На всякого мудреца Москва / Театр Наций 2.3 10 оценок 10 отзывов На всякого мудреца 2.3 10 оценки Москва / Театр Наций 10 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить sveta orlova от 1 апреля 2023 Театр Наций afisha.ru/performance/246029/ исходят на говно лишь бы урвать кусок власти и денег sveta orlova от 1 апреля 2023 Театр Наций afisha.ru/performance/246029/ Богомолов больше никак не задевает так сказать за живое. Здесь даже искуснее расставлены Чехов и Достоевский, Шекспир совсем как-то зловеще. Говорят это продолжение Идеального мужа. Больше похоже на деградацию. Почему Идеальный муж остался и получился настолько чётко встроенный и тоже многослойный, а по времени дольше идёт. Давно не смотрела, но где-то лет пять застала. Там нет ничего лишнего. Всё работает на главную тему спектакля. Это какой-то ширпотреб в сравнении с изысканностью работы в Идеальном муже. Мне кажется всё протухло. Может, сериал лучше бы снял? Содержанок вспоминала. Вержбицкий расширяет роль чекиста, но ничего нового не играет, а по сути одно и тоже. И ему вообще делать нечего после Смердякова, которого он больше не играет. Персонаж Вержбицкого чекист задвигает притчи про единого бога и власть у которой тоже одно имя. Давал отповедь корпорации и чрезмерному потреблению Смеялись над инфантильностью протеста, но очень его боятся и грубо подавали. Оппозиция просто ликвидирована. Московская интеллигенция жестко высмеяна за то, что бедная и неудачники. И очень дорожат своей маргинальной избранностью. Надо отдать должное подавление касается только детей и любовников элиты. Есть тема про смену поколений, когда сын живёт с матерью и ненавидит её, но не может начать свою жизнь. Но это взаимное недоверие порождает нездоровые отношения контроля и несостоятельности личности. Они бояться отдавать власть. Прикармливают и порождают лояльных себе молодые кадры, но они абсолютно пустые и никчёмные. Хочется это сравнить с пластиковым помидором из Азбуки вкуса. Когда за большие деньги продают нечто в дорогой упаковке и безвкусное внутри. Режиссёр всем раздаёт по заслугам. Почему в Идеальном муже было грандиозно и со вкусом и у всех даже мерзких персонажей была личность и достоинство. Теперь он делает их полными ничтожествами. Кажется, ошибка в том, что режиссёр полностью стилизует под актуальную повестку и всё подчиняется этой задаче, а не подсвечивать главную тему. Идеальный муж был оригинальной историей, где персонажи умели в чувства. Актуальные темы из реальности подавались остроумно. Здесь просто изливают "дерьмо" под красивой упаковкой. антон вол от 28 января 2023 Театр Наций afisha.ru/performance/246029/ Говорил мне как-то Александр Николаевич, ну когда мы вместе с ним выпивали, ну да, тут на Чистых Прудах…. Если Вы думаете, что этого не могло быть, не читайте далее мой отчет… Более того, ходили мы с А.Н. на этот спект… После этого Александр Николаевич зачем-то стал мне говорить про свою пьесу Таланты и поклонники, мол, хотел показать, что, ради мнимых обещаний Великатова быть примой, Негина поехала с ним в Москву, отказавшись от мнимой ее любви к Пете Мелузову… И простые мудрецы Богомолова – нисколько не сатира, а манифест о том, что искусство нисколько не принадлежит, хотя иногда под ними и лежит(искусству это простительно), Лубянке, милиции, Рублевке…. И я бы дал Богомолову по лицу… - За что же, Александр Николаевич, за то, что он Вас в пьесе с Чеховым? Смешал? – Да нет же, устал я уже ждать, когда он мои Таланты и поклонники поставит по-новому, по-современному… Только, чур, без Ксюши в роли Негиной, ей и так есть чем заняться, чтобы был честный кастинг… -Александр Николаевич, а откуда же Вы слово кастинг знаете, может, Вы и не Островский вовсе? Paul Forostyan от 24 января 2023 Театр Наций afisha.ru/performance/246029/ Не знаю о чем заставляет задуматься данный спектакль. Ужасный дешевый фарс... Юлия Артемчук от 13 декабря 2022 Театр Наций afisha.ru/performance/246029/ Худшая постановка, которую я видела, кусок 💩, который пытаются выдать за современное искусство, удивила зашоренность многих зрителей, которые смеялись с просто сказанных актерами материных слов, как будто это что-то запретное было все время, а тут разрешили и это вызывает просто какой-то фурор, только потому что мат произнесен со сцены, я не ханжа и не против этого инструмента, но когда он подаётся чуть тоньше, а не через каждые 2 минуты, для усмешнения сцен. Понравился момент про «бесогон», за это общая оценка 2, а не 1 Анастасия Зубова от 26 апреля 2022 Театр Наций afisha.ru/performance/246029/ Остро, актуально и очень смешно. G G от 19 марта 2022 Театр Наций afisha.ru/performance/246029/ Если любите постановки Константина Богомолова Дамир Салихов от 27 января 2022 Театр Наций afisha.ru/performance/246029/ Это одно из самых ярких театральных событий последнего времени лично для меня. К. Богомолов верен себе, ироничен и, что особенно важно, самоироничен — даже в программке написано, что это не Островский, а то, что от него осталось. Тем красноречивее название. В спектакле звучат и цитаты других авторов с непременными дискдеймерами типа «Звучит слегка изуродованный текст Чехова». Герои Островского перенесены в современность и введены новые: здесь и Глумов (Кирилл Власов), который ведёт Телеграм-канал и жаждет лёгких денег, и его мать Глумова-Хачиева (Сергей Еришев)— интеллигент-автор бардовской песни, и чекист Крутицкий (Виктор Вержбицкий) с дочерью-оппозиционеркой и лесбиянкой, выходящей на акции по поводу и без («Я/мы — Супченко!», и Мамаевы — олигарх-коррупционер (Александр Семчев) и чиновница высшего эшелона Клеопатра Львовна на короткой ноге со всем руководством страны (Наталья Щукина)… В спектакле К. Богомолов прошёлся (иногда катком) по всем мыслимым и немыслимым темам текущие повестки, под раздачу попали многие (от Михалкова и Курентзиса до Красовского), ещё больше узнали себя, но деликатно промолчали. Под «горячую руку» режиссёра Богомолова попал и сам Богомолов ? Четыре часа действа смотрятся легко и увлекают. Первое действие — полный восторг, второе — не настолько, но «На всякого мудреца» выглядит очень свежо, остро и смело. И не могу не отметить блестящие актёрские работы! Мой совет — ловить билеты дешевле крыла самолёта и бежать на премьеру! ? Марина Казакова от 17 ноября 2021 Театр Наций afisha.ru/performance/246029/ "На всякого мудреца" - новый спектакль Константина Богомолова в Театре Наций , о котором говорит вся театральная Москва. Спектакли сейчас дают на сцене Дворца на Яузе , поэтому цена вполне подъемная; я сидела в амфитеатре, у которого есть хороший подъем, поэтому видно было отлично. Но, если вы хотите быть буквально "внутри" спектакля, то вам - в партер: актеры спектакля могут стать вашими соседям по зрительному залу, а может быть и сам Константин Богомолова. Если кто-то считает русскую классику скучной и пыльной, то тут переживать не стоит: пьесу Островского "На всякого мудреца довольно простоты" вы здесь не увидите.Эта пьеса - только канва происходящего на сцене. Но интересно как Константин Богомолов "вписал" в спектакль отрывки из других классических произведений. Для тех, кто не узнавал строки, была информация в бегущей строке)) В ней, кстати, много прикольного было)) Герои спектакля - наши современники и события, которые происходят спектакле - это современная повестка дня. Временами мне казалось, что я читаю новости в телеграмканалах; например, Кровавая барыня или Осторожно, новости)) Главный герой спектакля - Егор Глумов, лузер, как он себя называет. Причем он такой Лузер Лузерович, что не может даже купить отдельную раскладушку и спит он на одном диване с мамой. Зарабатывает он писаниной в телеграмканале, в названии которого есть слово ?. Хочет выбраться в люди, любой ценой. Проводником в новый мир становится его дядя, брат близнец умершего отца, Мамаев, который отмечен строкой в списке Форбс. Интересно, что в свое время мама Егора предпочла не этого Мамаева (тогда он был совершенно бесперспективный и с проблемами с законом), а братца его, ученого. Мама Глумова вся такая воздушная и высокодуховная, бард она, песни свои поет про нежность и любовь, но сынка пристроить в высший свет - ее главная задача. В спектакле прошлись по многим значимым событиям последних месяцев. - испуг № 8 (и это снова она ?); Большую глину № 4, помните)) - одиночные пикеты: Я Мы ..... - полный зал в масках и с QR-кодами весело смеялся над масками и кодами. - автор прошёлся и по зрителям, разговаривающим по телефону и шатающихся туда сюда во время спектакля и т.д. Из удивительного, на мой взгляд то, что рупором прады-матки, обличителем пороков и монолога "До чего Русь-матушку довели" стал Крутицкий - то ли главный в ФСБ, то ли ещё где круче; в общем тот, кто знает всех и вся, с кем все советуются, кто держит руку на пульсе и все от него зависит. Конечно же, стоит посмотреть этот спектакль, хотя бы для того, чтоб быть в курсе театральной жизни. Кстати, я за такой актуалкой лет 6-7 назад ходила в Гоголь центр, пока моя ложка не "переполнилась" ?. В этом смысле пока у создателей этого спектакля есть широкие горизонты впереди и, слава богу, здесь не дошло до полного оголения мужчин и женщин. Но был момент в спектакле, когда Глумов приехал обуздать в тюрьму свою будущую жену Катерину (играет мужчина в женском платье), и тут я подумала, что если они пойдут по пути ТНТшного шоу "Игра", то недолго им давать свой спектакль. Но обошлось, Глумов и так справился) Кстати, у меня вопрос, наверное, к режиссеру: Отчего так много женских ролей играют мужчины? Тем более, Муз-ТВ оштрафовали за это, вменяя пропаганду ЛГБ. Понятно, что это добавляет курьезности ситуации, но, на мой взгляд, когда треть таких героев это слишком.... С детьми только не приходите (да были и такие; на классику, наверное, детку привели); ничего такого, хотя мат присутствует - детям скучно такое. Ну а целом: "кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали" - весело, смешно, актуально. Смотреть! Ну и вообще: вы там держитесь ✊ Анна от 11 октября 2021 Театр Наций afisha.ru/performance/246029/ Круто! Смотреть всем!