Метод Грёнхольма Москва / Театр Наций 3.4 53 оценки 242 отзыва Метод Грёнхольма 3.4 53 оценки Москва / Театр Наций 242 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Юля от 28 мая 2013 Театр Наций biletexpress.ru/comments/50/15382.html Спектакль прекрасный о современной жизни в мегаполисе, интересеный, актуальный. Рекомендую смотреть успешным, работающим и думающим людям. Lora Versus от 27 мая 2013 Театр Наций afisha.ru/performance/80543/ Это интересный спектакль, прекрасная и правдивая игра актеров, все два часа в напряжении, интрига, эмоции. Стоит посмотреть. Рекомендовано молодым и активным..Очень современно. Кто-то узнает себя, кто то был на подобных мероприятиях.. Даже не могу сказать кто из игрового квартета понравился больше, все были очень убедительны...Получите удовольствие видеть современного левитана Сергея Чонишвили, великолепным голосом которого озвушивается сейчас множество программ, фильмов и прочих передач. О, вспомнила, монолог его героя о родителях, просто супер.... Не стану рассказывать больше, только потому что бы не испортить удовольствия тем, кто пойдет на спектакль после меня. Все же у нас отличные актеры, видимо режиссеров не хватает толковых, засиделись корифеи в именитых театрах, не дают воздуха молодым..... Здесь режиссер болгарин Явор Гордеев сделал отличную вещь. Дмитрий Иванович от 21 мая 2013 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=22978&rep=0 Спектакль чем-то напомнил "Косметику врага" в Сатириконе. До последнего не знаешь, чем кончится вся эта офисная история. Смотрели, не могли оторваться, так увлекло. Чонишвили потряс своей игрой. Виктория от 21 мая 2013 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=22978&rep=0 Один из лучших спектаклей. Достойный, интересный. Время пролетает незаметно! Сводила еще и маму с подругой, всем понравился. Не пожалейте времени, обязательно посмотрите этот спектакль. Критик от 21 мая 2013 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=22978&rep=0 я посетил огромное количество спектаклей Московских театров. Видел не мало хороших и плохих спектаклей.недавно посетил Метод Гренхольма у меня по праву он занял бы место в десятке лучших! Не зря многие мои знакомые советовали посетить театр Наций и посмотреть Метод Сара Абрамова от 28 апреля 2013 Театр Наций afisha.ru/performance/80543/ Безупречно. Всем, кто ещё не смотрел, мой совет - посмотрите обязательно! Вы не пожалеете потраченных денег и времени. Как уже было написано в предыдущих рецензиях - спектакль идёт на одном дыхании, 2 часа без антракта проходят незаметно. Действие полностью поглощает, требует полного внимания к слову и действию, поэтому отвлекаться некогда. К сожалению, удалось посмотреть эту постановку совсем недавно, спустя три года после премьеры. Поэтому не удалось посмотреть на актёрскую работу Виктории Толстогановой. Теперь в её роль исполняет Анна Зайцева. К слову, делает она это великолепно. Впрочем, как и остальные актёры, особенно Игорь Гордин и Сергей Чонишвили. Чем примечателен спектакль?! В первую очередь, самим материалом. Это современная и необычная пьеса Жорди Гальсерана в духе так называемого психологического триллера. Во-вторых, это сильный актёрский состав, половина которого заслуженные артисты. Все актёры чётко произносят свой текст, выкладываются по полной, не жалея внутренних и внешних сил. Диалоги и монологи просто на высоте. Заметно, что над всем этим была проделана большая работа. В-третьих, замечательные декорации. Высоту сцены сократили почти в два раза, этим самым создав офисное помещение, где и происходит действие на протяжении всего спектакля. Поражает воображение огромная акула (репродукция в 3Д), висящая над столом переговоров. Настораживает дюжина циферблатных часов, показывающих одно и то же время, но в разных городах мира, причём часовая и минутная стрелки двигаются как секундные и недвижимы относительно друг друга. В этом есть какой-то свой смысл, свойственный теме и времени пьесы. Эти часы словно прикреплены к ящикам, и один из них постоянно открывается, в нём находятся конверты с различными заданиями. Я посмотрела этот спектакль пару дней назад, но до сих пор нахожусь под впечатлением. Спектакль завораживает и переносит в само действие, туда, к героям, на сцену, в их реальность. Это не просто спектакль, это спектакль-загадка, спектакль ребус. Постановка заставляет думать, включается логика, внимание. В начале пьесы с первым заданием я справилась, а дальше сюжет повернулся в совершенно другую сторону. До конца действия пытаешься прийти к разгадке, которой, к сожалению, может не быть. Моментами постановка пугает, словно при одиночном просмотре фильма ужасов. Особенно под конец действия. Настоящий хоррор, только без крови, а с чувствами и эмоциями. Спектакль шоковой терапии. Помню, что под финал действия я вжималась в кресло, как пятилетняя девочка. Но я люблю это чувство. Адреналин... frecken bokk от 1 апреля 2013 Театр Наций afisha.ru/performance/80543/ Вот таким и должен быть, на мой взгляд, спекталь- держащий в напряжении в течение двух часов, в меру остроумным, в меру драматичным! Чонишвили прекрасно исполняет свою роль. Тема актуальна до нельзя, мы Вас собеседуем как хотим, но, если Вам не нравится - дверь вон. Так же как в наших с Вами офисах по сути... ЛенаТРИ от 30 марта 2013 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=22978&rep=0 Очень хорошо! Не хотела идти на не новый спектакль, но играют так, как будто премьера. А содержание думаю еще актуальные только стало. Смотреть интересно в каждую минуту. Чонишвили -- зэ бэст!! Наталья от 15 марта 2013 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=22978&rep=0 Замечательный спектакль! Сначала огорчились, что Толстоганова теперь не играет. Но молодая актриса вместо нее очень хорошая. А уж когда на сцене Чонишвили и Гордин -- такое удовольствие. Сюжет захватывающий. Интересно смотреть, и есть о чем подумать после. Спасибо. Дмитрий от 28 февраля 2013 Театр Наций afisha.ru/performance/80543/ Чонишвили и Ко вполне достойно разыгрывают пьесу об жестоком корпоративном мире и терпимости. Обратите внимание-спектакль идет без антракта. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25