И никого не стало

И никого не стало

1.0
5 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 июня 2021
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Первое, что всегда замечаешь заходя в этот театр это фойе, сказочно зеркальное пространство совершенно не имеющее границ, как будто ты попадаешь в бесконечность.

Улыбчивые девушки сажают тебя на свое место и вот начинается.


Всегда самым первым персонажем является сцена. Она отдельное существо, которое говорит, дышит, двигается, а иногда в зависимости от настроения сцены меняет свой цвет.Изменяясь с ярко голубого спокойного и легкого в красно-бардовое зловещее и устрашающее, подчеркивая завязку.



Звук и свет дополняют настроение сцены, различные светозвуковые эффекты усиливают эмоции и реплики персонажей иногда даже резко и неожиданно производя это.

Свечи в руках создают атмосферу таинственности и интимности иногда колыхаясь от сильного дыхания актера.

Костюмы, это тоже отдельная история, они сделаны просто, дорого, красиво.


Изысканные платья подчеркивающие красоту Анны Чиповской, Алены Лаптевой и Яны Сексте превосходно сидят и выделяются.



Для любителей подкрепиться и что нибудь выпить есть буфет, их даже целых три, покрайней мере я насчитал столько.

Каждая стена театра это идеальное место для фотографий, так что контента можно наделать на неделю вперед.



Михаил Хомяков, чем то напоминающий Энтони Хопкинса в знаменитой роли Ганнибала Лектора сразу же создает нужное настроение. Иногда лучше приходить совершенно не подготовленным, не читая произведение. Постановка всегда построена так, что невозможно упустить никакие детали, т.к. всегда вовремя и максимально корректно укажут на то, что мы могли не знать либо забыть постоянно напоминая об этом, дабы мы не потеряли сюжет.



Владислав Миллер самый молодой участник этой постановки, хоть и провел на сцене малое количество времени но все же создал веселящее настроение, полностью отражающее беспечность молодежи, приводящей к такой же быстрой расплате за это.



Еще отличительной чертой являются хореографические постановки, которые так же создают настроение и дают немного отдохнуть после сложно воспринимаемой сцены.



Когда же это закончится? Я постоянно задаюсь этим вопросом т.к. в Театре Табакова конец- это самое интересное и всегда неожиданное. Этот момент всегда неизвестен , даже когда вроде бы все закончилось, все снова неожиданно может продолжиться, опять возвращая и приковывая внимание к сцене.



Я всегда выхожу из этого театра отдохнувшим, не загруженным и задумчивым, а именно отдохнувшим, хотя в моей голове так же вертятся те социальные посылы заложенные в каждом спектакле.


Эта свобода и легкость наверное и есть то, зачем я туда хожу.
от 14 февраля 2021
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Хорошо что Агата Кристи этого не видела Не знаю зачем режиссёр так поступил с великолепными актёрами табакерки... Ведь можно было освоить немалый ( судя по грандиозным декорациям) бюджет не превращая психологическую драму в фарс с нелепой концовкой. Пытаюсь представить чреда каких событий заставила Машкова в итоге поженить героев, а главное зачем? Какой новый смысл он хотел донести до зрителя? А может тема с преступным судьей, наказующим самого себя также неполиткорректна как и умирающие негритята?
от 15 января 2021
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Очередной изрядный пример того, что хороший актер не всегда может стать хорошим режиссером. В театр хожу не очень часто, но придирчив, хотя здесь и этого не понадобилось. Натужное действие, откровенно плохая постановка, кривляние некоторых персонажей. Убого. Хотя нет, постойте: отличные декорации! Прекрасная музыка. Один вопрос: зачем взяли именно эту вещь? Если ради идиотского конца, убивающего оригинальное повествование на корню, то режиссеру надо бы вернуться в альма-матер, подтянуть профильные предметы. Если сравнивать с фильмом, то хочется кричать - любите советское кино, ведь дальше будет только хуже.
от 9 ноября 2020
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Печально Шли на спектакль с надеждой после прекрасного "Ревизора" на Возрождение театра, даже за баснословные цены на билеты. Сюжет Агата Кристи "10 негритят" лёг тяжелым бременем, не только на плечи артистов, это их работа, Но и на зрителей. А главным расистом, по совместительству режиссером, оказался (стыдно даже подумать) Владимир Машков, видимо сказалась политическая ориентация. Явно акцент был сделан не на сюжетную линию, а на оформительскую часть спектакля, с которой успешно справился замечательный скульптор Рукавишников. Костюмы от Юдашкина можно было взять в соседнем магазине. Бонусом спектакля явились, к сожалению, нецензурные комментарии молодой пары рядом, а также скрипучие Аплодисменты под крики:" Берегите себя, носите маски". За Стоимость билетов, было бы лучше, провести время в ресторане "Рукав", где и ознакомиться с работами скульптора -автора декораций Рукавишникова. Если в это тяжелое экономически пандемическое время, рассматривать спектакль, как финансовый хитро ход, то честь и хвала бизнесмену Машкову, а как художественному руководителю и режиссеру - НЕУД.
от 6 октября 2020
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
Своевременный, добротный спектакль! Вообще, на мой взгляд, смелое решение Машкова поставить спектакль по всем известному сюжету "Десяти негритят". Зритель невольно будет сравнивать спектакль с известным фильмом Станислава Говорухина, да и неожиданных поворотов сюжета ждать не приходится. Однако Машков взялся и у него получилось! Классно получилось, зрелищно, дорого, породисто! Одни декорации чего стоят, - они просто шикарные. За громадным окном реально меняется погода, бегут облака, гремит гром и сверкают молнии....а закаты и восходы там какие!!! Как на море, не отличить. Костюмы от самого Юдашкина прекрасные. Меня сперва веселила шапочка персонажа Сергея Угрюмова, но потом я понял, что он же, типа, из Южной Африки и шапочка на нем вполне зулусского покроя. Т.е даже такая мелочь была продумана! Наряд Ани Чиповской вообще имеет останавливающее действие, как пуля из револьвера, (кстати, в спектакле имеет место стрельба из этого самого револьвера) платье, меховое манто, сверкающие бриллианты...мммм...красота! Одна проблема, что все это богатство как-то не вяжется с ее работой на должности секретаря, ну да ладно, предположим, что она получила кучу денег за убийство ребенка, которое ставится в вину ее персонажу. Актеры отыгрывают своих персонажей энергично и вполне убедительно. Очень понравилось, как буквально лаются персонажи Яны Сексте и Игоря Петрова, не знаю, чья находка, актерская или режиссерская, но получилось здорово. Немного расстроила игра Сергея Беляева (Генерал Маккензи). Какой-то он был небрежный и невнятный в роли генерала. Сугубо гражданского шпака видно, а генерала нет. Но это так, мелочные придирки. В целом спектакль бодрый и зрелищный. Вполне достоин статуса карнавала в наше чумное время....кстати, карнавалы, как говорят, так и появлялись, когда очередная чума или халера уходила и оставшееся в живых население начинало праздновать и веселиться. Так возвеселимся же и мы! Чем мы хуже предков-то?

Еще спектакли этого театра