Коварство и любовь

Коварство и любовь

3.7
38 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 декабря 2018
Театр Романа Виктюка
Восхитительно! Брутально и жестко о любви, но при этом удивительно нежно и проникновено, неожиданно для меня! Мы с мужем под впечатлением уже второй день.
от 1 декабря 2018
Театр Романа Виктюка
Спектакль понравился. Сразу видно постановка, 'рука' Р. Виктюка. Возможно, не всем будет понятна и принята. Иногда слышны громкие звуки, по началу пугают, потом не обращаешь внимание. Игра актёров, пластика, голос поражает, удивляет. Советую посмотреть.
от 24 ноября 2018
Театр Романа Виктюка
Коварство и любовь, которые по жизни идут рядом....нас нет без любви, мы ничтожны и незаметны вне ее! мы растворены в социуме, который душит и терзает, и это ярко и современно показано режиссером в его современном творении! Ох как в "яблочко" попало стихотворение Валентина Иосифовича Гафта! БРАВО, Роман Грирорьевич!
от 3 ноября 2018
Театр Романа Виктюка
Актерская игра на высоте! Довольно необычное воспроизведение.
от 2 ноября 2018
Театр Романа Виктюка
Виктюк- гений! Художественная целостность, ритмы, смыслы... Очень здорово. Было громко. Довольно громкая музыка и все время хлопают металлические двери. На мой взгляд, работает на общий замысел. Но соседка слева вся испереживалась.. И было обидно, потому что люди уходили. А спектакль прекрасен!
от 7 марта 2018
Театр Романа Виктюка
Спектакль непростой (это Шиллер, он таким и должен быть), поставленный с огромным количеством знаков (это Виктюк, он тоже именно такой) и с огненной энергией. Более того, это одна из постановок театра, которая подойдет не только тем, кто любит энергетические спектакли, но и тем, кто предпочитает драматические. Вопросов будет поставлено много - ответы Вы должны найти сами. Рекомендую всем, кто ходит в театр, чтобы задуматься.
от 27 февраля 2018
Театр Романа Виктюка
век Фридрих Шиллер, немецкий поэт, пишет трагедию о любви любви, которой, как пару столетий назад у Шекспира, не суждено быть счастливой но если Ромео и Джульетту погубила кровная вражда, то Фердинанд и Луиза стали жертвами коварства коварство.. поступки, совершаемые по злому умыслу, увы, не редкость и в наше время, и встречаются гораздо чаще, чем кровная вражда так что актуальность пьесы сомнений не вызывает но что меня особенно интересовало, так это возможное современное прочтение Шиллера Романом Виктюком, чьи постановки всегда полны оригинальности и собственного видения и да, на сцене Театра Романа Виктюка "Коварство и любовь" - это весьма оригинальная версия пьесы оригинальная прежде всего подачей необычные декорации, костюмы, музыка и пластика ряды жестяных дверей, громыхающие, но каждым из персонажей обыгрываемые по-своему полог, свисающий сверху и окутывающий героев, словно саван яркие пучки света всё это создаёт на сцене очень сложное пространство пространство влекущее, объёмное и интересное а ещё я была приятно удивлена тем, как бережно отнёсся режиссёр к классическому сюжету в качестве отступлений от которого можно выделить лишь небольшие штрихи, которые лишь усиливают эффект в раскрытии сущности героев так несомненной удачей я считаю идею раздвоения Врума (ДМИТРИЙ БОЗИН и ПАВЕЛ НОВИКОВ) шикарно задумано и не менее шикарно исполнено и ДМИТРИЙ БОЗИН, пожалуй, самая яркая звезда этого спектакля поразительная пластика, так эффектно подчёркивающая "ползучую" сущность персонажа впрочем, справедливости ради, играющий и на дополнении, и на контрасте ПАВЕЛ НОВИКОВ, как более сильная и могучая что ли часть Врума, тоже весьма любопытен но главные в этом спектакле всё таки Фердинанд и Луиза (ИГОРЬ НЕВЕДРОВ и АННА ПОДСВИРОВА) ведь это именно их история и их любовь и здесь практически всё идеально! пылкий и импульсивный красавец Фердинанд, утончённая и трепетная Луиза, одни глаза которой затягивают на такую глубину, что уже не вырваться, да и не хочется вырываться, наоборот, хочется нырнуть поглубже, потому что там в глубине явственно видна та самая любовь та самая преданность, те самые всепрощение и жертвенность и финальную сцену эти двое отработали так мощно, что у меня даже глаза защипало эмоции, на протяжении спектакля так часто пульсировавшие на грани, вышли на пик в самый правильный момент браво! и браво режиссеру по пластике (МИХАИЛ ВИШНЕВСКИЙ) всё очень, очень красиво, красноречиво и мощно сходите в театр!
от 27 февраля 2018
Театр Романа Виктюка
18 век Фридрих Шиллер, немецкий поэт, пишет трагедию о любви любви, которой, как пару столетий назад у Шекспира, не суждено быть счастливой но если Ромео и Джульетту погубила кровная вражда, то Фердинанд и Луиза стали жертвами коварства коварство.. поступки, совершаемые по злому умыслу, увы, не редкость и в наше время, и встречаются гораздо чаще, чем кровная вражда так что актуальность пьесы сомнений не вызывает но что меня особенно интересовало, так это возможное современное прочтение Шиллера Романом Виктюком, чьи постановки всегда полны оригинальности и собственного видения и да, на сцене Театра Романа Виктюка "Коварство и любовь" - это весьма оригинальная версия пьесы оригинальная прежде всего подачей необычные декорации, костюмы, музыка и пластика ряды жестяных дверей, громыхающие, но каждым из персонажей обыгрываемые по-своему полог, свисающий сверху и окутывающий героев, словно саван яркие пучки света всё это создаёт на сцене очень сложное пространство пространство влекущее, объёмное и интересное а ещё я была приятно удивлена тем, как бережно отнёсся режиссёр к классическому сюжету в качестве отступлений от которого можно выделить лишь небольшие штрихи, которые лишь усиливают эффект в раскрытии сущности героев так несомненной удачей я считаю идею раздвоения Врума (ДМИТРИЙ БОЗИН и ПАВЕЛ НОВИКОВ) шикарно задумано и не менее шикарно исполнено и ДМИТРИЙ БОЗИН, пожалуй, самая яркая звезда этого спектакля поразительная пластика, так эффектно подчёркивающая "ползучую" сущность персонажа впрочем, справедливости ради, играющий и на дополнении, и на контрасте ПАВЕЛ НОВИКОВ, как более сильная и могучая что ли часть Врума, тоже весьма любопытен но главные в этом спектакле всё таки Фердинанд и Луиза (ИГОРЬ НЕВЕДРОВ и АННА ПОДСВИРОВА) ведь это именно их история и их любовь и здесь практически всё идеально! пылкий и импульсивный красавец Фердинанд, утончённая и трепетная Луиза, одни глаза которой затягивают на такую глубину, что уже не вырваться, да и не хочется вырываться, наоборот, хочется нырнуть поглубже, потому что там в глубине явственно видна та самая любовь та самая преданность, те самые всепрощение и жертвенность и финальную сцену эти двое отработали так мощно, что у меня даже глаза защипало эмоции, на протяжении спектакля так часто пульсировавшие на грани, вышли на пик в самый правильный момент браво! и браво режиссеру по пластике (МИХАИЛ ВИШНЕВСКИЙ) всё очень, очень красиво, красноречиво и мощно сходите в театр!
