждающей любви, не смогли бы ожить в традиционном классическом спектакле. Сам Виктюк называет свою постановку ураганом, феерией, гимном великой любви. Спектакль задуман и сделан на грани реальности и сумасшествия – мощно и зрелищно. Оформление спектакля, как всегда у постоянного сценографа тетра Виктюка Владимира Боера, образно и лаконично: громадные фотографии на железных конструкциях и табуреты на колесиках. Струящиеся шарфы здесь как равноправные персонажи – символы любви и символы смерти. Они опутывают, сближают Сергея и Айседору, они же становятся и причиной их смертей. Роль Сергея Есенина исполнил молодой талантливый актер Игорь Неведров, а образ Айседоры воплотила заслуженная артистка России Анна Терехова. Кроме главных героев на сцене еще четверо человеков в черном, это безымянные спутники любви поэта и танцовщицы: завистливые друзья, топтуны от соответствующих служб, переводчики, доносящие до героев лишь то, что одобрено начальством. Иногда они сжимают героев в душном квадрате, в невидимом застенке, но в основном лишь мрачно наблюдают за развитием любви. Спектакль «Сергей и Айседора» наполнен музыкой и страстью, чувственной хореографией и яркими образами, а живой вокал солиста «Геликон-Опера» Вячеслава Стародубцева привносит лирику в историю безумной любви.
от 7 февраля 2019
Театр Романа Виктюка
Страсно!
от 25 января 2019
Театр Романа Виктюка
СЕРГЕЙ И АЙСЕДОРА , В ТЕАТРЕ РОМАНА ВИКТЮКА .

Я снова в одном из моих любимых театров - Театре Романа Виктюка , или же как его называют в Доме Света .

И в этот раз смотрю постановку , основанную на реальных событиях из жизни людей, не слишком отдаленных от нас во временном отрезке - Сергея Есенина и Айседоры Дункан.

Режиссёр предваряет спектакль пояснением, что это "...Недокументальная история любви и смерти. Композиция по стихам и биографии Сергея Есенина и книге Айседоры Дункан «Моя жизнь»"...

Речь не идёт о воссоздании всех фактов , да и что такое факты в жизни двух столь творческих и экспрессивных личностей как Сергей и Айседора .

Если мы с вами будем одновременно свидетелями абсолютно одной и той же ситуации - то в наших рассказах она прозвучит все равно по-разному .

Поэтому сразу откажемся от разговора о верности фактам , но оставим верность чувствам .

Эмоциональный накал и напряжение в спектакле невероятно высоки . И каждый актёр верен своему образу, проживаемому на сцене на эмоциональном пике .

В роли Сергея Есенина блистал один из моих любимейших в этом театре актёров -Игорь Неведров.

Видела его во многих ролях , и всегда была очарована его актерской игрой, но здесь удивительно легла на роль ещё и внешность актера . Эта непокорная "золотая голова", эта экспрессия, обнаженность каждого нерва ...

А как он читал стихи ... я , любитель только крупномасштабной прозы, слушала их , замерев .

В роли Айседоры Дункан - Анна Терехова, роль сложная , ведь она должна быть то ли матерью, то ли танцовщицей, то женщиной , то музой... справилась она с этой задачей великолепно .

В остальных ролях перед зрителями предстали : Анна Нахапетова,
Вячеслав Стародубцев,
Дмитрий Кондрашов,
Станислав Мотырев.

Всем аплодисменты за великолепное актёрское мастерство .
Но хочу отдельно сказать о Вячеславе Стародубцеве . Зная его только в амплуа режиссера , была совершенно ошеломлена его удивительным по чистоте и красоте вокалом . На протяжении спектакля Актёр исполняет несколько песен - это что- то потрясающее . Одинокий красивый голос , поющий Есенинские строки и растворяющийся то ли в высоте потолка , то ли где то в заоблачной бесконечности неба ...
Эти фрагменты - одна из самых удачных режиссерских находок спектакля .

Но есть в спектакле и ещё один актёр . Это сам режиссёр Роман Виктюк . Именно его голос , со столь характерно-узнаваемой и своеобразной интонацией , становится " голосом за кадром",
от 25 января 2019
Театр Романа Виктюка
СЕРГЕЙ И АЙСЕДОРА , В ТЕАТРЕ РОМАНА ВИКТЮКА . Я снова в одном из моих любимых театров - Театре Романа Виктюка , или же как его называют в Доме Света . И в этот раз смотрю постановку , основанную на реальных событиях из жизни людей, не слишком отдаленных от нас во временном отрезке - Сергея Есенина и Айседоры Дункан. Режиссёр предваряет спектакль пояснением, что это "...Недокументальная история любви и смерти. Композиция по стихам и биографии Сергея Есенина и книге Айседоры Дункан «Моя жизнь»"... Речь не идёт о воссоздании всех фактов , да и что такое факты в жизни двух столь творческих и экспрессивных личностей как Сергей и Айседора . Если мы с вами будем одновременно свидетелями абсолютно одной и той же ситуации - то в наших рассказах она прозвучит все равно по-разному . Поэтому сразу откажемся от разговора о верности фактам , но оставим верность чувствам . Эмоциональный накал и напряжение в спектакле невероятно высоки . И каждый актёр верен своему образу, проживаемому на сцене на эмоциональном пике . В роли Сергея Есенина блистал один из моих любимейших в этом театре актёров -Игорь Неведров. Видела его во многих ролях , и всегда была очарована его актерской игрой, но здесь удивительно легла на роль ещё и внешность актера . Эта непокорная "золотая голова", эта экспрессия, обнаженность каждого нерва ... А как он читал стихи ... я , любитель только крупномасштабной прозы, слушала их , замерев . В роли Айседоры Дункан - Анна Терехова, роль сложная , ведь она должна быть то ли матерью, то ли танцовщицей, то женщиной , то музой... справилась она с этой задачей великолепно . В остальных ролях перед зрителями предстали : Анна Нахапетова, Вячеслав Стародубцев, Дмитрий Кондрашов, Станислав Мотырев. Всем аплодисменты за великолепное актёрское мастерство . Но хочу отдельно сказать о Вячеславе Стародубцеве . Зная его только в амплуа режиссера , была совершенно ошеломлена его удивительным по чистоте и красоте вокалом . На протяжении спектакля Актёр исполняет несколько песен - это что- то потрясающее . Одинокий красивый голос , поющий Есенинские строки и растворяющийся то ли в высоте потолка , то ли где то в заоблачной бесконечности неба ... Эти фрагменты - одна из самых удачных режиссерских находок спектакля . Но есть в спектакле и ещё один актёр . Это сам режиссёр Роман Виктюк . Именно его голос , со столь характерно-узнаваемой и своеобразной интонацией , становится " голосом за кадром", помогающим нам лучше понимать события . Как и почти все в Театре Романа Виктюка - это спектакль о Любви . И эта любовь была предрешена и обречена ещё до того как герои увидели друг друга . Интересное решение показать Есенина и Айседору ДО встречи , когда они ещё не знали своей судьбы , но чувствовали ее неотвратимую поступь . Верим ли мы в кармическую предопределенность и обреченность своей судьбе - этот вопрос невольно возникает после спектакля. Декорации на сцене, впрочем как и всегда, решены минималистически : несколько Стульев, три экрана с крупными фотографиями Есенина И его жены Зинаиды Райх с двумя детьми . Спектакль очень насыщенный и эмоционально и философски . Талант, судьба , любовь, - все это выплескивается со сцены в зрительный зал и захватывает силой своей подлинности . И не могу не сказать ещё об одном режиссерском решении . Шарф Айседоры. На сцене он с самого начала , словно знак уже решённой судьбы , он все ещё игрушка в руках женщины , но они движутся вместе с этим шарфом к тому дню , когда он станет причиной ее смерти . Ещё один знак того, что есть предрешенные судьбы . Огромная благодарность режиссеру и актерам за великолепный спектакль Фотографии, использованные в публикации взяты с сайта театра , видео мои
от 22 января 2019
Театр Романа Виктюка
января 2019г была на спектакле «Сергей и Айседора» в Театре Романа Виктюка и осталась под большим впечатлением. История любви великого русского поэта и невероятной американской балерины трогает до глубины души. Прекрасная сценическая постановка Романа Виктюка переносит нас в послереволюционную Россию. Стихи поэта переплетаются с пластикой танца, музыкой. Спектакль смотрится на одном дыхании. Прекрасная игра актеров Игоря Неведрова, сыгравшего роль Сергея Есенина и Анны Тереховой, сыгравшей роль Айседоры Дункан. Браво! Игорю Неведрову так точно удалось передать образ поэта- веселого, хулиганистого парня! Вот он выходит в зал под песню «Я московский озорной гуляка» и зал оживляется. Идет к нам, к зрителю. Закуривает сигарету, шутит с девушками. И второй образ - образ поэта, безгранично любящего свою Родину. И в душе звенят горячо любимые строки: «Я буду воспевать Всем существом в поэте Шестую часть земли С названьем кратким Русь». Мы ощущаем Его переживания, ранимость, боль за судьбу России. А как он читает стихи в конце спектакля! До слез! Спасибо огромное режиссеру, всем актерам, за прекрасный спектакль!
от 22 января 2019
Театр Романа Виктюка
«Жизнь моя, иль Ты приснилась мне…» Мои отношения с Домом Света (как называют здание, построенное знаменитым архитектором К. Мельниковым, в котором находится Театр Романа Виктюка) не сложились… Я считаю, что спектакли, которые я не раз видела на нормальной сцене, в этом зале, где сцена практически переходит в зрительный зал, сильно проиграли… Я полагала, что те эмоции, которые раньше всегда меня переполняли на спектаклях моего любимого театра, навсегда уже «канули в Лету». Это было одной из причин, по которой я более двух лет не смотрела спектакль Романа Виктюка «Сергей и Айседора». Боялась еще одного разочарования. Но вот благодаря приглашению сообщества Москультура я вновь оказалась на нем... И тут случилось настолящее чудо - как только зазвучала музыка и из динамика раздался волшебный голос Романа Григорьевича, мое сердце дрогнуло, «осколок льда» выскочил из него и эмоции вновь захлестнули аж через край!!! Режиссер рассказал нам пронзительную сказку об Иване-Царевиче (Сергее Есенине) и его Нимфе (Айседоре Дункан). Сказку страстную, кричащую, дикую, в которой любовь поэта и танцовщицы показана без прикрас, на разрыв аорты!! Спектакль просто выворачивает твою душу наизнанку – музыкальным оформлением (гениально подобранная Романом Виктюком музыка Альфреда Шнитке), пластикой (режиссер по пластике – Артур Ощепков) и монологами главных героев, гениальным исполнением романсов Вячеславом Стародубцевым (только из-за него, редкого после того, как стал главным режиссером НОВАТа, теперь в Москве гостя, стоит идти на этот спектакль!). Очень люблю в этом спектакле Анну Терехову, такую красивую и невероятно женственную (есть в кого!) – как трогательно она рассказывает и о самоотверженной любви Айседоры к Есенину и о трагедии, случившейся с ее детьми. Да и сама эта роковая для нее любовь к поэту возникла во многом благодаря сходству «золотой головы» (как она называла Есенина) с ее белокудрым Патриком… Сергея Есенина играет Игорь Неведров – один из ведущих актеров театра. И он показывает зрителям великого русского поэта «во всей его красе» - со всеми хулиганскими выходками, терзаниями измученной души, то сломя голову бросающегося в омут любви, то холодного и жестокого… Стихи Есенина Игорь не читает, он их кричит!!! И каждое слово при этом бьет зрителя просто наотмашь!!! Не так давно роль Галины Бениславской стала исполнять Анна Нахапетова, которой удалось казалось бы скупыми красками передать всю трагедию своей героини. В полотно спектакля режиссером искусно вплетено еще два поэта - Дмитрий Кондрашов (совсем неизвестный мне) и Станислав Мотырев, чей бархатный баритон может доводить до мурашек. Они, в основном, передают то неспокойное время, в котором и разворачивалась эта любовь – наваждение. В конце «сказки» зрители видят на огромном полотне лицо мертвого Ивана-Царевича и слышат запись стихов в его исполнении. А две Анны рассказывают нам о трагическом уходе из жизни своих персонажей… Роману Виктюку и всем артистам - низкий поклон за такой глубокий и честный спектакль!!! Очень хочу, чтобы как можно больше зрителей приходило на дорогие мне спектакли театра Романа Виктюка (http://teatrviktuka.ru, https://www.facebook.com/groups/164111700311923/, https://vk.com/viktyuktheatre)и приобщалось к великому...
от 22 января 2019
Театр Романа Виктюка
17 января 2019г была на спектакле «Сергей и Айседора» в Театре Романа Виктюка и осталась под большим впечатлением. История любви великого русского поэта и невероятной американской балерины трогает до глубины души. Прекрасная сценическая постановка Романа Виктюка переносит нас в послереволюционную Россию. Стихи поэта переплетаются с пластикой танца, музыкой. Спектакль смотрится на одном дыхании. Прекрасная игра актеров Игоря Неведрова, сыгравшего роль Сергея Есенина и Анны Тереховой, сыгравшей роль Айседоры Дункан. Браво! Игорю Неведрову так точно удалось передать образ поэта- веселого, хулиганистого парня! Вот он выходит в зал под песню «Я московский озорной гуляка» и зал оживляется. Идет к нам, к зрителю. Закуривает сигарету, шутит с девушками. И второй образ - образ поэта, безгранично любящего свою Родину. И в душе звенят горячо любимые строки: «Я буду воспевать Всем существом в поэте Шестую часть земли С названьем кратким Русь». Мы ощущаем Его переживания, ранимость, боль за судьбу России. А как он читает стихи в конце спектакля! До слез! Спасибо огромное режиссеру, всем актерам, за прекрасный спектакль!
от 22 января 2019
Театр Романа Виктюка
«Жизнь моя, иль Ты приснилась мне…»
Замок Гарибальди
Замок Гарибальди в Самарской области (Тольятти, Хрящёвка).
Что же за чудо такое этот замок Гарибальди? История создания замка, как до него добраться, сколько стоит посещение замка и многое другое.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка