Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 июня 2012
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Al lena Простите, а при чем здесь Дмитрий Крымов? Может быть, Вы что-то другое смотрели и на это другое оставили отзыв?
от 27 мая 2012
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Один из самых скучных и непонятных спектаклей сезона. Посмотрел более 30 постановок, хуже богомоловской "Чайки" нет. Угробить такого актера как Хабенский непростительно. Мне всё время казалось, что ему тоже скучно. Невероятная нудятина. Но главное, это вопросы такого плана: зачем всё ЭТО ставилось? для чего? что хотел сказать режиссер?
от 8 мая 2012
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Больше месяца прошло с момента просмотра спектакля, но я не могу забыть то, что я испытала. В этот незабываемый день мне сделали добровольную АНТИтеатральную прививку, при этом достаточно дорогостоящую. Сидя перед спектаклем в зале, я читала цитату О.Табакова на входном билете: «Главное в театре - не действие, главное - это возможность прикоснуться к живому чувству». «Лучше не скажешь», - думала я, наивная, предвкушая прикоснуться к прекрасному! То, к чему я прикоснулась, я продолжаю осознавать до сих пор. Первая реакция после: "Со мной что-то не так? Что за чувства и смыслы я не смогла понять?" Ответ нашелся позднее после просмотра интервью с режиссером -постановщиком. Оказывается К.Богомолов решил убрать все чеховские смыслы! Понемногу стало проясняться: «Это не со мной что-то не так. Это что-то не так с господином постановщиком!». Дело совсем не в том, что в спектакле звучит современная музыка, и не в том, что проецируется на знаменитый занавес с чайкой видео-арт сомнительного содержания. И надо отдать должное виртуозности режиссера – текст в основном действительно чеховский. Кроме БРЕДА Константина (Павел Ворожцов ) в самом начале спектакля. Напрасно я пыталась понять его рассуждения «я -не-я» . Это нельзя было понять по определению. Волею судьбы, я сделала открытие! Прошло немного времени и я случайно нашла аудиозапись с речью больного шизофренией, выложенную на сайте Института психологии и психоанализа. Удивительно, но она была почти идентичной с данным монологом, даже шипение и потрескивание было скопировано!!! Что можно сказать после этого? Только одно: мне СТЫДНО, господин Богомолов! Мне горько, что столько людей были не просто обмануты Вами, а оболванены. Как можно пытаться хоть что-то понять в спектакле, где все исковеркано самым гадким образом? Вы превратили драму в издевательство над зрителем. Если Вы не видите в людях настоящих, живых чувств, это совсем не значит, что их не испытывают наши с Вами современники. В зале было много молодежи. Как непоправимо жаль, что гениальность Чехова, его современность в некоторых головах совместится с Вашей бессмысленной интерпретацией… Как жаль, что такие известные актеры не увидели это…
от 11 апреля 2012
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Хорошо, что прочитала отзывы после посещения спектакля, а то бы не пошла и пропустила потрясающий Спектакль. Актеры прекрасны. Постановка интересная,небанальная,талантливая. Жаль тех, кто что-то не понял (много потерял). Глаз не оторвать от сцены, хочется ловить каждое слово и действие. Местами очень смешно, местами очень грустно. Не знаю о каком неуважении к Чехову идет речь: весь текст сохранен, костюмы красивы, сценография прекрасная (не шокирующая уж точно!), актеры играют отлично. Мне кажется посредством музыки, костюмов и видео получился спектакль вне времени. Какой он и есть - актуален во все времена. И, согласитесь,это трудно - внедрять "новые формы")). Куда проще нарядить актеров в кринолины и сюртуки, поставить диванчики и пусть герои бубнят монологи).И, как сказал Чехов словами Тригорина "не надо толкаться.Всем места хватит. И новым, и старым")). Всем советую сходить!!
от 11 апреля 2012
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Я так редко пишу про спектакли, только если очень хочется. Последний раз очень хотелось пару лет назад после Гитисовского "Мамонта" В общем Богомоловская Чайка. Какой умный, талантливый, жестокий и злой спектакль. Мне очень понравилось У богомолова такой невероятно смелый "кастинг"- все играют себя. "Медийные лица"- знаменитостей, Янин дебют- совпадает с дебютом Заречной. Табаков- устал от профессии, всё уже было и поэтому он спокоен и то ли философичен, то ли циничен. Кстати, тоже не маловажное совпадение- Дорн единственный подбадривает и поддерживает и подхваливает молодых (Треплева и Нину), точно так же как Табаков, один из немногих, кто думает о смене поколений и дает молодым работать, хотя ни в жизни, ни в спектакле это не решает проблему в корне. А спектакль Константин поставил, что для меня совершенно очевидно, о том, что "часовым пологается смена" и если Треплеву не давать реализовываться и печатать только его детские рассказы( гениальная придумка с книжкой-распашонкой:) Точно так же, как молодые режиссеры годами почему то должны ставить детские утренники, пока им доверят сделать что-то серьезное... Почему так?!Так вот, если система не предусматривает развитие молодых и начинающих, то Треплев застрелится а Нина сопьется и съе.... так далее ( я имею ввиду сцену на столе:) В то время как, "занявшие олимп" будут слушать Шуфутинского ( вообще гениальная сцена в подмосковном пансионате на корпоративке, уровень культуры такой узнаваемый! сразу думаешь, вот кто голосовал за "единую россию" . Простите, не будем про политику! Итак, действительно не бог весть что сочинил Треплев и сыграла Нина. Но они и не должны быть сразу гениями, они только начинают,а от того, что их никто не поддержал все закончилось торжеством пошлости( финал грандиозный!)... Спектакль, как мне послышалось- продолжение дискуссии "Московский театр- что нам со всем этим делать". И там, простите не знаю этого артиста, который играет управителя. Тоже гениальный режиссерский ход: одет он ну просто с картинки - театральный деятель 60х годов прошлого столетия, и мыслит теми же понятиями, и впервые все эти пошлости и глупости про запиндю и Сильву понятны, он просто безнадежно устарел.. И что со всем этим делать?.. Не совсем поняла необходимость "сношения"Нины с Треплевым, но придумано круто- Треплев ножом нервно разрезает страницы своей книги( непрочитанной тригориным) Очень смешно как на поклоне уже после спектакля к Хабенскому с объятиями и цветами бегут толпы девушек, о, думаешь, Нины пошли.... В общем, хитрец Богомолов, всех сделал... Смело и умно..За что конечно ему спасибо и браво!
от 4 марта 2012
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Восхитительный спектакль. Очень красивый. Очень жизненный. Все абсолютно в точку. Актеры превосходны. Дмитрий Крымов -браво!!! Финал просто великолепный. Я плакала... Три аккорда, выстрел , шепот мужчин и красивый танец... Классика, превосходна, по своему, я понимаю, хотя здесь ее совсем нет. Текст, идея и игра актеров. Для зрителя 20-40 лет спектакль понятен, прост, точен и красив, как сама жизнь. Читая отзывы людей, которым спектакль остался не понятен и далек, мне стало очень грустно за них. Наверное, Вы сидите, как некоторые герои этого спектакля в газетных колпаках стереотипов и шаблонов, не желая от них отказываться...Великолепный спектакль, для всех кто любит, любил и будет любить жизнь всегда. Для тех, кто умеет смотреть на жизнь под разными углами зрения, различая все цвета радуги...
от 4 марта 2012
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Скучно
от 4 марта 2012
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Обидно, пришли на чайку, а увидели не понятно что. Весь спектакль задавала себе вопрос. Или я дурак или лыжи не едут? Отвратительно и стыдно. Зря потраченное время и деньги...
от 4 марта 2012
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Уважемые! Ну нельзя же опускаться настолько, чтобы делать вид, что спектакль действительно стоящий! Было искренне жаль, когда мы приняли решение покинуть театр. А ведь шли посмотреть современную постановку, игру небезызвестных актеров.. Мне, человеку с высшим искусствоведческим образованием, было ничего не понятно.. Во-первых, неясные монологи ни о чем, во-вторых безумное сочетание музыкального сопровождения: "Щуфутинский", "Ласковый май", "город золотой".. ребята, вы о чем? А что за видео фрагменты с оторванными головами, полуголыми куклами и инфо о высоте Эйфолевой башни? В-третьих, очень пошло. Поза наездницы Зудиной на Хабенском и смотрящий на это Табаков... Хабенский вытянул как мог несколько сцен.Но спектакль это не спасло. До последнего верила в силу творчества, видимо безрезультатно. Не советую.
от 3 марта 2012
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
В середине 90-х , ещё будучи студенткой, смотрела "Чайку" во МХАТе им. Горького. Это была красивая, классическая постановка. Вот прошли годы... перестройки и сегодня я не смогла выдержать того ужаса, что я увидела со сцены,!!!!! Мы с мужем ушли, не дожидаясь антракта. Это просто отвратительное, бездарное зрелище! Я прочитала отзывы на спектакль и полностью согласна, что это просто зря потраченное время, деньги. А самое главное подрывается репутация театра с такой славой, историей. Чтобы сказали основатели и метры МХАТа, чьи портреты мы видим в фойе театра. ПОЛНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ! Хорошо что не пошла с 14-ей дочерью на этот спектакль. Вот был бы "Чехов"!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах

Самые обсуждаемые спектакли Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах