Саломея Москва / Театр Романа Виктюка 4.2 310 оценок 450 отзывов Саломея 4.2 310 оценки Москва / Театр Романа Виктюка 450 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Учитель от 5 апреля 2013 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=4934 Удивительно, что большинство тех, кому спектаклю не понравился, даже не умеют правильно написать слово "эпатаж")))))) Может, для начала закончить школу? ВИОЛЕТА от 3 марта 2013 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=4934 НАЧНУ СО СЛОВ БЛАГОДАРНОСТИ ВСЕМ !ВПЕРВЫЕ НА СПЕКТАКЛЕ И ПОТРЯСЕНА,И ВОСХИЩАЮСЬ,1 МАРТА В МУРМАНСКЕ ПРИ ПОЛНОМ АНШЛАГЕ ПРОШЁЛ СПЕКТАКЛЬ И ОСТАВИЛ НЕИЗГЛАДИМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.ЧИТАЛА ОТЗЫВЫ И ПОДУМАЛОСЬ КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО ВЫСКАЗАТЬ СВОЁ ВОСПРИЯТИЕ ИЛИ НЕГОДОВАНИЕ,НО РАВНОДУШНЫМ ЭТА ПОСТАНОВКА НЕ ОСТАВИТ НИ КОГО,А ОБГАДИТЬ МОЖНО ВСЁ ЧТО ВЫХОДИТЬ ЗА РАМКИ ВАШЕГО МИРОВОЗРЕНИЯ.НО ПОЧЕМУ НЕ ВОЗМУЩАЮТСЯ ПОРНУХОЙ КОТОРАЯ ПРЁТ СО ВСЕХ СТОРОН.А ВИКТЮКУ И ЕГО ТРУППЕ -БРАВО ЭТО СУПЕР!!!ДА И СОГЛАШУСЬ С ОДНИМ ВЫСКАЗЫВАНИЕМ-ВИКТЮК ЭТО НАРКОТИК НАДЕЮСЬ УВИДИТЬ И ДРУГИЕ ЕГО РАБОТЫ. Марго от 18 февраля 2013 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=4934 Здравствуйте!Как сказал кто-то в зрительном зале:"Ты что? Это мощнецкая вещь!". Я соглашусь. Именно так - мощнецкая. Так как уже ходили на спектакль "Служанки", то заметно повторение всего: актёры, интонации, идея. Спектакль пригоден для проведения вечера. Затем приходишь домой и читаешь про О. Уайльда, узнаёшь много нового.Но вот что лично меня потрасает второй раз на спектаклях Виктюка, так это сам Роман Виктюк, который в конце выходит на поклон к зрителю. Браво!Но больше не пойду. Боюсь, что увижу то же самое, что и в предыдущих спектаклях. Дмитрий от 9 февраля 2013 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=4934 Фу... Фу-фу-фу. Нужно быть безвкусным дураком, чтобы подобный спектакль понравился.А еще нужно совершенно не разбираться в сексуальности. Ольга от 30 января 2013 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=4934 ..вчера сходила на "Саломею".... мне- не понравилось...даже не стану распространяться на тему - что именно.... в целом .... вот думаю, если бы был антракт...половина зала бы сбежала ... я уж точно и мужская часть с нормальной ориентацией... и что больше всего досадило- один эпотаж, всё настолько не тонко... утрировано.... ну и стринги в стразах,с усилителем голоса на них - это уже просто пошло... пусто после спектакля...даже обсуждать не хотелось... ирина от 14 января 2013 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=4934 Очень жалею, что посмотрела "Саломею" только сейчас, когда мне уже 48 лет. Потрясающее, необыкновенное действо! Конечно, знакома была с текстом О.Уайльда задолго до просмотра спектакля. В самом спектакле очень многое удивило, даже шокировало, что - то было непонятно, но таков замысел режиссера и этот замысел имеет право на существование, его надо уважать! И то, что это невероятно талантливо, не признать невозможно. В моем понимании талант - это то, что не оставляет равнодушным. У Р.Г. Виктюка талантливо все: костюмы, музыкальное сопровождение, и, кончено же, игра актеров. Дзюба и Бозин - это актеры с другой планеты! Таких на Земле больше нет. Это какой-то космический талант! Казалось, что Дзюба в конце просто разорвет себя на куски, с такой страстью он исполнял свою роль. Ну а Бозин - это просто какой-то полубог, которому подвластно все: поэзия, проза, танец! Не говоря о том, что этот артист потрясающе владеет своим изумительно красивым телом и руками! И как же дико выглядели те, кто уходил из зала во время исполнения танца Саломеи! Недоумки! Это просто проявление в самой последней степени отсутствия культуры! Ведь если вам непонятно, что происходит на сцене, это же не свидетельствует о том, что это бездарно! Всем, кто имеет отношение к этому театру (от режиссера до гардеробщика) - здоровья, успехов во всем, артистам - как можно больше благодарных и понимающих зрителей! СПАСИБО!!!! Не могу не сказать огромное спасибо госпоже Мурзич за ее книгу о театре Р. Виктюка, которая открыла для меня такое явление человеческого таланта и мастерства, как этот театр! Ольга от 29 декабря 2012 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=4934 Спекталь необычный, как впрочем и все постановки Виктюка.Нам очень все понравилось: от игры актеров до декораций и подбора музыкального сопровождения - все на высоте. Екатерина от 15 октября 2012 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=4934 Гей парад. Уйти не реально. 2 часа без перерыва. Смотреть надо после чтения пьесы иначе вообще не понятно о чем это. Мария Мусинова от 22 сентября 2012 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/65141/ «Не надо ТАК смотреть на нее!» 21/09/12. СПб. Ожидание было огромным. Театр Виктюка. «Саломея». Чудовищная легенда о невозможной страсти, препарированная гениальным Уайльдом, поставленная талантливым эпатажным Виктюком. Не ждать потрясения было невозможно. И как ребенок, которому пообещали запретную американскую горку, я вприпрыжку мчалась по свежим лужам к лунапарку Выборгского ДК… Напряженное ожидание потрясения не может длиться вечно… Вот угомонилась преимущественно женская публика, к двадцатой минуте почти перестали покашливать и поскрипывать… Вот прорвались через торжественно молчаливый выход актеров по-одному, рассаживание на венские стулья, раскуривание сигарет в мундштуках и манерное пускание дыма… Вот привыкли к кричаще-страстному красному и манящему гланцево-черному, к всполохам провокационно-белого, к мелькающей наготе, скульптурности и пластичности тел, к речитативности и нарочитой артикулированности слов… А напряженное ожидание все не отпускает. Оно превратилось в напряженное сопереживание происходящему на сцене. Не пропустить ни одного движения этого выверенного ритуального танца, не упустить ни слова из тех немногих молитвенно повторяющихся заклинаний… «Не надо ТАК смотреть на нее!». А КАК смотреть на красоту и одержимость? Только заворожено-восторженно… Пересказать действо невозможно, даже впечатлением делиться – как в тусклом старом зеркале искать отражение лиц, давно покинувших этот бренный мир. ЭТО рассказано так, как не рассказывает никто. Уникально, своим собственным мистическим языком, гармонично сплетающим драму актерства, гипнотизм голоса, пластику танца, опасно играющего с оружием и временами балансирующего между борьбой и истомой любовного томления… Еще музыку… И все это подстегнуто прорывающимся ритмом биения сердца. Воздействие на зрителя мощное, разноплановое, вводящее в диалог, в диспут, включающее в действо – так как равнодушным остаться невозможно… Ах, как я рада за Уайльда! Думаю, он бы одобрил воплощение и Саломеи, и его собственной декадансной драмы, и протянутые мостики ассоциативных связей и аллюзий… Пересказывать глупо. Но можно размышлять о поставленных вопросах, об исследовании страстей человеческих, достигающих нечеловеческих измерений. Было ли – не было? Но вот беда: начинаешь размышлять, и образы рассыпаются, мельчают, превращаются в архетипы, разменную монету психологов, о которых и говорить-то не хочется… Вопросы нравственности и морали? Суд человеческий вынес приговор, а суд Божий нам неподвластен. Юный любовник, укрывающий плащом голову раздавленного осужденного Оскара, и Саломея, кутающая в складках того же плаща мертвую голову непокорного возлюбленного… Для них нет иного способа любить, кроме как убивая. Этой сценой можно восторгаться, ибо она – сама Красота, можно делать попытки оценивать с позиций морали, ибо она - Провокация, а можно прожить эту Страсть, прикоснуться к ней, позволить себе вовлечься в происходящее и пережить катарсис – то, ради чего и существует еще театр. Напряженное ожидание добралось до пика – Саломея станцевала свой танец – без покрывал за ненадобностью таковых в современном контексте… На несколько мучительных мгновений вагончик американской горки замирает на вершине петли, сердечко бьется в истерике – и, наконец, ухаешь в пропасть вместе с вагонеткой, шалея от радостного ужаса и облегченного сознания, что не обманули, чудо произошло. Два с лишним часа боли, страсти, страдания, муки. А в финале сидишь и счастливо улыбаешься. В собственной склонности к садо-мазо признаться не готова. Значит, эстетика победила духовность. Ну, и хорошо, ну и пусть. Браво! Ольга Ивановна от 22 сентября 2012 Театр Романа Виктюка teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=4934 Надо быть глухим и слепым, чтобы остаться равнодушным к спектаклю.Здесь красота лиц,движений,поз,костюмов. Здесь каждый звук - голоса, фонограммы,стука,вздоха - всё рассчитано и образует симфонию.Смотрела"Саломею"несколько лет назад и сейчас,21 сентября,и впечатления острее и свежее, нет ощущения "обкатанности".Заслуга режиссёра неизмерима в том,что он сохраняет первозданность спектакля. Браво! 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 45