Сергей и Айседора

Сергей и Айседора

3.8
82 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 мая 2014
Театр Романа Виктюка
Сергей и Айседора! Великая история любви - это, что мы знаем до... Великая трагедия любви - то, что мы узнаем после просмотра этого спектакля. Гениальная, живая, дышащая постановка не менее гениального творца Романа Виктюка. Тонкае, до разрыва аорты, игра Игоря Неведрова. Живые, полные любви и боли стихи Сергея Есенина. Жаркое прикосновение Есенина в исполнении Игоря Неведрова и до боли трогательный оригинальный голос автора в финале. Браво! И спасибо за жизнь после смерти и за долгие часы осмысления, переживания и сопереживания одиноким, неразгаданным и до конца непонятым душам!
от 2 апреля 2014
Театр Романа Виктюка
Не поняла! Для меня и моего 18-летнего сына (увлеченный поэзией Есенина) прозвучало как пародия! Извините, но не понравилось, при всем уважении к Виктюку и игравшим актерам!
от 12 января 2014
Театр Романа Виктюка
Это Театр Романа Григорьевича! Театр Виктюка! Накал страстей доводит до исступления некоторых зрительниц, кричащих "Браво" среди спектакля. Но это порой и оправдано. Хорошо играют актеры, страстно и на разрыв аорты, но поначалу текст произносится с интонациями режиссёра, как и всё действие, мизансцены идут в той же свойственной ему манере: медленно, по-кошачьи плавно и вкрадчиво, но потом именно то, о чём написала выше. Музыка Шнитке только добавляет наэлектризованности. При всей эстетской манере постановки ощущаешь какая судьба обоих героев, какая эпоха, какое окружение, что душит поэта, как шарф душит танцовщицу. Очень хочется, чтобы у театра скорее появилось своё здание, хочется достойных декораций, света, что для кочующей труппы, конечно, невозможно. Отрицательные отзывы на этот спектакль странно читать, если действительно шли на Виктюка. Жаль, что сегодня не было на сцене в конце режиссёра, он удостоился бы таких же оваций, как его артисты. Кстати, большой поклон актёру, изумительно поющему вокальные партии на стихи Есенина. Да, это не документальный спектакль, но театральный документ, создающий атмосферу времени, на фоне которого действуют герои. БРАВО, Роман Григорьевич!
от 8 января 2014
Театр Романа Виктюка
,,Сергей и Айседора,,Вчера была на Вашем спектакле.Угнетающее впечатление.Уничтожающее воздействие.Вбили в грязь признанного всем миром позта.Посовеститесь!Где цензоры?Ваше видение постыдно.Для зрителя вредно и опасно!
от 11 декабря 2013
Театр Романа Виктюка
Спектакль понравился, как и всё у Р.Виктюка. Сидели на балконе. Было очень душно.
от 2 октября 2012
Театр Романа Виктюка
Здравствуйте! Посмотрела вчера спектакль..... Очень понравилось. Понравилось всё - постановка (на этот раз, как и в спектакле "Путаны", ничего не отвлекало, лишнего не было НИЧЕГО), игра актёров. Очень давно смотрела спектакль в театре Ермоловой (название не помню) с Безруковым.... Тема одна, постановки разные, но как-то чем-то близки... Как и тогда, сидела на 1 ряду, как и тогда - слёзы градом ))) "I love you, а я тебя нет".......Кроме чувственной и эмоциональной наполненности, унесла с собой нелёгкие мысли:"А нужна ли любовь, если всё так трагично?" Может быть люди умышленно закрывают свои сердца, чтобы избежать страстей, мешающих спокойно существовать? И как она возникает всё же - эта самая любовь? С первого взгляда или в процессе привычек и привыканий? Разве есть ответ? Думаю, что нет......
от 4 августа 2012
Театр Романа Виктюка
Каждый спектакль Виктюка-это исповедь. Исповедь, которая заставляет тебя заглянуть глубоко внутрь себя. Сложно, даже практически невозможно, уложить в двухчасовой хронометраж историю любви двух гениальнейших людей своего времени, Поэта и Танцовщицу, Есенина и Дункан. Невозможно….но гению Виктюка удается и это. Романсы, стихи, исступленная пластика актеров, растянутые в пространстве этого страстного спектакля, завораживают зрителя, заставляют недоумевать, сопереживать, любить и ненавидеть под чуткую режиссерскую палочку Романа Григорьевича. И, конечно, отдельное спасибо Игорю Неведрову за отличную декламацию еще одного стихотворения Сергея Есенина после отлично выполненной «обязательной программы». Всегда приятно услышать с детства знакомые и любимые строчки в столь блестящем исполнении!
от 26 июля 2012
Театр Романа Виктюка
Я смотрел данный спектакль 30.08.2011 на сцене театра на Малой Бронной. Резюме - спектакль очень понравился, Игорь Неведров очень хорошо исполняет роль Есенина, это вам не попсовая и бесвкусная безруковщина. Жаль, что в фойе не продавались программки и зрители не смогли узнать фамилию актера. Так же выше всяких похвал работа Анны Тереховой. В зале присутствовала её мама Маргарита Терехова (зал вообще почему-то был переполнен знаменитостями типа Владимира Долинского или актера-домработника из сериала Кто в доме хозяин Андрея Носкова)и на поклоны мать и дочь вышли вместе. В принципе, виктюковский образ Есенина узнаваем. Только в некоторых моментах Есенин делал странные вещи, что-то типа упражнения "велосипедик" ногами и ещё какие-то странные движения руками, смесь пластики робота Вертера из фильма "Гостья из будущего" и какого-нибудь модного диджея. Но даже эти странные вещи не портили образ. Единственное, что по моему представлению стихи Есенина надо декламировать, а не орать. Но это мое специфическое восприятие поэта. В спектакле же виктюк заставил актера орать. Но это тоже так уж сильно не портило впечатления! Повторюсь, что спектакль мне очень понравился! Всем рекомендую посетить данный спектакль!
от 31 августа 2011
Театр Романа Виктюка
Если возможно было рассказать историю любви двоих людей, которые не понимали друг друга и разговаривали на разных языках, именно так, что для этого не нужно слов, как не нужно слов для любви, то Виктюку удалось это сделать. Гениально символичный и гениально пластичный спектакль. Спектакль-надрыв. Спектакль-страсть.
от 18 апреля 2008
Театр Романа Виктюка
Они трясутся в автобусах, слушая радио «Шансон». Они опаздывают после работы. Они вольготно рассекают на трамваях. Они «комфортствуют» в личных авто. Вечером они соберутся в одном зале с разными целями. Одни пришли, сознательно заранее выключив мозг, другие – уже подготовленными к Просмотру, третьи – сами не зная зачем. Они ждут. Они не ждут. Они, как всегда, не отключили мобильный телефон. Как известно, Виктюк умеет разламывать как актера, так и зрителя. Вот только если лицедей сознательно идёт на это (а других Роман Григорьевич не держит), то публика упирается как только может, хватаясь за понятное/нужное/знакомое. В «Сергее и Айседоре» есть слова, которые, при более детальном рассмотрении, оказываются сигналами к действию. Жест, звук и цвет здесь несёт намного важнее, чем «говорение». Он и она пульсируют среди чёрных фигур, ни на секунду не покидающих сценическое пространство. Кто они? Неважно. Что делают? Оттеняют Их. Тени общественного мнения, морали и – ха! – нравственности. Герои несутся в пропасть. Пропасть теней?.. Актёры расслаблены, актёры напряжены. Айседора споткнулась, у Есенина развязались шнурки. Здесь так нельзя. Можно только отточено и прямолинейно. Если кричать, то в исступлении. Если бежать, то стремглав. Если умирать, то без музыки. И ведь могут, заставляя максимизировать количество информации на единицу времени. Сцена контрастна. Черно-бело-красное пространство завешено фотографиями «тех, о ком всё это». Они смотрят на комедиантов, зрителей и безмолвствуют. Они немы. Нем и зритель, уходящий посреди действия под аккомпанемент собственных шагов, и зритель, кричащий «Браво!» актёрам в финале. Всё это крайне странно, но одновременно и привлекательно своей непонятностью. А иначе нельзя.
Парк Галицкого в Краснодаре
Парк Галицкого в Краснодаре. 4 000 000 000 руб. на строительство. Что получилось?
Парк «Краснодар», или парк Галицкого, масштабное сооружение размером более 40 га. Разнообразные арт-объекты, спортивные площадки, фонтаны и множество реликтовых деревьев и цветов. Благодаря Сергею Галицкому у жителей и гостей города Краснодар появилось уникальное, современное место для отдыха.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка