Метод Грёнхольма Москва / Театр Наций 3.4 53 оценки 242 отзыва Метод Грёнхольма 3.4 53 оценки Москва / Театр Наций 242 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елена от 23 февраля 2013 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=22978&rep=0 Замечательный спектакль, смотрится на одном дыхании! Аж мурашки по коже...Все актеры играют замечательно, особенно мне понравился Сергей Чонишвили. Его монолог про родителей... сильно!!! Жан от 6 февраля 2013 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=22978&rep=0 Спектакль очень интересный, смотрел еще на сцене театра Пушкина.чонишвили как всегда великолепный да и остальные актеры были на высоте.Есть и сюжет и глубокий смысл! Татьяна Овчинникова от 4 февраля 2013 Театр Наций afisha.ru/performance/80543/ Не отпускает ни на минуту, выворачивая наизнанку. Очень психологичен и качественен. Игра актёров гениальна. Татьяна Гайдаржи от 27 декабря 2012 Театр Наций afisha.ru/performance/80543/ Пьесу Жорди Гальсерана, безусловно, интересно будет посмотреть зрителям, никогда не работавшим в крупных корпорациях. Им будет очень любопытно, что так бывает, как сейчас модно говорить. Тем, которые знают о том, что представляет собой процедура отбора кандидатов на вакантную должность не понаслышке, будет уже не интересно, а грустно. HR-менеджерам итак все известно, а тех, использует подобные методы, не перевоспитаешь, если считать, что главная задача современного театра – воспитание зрителя. Мне было грустно. Мне хотелось иного финала, я даже ждала его, т.к. с пьесой была не знакома. Мне бы хотелось, чтобы герой Сергея Чонишвили после пройденных им испытаний все же позволил себе роскошь не только выйти из себя, сорваться на чрезмерные эмоции, но и совершить какой-то поступок. Но он поработал над собой и аккуратно «свернулся». Все в духе времени, идем дальше, как говорится. Экзаменаторы-психологи-коучеры-HR-ы почувствовали себя небожителями, им-то никто испытание не устроит, поэтому они и заигрались. Они сами придумали правила игры, которую затеяли. И их не интересует концовка, главное – процесс. Правильно задумался герой Игоря Гордина, зачем они всем этим занимаются? В целях поиска совершенного кандидата? Но на протяжении всего действа о профессионализме никто не рассуждал, только о личностных качествах, проявляемых в стрессовой ситуации. После спектакля нахлынули воспоминания о пройденных мной собеседованиях с «профессионально» составленными задачами о туземцах, которые работают на консервном заводе на необитаемом, прошу заметить, острове, и не имеющем связей с внешним миром, о необходимости срочно исполнить приказ директора о ликвидации 50% запчастей к пассажирским самолетам в ангаре, не имея соответствующих технических знаний и компетенции. И не могу промолчать про мат, которого было немало, который существует, но должны ли мы слушать его в театре? Это, как говорится, для красоты слога? Или это перевод с каталонского? Грустно, еще раз очень грустно. Мне понравилась игра Сергея Чонишвили, он, как всегда, великолепен. Наверное, я не согласна с автором пьесы. Не все же ведут себя как все. В нашем безумном мире есть еще люди, имеющие собственное достоинство. Чтобы оправдать свое название интеллектуального триллера, был бы допустим более жесткий финал. Чтобы хоть что-то изменилось. надежда от 14 декабря 2012 Театр Наций biletexpress.ru/comments/50/15382.html при отдельных недостатках спектакль супер. всем своим друзьям советую. Елена от 22 ноября 2012 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=22978&rep=0 Отвратительно до омерзения. Ирина - от 22 ноября 2012 Театр Наций afisha.ru/performance/80543/ Потрясающая игра актеров (очень жаль правда, что заменили Викторию Толстоганову, не увидела ее...). Все очень тонко передали задумку и вызвали самые разные эмоции. Акулы в офисах крупных компаний - норма, уверена, что офисники узнавали себя) Весь спектакль построен на монологах, вертящихся вокруг одной цели - выявить одного. Великолепно передана атмосфера стресса, которому подвергаются испытуемые. Собеседование - изощренная пытка, которая в итоге выявила в человеке то, что он сам от себя скрывал и это изменило его. Вошедший и уходящий - два разных человека. И конечно потряс сценарий. Как нужно было все продумать, построить диалоги, саму игру и самое главное концовку! Мораль проста - любого человека может изменить ситуация, когда ему отжимают все болевые кнопки. Советую посмотреть, очень жизненно, умно, ярко и тонко. Вероника от 21 ноября 2012 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=22978&rep=0 Ужасный спектакль, ужасная игра актеров, ужасная акустика. Хотелось уйти через 10 минут после начала и это желание не пропало до конца спектакля. Хорошо, что не было антракта - после него, боюсь, никого бы в зале не осталось татьяна от 4 октября 2012 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=22978&rep=0 к театру это зрелище не имеет отношения, все мимо театра,плюс жуткая администрация театра подстать происходящему на сцене Инна от 14 сентября 2012 Театр Наций biletexpress.ru/comments/50/15382.html Антреприза она и есть антреприза. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 25