Коварство и любовь Москва / Театр Романа Виктюка 3.7 38 оценок 47 отзывов Коварство и любовь 3.7 38 оценки Москва / Театр Романа Виктюка 47 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Людмила от 25 августа 2017 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/kovarstvo-i-lyubov/ В театре Виктюка была второй раз. Первый раз была на премьере "Несравненной" и осталась довольна. На "Коварство и любовь" отправились с 17-летней дочкой в июльскую жару, в зале было душновато. Так как сцена театра в Сокольниках небольшая, нет амфитеатра и бельэтажа, то взяли бюджетные билеты в первый ряд балкона. Здесь могут быть подводные камни: на некоторых местах могут мешать просмотру осветительные лампы (прожекторы или софиты, как правильно, не знаю), очень неудачно повешенные по отношению к зрителям первого, может, и второго ряда. Сам спектакль необычный и захватывающий. Много интересных приемов в постановке: мужскую роль Гофмаршала играет женщина,секретаря Вурма одновременно играют два потрясающе фактурных парня, хотя, все актеры спектакля хороши собой, что подчеркивается удачными костюмами, которые, как и музыка Вагнера, и песни Марики Рекк, проводят параллель между 18 и 20 веками и переносят в нацистскую Германию. Это абсолютно антиклассическая постановка, как и все спектакли Виктюка, чем они и привлекательны! Теперь планирую взглянуть на знаменитых "Служанок" Виктюка. Nataly Zelenskaya от 4 августа 2017 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/86106/ Спектакль понравился. Драма в стиле рок. Интересная постановка, своеобразный музыкальный ряд. Тут и стихи Гафта, и тяжелый рок Рамштайна, и незатейливые песенки Марики Рекк, и восточные наигрывания, и гавкающая немецкая речь. Тем не менее все это очень гармонично вписалось в Шиллера. 2/3 спектакля пролетели на ура и под впечатлением. Немного скучноватой показалась заключительная часть, где главные герои травили друг друга и объяснялись. Но, скорее всего, это индивидуальное восприятие романтических сцен, да еще на фоне эдакого рок-экшена. Ирина от 31 июля 2017 Театр Романа Виктюка ticketland.ru/teatry/teatr-romana-viktyuka/kovarstvo-i-lyubov/ Давно слышала об этом режиссере, видела интервью с ним... И вот решилась прийти на его постановку... Необычность декораций не испугала. Текст песни из спектакля на программке прочитала и не один раз. Воспроизведение его на сцене поразило пластикой актёрских движений и вокальным исполнением. Костюмы необычны, музыкальное сопровождение мощное, местами трогательное.Спектакль не отпускает своей оригинальностью на всем своём протяжении .В диалогах и декламациях актёров слышится индивидуальная интонация режиссёра.Это красиво!Заставляет вслушиваться ловить эти нотки... Все актёры, по- моему, воплотили и, достойно, все нюансы и требования режиссёра.Все так тонко,эстетично, не смотря на хлопанье и "брутальность" декораций.Захотелось прийти и на другие постановки. Анастасия Субботина от 25 мая 2017 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/86106/ Каков Шиллер в постановке Виктюка? История: Юная Луиза влюблена в аристократа Фердинанда. Очевидно, что это – неравный брак. Отец влюбленного Президент фон Вальтер готов пойти на все, чтобы помешать ему. А секретарь Президента по фамилии Вурм (в переводе с немецкого – червяк) плетет свою собственную интригу. Из романтической пьесы Шиллера здесь получилась драма о цинизме и подлости, о предательстве в стальном ритме (который поддерживают и костюмы и декорации). Что я обожаю в спектаклях Виктюка - это музыкальные переходы... Началось все с Раммштайна. А затем из металла в джаз (замечательно пропевают монологи черви-Вурмы Дмитрий Бозин и Павел Новиков), из джаза – в Марику Рёкк... Актеры потрясающие. Про Бозина молчу, к нему неравнодушна, и это без комментариев) Дуэт отца и сына - Дзюба и Неведров - шикарный, очень контрастный. Один - мощный и жесткий, другой – юный и открытый. Очень нежная и трогательная Луиза - Анна Подсвирова. Victoria Zastavskaya от 25 мая 2017 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/86106/ Спектакль-сказка "по-виктюковски")) Интересно было посмотреть взгляд маэстро на эту пьесу) Самый такой "классический" спектакль из уведенных мной по ощущениями)) Сказка, добро и зло в очевидном противоборстве, геройство, смерть и мораль в стихах в конце) Не ключевой, но хороший спектакль, не тяжелый "как мы любим")))) но идеален почти для всех групп зрителей и когда посмотрели почти весь основном репертуар)) советую сходить) Tatyana Pechegina от 30 июля 2015 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/86106/ Эпиграф. Сначала у меня возникло ощущение, что я попала на концерт группы Раммштайн. Ко всяческим «металлистам» и иже с ними питаю довольно трепетные чувства, поэтому обрадовалась – на Раммштайн не сходила в свое время, а на грядущую Металлику с их ценами на билеты и не надеялась (это сейчас была попытка пошутить))) Но. Как всегда, любимый «обманщик» Виктюк преподнес сюрприз. Стилистика спектакля плывуча, зыбка и изменчива. В том числе, конечно, музыкальная – на это Маэстро великий мастер. Из «металла» в джаз (блестяще, блестяще пропевают свои монологи черви-Вурмы Дмитрий Бозин и Павел Новиков – аж все внутри вибрирует от этих голосовых гармоний, из джаза – в Марику Рёкк… Мое тайное желание услышать любимый голос Марлен Дитрих не оправдалось – и я этому рада, потому что в очевидных режиссерских «отсылках» к третьему рейху и речам фюрера (если я правильно разобрала, их записи-таки звучали в некоторых сценах) Марлен, категорически отрицавшей фашизм, не место. Проповедник нежности Виктюк изредка ставит жесткие и жестокие спектакли. «Коварство» - один из таких. Не уверена, что из первого просмотра (да, играют спектакль редко, поэтому смотрела вчера впервые) родится полноценная рецензия, поэтому – фрагментарно, отрывочно – о том, что запомнила и что зацепило отдельно. В оформлении - гильотины по всей сцене. Они же двери – в другой мир, в смерть, в себя. Они же – система, идеально отстроенная машина по умножению червей-Вурмов (читай – подлости) в этом мире. Гремящее железо – везде. И спускающаяся с колосников гигантская белая рубаха – то ли бог, в полы одежд которого в отчаянии и мольбе вцепляется Фердинанд, то ли саван, накрывающий, в конце концов, всех героев. Впрочем, эти два понятия/символа у Виктюка в данном случае – тождественны. Про музыку написала выше. Артисты: ожидаемо и предсказуемо дивно. Погорелова и Бозин могут сыграть абсолютно всё и всех. Внезапно вот сейчас мелькнула мысль, что с удовольствием бы посмотрела спектакль, сделанный только на них двоих. Дзюба и Неведров – один практически старейшина театра, мощный и жесткий, другой – юный, открытый, чистая эмоция! Контрастно и гармонично сведены они в смертельном отцовско-сыновнем дуэте. --- К сожалению, цельный текст про «Коварство и любовь» у меня не пишется – как не воспринялся цельным и вчерашний спектакль. Рвано. Нервно. Неспокойно. Дисгармонично (и вот это - НЕ негативная характеристика). Даже вот вспомнились стихи Алекса Theatre_No. Пожалуй, ими и закончу, есть ощущение, что к спектаклю они подходят! Это рвано/ пусто/ бессмысленно/ снова околоядерный взрыв/ мы с тобой будем меняться письмами/ пока ангелы трахаются наперерыв/ рьяный расстрел/ в сонном небе мерцание/ кровь вытекает из-под ногтей/ в голое сердце инъекция тайнами/ вести из лагеря учителей/ смотришь мне в вены/ течения теплые нас окружают как нимбы из латекса/ адреналиново – едкое топливо в нас циркулирует лепрою ласковой… © Алекс Театр Но ирина от 30 ноября 2012 Театр Романа Виктюка biletexpress.ru/teatr/209/21736.html Впервые видела, как люди уходили с середины представлены, шок... Iris от 13 ноября 2011 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/86106/ Luisa Miller ("Cabale und Liebe") Гибнут люди, исчезают эдемы, — все это для нас не ново, но когда чума свирепствует среди ангелов, траур должен быть объявлен во всей природе (Ф.Шиллер «Коварство и Любовь») Как же мне хочется перейти сразу на свой излюбленный насмешливый тон и прошить его блестящей ниткой цинизма, но когда делается еще одна попытка доказать, что в этом лживом и продажном мире, все-таки, существует любовь, во мне, кажется?!?начинает просыпаться совесть. Трудно быть «демоном», когда вокруг такие «ангелочки». Да и, вообще, о какой любви может быть речь, если на первое место Шиллер выставил напоказ «Коварство». И что нам за дело, если другой Человек на протяжении стольких лет, почему-то, все время выбирает «Любовь». И вы в нее еще верите, Магистр? Несмотря ни на что? Стальной готический ритм спектакля входит в обойму жесткого звукового ряда. Фашистский хайтек уверенно вибрирует по сцене, страхи расползаются в стороны, как черви – Вурмы, бесстыдно плодящиеся у нас на глазах. Траурные урны, стильные гильотины, белый саван-распятие, в который герои заворачиваются как младенцы. Застывшие лица монстров и живые лица жертв, которые будут подвергнуты унизительной расправе только за то, что захотели попробовать любить по-настоящему и быть свободными. Только попробовать на вкус, как тот белый кристаллический порошок, которым Фердинанд щедро делится с Луизой. Разные забавы в разные времена у молодых влюбленных,когда-то мышьяк, сейчас кокаин. И все только для того, чтобы забыться и не бояться. «Мещанская»трагедия немецкого прагматика у Романа Виктюка превратилась в современную молодежную драму. Хотя, как бы парадоксально это не звучало, молодежная драма в любые времена всегда доводится до одного и того же финала: безысходность, суицид как спасение и вера в то, что иногда мы можем себе позволить быть чуточку милосердными. Это возможно смешно звучит сейчас и кисло-сладко на вкус, но, так хочется в это верить. Режиссер кадрирует каждый шаг спектакля, с тщательной предосторожностью вымеряет каждое движение, подвергает монтажу рисунок тел, лиц, даже интонаций. Избирательно работает с текстом пьесы, подчеркивая главное и незаметно удаляя второстепенное. Очень умело миксирует цветовые и звуковые раздражители. Любители символических шифров могут вздохнуть полной грудью, в спектакле их предостаточно. А главные символы, так называемые «живые» выразительные средства, это, конечно, герои и их характеры. Мир в спектакле разделен на две половинки, черную и белую. И что особенно интересно, этот знакомый черно-белый мир легко взаимозаменяем. Оглянуться не успеешь, как окажешься среди тех, кого еще совсем недавно осуждал. Динамика переходов из одного состояния в другое не дает зрителю опомниться. Тонкий психологический расчет, которым режиссер владеет безупречно, бьет по живому и на первый взгляд может показаться, что силы неравны. А ведь они неравны. Изначально ясно, кто потерпит поражение. Мир«сильнейших» сражает своим великолепием. Для блока "черных" Роман Виктюк призвал свои лучшие силы: Президент фон Вальтер (А.Дзюба), Гофмаршала фон Кальб(Е.Карпушина), Леди Мильфорд (Л.Погорелова) и, наконец, чело-червь Вурм(Д.Бозин & П.Новиков). Честно говоря, подкашиваются ноги от такого мощного энергетического заряда. Отрицательные характеры настолько ярко отточены, что это ослепляет, также как и игра достойнейших и многоуважаемых мэтров сцены. Блюзовое трио Президента(А.Дзюба) с его двуликими Червями (Д. Бозин & П.Новиков) по стилизации может быть сравнимо со знаменитыми “Men in Black” Барри Зоннефельда. Сексуальная притягательность Леди Мильфорд (Л.Погорелова) возведена в ранг абсолюта. Выстрел в упор - Гофмаршал (Е.Карпушина), великолепный подтекст на биополярность человеческого тела и сознания. Повторяю, ими любуешься, каждую минуту спектакля. А что же остается другим? Фердинанду и Луизе… Кстати, изначально Фридрих Шиллер хотел назвать свою пьесу «Луиза Миллер», а потом решил прибегнуть к классическому и более броскому названию, возможно, чего-то испугался, или же просто не захотел акцентировать внимание на ком-то одном. Они так молоды и они такие разные, эти двое - Луиза (Е.Соляных) и Фердинанд (И.Неведров). И у них ни единого шанса выжить, особенно на сцене.Так хочется позлорадствовать, но самонадеянность сыграла злую шутку. И вот тут начинается занимательная мистификация режиссера, который почему-то, все время выбирает«Любовь» С одной стороны страстная и нервозная одержимость Фердинанда, с другой стороны сдержанная и холодная обреченность Луизы. Он кричит от боли и обиды вслух, а эта девочка, такая слабая и невесомая на первый взгляд, кричит одними глазами. Поверьте, этот немой крик гораздо сильнее и ощутимее. Луиза (Е.Соляных) поставлена в такие жесткие рамки по сюжету и стилистике пьесы, что вырваться из этой клетки очень сложно, почти невозможно, а рядом еще такие яркие характеры, извиваются, притягивают взгляд, соблазняют одним только своим присутствием. Это надо выдержать и пережить. Постепенно, шаг за шагом, избегая банальных и наивных приемов, сдерживая эмоции и почти на одной ноте. «Дураки те,что болтают о вечной любви. Вечное однообразие приедается, перемена — вот единственный источник наслаждения!.. Твоя правда, Луиза! Давай заключим союз.Будем с тобою порхать от романа к роману, валяться то в одной грязной луже, то в другой, — ты здесь, я там…» . Чем не выход? Так ли уж плох? Но ведь можно и по-другому, наверное. Можно выжить и быть любимым. Хотя, кто-знает… Ирис Смайл от 13 ноября 2011 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/86106/ Luisa Miller ("Cabale und Liebe") Гибнут люди, исчезают эдемы, — все это для нас не ново, но когда чума свирепствует среди ангелов, траур должен быть объявлен во всей природе (Ф.Шиллер «Коварство и Любовь») Как же мне хочется перейти сразу на свой излюбленный насмешливый тон и прошить его блестящей ниткой цинизма, но когда делается еще одна попытка доказать, что в этом лживом и продажном мире, все-таки, существует любовь, во мне, кажется?!?начинает просыпаться совесть. Трудно быть «демоном», когда вокруг такие «ангелочки». Да и, вообще, о какой любви может быть речь, если на первое место Шиллер выставил напоказ «Коварство». И что нам за дело, если другой Человек на протяжении стольких лет, почему-то, все время выбирает «Любовь». И вы в нее еще верите, Магистр? Несмотря ни на что? Стальной готический ритм спектакля входит в обойму жесткого звукового ряда. Фашистский хайтек уверенно вибрирует по сцене, страхи расползаются в стороны, как черви – Вурмы, бесстыдно плодящиеся у нас на глазах. Траурные урны, стильные гильотины, белый саван-распятие, в который герои заворачиваются как младенцы. Застывшие лица монстров и живые лица жертв, которые будут подвергнуты унизительной расправе только за то, что захотели попробовать любить по-настоящему и быть свободными. Только попробовать на вкус, как тот белый кристаллический порошок, которым Фердинанд щедро делится с Луизой. Разные забавы в разные времена у молодых влюбленных,когда-то мышьяк, сейчас кокаин. И все только для того, чтобы забыться и не бояться. «Мещанская»трагедия немецкого прагматика у Романа Виктюка превратилась в современную молодежную драму. Хотя, как бы парадоксально это не звучало, молодежная драма в любые времена всегда доводится до одного и того же финала: безысходность, суицид как спасение и вера в то, что иногда мы можем себе позволить быть чуточку милосердными. Это возможно смешно звучит сейчас и кисло-сладко на вкус, но, так хочется в это верить. Режиссер кадрирует каждый шаг спектакля, с тщательной предосторожностью вымеряет каждое движение, подвергает монтажу рисунок тел, лиц, даже интонаций. Избирательно работает с текстом пьесы, подчеркивая главное и незаметно удаляя второстепенное. Очень умело миксирует цветовые и звуковые раздражители. Любители символических шифров могут вздохнуть полной грудью, в спектакле их предостаточно. А главные символы, так называемые «живые» выразительные средства, это, конечно, герои и их характеры. Мир в спектакле разделен на две половинки, черную и белую. И что особенно интересно, этот знакомый черно-белый мир легко взаимозаменяем. Оглянуться не успеешь, как окажешься среди тех, кого еще совсем недавно осуждал. Динамика переходов из одного состояния в другое не дает зрителю опомниться. Тонкий психологический расчет, которым режиссер владеет безупречно, бьет по живому и на первый взгляд может показаться, что силы неравны. А ведь они неравны. Изначально ясно, кто потерпит поражение. Мир«сильнейших» сражает своим великолепием. Для блока "черных" Роман Виктюк призвал свои лучшие силы: Президент фон Вальтер (А.Дзюба), Гофмаршала фон Кальб(Е.Карпушина), Леди Мильфорд (Л.Погорелова) и, наконец, чело-червь Вурм(Д.Бозин Татьяна от 24 ноября 0000 Театр Романа Виктюка bigbilet.ru/event/buy?id=79FCD7582D5BCD18E0504B5E01F56AC1 Побывала на спектакле "Коварство и Любовь" в театре Виктюка. Действо, происходящее на сцене, полностью захватило. Два с половиной часа просидела, что называется, на одном дыхании. Испытала бурю эмоций. И постановка, и игра актеров потрясающие! Виктюк – гениален! Появилось желание придти на представления этого театра еще и еще раз... Спасибо мэтру и творческому коллективу! Это настоящее искусство. 1 2 3 4 5