В начале и в конце времен Москва / Театр Романа Виктюка 3.1 36 оценок 47 отзывов В начале и в конце времен 3.1 36 оценки Москва / Театр Романа Виктюка 47 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Петриченко Анна Викторовна от 4 июля 2018 Театр Романа Виктюка listim.com/shows/v-nachale-i-v-konce-vremen-2 Роман Григорьевич, как всегда, полон глубокого сострадания к несчастным. Несчастным, вынужденным бежать и прятаться в "Зоны отчуждения". От нас. "Закона нет - есть люди...." Люди, будьте милосердны! Будьте людьми. Груцин Максим Николаевич от 4 июля 2018 Театр Романа Виктюка listim.com/shows/v-nachale-i-v-konce-vremen-2 Тяжелый, мрачный,драматический спектакль. Совершенно не знал о чём это произведение, покупая билет, знал только, что драма, но у Виктюка 90% репертура - это драма, по решил посмотреть. Честно говоря это интересней и актуальней, чем популярные "Федра" или "Саломея". Великолепная актёрская работа Игоря Неведрова, пожалуй, это самая сильная его роль в репертуаре. На поклоны Виктюк выходил (03.07.18), а он это делает не на каждом спектакле Скарга Наталья Евгеньевна от 10 мая 2018 Театр Романа Виктюка listim.com/shows/v-nachale-i-v-konce-vremen-2 Пьеса о вечных проблемах бытия, смех сквозь слёзы, пронзительная, потрясающая актёрская психосоматика!Смотреть можно и нужно и старым, и цветущим, и малым. Послевкусие надолго оставляет! Хочется посмотреть и другие пьесы! Театр уютный, персонал дружелюбный и тёплый!Спасибо за чудесный праздничный вечер после спектакля, посвящённый 9 мая! Сорокина Екатерина Сергеевна от 5 апреля 2018 Театр Романа Виктюка listim.com/shows/v-nachale-i-v-konce-vremen-2 Довольно необычная и неожиданная постановка. Актерская игра щекотала нервы весь спектакль. Любителям острых ощущений придется по вкусу. Автор пьесы относительно молод и принадлежит, по всей видимости, к последователям Новой драмы. Поэтому предупреждаю: очень много чернухи. Лю К. от 19 марта 2018 Театр Романа Виктюка afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/v-nachale-i-v-kontse-vremen-teatr-romana-viktiuka Очень разочарована этой постановкой, хотя купила билет спонтанно и шла без каких-то больших ожиданий, просто хотела культурно провести вечер. Ни одного героя я не поняла и никому из них не посочувствовала, хотя и старалась по началу. Тема Чернобыля для меня очень важна, и я знаю, что такое Полесье и как там живут люди. В спектакле как-то странно соединена мистика Полесья о русалках и заговоры зелёных человечков, их тайное метро. В общем, есть претензия на скрытый смысл, который в итоге не считывается. Но не это самое плохое. А то, что вся сцена укрыта жестью, по которой герои нарочито громко топают, бегают, на которую со всей силы бросают тяжёлые предметы: много раз зеркало, скамейку, булыжники (да, да!). Я понимаю, что это такой замысел и создаёт определенную нагнетающую атмосферу. Но когда это происходит постоянно – любой эффект перестаёт работать и начинает просто раздражать. Театр маленький, да и я сидела в партере (о чём пожалела) и на втором часу уже болела голова и хотелось кричать, чтобы они перестали бросать камни на этот жестяной пол. Даже вздремнуть не было возможности. :) В общем, горячо не рекомендую. Но если всё же решитесь пойти – возьмите места на балконе. Оттуда легче уйти посреди этого спектакля без антракта. Шеин Александр Петрович от 16 марта 2018 Театр Романа Виктюка listim.com/shows/v-nachale-i-v-konce-vremen-2 Шедевр!!! Что тут скажешь!!! Сидел в первом ряду и плакал, почти белугой! Такого катарсиса со мной очень давно не было! Гений Романа Григорьевича, как всегда на недосигаемой высоте!!! Огромное СПАСИБО!!! Клочко Людмила Леонидовна от 16 марта 2018 Театр Романа Виктюка listim.com/shows/v-nachale-i-v-konce-vremen-2 Не могу сказать, что спектакль разочаровал мои ожидания, т.к. шла без ожиданий, готовая воспринимать то, что будет происходить. И всё же очень разочарована. Никто из героев меня не тронул, никого я не поняла и не почувствовала, было совершенно все равно, что с ними произойдёт. С претензией на мистику, на глубину, на тайный смысл, которого нет. И всё бы это ничего, но вся сцена укрыта жестью, по которой герои нарочито громко бегают, на которую постоянно бросают предметы и булыжники (да, да). Это было очень громко. и утомительно. На втором часу уже просто болела голова. В общем, если решите пойти - выбирайте балкон. Я пожалела о местах в партере. Светлана Килина от 6 марта 2018 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/100175/ Спектакль в Театре Романа Виктюка http://teatrviktuka.ru/"В начале и в конце времён ". Мне понадобилось несколько дней, чтобы попытаться как-то осмыслить и осознать увиденное . Начнём с того, что это совершенно не "Виктюк" в привычном нам понимании стиля Мастера . Отсутствие нарочитой и столь ожидаемой декоративности , красоты и гармонии поз , размеренности речи и своеобразной декламации . Вместо этого декорации из грохочущего железа, и среди них живет своей жизнью странный выморочный мирок, весь в ломаной угловатости поз , антиэстетике движений , нерифмованой речи ... спектакль , родившийся в 2014 году по произведению Павла Арие Показывает жизнь одной семьи ( даже осколков семьи , таких же остро болезненных как края расколотого зеркала ) обитающих в зоне отчуждения после Чернобыльской катастрофы . На сцене всего 5 персонажей , один из которых скорее воспоминание, нежели участник , но как мощно захватывают они твоё внимание . Огромную благодарность хочется выразить актерам за ошеломляющую экспрессию , эмоции , показанные за гранью , руки , дрожащие в судороге и настоящие слёзы, текущие по щекам . Они не играют , а проживают эти жизни . Персонажи лишены всего , у них нет ни одного из покрывал ложной стыдливости, которыми цивилизация прикрывает нашу боль и наши пороки . Они удивительно, ошеломляюще оголены , в искренности своих чувств и эмоций и их неподдельной правдивости . Глубина спектакля раскрывается не сразу, а, подобно притче, постепенно , возвращая твои мысли к себе раз за разом. Эти люди живут в "круглом времени , а не в линейном..." Что это? Часть бесконечного колеса сансары , череда рождений и смерти , закон бумеранга , при котором к тебе возвращается все, что ты посылаешь в мир , бесконечность истиной любви ? Пусть каждый ответит для себя сам . Спектакль заставляет думать , это не просто приятный вечер , это-ошеломляющая встряска, восхитительная силой режиссёрского и актерского искусства . Александра Жеребкова от 5 марта 2018 Театр Романа Виктюка listim.com/shows/v-nachale-i-v-konce-vremen-2 Потрясающая игра актеров, когда и сюжет уходит на второй план,когда страшно пошевелиться и невозможно оторваться, когда слезы в глазах. Душа актеров наизнанку, будто тебя встряхнули и оставили таким думать,переживать или просто жить. Елизавета Ефремова от 1 марта 2018 Театр Романа Виктюка afisha.ru/performance/100175/ Какая же тяжелая пошла жизнь, если даже такой безудержный романтик и фантазер как Виктюк, поставил спектакль очень жесткий, не оставляющий никакой надежды на лучшее будущее. Собственно будущего у героев спектакля «В начале и в конце времен» нет. Все умерли. И забрали с собой еще несколько жизней. Бабушка, мать и сын живут в чернобыльской зоне, до ближайшей деревни несколько часов ходу, изредка их навещает только местный участковый, да и то каждый раз грозится выселить на большую землю. Живет семья в зоне не по прихоти, а спасая от людской злобы единственного сына и внука Вовика (Игорь Неведров). Вовик болен и когда-то дети пытались посмотреть что у него в голове, разбив ее камнем. Вот и живет семья среди болот и лесов без электричества, автолавки и интернета. Баба Фрося (Олег Исаев) и мама Слава (Людмила Погорелова) удерживают рвущегося в Киев Вовика сказками о синих человечках, русалках и секретной ветке метро. Удерживают, но не спасают – заезжие сталкеры устраивают в зоне охоту на человека и смертельно ранят Вовика. В зоне нет ни лекарств, ни перевязочных материалов, баба Фрося отправляет Славу в город обменять свой орден Красного знамени на антибиотики, но поздно - у Вовика гангрена. И баба Фрося мстит, как мстила в войну, заманив и убив двадцать фрицев. Она убивает и поздно протрезвевших сталкеров и участкового (Александр Дзюба), который вместо того, чтобы защищать слабых, угрожает расправой в страхе перед депутатами. И тела ее жертв никогда не найдут в непроходимых болотах. Жизнь без Вовика теряет всяческий смысл и легкую смерть семье дают ярко синие грибы, выросшие в зараженном лесу. Олег Исаев, старейший актер театра Виктюка, наконец дождался поистине звездной роли. Его баба Фрося поднимается до высот шекспировских героинь, а Олега Исаева можно поставить в ряд с величайшими трагическими театральными актерами. 1 2 3 4 5