На всякого мудреца

На всякого мудреца

2.3
10 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 апреля 2023
Театр Наций
исходят на говно лишь бы урвать кусок власти и денег
от 1 апреля 2023
Театр Наций
Богомолов больше никак не задевает так сказать за живое. Здесь даже искуснее расставлены Чехов и Достоевский, Шекспир совсем как-то зловеще. Говорят это продолжение Идеального мужа. Больше похоже на деградацию. Почему Идеальный муж остался и получился настолько чётко встроенный и тоже многослойный, а по времени дольше идёт. Давно не смотрела, но где-то лет пять застала. Там нет ничего лишнего. Всё работает на главную тему спектакля. Это какой-то ширпотреб в сравнении с изысканностью работы в Идеальном муже. Мне кажется всё протухло. Может, сериал лучше бы снял? Содержанок вспоминала. Вержбицкий расширяет роль чекиста, но ничего нового не играет, а по сути одно и тоже. И ему вообще делать нечего после Смердякова, которого он больше не играет. Персонаж Вержбицкого чекист задвигает притчи про единого бога и власть у которой тоже одно имя. Давал отповедь корпорации и чрезмерному потреблению Смеялись над инфантильностью протеста, но очень его боятся и грубо подавали. Оппозиция просто ликвидирована. Московская интеллигенция жестко высмеяна за то, что бедная и неудачники. И очень дорожат своей маргинальной избранностью. Надо отдать должное подавление касается только детей и любовников элиты. Есть тема про смену поколений, когда сын живёт с матерью и ненавидит её, но не может начать свою жизнь. Но это взаимное недоверие порождает нездоровые отношения контроля и несостоятельности личности. Они бояться отдавать власть. Прикармливают и порождают лояльных себе молодые кадры, но они абсолютно пустые и никчёмные. Хочется это сравнить с пластиковым помидором из Азбуки вкуса. Когда за большие деньги продают нечто в дорогой упаковке и безвкусное внутри. Режиссёр всем раздаёт по заслугам. Почему в Идеальном муже было грандиозно и со вкусом и у всех даже мерзких персонажей была личность и достоинство. Теперь он делает их полными ничтожествами. Кажется, ошибка в том, что режиссёр полностью стилизует под актуальную повестку и всё подчиняется этой задаче, а не подсвечивать главную тему. Идеальный муж был оригинальной историей, где персонажи умели в чувства. Актуальные темы из реальности подавались остроумно. Здесь просто изливают "дерьмо" под красивой упаковкой.
от 28 января 2023
Театр Наций
Говорил мне как-то Александр Николаевич, ну когда мы вместе с ним выпивали, ну да, тут на Чистых Прудах…. Если Вы думаете, что этого не могло быть, не читайте далее мой отчет… Более того, ходили мы с А.Н. на этот спект… После этого Александр Николаевич зачем-то стал мне говорить про свою пьесу Таланты и поклонники, мол, хотел показать, что, ради мнимых обещаний Великатова быть примой, Негина поехала с ним в Москву, отказавшись от мнимой ее любви к Пете Мелузову… И простые мудрецы Богомолова – нисколько не сатира, а манифест о том, что искусство нисколько не принадлежит, хотя иногда под ними и лежит(искусству это простительно), Лубянке, милиции, Рублевке…. И я бы дал Богомолову по лицу… - За что же, Александр Николаевич, за то, что он Вас в пьесе с Чеховым? Смешал? – Да нет же, устал я уже ждать, когда он мои Таланты и поклонники поставит по-новому, по-современному… Только, чур, без Ксюши в роли Негиной, ей и так есть чем заняться, чтобы был честный кастинг… -Александр Николаевич, а откуда же Вы слово кастинг знаете, может, Вы и не Островский вовсе?
от 24 января 2023
Театр Наций
Не знаю о чем заставляет задуматься данный спектакль. Ужасный дешевый фарс...
от 13 декабря 2022
Театр Наций
Худшая постановка, которую я видела, кусок 💩, который пытаются выдать за современное искусство, удивила зашоренность многих зрителей, которые смеялись с просто сказанных актерами материных слов, как будто это что-то запретное было все время, а тут разрешили и это вызывает просто какой-то фурор, только потому что мат произнесен со сцены, я не ханжа и не против этого инструмента, но когда он подаётся чуть тоньше, а не через каждые 2 минуты, для усмешнения сцен. Понравился момент про «бесогон», за это общая оценка 2, а не 1
от 26 апреля 2022
Театр Наций
Остро, актуально и очень смешно.
от 19 марта 2022
Театр Наций
Если любите постановки Константина Богомолова
от 27 января 2022
Театр Наций
Это одно из самых ярких театральных событий последнего времени лично для меня. К. Богомолов верен себе, ироничен и, что особенно важно, самоироничен — даже в программке написано, что это не Островский, а то, что от него осталось. Тем красноречивее название. В спектакле звучат и цитаты других авторов с непременными дискдеймерами типа «Звучит слегка изуродованный текст Чехова». Герои Островского перенесены в современность и введены новые: здесь и Глумов (Кирилл Власов), который ведёт Телеграм-канал и жаждет лёгких денег, и его мать Глумова-Хачиева (Сергей Еришев)— интеллигент-автор бардовской песни, и чекист Крутицкий (Виктор Вержбицкий) с дочерью-оппозиционеркой и лесбиянкой, выходящей на акции по поводу и без («Я/мы — Супченко!», и Мамаевы — олигарх-коррупционер (Александр Семчев) и чиновница высшего эшелона Клеопатра Львовна на короткой ноге со всем руководством страны (Наталья Щукина)… В спектакле К. Богомолов прошёлся (иногда катком) по всем мыслимым и немыслимым темам текущие повестки, под раздачу попали многие (от Михалкова и Курентзиса до Красовского), ещё больше узнали себя, но деликатно промолчали. Под «горячую руку» режиссёра Богомолова попал и сам Богомолов ? Четыре часа действа смотрятся легко и увлекают. Первое действие — полный восторг, второе — не настолько, но «На всякого мудреца» выглядит очень свежо, остро и смело. И не могу не отметить блестящие актёрские работы! Мой совет — ловить билеты дешевле крыла самолёта и бежать на премьеру! ?
от 17 ноября 2021
Театр Наций
"На всякого мудреца" - новый спектакль Константина Богомолова в Театре Наций , о котором говорит вся театральная Москва. Спектакли сейчас дают на сцене Дворца на Яузе , поэтому цена вполне подъемная; я сидела в амфитеатре, у которого есть хороший подъем, поэтому видно было отлично. Но, если вы хотите быть буквально "внутри" спектакля, то вам - в партер: актеры спектакля могут стать вашими соседям по зрительному залу, а может быть и сам Константин Богомолова. Если кто-то считает русскую классику скучной и пыльной, то тут переживать не стоит: пьесу Островского "На всякого мудреца довольно простоты" вы здесь не увидите.Эта пьеса - только канва происходящего на сцене. Но интересно как Константин Богомолов "вписал" в спектакль отрывки из других классических произведений. Для тех, кто не узнавал строки, была информация в бегущей строке)) В ней, кстати, много прикольного было)) Герои спектакля - наши современники и события, которые происходят спектакле - это современная повестка дня. Временами мне казалось, что я читаю новости в телеграмканалах; например, Кровавая барыня или Осторожно, новости)) Главный герой спектакля - Егор Глумов, лузер, как он себя называет. Причем он такой Лузер Лузерович, что не может даже купить отдельную раскладушку и спит он на одном диване с мамой. Зарабатывает он писаниной в телеграмканале, в названии которого есть слово ?. Хочет выбраться в люди, любой ценой. Проводником в новый мир становится его дядя, брат близнец умершего отца, Мамаев, который отмечен строкой в списке Форбс. Интересно, что в свое время мама Егора предпочла не этого Мамаева (тогда он был совершенно бесперспективный и с проблемами с законом), а братца его, ученого. Мама Глумова вся такая воздушная и высокодуховная, бард она, песни свои поет про нежность и любовь, но сынка пристроить в высший свет - ее главная задача. В спектакле прошлись по многим значимым событиям последних месяцев. - испуг № 8 (и это снова она ?); Большую глину № 4, помните)) - одиночные пикеты: Я Мы ..... - полный зал в масках и с QR-кодами весело смеялся над масками и кодами. - автор прошёлся и по зрителям, разговаривающим по телефону и шатающихся туда сюда во время спектакля и т.д. Из удивительного, на мой взгляд то, что рупором прады-матки, обличителем пороков и монолога "До чего Русь-матушку довели" стал Крутицкий - то ли главный в ФСБ, то ли ещё где круче; в общем тот, кто знает всех и вся, с кем все советуются, кто держит руку на пульсе и все от него зависит. Конечно же, стоит посмотреть этот спектакль, хотя бы для того, чтоб быть в курсе театральной жизни. Кстати, я за такой актуалкой лет 6-7 назад ходила в Гоголь центр, пока моя ложка не "переполнилась" ?. В этом смысле пока у создателей этого спектакля есть широкие горизонты впереди и, слава богу, здесь не дошло до полного оголения мужчин и женщин. Но был момент в спектакле, когда Глумов приехал обуздать в тюрьму свою будущую жену Катерину (играет мужчина в женском платье), и тут я подумала, что если они пойдут по пути ТНТшного шоу "Игра", то недолго им давать свой спектакль. Но обошлось, Глумов и так справился) Кстати, у меня вопрос, наверное, к режиссеру: Отчего так много женских ролей играют мужчины? Тем более, Муз-ТВ оштрафовали за это, вменяя пропаганду ЛГБ. Понятно, что это добавляет курьезности ситуации, но, на мой взгляд, когда треть таких героев это слишком.... С детьми только не приходите (да были и такие; на классику, наверное, детку привели); ничего такого, хотя мат присутствует - детям скучно такое. Ну а целом: "кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали" - весело, смешно, актуально. Смотреть! Ну и вообще: вы там держитесь ✊
от 11 октября 2021
Театр Наций
Круто! Смотреть всем!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Наций

Самые обсуждаемые спектакли Театр Наций