от 22 февраля 2018
Театр Романа Виктюка
Снова в Театре , и в одном из любимых - в Театре Романа Виктюка .‪http://teatrviktuka.ru/‬ В этот раз -«Коварство и Любовь» Шиллера . Но , сохранив сюжетообразующую канву произведения , Роман Виктюк показывает нам совсем иную историю , историю опаляющую своим сценическим искусством, вышедшую из полного страсти и красоты творческого горнила маэстро . Как всегда - потрясающая красота и отточенность в каждом движении . Этот язык тел , который говорит даже больше , нежели текст . Восхитительный дуэт главных героев, сливающихся в полном чувственной страсти диалоге движений и при этом не прикасающихся друг к другу. Даже сидя в зале чувствуешь искрящееся между ними электричество . А чего стоит творческая находка автора -идея неуничтожимого государства червей , системы пресмыкания и подавления , которую нельзя убить , ведь при разрубании одного червя их становится два . Кстати , эта идея доведена до своего апогея раздвоившимся секретарем президента Вурма, которого играют одновременно два актера . Монологи и диалоги почти поются , стихи к спектаклю написал Валентин Гафт . Отдельно хочется сказать о музыкальном сопровождении , хотя музыка здесь не фон для спектакля, а полноправный участник . Звучит Рамштайн, Вагнер и песенки Марии Рекк, сразу создающие атмосферу третьего рейха . Откуда она здесь ,- а разве рейх - ни яркий пример процветающего государства червей , как и наше коррумпированное бюрократическое государство. Сцена оформлена в доминирующих чёрных тонах - это два падающих коридора дверей-гильотин , которые безжалостно перерубают все светлое и чистое , но зато делят и делят, без остановки размножая червей . Эти же двери для меня и порталы духовного паления или очищения, и гробы, где догнивают остатки человеческих чувств ... художник спектакля Владимир Боер вносит бы дыб цвет только в парящую над сценой шелковую рубашку , одновременно соединившую в себе и чистоту первого причастия и холодную отстранённостью савана . Своими изгибами ткань укрывает героев , не в силах уберечь, но делая их жертвами именно в силу их чистоты . Ни один рассказ не передаст того, что чувствуешь , находясь в зале . Приходите смотрите , станьте на несколько часов частью пульсации сцены .
от 21 февраля 2018
Театр Романа Виктюка
На тонких незаметных нитях часто висят непомерные тяжести На днях впервые посетила театр Романа Виктюка и его пронзительный спектакль "Коварство и любовь" по Шиллеру. Действительно яркий нестандартный, энергетически мощный театр со своей культурой. Это тонкое искусство на грани сумасшествия, в нем много природного, я бы даже сказала звериного.. Виктюк - по праву экстравагантный смелый гений, творец нового мира, новой реальности, он бросил вызов традициям и отправился навстречу неизвестному производя революцию в умах. Актеры открывают свои сердца, играют на пределе, они сверхэкспрессивны, сверхчувствительны, пронзительно кричат, заражают своими эмоциями на каком-то биомагнетическом уровне, сколько энергии, страсти и экстатического обаяния. Они красивы, неприлично сексуальны и разносторонне талантливы, хореографическое и драматическое мастерство соединяются воедино, завораживают пластика, вокал, Вурмы - черви ползущими плавными извивающимися движениями передвигаются по сцене. Роман Григорьевич развивает фразу Шиллера "Только червь нечистой совести бодрствует вместе с совами", и в оригинальный текст вплетает стихи про червей: Любимая – из всех страстей – Поползать перед властью. И так уже из века в век, Он первый из кривляк, Посмотришь – вроде человек, А поползёт – червяк. Интересен образ Вурма - "червяка" в переводе с немецкого - служителя президента, Дмитрий Бозин чертовски хорош в нем. Декорации - металлические двери, актеры неистово хлопают ими, издавая нестерпимо громкие звуки, герои появляются на сцене и исчезают через лабиринт этих дверей. Ощущения будто ты находишься в тюремной камере и перед тобой дверь с маленьким дырявым окошком, в которое всегда подглядывают надсмотрщики - полицейские, личное становится достоянием служителей президента, здесь следят за жизнью, невозможно уединиться со своими секретами и тайнами. Нет свободы, а есть наказанность, человек заключен в систему, созданную правителями, в механизм, существующий по законам бесчувственных людей-автоматов. В далекой драме Шиллера современно и актуально проскальзывает тема власти с ее уродливой природой. "Похоть сильных мира сего - это ненасытная гиена, алчущая все новых и новых жертв". В постановке много знаков и символов, и хочется их все расшифровать. Так костюмы в начале спектакля черные, а ближе к трагическому концу белые.. белый свет, белый сон.. А спектакль-то в общем-то о любви... любви громкой, неравной, нежной, и в то же время страстной, безжалостной, всепоглощающей. Из-за разного социального статуса юным героям не быть вместе на этом свете, они обручаются с вечностью. Трогательная до безумия история, в которой любовь равна смерти, Луиза, отравленная любимым, засыпает у него на руках. Роман Григорьевич говорит: "Всех, кто отмечен любовью, Бог забирает себе". Влюбилась в актеров Игоря Неведрова и Дмитрия Бозина. Убедилась в том, что Виктюк - выдающийся режиссер, и спектакли его непередаваемо интересны.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка