Король-Арлекин

Король-Арлекин

3.8
47 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 марта 2019
Театр Романа Виктюка
Были в декабре. Очень понравилось. Стилистика, диалоги, как всегда акробатические этюды, все очень на уровне! Однозначно рекомендую!)
от 11 марта 2019
Театр Романа Виктюка
Фантастика. Как такое вообще можно творить на сцене театра! Дмитрий Бозин-вау! После таких спектаклей в театр Романа Виктюка просто тянет магнитом. Это наркотик!
от 18 января 2019
Театр Романа Виктюка
Изумительный спектакль
от 30 декабря 2018
Театр Романа Виктюка
Сначала подумалось - зачем я вообще это смотрю? Но после перестройки восприятия все совпало! Спектакль дает довольно много пищи для раздумий, отличная пластика актеров, совершенно без вульгарности, замечу. Замечательно. Понравилось.
от 24 декабря 2018
Театр Романа Виктюка
Яркий и завораживающий спектакль. Актёры выражают смысл ещё и пластикой. Красивая музыка, эффектные декорации, актёры зависающие над сценой - очень необычно. Пришлось пеключить мозги, чтобы понять смысл действия. Непонимание сменилось восхищением. Физическая форма актёров великолепна. Понравилось! Хочу посмотреть и другие работы Мастера.
от 24 декабря 2018
Театр Романа Виктюка
Очень интересный спектакль. Пьеса хороша, поэтому хватило драматизма. Постановка необычная, многослойная. Бозин, Неведров и Дзюба замечательно играют. Молодцы!
от 26 ноября 2018
Театр Романа Виктюка
Содержание, постановка, музыка, игра актеров все гармонично и на высочайшем уровне!!
от 24 ноября 2018
Театр Романа Виктюка
Роман Виктюк, по- прежнему, ломает границы и меняет представление о театре. Спектакль Король- Арлекин тому подтверждение. Умная, ироничная и глубокая постановка на тему, актуальную на все времена. Изумительная игра актеров, и конечно, Дмитрия Бозина, гениально воплощающего на сцене абсолютно всё и донося до зрителя чистую и светлую энергию.
от 26 октября 2018
Театр Романа Виктюка
Это не вполне совершенное зрелище, но абсолютно театральное. Очень понравилось многое. В предисловии к действию режиссер пояснил портреты Пины Бауш (будто старинные гобелены) И столы со стульями на сцене. Ну конечно. Кафе Мюллер, стулья из которого разошлись по многим театрам мира. Вот и здесь они. Но не для того чтоб передать дух воспоминаний, скорей для того чтоб представить идею великой Пины – смешать границы между танцем и театром, чтоб и образность, и условность, и чувства, и все вместе, и чтоб неудобно было, точно как в жизни, от одиночества в толпе. Неудобно. Слушать, как падает металлический шлем на стол, смотреть как двигают столы и слышать, как падают стулья. Это – резко и раздражает слух. Голос королевы-матери (Людмила Погорелова) . Ну разумеется, кому понравится такая декламация, монотонность, высота звука. Такой раздражающий звук и такая печаль. Пластика королевы-матери. Что-то от танца буто, и это так трудно принять. Потому что неудобно смотреть, хотя это выразительно. Горе – это ведь не может быть удобно? И если не сочувствуешь королеве, то визуальными средствами – придется почувствовать скорбь, так или иначе. Подобное зрелище заставляет сопереживать. Если уж ты пришел, и заставляешь себя смотреть. То получается не только у актеров, но и у тебя. Прожить этот неприятный момент тоже. Горе какое у королевы? Самое распространенное в этом мире – Нелюбовь. Ее от этого так корчит, полагаю. Танкред – самый приятный персонаж. Красивый голос, спортивная фигура, властная осанка и хорошие манеры. Так выглядит власть. Должна выглядеть, чтоб смочь управлять. Помощник Танкреда – его племянница, принцесса Гиза. Длинные волосы, длинное пальто с мехом, по сцене подскакивает легким галопом на каблучках. Обычное женское дело – быть инструментом. Принцесса Гиза любит свою работу и делает ее хорошо. Ну и четыре маски из комедии дель арте – Арлекин, Коломбина, Панталеоне, и Скапино Они – эффектные и эффективные. Их костыли-протезы – это и оружие, и котурны, и средство ходьбы и развлечения. Отдельно об Арлекине. Дмитрий Бозин Воплощение «театра жестокости». Чувственный атлетизм, так, кажется, это называется. Дело не в спортивности, или все же ней. Такая самодисциплина, почти балетная, поскольку не только стремление превзойти что-то в физическом смысле, речь еще и о красоте. На грани невозможного - так кажется мне, зрителю. Тут не до сопереживания, нельзя повторить, так двигаться и выглядеть все подряд не могут, только избранные, только редкие экземпляры. Касаемо сюжета, политика – то, социальное – сё, любовь, еда и другие кошмары. Ерунда, по сравнению с искусством. PS. И вот прочла я тут одну фразу Пины Бауш: «Еще немного вина, сигаретку, но только не домой» Чем не кредо.
от 26 октября 2018
Театр Романа Виктюка
Арлекин - это персонаж площадного театра. Эту маску предназначалось носить наивным обжорам и бабникам. Арлекин родом из Бергамо и тоже слуга , как и его собрат Труффальдино. Но это всё штампы. Арлекин может быть гордым , заносчивым однолюбом , способным убить за посягательства на объект своих чувств , невзирая на сословие. Что и делает Арлекино совершенно другим человеком. Решившись убить в пылу страсти , за честь возлюбленной , Арлекин , до этого носивший много масок , становится Королём. Он сомневается , скрывается , и становится Свободным Человеком , пройдя через осознанную ложь , откровения и власть. Ему несложно упустить из рук королевские регалии , ибо он уже многих играл. За всеми этими перипетиями смотреть можно бесконечно. То , что вытворяют на сцене актёры , превосходит понятия драмы и комедии и становится площадным театром , непредсказуемым и ловким. Я была счастлива увидеть признанного гения , Дмитрия Бозина , своими глазами и сделать вывод , что молва о нём не пустая.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Романа Виктюка

Самые обсуждаемые спектакли Театр Романа Виктюка