Метод Грёнхольма

Метод Грёнхольма

3.4
53 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 декабря 2018
Театр Наций
Был на спектакле 02.12.2018. Рекомендую к просмотру. Очень интересный по сюжету спектакль, в котором можно наслаждаться игрой больших актеров, мастеров: Гордина и Чонишвили. Насколько я помню, этот спектакль уже давно в репертуаре Театра наций. Надо сказать, по праву.Из практических замечаний надо отметить что в зале душновато. Ну и, конечно, очень неудобные стулья. Бывал в разных московских театрах, - более неудобных кресел, пожалуй, не припомню(((. Перекладина на спинке кресла сделана очень высоко и спина очень быстро устает.
от 5 декабря 2018
Театр Наций
Был на спектакле 02.12.2018. Рекомендую к просмотру. Очень интересный по сюжету спектакль, в котором можно наслаждаться игрой больших актеров, мастеров: Гордина и Чонишвили. Насколько я помню, этот спектакль уже давно в репертуаре Театра наций. Надо сказать, по праву. Из практических замечаний надо отметить что в зале душновато. Ну и, конечно, очень неудобные стулья. Бывал в разных московских театрах, - более неудобных кресел, пожалуй, не припомню(((. Перекладина на спинке кресла сделана очень высоко и спина очень быстро устает.
от 29 июня 2018
Театр Наций
Леденец?. Достоинства: интригует Недостатки: неоправданная нецензурная брань Впечатление странное. Спектакль неоднозначный. Психологический триллер(немного не дотягивает до шедевра)Транснациональная фирма объявляет конкурс на занятие должности топ-менеджера. Приходят 4 кандидата. Нужно справиться с несколькими заданиями.Действие происходит в офисе, поэтому декорации практически отсутствуют, кроме стола и кресел ничего нет. Справа расположены банковские ячейки. Из этих ячеек извлекаются конверты с заданиями. На этом все, никакой яркости красок. Черно-белый фон, и лишь один Гордин в сером.Великолепны Чонишвили и Гордин. Линников понравился меньше. Анна Зайцева не понравилась вообще. На мой взгляд, она из ансамбля выпадает. вот не вписывается. в унисон не звучит. Не хватает эмоциональности и страстности, по натуре флегматик она. что ли.Режиссер болгарин Явор Гырдев. Возможно, иностранец не понимает. как режет слух матерщина со сцены, неужели нельзя заменить всем понятными эвфемизмами? При чем не один раз этот прием используется, зачем? Хотелось бы знать, кто переводил текст. и что именно звучит в оригинале.Пьеса написана испанцем. Как всегда, без темы гомосексуализма и смены пола-никак. Опять же, для российского зрителя особого интереса это не представляет. Думаю, что в российской фирме никакого обсуждения полезности сотрудника. сменившего пол, не будет. его сразу уволят, как психического.Временами смешно. особенно поначалу. Гордин постоянно предлагает всем леденцы. в самых неожиданных местах звучит его сакраментальное-леденец? Но затем, по нарастающей, веселье совсем пропадает. Грустно-почему человека возможно так препарировать? Становится стыдно именно за психологов фирмы.Спектакль интересный. Сразу скажу-я лично интригу не разгадала, и конец для меня был неожиданным. Конечно, можно было бы прочитать пьесу Жорди Гальсерана заранее, но тогда интерес был бы утрачен.Кто же виноват больше-сознательно провоцирующий или отвечающий на провокацию?2 часа без антракта. Видно и слышно отовсюду хорошо. Для экономных рекомендую балкон.4-5 ряд -18 места.(Театр Лиги Наций)Рекомендую к просмотру. Леденец, в общем.
от 5 мая 2018
Театр Наций
Акулы они и есть акулы... Прекрасный спектакль, чудесная игра актеров - от епископа до матадора. Единственное что-то с акустикой в зале не так, даже в партере плохо слышно и зрители частенько переспрашивали: "Что там сказали?"
от 19 марта 2018
Театр Наций
В целом впечатление осталось хорошее, но спектакль весьма нестандартный - для сторонников классической театральной школы будет весьма экспериментальным. Неожиданная смена эмоций актеров на сцене схоже с настроением постановки, что помогает полностью погрузиться в происходящее на сцене. Актеры бесподобны, как и среда театра, которая как будто создана именно для этой постановки.
от 10 марта 2018
Театр Наций
Идеальный спектакль для того чтобы приятно провести вечер. Достоинства: Необычный сюжет; непредсказуемый финал; игра актеров; небольшая продолжительность спектакля; современный театр; комфортный зрительный зал, за одним исключением. Недостатки: Нецензурные выражения; пускают в зал после третьего звонка; поведение некоторых зрителей Добрый день, дорогие друзья и читатели!Недавно мне очень захотелось сходить в театр, но я никак не могла определиться что же я хочу посмотреть. Я перебрала все закладки, просмотрела репертуар нескольких наиболее интересных мне театров, но все было не то. Я определилась, что точно не хочу смотреть музыкальный спектакль, постановка должна мне запомниться, ну и конечно же произвести положительное впечатление, а не как здесь .И вот наконец-то, изучая афишу Театра Наций, я поняла: это оно! Мое внимание привлек спектакль Метод Гренхольма? Чем же он меня привлек? В первую очередь, у меня название этого спектакля на слуху. Я несколько раз видела рекламу, и мне было интересно, что же это за метод такой. Во-вторых, мне близка тема, затрагиваемая в спектакле, я много раз меняла место работы и на каких только собеседованиях не была, поэтому хотелось посмотреть что же такого необычного придумали авторы постановки. Ну и в третьих, весьма демократичные цены на билеты, так билеты в партер обошлись нам в 1000 рублей за каждый. Но не буду никого вводить в заблуждение, конечно же это были места не первом ряду, и даже не в середине зала.Спектакль проходил не в главном здании Театра Наций, а в Театриуме на Серпуховке. Я еще ни разу там не была, поэтому предвкушала не только знакомство с новым спектаклем, но и с новой площадкой.Театриум на Серпуховке место относительно молодое. Театр был основан в 1991 году, и сейчас его репертуар по большей части составляют детские и молодежные спектакли, возможно именно поэтому я обходила его стороной. Сложно сказать, почему Метод Гренхольма, имеющий категорию 18+, проводится именно здесь.Театр расположен по адресу ул. Павловская, 6, от метро Серпуховская придется пройтись пешком минут 15.Главный вход сложно не заметить.Поднимаемся по высоким ступенькам.На входе афиши в основном взрослых спектаклей.Рядом со входом, как и полагается, расположился гардероб.Интересно, только мне кажется, что это помещение напоминает вагон метро?Надо сказать, что лавочки обнаружились только здесь, по-моему, это не очень удобно, ведь многие идут в театр после работы, и если приехать заранее, то придется только прогуливаться в ожидании начала спектакля.Сам же театр не произвел на меня никакого впечатления, ни положительного, ни отрицательного. Мы не успели подняться на второй этаж, возможно там скрылось что-то заслуживающее внимания, но на первом этаже не обнаружилось ничего особенно интересного.Большое и безликое фойе.В конце фойе несколько буфетов и кафе. Меня приятно удивило наличие полноценного кафе. Если не успеваешь куда-то забежать после работы, а конфеты и бутерброды не очень прельщают, то здесь вполне можно поужинать. Мы не пробовали местную кухню, но с меню ознакомились, цены средние по Москве.Единственная интересная деталь, которую удалось найти - дерево желаний. Многие приклеивают к нему записочки с желаниями, но мне сложно сказать, сбываются ли они или нет, не пробовала.В целом заметно, что помещение новое и современное, везде чисто и ухоженно, но мне не хватило какой-то изюминки, благодаря которой Театриум бы отличался от своих собратьев.Ну а теперь давайте отправимся в зрительный зал.Здесь уже все готово, спектакль скоро начнется.Занавес почему-то отсутствовал, поэтому я смогла подойти поближе к сцене и сфотографировать декорации.Все очень лаконично, действие спектакля происходит в офисе крупной компании, поэтому обстановка соответствующая, стол, несколько стульев и большая акула наверху.Здесь наверное стоит более подробно рассказать о том, что нам предстоит увидеть.Как я уже говорила, спектакль о собеседовании. Герой приходит в крупную компанию на вакансию топ-менеджера, и с удивлением обнаруживает, что он не единственный кандидат, помимо него приглашены еще двое мужчин и одна девушка. Им предстоит пройти ряд испытаний, и в итоге должен остаться кто-то один. В описании говорилось о том, что кандидатам "придется переступить через все, ради дальнейшего успеха". По-моему, звучит интригующе.Представление длится чуть больше двух часов без антракта.В спектакле принимают участие всего лишь четыре актера, в главной роли Сергей Чонишвили. Имена остальных актеров мне совсем незнакомы: Игорь Гордин, Максим Линников и Анна Зайцева. Да и с творчеством Сергея Чонишвили я не то чтобы знакома, просто имя на слуху.А вот, кстати, наши места, ряд 17, места 23 и 24. Как-то в одном из отзывов про театр в комментариях у меня спросили, насколько ли удобный подъем в зале. Раньше я как-то не обращала на это внимания, но теперь всегда стараюсь отметить этот момент.Здесь подъем оказался не очень удобным, перед нами сидели достаточно высокие зрители, видно за ними было плохо.Но в целом сам зал новый, кресла комфортные, покрытие на полу чистое, акустика мне показалась хорошей, придраться кроме этого мне не к чему.И вот, гаснет свет, начинается спектакль.На сцене появляется герой Сергея Чонишвили, и начинает что-то говорить, я готова слушать, но тут дверь открывается, в зал заходят опоздавшие зрители, сотрудница театра светит им фонариком, они проходят на свои места. Пытаюсь слушать дальше, история повторяется с другой стороны, свет фонарика, шорох, опоздавшие зрители. И так продолжалось примерно полчаса после начала спектакля. Если честно, это безумно раздражало, диалоги - основа спектакля, но из-за того, что вереница опаздунов не прекращалась, я так и не смогла сосредоточиться на происходящем. Я в первый раз сталкивалась с такой ситуацией, обычно после третьего звонка вход в зрительный зал запрещен, но здесь либо плевать на это хотели, либо работают очень добрые сотрудницы, но для меня это скорее минус чем плюс.Ну а теперь хочу рассказать о самом главном в отзыве - своем впечатлении от спектакля. Я бы определила его жанр как детектив - триллер, с некоторым уклоном в психологию.Четыре героя собираются в одной комнате и очень удивляются сложившейся ситуации. Голос за кадром сообщает им о том, что они в любой момент могут покинуть комнату, но это будет автоматически означать отказ в приеме на работу.А далее они начинают получать задания. В первом задании все кажется легко и просто, героям нужно кое-кого вычислить и все происходящее напоминало игру в мафию, когда все тычут друг в друга пальцам и говорят: это ты, а он оправдывается, говорит: нет, это не я, это он и т. д.Дальше задания начали усложняться, но хуже всего то, что было непонятно, действительно ли это такое задание или все выдумано. Герои нервничали, психовали, ругались матом.Да, кстати ругаются здесь регулярно, поэтому у спектакля категория 18+. Лично мне кажется, что это было лишним, но возможно режиссер хотел таким образом усилить переживания героев.Раскрывать все секреты и рассказывать какие задания предстояло выполнить кандидатам, я не буду, наверное стоит только отметить, что пьеса испанская, поэтому в некоторых местах героям пришлось проявить некоторую... европейскую толерантность.В описании говорится о том, на что готовы пойти люди, чтобы получить желаемое. Я бы поставила вопрос по-другому: в какие условия корпорации готовы поставить претендентов на вакансию, чтобы определить, подходят они или нет. Может быть покопаться в их грязном белье? Или вытащить на всеобщее обозрение их секреты? А может быть унизить и растоптать кандидата? Скажу честно, чего-то такого аморального или выходящего за грани допустимого, кандидаты и не делали, да, было несколько сомнительных моментов, но это ничто по сравнению с теми условиями, в которые их поставили.В финальном испытании останутся два героя, кто из них победит и возьмут ли его на работу, мы узнаем в конце спектакля. Скажу честно, концовка меня сначала слегка шокировала, а потом окончательно "размазала" в кресле. Финал оказался непредсказуемым, я себе такое даже не могла представить.Муж сказал, что это был один из лучших современных спектаклей, которые он видел. Мне же поставить высшую оценку помешало то, что зрителей продолжали пускать после третьего звонка, это очень отвлекало от происходящего на сцене.Был еще один минус, о котором я бы хотела рассказать. Меня очень удивило поведение некоторых зрителей, с таким я раньше не сталкивалась. Как я уже говорила, спектакль идет без антракта, наверное поэтому многие проголодались и решили перекусить прямо в зале, прямо во время спектакля. Сначала откуда-то сзади послышался шелест разворачиваемой конфеты. При чём делалось это ооооочень медленно, видимо женщина думала, что так никто ничего не услышит. Мне же очень хотелось сказать: да когда же ты ее уже съешь, невозможно это слушать! Дальше - больше, дурной пример заразителен и со всех сторон все начали шуршать конфетами и какими-то пакетами. Видимо это злило не только меня, поэтому многие зрители делали замечания. Но как говорится в рекламе: ты не ты когда голоден, поэтому весь спектакль сопровождался непрекращающимся шорохом и замечаниями. А мне оставалось только вспоминать анекдот: Папа, а почему конфеты заворачивают в шуршащую обертку? Чтобы вся квартира слышала как наша мама худеет!В общем, мне пришлось применить все свои способности к концентрации и попытаться абстрагироваться от раздражающих факторов, чтобы досмотреть спектакль до конца и никого не стукнуть. Ближе к финалу все наконец-то наелись, и в зале воцарилась тишина, поэтому самый драматический момент спектакля мы смогли досмотреть без помех.В конце спектакля не было бурных оваций, но зрители явно остались довольны.К сожалению, актеры очень быстро убежали, и я не успела их сфотографировать. С левой стороны Сергей Чонишвили уходит со сцены с большим букетом.Несмотря на некоторые минусы, я осталась довольна спектаклем. Мне он показался интересным и небанальным, а небольшая продолжительность и отсутствие антракта делают его практически идеальным для проведения досуга вечером после работы. Спектакль не заставил меня задуматься о чем-то серьезном и не стал откровением, но я довольна что мы его посетили и впечатления от просмотра остались положительные.P.S. Если вам интересна данная тема, но нет возможности или желания сходить в Театр Наций, то рекомендую посмотреть испанский фильм "Метод", у него схожий сюжет, только кандидатов не четверо, а чуть больше. И никто рядом конфетами шуршать не будет)P.P.S. А вот отзыв про спектакль, который на данный момент является моим фаворитом среди современных постановок. Если Метод Гренхольма, на мой взгляд, будет больше интересен мужчинам, то Жанна больше придется по душе женской части аудитории.
от 1 января 2018
Театр Наций
Психологический детектив. Достоинства: Детективная составляющая, сюжет, диалоги, концовка Недостатки: Затянутость На прошлой неделе я сходила в Театр Нации на спектакль "Метод Грёнхольма". Впечатления остались положительными. Спектакль представляет из себя необычное собеседование. Четыре персонажа (кандидаты на высокую должность в большой фирме) на протяжении 2 часов спектакля находятся в зале для конференций, где получают задания и пытаются выстроить свое поведение таким образом, чтобы наиболее соответствовать требованиям работодателя. Спектакль понравится любителям детективов и психологии и не понравится тем, кто хочет динамики. Кроме этого, у спектакля нет антракта, поэтому некоторым людям может быть сложно высидеть все 2 часа.Мне понравилось, что, как и в любом другом хорошем детективе, на протяжении всего спектакля даются ключи к разгадке. Благодаря которым можно разгадать концовку самостоятельно. Рекомендую данный спектакль всем ценителям детективного жанра.
от 17 июля 2017
Театр Наций
Очень интересно и талантливо! Действо держит внимание от начала и до конца, смотрится на одном дыхании даже если у Вас не самые удачные места! После данного спектакля возникло желание познакомиться со всем репертуаром театра.
от 11 мая 2017
Театр Наций
Понравился!. Достоинства: Игра очень хорошая. Лихо закрученный, неожиданно для меня интересный по теме сюжет. Недостатки: На 3 ряду партера и то неважно было слышно актеров, кроме Сергея Чонишвили. Возможно, плохая акустика (сцена Театриума на Серпуховке. Просьба говорить погромче. Анонсируется как "Психологический детектив, триллер и иронический комментарий к "корпоративной культуре". Кто это придумал?) Оставить только последнее.Спектакль понравился. Психологический тест для претендентов на высокооплачиваемое место, но как придумано! И исполнено!
от 9 марта 2017
Театр Наций
Великолепный Чонишвили в "Методе Гренхольма". Достоинства: Необычная постановка, интересные актеры, увлекательная сюжетная линия, великолепные диалоги Недостатки: Нет Сразу скажу, что мне очень понравился спектакль "Метод Гренхольма". Театр Наций стал для меня уже родным. Все спектакли, которые я здесь смотрела, мне нравились. Особенно запомнился мне спектакль "Метод Гренхольма". Главную роль в спектакле исполняет Сергей Чонишвили. Именно из-за него я решила посмотреть этот спектакль. В который раз убедилась, что Сергей Ножериевич талантливый актер. Да и остальные актеры мне понравились."Метод Гренхольма" - это спектакль с нестандартной режиссурой. Это не классическая постановка. Поэтому если вас привлекает вдумчивый современный театр - то смело идите на спектакль "Метод Гренхольма". Главный герой (герой С. Н. Чонишвили) приходит на собеседование и с удивлением для себя узнает, что он не единственный претендент. Здесь и начинается основное действие. Герои выполняют задания, которые позволяют проверить их компетентность. Как поведет себя главный герой в той или иной ситуации? Чем поступится он, а чем - нет? Прекрасные диалоги, замечательная актерская игра, современная постановка - все это приковывает взгляд к сцена на протяжении всего спектакля. Интрига держится до последних минут. И то, что кажется явным, оказывается в действительности совсем не таким. Мне очень понравился спектакль и его рекомендую всем.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Наций

Самые обсуждаемые спектакли Театр Наций